Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22200423Обновлено 20 ноября
В избранные

Инженер технической поддержки, системный администратор

45 000 Р, сменный график работы
Муж., 32 года (20 февраля 1985), высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
10 лет и 4 месяца
август 2007 — н.в.
Главный специалист отдела технической поддержки
Телекомпания "ТВ ЦЕНТР", Москва, полная занятость
http://tvc.ru
Масс-медиа
Обеспечение бесперебойной работы оборудования телеканала. Технический контроль прямых эфиров.
Техническая поддержка (1-й/2-й линии по телефону/ServiceDesk-системе) пользователей и компьютерного парка телеканала: первичная диагностика неисправностей, устранение неполадок удаленно и на месте, подключение рабочих мест, установка, настройка, обслуживание Windows7,10, MacOS X, MicrosoftOffice, OpenОffice, ПО, ЛВС, периферийных устройств и офисной техники, администрирование и поддержка серверов на базе WindowsServer2008R2/2012R2. Взаимодействие с техническими службами обеспечения компании.

Администрирование и тех.поддержка монтажных станций FinalCut, AdobePremiere сконфигурированных на машинах MAC PRO, систем медиаподготовки эфира DaletPlus, консультирование и поддержка пользователей Newsroom (корреспонденты, монтажеры, режиссеры). Администрирование и поддержка компьютерной техники производственно-технического комплекса, аппаратно-студийного блока. Поддержка приложений: Dalet, VizRT, OpenMedia, MediaXplorer, LotusNotes, AVID, Harris, Omneon, AdobePremiere, FinalCut
График работы, сутки - трое.
1 год
сентябрь 2016 — август 2017
Инженер технической поддержки
Зеробит, Москва
http://zerobit.ru
Аутсорсинг
Обеспечение бесперебойного торгового процесса компании М-Видео по всей России.
Предоставление поддержки осуществляется по технологии ITIL в рамках SLA с данной организацией. KPI - гарантированная обработка более 100 обращений за смену (звонки, письма, чат) с успехом решения проблем непосредственно 1-ой линии поддержки - более 80%. Обработка и эскалация заявок по инцидентам в ITSM Assyst (Axios Systems). Взаимодействие с техническим службами обеспечения компании – SAP ERP, SAP CRM/OMS, SAP BO/BI, SAP MM/SD, SharePoint и пр.
Удаленная поддержка сотрудников магазинов «М-Видео», по всей России (более 20-тыс сотрудников, 500 магазинов).
• Удаленное администрирование рабочих мест.
• Настройка периферии (принтеры, сканеры, МФУ и проч.).
• Установка и настройка различного ПО.
• Диагностика неисправностей, как на программном, так и на аппаратном уровне.
Диагностика и обработка неисправностей системы FOBO (NTSWincash).
Удаленное обслуживание и настройка кассового и логистического оборудования:
- терминалы сбора данных Motorola MC на базе WindowsMobile
- фискальные принтеры Штрих-М, АТОЛ.
- дисплеи покупателя, сканеры ШК, POS-терминалы, ККМ-Ярус.
- консультация пользователей по работе кассового (POS) оборудования.
3 года и 1 месяц
июль 2002 — июль 2005
Инженер по АСУ
ОАО "РЖД", Москва, полная занятость
Администрирование серверов уровня предприятия (Windows Server 2000): диагностические и профилактические работы по поддержанию серверов, компьютерного парка компании, периферийных устройств и офисного оборудования (подключение, настройка, обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт, закупка необходимого оборудования при неполадках). Тех.поддержка пользователей, установка и настройка Windows, прикладного ПО, монтаж и обслуживание СКС.
Высшее образование
2004
(МИЭТ) Московский государственный институт электронной техники (технический университет)
ЭКТ
Дневная/Очная форма обучения
Биомедицинские системы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Администрирование и техническая поддержка серверов (WindowsServer 2008R2 / 2012R2) и рабочих мест предприятия (Windows7,8,10, MacOSX, базовый Linux). Работа по поддержке пользователей 1-й/2-й линии по телефону/ServiceDesk-системе. Администрирование и поддержка компьютерной техники и приложений обеспечения эфира телевизионного комплекса. Быстрое освоение специализированного ПО, отличное знание IT-технологий, сетевого оборудования и компьютерного железа. Олимпийское спокойствие и спринтерское решение нештатных ситуаций. Понимание ITIL.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер технической поддержки
40 000 Р
Инженер технической поддержки, ООО СГ МСК
IT инженер / Инженер технической поддержки
По договоренности
Главный инженер отдела персонализации, АКБ "СОЮЗ" (ОАО)
Инженер технической поддержки
По договоренности
Инженер, ЦНИИ ЭИСУ
Инженер технической поддержки
Смотреть все резюме
Резюме № 22200423 в открытом доступе Последнее обновление 20 ноября, 09:03

