Обязанности:
— Оформление и контроль оформления складских операции: получение со склада оформленных документов, разбор, сортировка, проверка правильности оформления, сверка с первичными документами, подготовка к архивации (брошюровка) и архивация;
— Внесение в программное средство информации о складском движении;
— Своевременная передача в бухгалтерию необходимых первичных складских документов;
— Формирование заявок на оплату в 1С казначейство
— Разнос платежей от контрагентов
— Осуществление взаимодействия с бухгалтерией филиала с целью своевременного контроля, выявления ошибок и проведения необходимых корректировок;
— Корректировка и оформление корректировок электронных складских документов в соответствии с действующим регламентом;
— Согласование и проведение возвратных документов;
— Претензионная работа;
— Обработка обращений сотрудников ТСК и оптовых клиентов связанных с поставкой брака, недостач, пересорта запасных частей;
— Формирование комплекта документов для выставления рекламационных актов и получения возмещения от поставщика, дальнейшее согласование и урегулирование претензий;
— Учет затрат и возмещения;
— Оформление и регистрация исходящих первичных документов;
— Оптимизация существующих внутренних регламентирующих документов, связанных с деятельностью отдела запасных частей;
— Ведение учёта топливных карт, отчётность по приходу и списанию ГСМ, взаимодействие с водителями клмпании
— Контроль актуальности и, при необходимости своевременное редактирование внутренних регламентирующих документов, связанных с деятельностью отдела запасных частей;
— Учет топливных карт и транзакций по ним
— Выполнение разовых поручений руководства.
— ПК - опытный пользователь (Excel, 1C ver7; 8, Outlook, Word).