Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 10007038Обновлено 22 июля
В избранные

Инженер технической поддержки

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 32 года (14 июля 1985), высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
5 лет и 1 месяц
июль 2012 — н.в.
Системный инженер
Московская Чайная Фабрика, Москва, полная занятость
- Поддержка офисных и удаленных пользователей, помощь системному администратору;
- Закупка расходных материалов, оборудования и комплектующих;
- Оптимизация процессов развития продуктов и приложений в ИТ;
- Проведение экспертных оценок предлагаемых ИТ-решений/внедрение систем автоматизации, подбор оптимальный вариантов под поставленные задачи;
- Организация работы IT отдела, анализ поставленных задач, планирование ресурсов;
- Ведение документооборота отдела. Подготовка рабочих мест, выявление и решение технических неполадок, консультирование пользователей;
- Организация хранения данных и ПО на «облачных» серверах, перенос части инфраструктуры на облачные системы (saas/paas, MS Azure);
- Обеспечение технической поддержки пользователей офиса и филиалов, обеспечение функционирования техники, рабочих станций и серверов компании;
- Разработка и внедрение мер по повышению безопасности и эффективности работы информационной системы компании;
- Обеспечение работоспособности и бесперебойного функционирования всех ИТ-сервисов организации и систем коммуникаций;
- Формирование и контроль исполнения ИТ бюджета;
- Учет используемого программного обеспечения и компьютерной техники (приведение в соответствии с требованиями ITIL/ITSM);
- Разработка проектной, технической документации и внутренних регламентов поИТ – департаменту в целях систематизации и дальнейшего масштабирования бизнеса компании в пределах выделенной компетенции;
- Систематизация информации, разработка инструкций по работе с программами, оформление необходимой технической документации;
- Развертывание (программно и физически), администрирование локальной и беспроводной wi-fi сетей (точек доступа, ключей шифрования и т.п.) на уровне предприятия;
- Ремонт ПК (поиск неисправностей, замена комплектующих), отладка, сборка и настройка;
- Установка и сопровождение работы антивирусного ПО в локальной сети;
- Установка и настройка ОС, программного обеспечения, драйверов;
- Установка и настройка различного рода оборудования (роутеры, свитчи, точки доступа, офисное оборудование);
- Подключение конечных пользователей к выделенному каналу интернет;
- Прокладка ЛВС (от оборудования до конечного пользователя);
- Прокладка компьютерных и телефонных сетей;
- Сборка, разборка, диагностика и замена комлпектующих ПК;
- Администрирование Linux (Ubuntu, Debian, OpenSuse), MS Windows;
- Администрирование сервера видеонаблюдения Macroscop.
1 год
июнь 2011 — май 2012
Системный инженер
МОУ "Лев-Толстовская средняя общеобразовательная школа", с им Льва-Толстого, частичная занятость
- Осваивание работы с новыми программными обеспечениями рабочих станций.
- Определения причины отказов в работе технических средств, готовить предложения по их устранению.
- Осуществлять конфигурацию программного обеспечения на рабочих станциях.
- Устанавливать операционные системы и необходимое для работы программного.
- Выявление ошибок, принятия мер по исправлению.
- Настройка сетевого оборудования.
- Настройки локальной сети
- Различной офисной техники (МФУ, Принтеры, Сканеры,)
2 года и 1 месяц
апрель 2010 — апрель 2012
Специалист технической поддержки
ОАО Вымпелком, Калуга, полная занятость
Обслуживание клиентов по вопросам интернета с помощью различного программного обеспечения
- Продажа услуг компании.
- Проблемы с домашним интернетом настройка ВПН соединений.
- Проблемы роутерами, настройка и выявление проблем.
- Проблемы с цифровым ТВ.
- Помощь решения разных ошибок связанных с интернетом в различных операционных системах.
Высшее образование
2007
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Зооиженерный
Дневная/Очная форма обучения
Зооинженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
- Активная жизненная позиция, целеустремленность;
- Ответственность, оперативность;
- Инициативность, быстрая обучаемость;
- Пунктуальность, порядочность, самодостаточность;
- Поиск решений вместо заострения проблемы.
Баскетбол, фитнес
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер технической поддержки
По договоренности
Руководитель Департамента регионального развития, ООО "Дэнси-Сервис"
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки, специалист Helpdesk, системный администратор
По договоренности
Сервисный инженер / Системный администратор, Частная практика / фриланс
Инженер технической поддержки, специалист Helpdesk, системный администратор
139 резюме
Резюме № 10007038 в открытом доступе Последнее обновление 22 июля, 02:42