Резюме

Инженер технической поддержки, системный администратор 45 000
Не готов к командировкам, сменный график работы.
Дата рождения: 20 февраля 1985, 32 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
08.2007—н.в.   10 лет 4 месяца
Главный специалист отдела технической поддержки
Телекомпания "ТВ ЦЕНТР", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение бесперебойной работы оборудования телеканала. Технический контроль прямых эфиров.
Техническая поддержка (1-й/2-й линии по телефону/ServiceDesk-системе) пользователей и компьютерного парка телеканала: первичная диагностика неисправностей, устранение неполадок удаленно и на месте, подключение рабочих мест, установка, настройка, обслуживание Windows7,10, MacOS X, MicrosoftOffice, OpenОffice, ПО, ЛВС, периферийных устройств и офисной техники, администрирование и поддержка серверов на базе WindowsServer2008R2/2012R2. Взаимодействие с техническими службами обеспечения компании.

Администрирование и тех.поддержка монтажных станций FinalCut, AdobePremiere сконфигурированных на машинах MAC PRO, систем медиаподготовки эфира DaletPlus, консультирование и поддержка пользователей Newsroom (корреспонденты, монтажеры, режиссеры). Администрирование и поддержка компьютерной техники производственно-технического комплекса, аппаратно-студийного блока. Поддержка приложений: Dalet, VizRT, OpenMedia, MediaXplorer, LotusNotes, AVID, Harris, Omneon, AdobePremiere, FinalCut
График работы, сутки - трое.
09.2016—08.2017   1 год
Инженер технической поддержки
Зеробит, г. Москва.
Обеспечение бесперебойного торгового процесса компании М-Видео по всей России.
Предоставление поддержки осуществляется по технологии ITIL в рамках SLA с данной организацией. KPI - гарантированная обработка более 100 обращений за смену (звонки, письма, чат) с успехом решения проблем непосредственно 1-ой линии поддержки - более 80%. Обработка и эскалация заявок по инцидентам в ITSM Assyst (Axios Systems). Взаимодействие с техническим службами обеспечения компании – SAP ERP, SAP CRM/OMS, SAP BO/BI, SAP MM/SD, SharePoint и пр.
Удаленная поддержка сотрудников магазинов «М-Видео», по всей России (более 20-тыс сотрудников, 500 магазинов).
• Удаленное администрирование рабочих мест.
• Настройка периферии (принтеры, сканеры, МФУ и проч.).
• Установка и настройка различного ПО.
• Диагностика неисправностей, как на программном, так и на аппаратном уровне.
Диагностика и обработка неисправностей системы FOBO (NTSWincash).
Удаленное обслуживание и настройка кассового и логистического оборудования:
- терминалы сбора данных Motorola MC на базе WindowsMobile
- фискальные принтеры Штрих-М, АТОЛ.
- дисплеи покупателя, сканеры ШК, POS-терминалы, ККМ-Ярус.
- консультация пользователей по работе кассового (POS) оборудования.
07.2002—07.2005   3 года 1 месяц
Инженер по АСУ
ОАО "РЖД", г. Москва, полная занятость.
Администрирование серверов уровня предприятия (Windows Server 2000): диагностические и профилактические работы по поддержанию серверов, компьютерного парка компании, периферийных устройств и офисного оборудования (подключение, настройка, обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт, закупка необходимого оборудования при неполадках). Тех.поддержка пользователей, установка и настройка Windows, прикладного ПО, монтаж и обслуживание СКС.
Высшее
2004
(МИЭТ) Московский государственный институт электронной техники (технический университет)
Факультет: ЭКТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Биомедицинские системы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Администрирование и техническая поддержка серверов (WindowsServer 2008R2 / 2012R2) и рабочих мест предприятия (Windows7,8,10, MacOSX, базовый Linux). Работа по поддержке пользователей 1-й/2-й линии по телефону/ServiceDesk-системе. Администрирование и поддержка компьютерной техники и приложений обеспечения эфира телевизионного комплекса. Быстрое освоение специализированного ПО, отличное знание IT-технологий, сетевого оборудования и компьютерного железа. Олимпийское спокойствие и спринтерское решение нештатных ситуаций. Понимание ITIL.