Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2508948Обновлено 19 ноября
В избранные

Инженер технической поддержки

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 34 года (11 января 1983), высшее образование, женат, детей нет
Москва , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
2 года и 9 месяцев
март 2015 — н.в.
Инженер ИТ
ПАО МГТС, Москва
- приём заявок по техническим проблемам от клиентов B2B,
- диагностика и решение проблем на каналах связи (pon, adsl),
- взаимодействие со смежными подразделениями,
- обработка и ведение заявок по средствам remedy (интернет, телефония, ip-tv)
работа с системами мониторинга (nagios), настройка голосовых шлюзов audiocodes, adsl модемов zte
2 года и 10 месяцев
март 2012 — декабрь 2014
Инженер группы управления и обслуживания ЦОД
ОАО Альфа-Банк, Москва
- контроль общего состояния ЦОД (визуальный мониторинг);
- выполнение регламентных работ по обслуживанию (инсталляция сетевого оборудования: Cisco Catalyst 2960, серверного оборудования: HP proliant g8, HP С7000, HP BL460c, коммутация);
- взаимодействие со смежными подразделениями ИТ;
- взаимодействие с основными производителями оборудования по вопросам технической поддержки (HP, IBM, MSI, Hitachi, EMC): обслуживание и настройка дисковых массивов 3par 7200, ленточные библиотеки
8 месяцев
май  — декабрь 2011
Системный администратор
ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания, Москва
- Администрирование локальной сети компании. Обеспечение функционирования основных сетевых сервисов (AD, DNS, DHCP, Remote Desktop Services и т.д.). Назначение прав доступа и контроль за использованием информационных ресурсов внутренней сети и сети Интернет.
- Конфигурирование активного сетевого оборудования (коммутаторы и маршрутизаторы Cisco).
- Администрирование почтового сервера Microsoft Exchange 2007.
- Организация антивирусной защиты на базе Symantec Endpoint Protection 11, McAfee VirusScan.
- Администрирование МСЭ Microsoft ISA 2006.
- Управление виртуальной средой на базе VMware ESX/ESXi.
- Сопровождение программ финансового и бухгалтерского отделов (банк-клиенты, ЛУЧ, Такском), в части защиты системами шифрования и криптографии
- Обработка обращений, эскалированных службой технической поддержки.
6 лет и 7 месяцев
октябрь 2004 — апрель 2011
Специалист технической поддержки
Мосэнергосбыт, брокерская компания Utrade.ru, КБ S3Bank
Техническая поддержка первой линии
Высшее образование
2005
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Энергетический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
2011
Микротест
Implementing Cisco IOS Network Security
Москва
2011
Микротест
Implementing Cisco IP Routing
Москва
2009
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
ICND1 1.0 Использование сетевого оборудования Cisco
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание active directory: создание, активация, деактивация, разблокировка, удаление учетных записей, добавление в группы
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Системный администратор / инженер технической поддержки
55 000 Р
Ведущий специалист ОСМ по ИТ (3-я линия ТП / выездной специалист), ОАО "Седьмой континент"
Инженер технической поддержки
40 000 Р
Системный администратор, Индивидуальная частная деятельность
Инженер технической поддержки
IT инженер / Инженер технической поддержки
По договоренности
Главный инженер отдела персонализации, АКБ "СОЮЗ" (ОАО)
Смотреть все резюме
Резюме № 2508948 в открытом доступе Последнее обновление 19 ноября, 19:51

Резюме

Инженер технической поддержки По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 января 1983, 34 года. Женат, детей нет.
Москва, готов к переезду
03.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Инженер ИТ
ПАО МГТС, г. Москва.
- приём заявок по техническим проблемам от клиентов B2B,
- диагностика и решение проблем на каналах связи (pon, adsl),
- взаимодействие со смежными подразделениями,
- обработка и ведение заявок по средствам remedy (интернет, телефония, ip-tv)
работа с системами мониторинга (nagios), настройка голосовых шлюзов audiocodes, adsl модемов zte
03.2012—12.2014   2 года 10 месяцев
Инженер группы управления и обслуживания ЦОД
ОАО Альфа-Банк, г. Москва.
- контроль общего состояния ЦОД (визуальный мониторинг);
- выполнение регламентных работ по обслуживанию (инсталляция сетевого оборудования: Cisco Catalyst 2960, серверного оборудования: HP proliant g8, HP С7000, HP BL460c, коммутация);
- взаимодействие со смежными подразделениями ИТ;
- взаимодействие с основными производителями оборудования по вопросам технической поддержки (HP, IBM, MSI, Hitachi, EMC): обслуживание и настройка дисковых массивов 3par 7200, ленточные библиотеки
05.2011—12.2011   8 месяцев
Системный администратор
ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания, г. Москва.
- Администрирование локальной сети компании. Обеспечение функционирования основных сетевых сервисов (AD, DNS, DHCP, Remote Desktop Services и т.д.). Назначение прав доступа и контроль за использованием информационных ресурсов внутренней сети и сети Интернет.
- Конфигурирование активного сетевого оборудования (коммутаторы и маршрутизаторы Cisco).
- Администрирование почтового сервера Microsoft Exchange 2007.
- Организация антивирусной защиты на базе Symantec Endpoint Protection 11, McAfee VirusScan.
- Администрирование МСЭ Microsoft ISA 2006.
- Управление виртуальной средой на базе VMware ESX/ESXi.
- Сопровождение программ финансового и бухгалтерского отделов (банк-клиенты, ЛУЧ, Такском), в части защиты системами шифрования и криптографии
- Обработка обращений, эскалированных службой технической поддержки.
10.2004—04.2011   6 лет 7 месяцев
Специалист технической поддержки
Мосэнергосбыт, брокерская компания Utrade.ru, КБ S3Bank.
Техническая поддержка первой линии
Высшее
2005
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Факультет: Энергетический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Курсы и тренинги
2011
Микротест
Implementing Cisco IOS Network Security
Москва
2011
Микротест
Implementing Cisco IP Routing
Москва
2009
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
ICND1 1.0 Использование сетевого оборудования Cisco
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание active directory: создание, активация, деактивация, разблокировка, удаление учетных записей, добавление в группы