Резюме

Инженер технической поддержки 80 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июля 1985, 32 года.
Москва
07.2012—н.в.   5 лет 1 месяц
Системный инженер
Московская Чайная Фабрика, г. Москва, полная занятость.
- Поддержка офисных и удаленных пользователей, помощь системному администратору;
- Закупка расходных материалов, оборудования и комплектующих;
- Оптимизация процессов развития продуктов и приложений в ИТ;
- Проведение экспертных оценок предлагаемых ИТ-решений/внедрение систем автоматизации, подбор оптимальный вариантов под поставленные задачи;
- Организация работы IT отдела, анализ поставленных задач, планирование ресурсов;
- Ведение документооборота отдела. Подготовка рабочих мест, выявление и решение технических неполадок, консультирование пользователей;
- Организация хранения данных и ПО на «облачных» серверах, перенос части инфраструктуры на облачные системы (saas/paas, MS Azure);
- Обеспечение технической поддержки пользователей офиса и филиалов, обеспечение функционирования техники, рабочих станций и серверов компании;
- Разработка и внедрение мер по повышению безопасности и эффективности работы информационной системы компании;
- Обеспечение работоспособности и бесперебойного функционирования всех ИТ-сервисов организации и систем коммуникаций;
- Формирование и контроль исполнения ИТ бюджета;
- Учет используемого программного обеспечения и компьютерной техники (приведение в соответствии с требованиями ITIL/ITSM);
- Разработка проектной, технической документации и внутренних регламентов поИТ – департаменту в целях систематизации и дальнейшего масштабирования бизнеса компании в пределах выделенной компетенции;
- Систематизация информации, разработка инструкций по работе с программами, оформление необходимой технической документации;
- Развертывание (программно и физически), администрирование локальной и беспроводной wi-fi сетей (точек доступа, ключей шифрования и т.п.) на уровне предприятия;
- Ремонт ПК (поиск неисправностей, замена комплектующих), отладка, сборка и настройка;
- Установка и сопровождение работы антивирусного ПО в локальной сети;
- Установка и настройка ОС, программного обеспечения, драйверов;
- Установка и настройка различного рода оборудования (роутеры, свитчи, точки доступа, офисное оборудование);
- Подключение конечных пользователей к выделенному каналу интернет;
- Прокладка ЛВС (от оборудования до конечного пользователя);
- Прокладка компьютерных и телефонных сетей;
- Сборка, разборка, диагностика и замена комлпектующих ПК;
- Администрирование Linux (Ubuntu, Debian, OpenSuse), MS Windows;
- Администрирование сервера видеонаблюдения Macroscop.
06.2011—05.2012   1 год
Системный инженер
МОУ "Лев-Толстовская средняя общеобразовательная школа", г. с им Льва-Толстого, частичная занятость.
- Осваивание работы с новыми программными обеспечениями рабочих станций.
- Определения причины отказов в работе технических средств, готовить предложения по их устранению.
- Осуществлять конфигурацию программного обеспечения на рабочих станциях.
- Устанавливать операционные системы и необходимое для работы программного.
- Выявление ошибок, принятия мер по исправлению.
- Настройка сетевого оборудования.
- Настройки локальной сети
- Различной офисной техники (МФУ, Принтеры, Сканеры,)
04.2010—04.2012   2 года 1 месяц
Специалист технической поддержки
ОАО Вымпелком, г. Калуга, полная занятость.
Обслуживание клиентов по вопросам интернета с помощью различного программного обеспечения
- Продажа услуг компании.
- Проблемы с домашним интернетом настройка ВПН соединений.
- Проблемы роутерами, настройка и выявление проблем.
- Проблемы с цифровым ТВ.
- Помощь решения разных ошибок связанных с интернетом в различных операционных системах.
Высшее
2007
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Факультет: Зооиженерный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Зооинженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
- Активная жизненная позиция, целеустремленность;
- Ответственность, оперативность;
- Инициативность, быстрая обучаемость;
- Пунктуальность, порядочность, самодостаточность;
- Поиск решений вместо заострения проблемы.
Баскетбол, фитнес