Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4645240
20 сентября 2016

Инженер-сметчик, инженер ПТО

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (6 августа 1975), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, чертаново, м. Южная, готова к переезду в Санкт-Петербург, Рязань
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 8 месяцев

январь 2013 — н.в.
4 года и 1 месяц

Инженер-сметчик

строительная компания ОАО "1015УСМР", г. Москва.

• Работа с ГОСзаказчиком
• Еженедельные ФОТООТЧЕТЫ (PowerPoint) + справка о ходе выполнения строительства.
• Составления графика работ строительства.
• Подсчет объемов работ, на основании технической документации (проект, спецификация, планы, чертежи).
• Составление и проверка смет на строительно-монтажные работы в программе Госстройсмета».
• Проверка и составление локальных сметных расчётов (калькуляции, ведомости договорных цен и пр.) на все виды строительно-монтажных работ.
• Составление объектных смет и ССР.
• Составление и утверждение у заказчика исходно-разрешительной документации (акт технического состояния, дефектный акт, ведомость объемов, ведомость заменяемых материалов, сопоставимые ведомости (исключить, добавить), ведомость используемых материалов, актов выполненных работ, (КС 2,3, 6,14, реестр смет)
• Подготовка и подача заказчику выполнения (объектные сметы и ССР).
• Составление смет расчет начальной цены (РНЦ) на ПИРы, обследование и обмеры.
• Составление и оформление договоров, анализ структуры и условий договоров
работа с заказчиком, субподрядчиком.
• Письменная переписка общения с заказчиком и подрядчиками (документооборот).

август 2005 — апрель 2006
9 месяцев

Офис менеджер

(Полная занятость)

ООО “Прогресс”, г. Москва.

- выполнять поручения и задания руководителя;
- осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретному исполнителю для использования в работе или подготовки ответа;
- вести делопроизводство;
- принимать документы и личные заявления на подпись руководителя;
- готовить и копировать документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
- следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование;
- организовывать проведение теле фонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения, передавать и принимать информацию по факсу, электронной почте;
- по поручению руководителя составлять письма, запросы и другие документы, готовить ответы авторам писем;
- выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
- осуществлять контроль за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- организовывать прием посетителей.

июнь 2004 — июль 2005
1 год и 2 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО “Альта-Пласт”, г. Москва.

• Ведение делопроизводства
• Мини АТС
• Вход. И Исх. Документация и корреспонденция
• Работа со всеми средствами орг. Техники
• Электронная почта
• Word, Excel, Outlook, Internet
• Правовые базы « Гарант», и « Консультант».

декабрь 2003 — февраль 2004
3 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО Фирма “ Блеск”, г. Москва.

• Разрешение конфликтных ситуаций

июль 1997 — ноябрь 2003
6 лет и 5 месяцев

Администратор буфета

(Полная занятость)

ФГУП “ Кремлевский”, г. Москва.

• Обслуживание банкетов, совещаний заседаний
• Сервировка столов
• Кассовый и другие виды отчетов

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Офисный пакет
Училась

по 2000

ГАСБУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Химическая технология. Специальность: Инженер-технолог. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2014

Сметчик программы "ГОССТРОЙСМЕТА". НОЧУ ДПО "Столица", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, умею работать как самостоятельно, так и в команде, легко обучаема.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Инженер ПТО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4645240 обновлено 20 сентября 2016, 13:13
Инженер-сметчик, инженер ПТО
60 000 Р
Женщина, 41 год (6 августа 1975)
Замужем, есть дети
Москва, чертаново (м. Южная), готова к переезду в Санкт-Петербург, Рязань
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Инженер-сметчик
4 года 1 месяц
январь 2013  — н.в.
строительная компания ОАО "1015УСМР", Москва
• Работа с ГОСзаказчиком
• Еженедельные ФОТООТЧЕТЫ (PowerPoint) + справка о ходе выполнения строительства.
• Составления графика работ строительства.
• Подсчет объемов работ, на основании технической документации (проект, спецификация, планы, чертежи).
• Составление и проверка смет на строительно-монтажные работы в программе Госстройсмета».
• Проверка и составление локальных сметных расчётов (калькуляции, ведомости договорных цен и пр.) на все виды строительно-монтажных работ.
• Составление объектных смет и ССР.
• Составление и утверждение у заказчика исходно-разрешительной документации (акт технического состояния, дефектный акт, ведомость объемов, ведомость заменяемых материалов, сопоставимые ведомости (исключить, добавить), ведомость используемых материалов, актов выполненных работ, (КС 2,3, 6,14, реестр смет)
• Подготовка и подача заказчику выполнения (объектные сметы и ССР).
• Составление смет расчет начальной цены (РНЦ) на ПИРы, обследование и обмеры.
• Составление и оформление договоров, анализ структуры и условий договоров
работа с заказчиком, субподрядчиком.
• Письменная переписка общения с заказчиком и подрядчиками (документооборот).
Офис менеджер
9 месяцев
август 2005  — апрель 2006
ООО “Прогресс”, Москва, полная занятость
- выполнять поручения и задания руководителя;
- осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретному исполнителю для использования в работе или подготовки ответа;
- вести делопроизводство;
- принимать документы и личные заявления на подпись руководителя;
- готовить и копировать документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
- следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование;
- организовывать проведение теле фонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения, передавать и принимать информацию по факсу, электронной почте;
- по поручению руководителя составлять письма, запросы и другие документы, готовить ответы авторам писем;
- выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
- осуществлять контроль за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- организовывать прием посетителей.
Секретарь
1 год 2 месяца
июнь 2004  — июль 2005
ООО “Альта-Пласт”, Москва, полная занятость
• Ведение делопроизводства
• Мини АТС
• Вход. И Исх. Документация и корреспонденция
• Работа со всеми средствами орг. Техники
• Электронная почта
• Word, Excel, Outlook, Internet
• Правовые базы « Гарант», и « Консультант».
Менеджер по работе с клиентами
3 месяца
декабрь 2003  — февраль 2004
ООО Фирма “ Блеск”, Москва, полная занятость
• Разрешение конфликтных ситуаций
Администратор буфета
6 лет 5 месяцев
июль 1997  — ноябрь 2003
ФГУП “ Кремлевский”, Москва, полная занятость
• Обслуживание банкетов, совещаний заседаний
• Сервировка столов
• Кассовый и другие виды отчетов
Высшее образование
2000
ГАСБУ
Химическая технология
Очно-заочная форма обучения
Инженер-технолог
Курсы
2014
НОЧУ ДПО "Столица"
Сметчик программы "ГОССТРОЙСМЕТА"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Офисный пакет
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, умею работать как самостоятельно, так и в команде, легко обучаема.