Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5232783Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Инженер ПТО

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (21 февраля 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Марьино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
4 года и 5 месяцев
июль 2013 — н.в.
Инженер ПТО
ООО "Градстрой", Москва, полная занятость
Обязанности:
1. Ведение делопроизводства по объекту.
2. Составление актов на скрытые объекты.
3. Подготовка, комплектация и сдача исполнительной документации Заказчику.
4. Сдача объектов в эксплуатацию.
5. Осуществление сбора работ, ведение реестра дополнительных работ.
6. Ведение деловой переписи.
7. Составление смет в ФЕР и ТЕР в программе Гранд-Смета
1 год и 1 месяц
июнь 2012 — июнь 2013
Офис-менеджер
ЗАО "ГАП "Ресурс" Продукты питания Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торговля) Мясная продукция (производство) Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля), Москва, полная занятость
Работа с мини-АТС (прием и распределение звонков) Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование, отправка факсов) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров) Делопроизводство в полном объеме Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией Встреча и прием посетителей, чай-кофе Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами Выполнение поручений руководителя
3 месяца
декабрь 2011 — февраль 2012
Офис-менеджер в административном отделе
ООО "РЕСО-Лизинг", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков; обработка корреспонденции; отправка почты; решение организационных и административных вопросов; обеспечение офиса необходимыми ресурсами; заказ канцтоваров.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2011
Офис-менеджер
ЗАО "Тольятти Телеком", Тольятти, полная занятость
Прием входящих звонков;
обработка корреспонденции;
работа с кадрами;
решение организационных и административных вопросов;
обеспечение офиса необходимыми ресурсами.
6 месяцев
июль  — декабрь 2010
Секретарь, помощник руководителя (ген. директора)
ООО "Транснефтьэнерго", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя; - подготовка документов и материалов для работы руководителя; - поддержание приемной, кабинета и рабочего места руководителя в надлежащем порядке; - своевременное информирование руководителя о важных датах партнеров и сотрудников; - организация встреч, совещаний, переговоров; - прием посетителей Компании (пропуска, чай, кофе); - обеспечение организации работы переговорной комнаты; - организация командировок и поездок руководителя (бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц); - ведение делопроизводства и документооборота в полном объеме (приказы, письма, ком. предложения, списки, пропуска, инструкции и т.п. – исход./вход.); - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя; - контроль передачи документов исполнителям; - контроль за сроками сдачи ежемесячной отчетности от руководителей структурных подразделений; - взаимодействие с рекламными агентствами (размещение рекламы; изготовление визиток и пр. печатной продукции); Административно-хозяйственная деятельность: - обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. товаров, книг, продуктов питания, мебели, заказ воды); - участие в подготовке корпоративных мероприятий и праздников, закупка подарков для сотрудников и партнеров; - взаимодействие с собственниками здания и этажа, арендодателями и арендаторами; - взаимодействие с различными организациями и службами (страховые компании, ремонтно-строительные организации, сервисные службы, курьерская доставка и т.п.); - контроль за работой мл. обслуживающего персонала (уборщицы, курьеры) - участие вместе с ген. директором в проведении заключительных собеседований с соискателями на вакансии; - тестирование соискателей. Профессиональные навыки Знание офисной оргтехники. Компьютерные навыки и знания: MS Windows, MS Office Word, MS Office Excel, MS Office Outlook, электронная почта, Internet Explorer.
3 месяца
апрель  — июнь 2010
Продавец-консультант
ОАО "Модный континент" (Инсити), Москва, полная занятость
Консультирование клиентов в торговом зале, предпродажная подготовка товара, вывеска товара в торговый зал, поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
1 год и 4 месяца
октябрь 2008 — январь 2010
Офис-менеджер
Foliants, Тольятти, полная занятость
Организация связи, работа с оргтехникой,
Поддержка и модернизация сайта, связанная со всеми вопросами заказчиков и продвижение на браузерах.
Выбор, подготовка и закупка материала (книг) для оформления заказов и отправки их по почте России
Нахождения нужной информации для расширения возможностей сайта
Постоянное самообучение
Ведение отношений с компанией, предоставляющей организации услуги, связанные с нашей деятельностью
Организация бесперебойности работы и сохранности данных.
Высшее образование
2008
Волжский университет им.В.Н.Татищева
Информатики и телекоммуникаций
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-программист
Среднее специальное образование
2015
Московский строительный техникум
Заочная форма обучения
Техник
Курсы
2015
English First (EF)
Английский язык
Москва
2003
Эстетико-практический центр
Парикмахерское дело
Тольятти
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Отличное знание всех программ Microsoft Ofiссe (Word, Exel и т.д.), Photoshop, владею навыками быстрого поиска информации в интернете.
Дополнительные сведения
Внимательность, трудолюбие, высокая работоспособность, порядочность, легко обучаема. Без вредных привычек.
Парикмахер, спорт, танцы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер ПТО
70 000 Р
Инженер ПТО, ООО "Альтаир"
Инженер ПТО
Инженер ПТО
60 000 Р
Инженер ПТО, ООО "Строй-Инжиниринг"
Инженер ПТО
70 000 Р
Инженер ПТО, ООО "СК СФЕРА"
Инженер ПТО
Смотреть все резюме
Резюме № 5232783 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 14:07

