Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22200423
29 сентября 2016

Инженер технической поддержки, системный администратор

35 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
32 года (20 февраля 1985), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 10 месяцев

август 2007 — н.в.
9 лет и 9 месяцев

Главный специалист отдела технической поддержки

(Полная занятость)

ОАО "ТВ ЦЕНТР", г. Москва.

Техническая поддержка (1-й/2-й линии по телефону/ServiceDesk-системе) пользователей и компьютерного парка телеканала: первичная диагностика неисправностей, устранение неполадок удаленно и на месте, подключение рабочих мест, установка, настройка, обслуживание Windows7,8,10, MacOS X, MicrosoftOffice, OpenОffice, ПО, ЛВС, периферийных устройств и офисной техники, администрирование и поддержка серверов на базе WindowsServer2008R2/2012R2. Работа с системами виртуализации ESXi, XEN + другое спец ПО.

Администрирование и тех.поддержка монтажных станций FinalCut, AdobePremiere сконфигурированных на машинах MAC PRO, систем медиаподготовки эфира DaletPlus, консультирование и поддержка пользователей Newsroom (корреспонденты, монтажеры, режиссеры). Администрирование и поддержка компьютерной техники производственно-технического комплекса, аппаратно-студийного блока. График работы в должности - сутки/трое.
Парк ПК - более 300 рабочих мест.

июль 2002 — июль 2005
3 года и 1 месяц

Инженер по АСУ

(Полная занятость)

ОАО "РЖД", г. Москва.

Администрирование серверов уровня предприятия (Windows Server 2000): диагностические и профилактические работы по поддержанию серверов, компьютерного парка компании, периферийных устройств и офисного оборудования (подключение, настройка, обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт, закупка необходимого оборудования при неполадках). Тех.поддержка пользователей, установка и настройка Windows, прикладного ПО, монтаж и обслуживание СКС.

Ключевые навыки
Администрирование и техническая поддержка серверов (WindowsServer 2008R2 / 2012R2) и рабочих мест предприятия (Windows7,8,10, MacOSX, базовый Linux). Работа по поддержке пользователей 1-й/2-й линии по телефону/ServiceDesk-системе. Администрирование и поддержка компьютерной техники и приложений обеспечения эфира телевизионного комплекса. Быстрое освоение специализированного ПО, отличное знание IT-технологий, сетевого оборудования и компьютерного железа. Олимпийское спокойствие и спринтерское решение нештатных ситуаций.
Учился

по 2004

(МИЭТ) Московский государственный институт электронной техники (технический университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: ЭКТ. Специальность: Биомедицинские системы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22200423 обновлено 29 сентября 2016, 07:36
Инженер технической поддержки, системный администратор
35 000 Р, не готов к командировкам, сменный график работы
Мужчина, 32 года (20 февраля 1985)
Высшее образование
не женат, детей нет
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
9 лет 9 месяцев
август 2007  — н.в.
ОАО "ТВ ЦЕНТР", Москва, полная занятость
Главный специалист отдела технической поддержки
Техническая поддержка (1-й/2-й линии по телефону/ServiceDesk-системе) пользователей и компьютерного парка телеканала: первичная диагностика неисправностей, устранение неполадок удаленно и на месте, подключение рабочих мест, установка, настройка, обслуживание Windows7,8,10, MacOS X, MicrosoftOffice, OpenОffice, ПО, ЛВС, периферийных устройств и офисной техники, администрирование и поддержка серверов на базе WindowsServer2008R2/2012R2. Работа с системами виртуализации ESXi, XEN + другое спец ПО.

Администрирование и тех.поддержка монтажных станций FinalCut, AdobePremiere сконфигурированных на машинах MAC PRO, систем медиаподготовки эфира DaletPlus, консультирование и поддержка пользователей Newsroom (корреспонденты, монтажеры, режиссеры). Администрирование и поддержка компьютерной техники производственно-технического комплекса, аппаратно-студийного блока. График работы в должности - сутки/трое.
Парк ПК - более 300 рабочих мест.
3 года 1 месяц
июль 2002  — июль 2005
ОАО "РЖД", Москва, полная занятость
Инженер по АСУ
Администрирование серверов уровня предприятия (Windows Server 2000): диагностические и профилактические работы по поддержанию серверов, компьютерного парка компании, периферийных устройств и офисного оборудования (подключение, настройка, обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт, закупка необходимого оборудования при неполадках). Тех.поддержка пользователей, установка и настройка Windows, прикладного ПО, монтаж и обслуживание СКС.
Высшее образование
2004
(МИЭТ) Московский государственный институт электронной техники (технический университет)
ЭКТ
Дневная/Очная форма обучения
Биомедицинские системы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Администрирование и техническая поддержка серверов (WindowsServer 2008R2 / 2012R2) и рабочих мест предприятия (Windows7,8,10, MacOSX, базовый Linux). Работа по поддержке пользователей 1-й/2-й линии по телефону/ServiceDesk-системе. Администрирование и поддержка компьютерной техники и приложений обеспечения эфира телевизионного комплекса. Быстрое освоение специализированного ПО, отличное знание IT-технологий, сетевого оборудования и компьютерного железа. Олимпийское спокойствие и спринтерское решение нештатных ситуаций.