Резюме

Инженер ПТО 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 февраля 1986, 31 год. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Марьино)
07.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Инженер ПТО
ООО "Градстрой", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
1. Ведение делопроизводства по объекту.
2. Составление актов на скрытые объекты.
3. Подготовка, комплектация и сдача исполнительной документации Заказчику.
4. Сдача объектов в эксплуатацию.
5. Осуществление сбора работ, ведение реестра дополнительных работ.
6. Ведение деловой переписи.
7. Составление смет в ФЕР и ТЕР в программе Гранд-Смета
06.2012—06.2013   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
ЗАО "ГАП "Ресурс" Продукты питания Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торговля) Мясная продукция (производство) Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля), г. Москва, полная занятость.
Работа с мини-АТС (прием и распределение звонков) Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование, отправка факсов) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров) Делопроизводство в полном объеме Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией Встреча и прием посетителей, чай-кофе Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами Выполнение поручений руководителя
12.2011—02.2012   3 месяца
Офис-менеджер в административном отделе
ООО "РЕСО-Лизинг", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков; обработка корреспонденции; отправка почты; решение организационных и административных вопросов; обеспечение офиса необходимыми ресурсами; заказ канцтоваров.
04.2011—10.2011   7 месяцев
Офис-менеджер
ЗАО "Тольятти Телеком", г. Тольятти, полная занятость.
Прием входящих звонков;
обработка корреспонденции;
работа с кадрами;
решение организационных и административных вопросов;
обеспечение офиса необходимыми ресурсами.
07.2010—12.2010   6 месяцев
Секретарь, помощник руководителя (ген. директора)
ООО "Транснефтьэнерго", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя; - подготовка документов и материалов для работы руководителя; - поддержание приемной, кабинета и рабочего места руководителя в надлежащем порядке; - своевременное информирование руководителя о важных датах партнеров и сотрудников; - организация встреч, совещаний, переговоров; - прием посетителей Компании (пропуска, чай, кофе); - обеспечение организации работы переговорной комнаты; - организация командировок и поездок руководителя (бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц); - ведение делопроизводства и документооборота в полном объеме (приказы, письма, ком. предложения, списки, пропуска, инструкции и т.п. – исход./вход.); - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя; - контроль передачи документов исполнителям; - контроль за сроками сдачи ежемесячной отчетности от руководителей структурных подразделений; - взаимодействие с рекламными агентствами (размещение рекламы; изготовление визиток и пр. печатной продукции); Административно-хозяйственная деятельность: - обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. товаров, книг, продуктов питания, мебели, заказ воды); - участие в подготовке корпоративных мероприятий и праздников, закупка подарков для сотрудников и партнеров; - взаимодействие с собственниками здания и этажа, арендодателями и арендаторами; - взаимодействие с различными организациями и службами (страховые компании, ремонтно-строительные организации, сервисные службы, курьерская доставка и т.п.); - контроль за работой мл. обслуживающего персонала (уборщицы, курьеры) - участие вместе с ген. директором в проведении заключительных собеседований с соискателями на вакансии; - тестирование соискателей. Профессиональные навыки Знание офисной оргтехники. Компьютерные навыки и знания: MS Windows, MS Office Word, MS Office Excel, MS Office Outlook, электронная почта, Internet Explorer.
04.2010—06.2010   3 месяца
Продавец-консультант
ОАО "Модный континент" (Инсити), г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов в торговом зале, предпродажная подготовка товара, вывеска товара в торговый зал, поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
10.2008—01.2010   1 год 4 месяца
Офис-менеджер
Foliants, г. Тольятти, полная занятость.
Организация связи, работа с оргтехникой,
Поддержка и модернизация сайта, связанная со всеми вопросами заказчиков и продвижение на браузерах.
Выбор, подготовка и закупка материала (книг) для оформления заказов и отправки их по почте России
Нахождения нужной информации для расширения возможностей сайта
Постоянное самообучение
Ведение отношений с компанией, предоставляющей организации услуги, связанные с нашей деятельностью
Организация бесперебойности работы и сохранности данных.
Среднее специальное
2015
Московский строительный техникум
Заочная форма обучения
Специальность: Техник
Высшее
2008
Волжский университет им.В.Н.Татищева
Факультет: Информатики и телекоммуникаций
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-программист
Курсы и тренинги
2015
English First (EF)
Английский язык
Москва
2003
Эстетико-практический центр
Парикмахерское дело
Тольятти
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Отличное знание всех программ Microsoft Ofiссe (Word, Exel и т.д.), Photoshop, владею навыками быстрого поиска информации в интернете.
Дополнительные сведения
Внимательность, трудолюбие, высокая работоспособность, порядочность, легко обучаема. Без вредных привычек.
Парикмахер, спорт, танцы.