Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5232783
3 октября 2016

Инженер ПТО

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (21 февраля 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Марьино
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

июль 2013 — н.в.
3 года и 9 месяцев

Инженер ПТО

(Полная занятость)

ООО "Градстрой", г. Москва.

Обязанности:
1. Ведение делопроизводства по объекту.
2. Составление актов на скрытые объекты.
3. Подготовка, комплектация и сдача исполнительной документации Заказчику.
4. Сдача объектов в эксплуатацию.
5. Осуществление сбора работ, ведение реестра дополнительных работ.
6. Ведение деловой переписи.
7. Составление смет в ФЕР и ТЕР в программе Гранд-Смета

июнь 2012 — июнь 2013
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "ГАП "Ресурс" Продукты питания Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торговля) Мясная продукция (производство) Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля), г. Москва.

Работа с мини-АТС (прием и распределение звонков) Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование, отправка факсов) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров) Делопроизводство в полном объеме Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией Встреча и прием посетителей, чай-кофе Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами Выполнение поручений руководителя

декабрь 2011 — февраль 2012
3 месяца

Офис-менеджер в административном отделе

(Полная занятость)

ООО "РЕСО-Лизинг", г. Москва.

Прием входящих звонков; обработка корреспонденции; отправка почты; решение организационных и административных вопросов; обеспечение офиса необходимыми ресурсами; заказ канцтоваров.

апрель 2011 — октябрь 2011
7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "Тольятти Телеком", г. Тольятти.

Прием входящих звонков;
обработка корреспонденции;
работа с кадрами;
решение организационных и административных вопросов;
обеспечение офиса необходимыми ресурсами.

июль 2010 — декабрь 2010
6 месяцев

Секретарь, помощник руководителя (ген. директора)

(Полная занятость)

ООО "Транснефтьэнерго", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя; - подготовка документов и материалов для работы руководителя; - поддержание приемной, кабинета и рабочего места руководителя в надлежащем порядке; - своевременное информирование руководителя о важных датах партнеров и сотрудников; - организация встреч, совещаний, переговоров; - прием посетителей Компании (пропуска, чай, кофе); - обеспечение организации работы переговорной комнаты; - организация командировок и поездок руководителя (бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц); - ведение делопроизводства и документооборота в полном объеме (приказы, письма, ком. предложения, списки, пропуска, инструкции и т.п. – исход./вход.); - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя; - контроль передачи документов исполнителям; - контроль за сроками сдачи ежемесячной отчетности от руководителей структурных подразделений; - взаимодействие с рекламными агентствами (размещение рекламы; изготовление визиток и пр. печатной продукции); Административно-хозяйственная деятельность: - обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. товаров, книг, продуктов питания, мебели, заказ воды); - участие в подготовке корпоративных мероприятий и праздников, закупка подарков для сотрудников и партнеров; - взаимодействие с собственниками здания и этажа, арендодателями и арендаторами; - взаимодействие с различными организациями и службами (страховые компании, ремонтно-строительные организации, сервисные службы, курьерская доставка и т.п.); - контроль за работой мл. обслуживающего персонала (уборщицы, курьеры) - участие вместе с ген. директором в проведении заключительных собеседований с соискателями на вакансии; - тестирование соискателей. Профессиональные навыки Знание офисной оргтехники. Компьютерные навыки и знания: MS Windows, MS Office Word, MS Office Excel, MS Office Outlook, электронная почта, Internet Explorer.

апрель 2010 — июнь 2010
3 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ОАО "Модный континент" (Инсити), г. Москва.

Консультирование клиентов в торговом зале, предпродажная подготовка товара, вывеска товара в торговый зал, поддержание чистоты и порядка в торговом зале.

октябрь 2008 — январь 2010
1 год и 4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Foliants, г. Тольятти.

Организация связи, работа с оргтехникой,
Поддержка и модернизация сайта, связанная со всеми вопросами заказчиков и продвижение на браузерах.
Выбор, подготовка и закупка материала (книг) для оформления заказов и отправки их по почте России
Нахождения нужной информации для расширения возможностей сайта
Постоянное самообучение
Ведение отношений с компанией, предоставляющей организации услуги, связанные с нашей деятельностью
Организация бесперебойности работы и сохранности данных.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Отличное знание всех программ Microsoft Ofiссe (Word, Exel и т.д.), Photoshop, владею навыками быстрого поиска информации в интернете.
Училась

по 2015

Московский строительный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Волжский университет им.В.Н.Татищева , г. Тольятти. Уровень образования: Высшее. Факультет: Информатики и телекоммуникаций. Специальность: Инженер-программист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Английский язык. English First (EF), г. Москва

2003

Парикмахерское дело. Эстетико-практический центр, г. Тольятти

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Внимательность, трудолюбие, высокая работоспособность, порядочность, легко обучаема. Без вредных привычек.
Парикмахер, спорт, танцы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5232783 обновлено 3 октября 2016, 14:07
Инженер ПТО
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (21 февраля 1986)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Марьино)
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
3 года 9 месяцев
июль 2013  — н.в.
ООО "Градстрой", Москва, полная занятость
Инженер ПТО
Обязанности:
1. Ведение делопроизводства по объекту.
2. Составление актов на скрытые объекты.
3. Подготовка, комплектация и сдача исполнительной документации Заказчику.
4. Сдача объектов в эксплуатацию.
5. Осуществление сбора работ, ведение реестра дополнительных работ.
6. Ведение деловой переписи.
7. Составление смет в ФЕР и ТЕР в программе Гранд-Смета
1 год 1 месяц
июнь 2012  — июнь 2013
ЗАО "ГАП "Ресурс" Продукты питания Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торговля) Мясная продукция (производство) Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля), Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Работа с мини-АТС (прием и распределение звонков) Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование, отправка факсов) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров) Делопроизводство в полном объеме Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией Встреча и прием посетителей, чай-кофе Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами Выполнение поручений руководителя
3 месяца
декабрь 2011  — февраль 2012
ООО "РЕСО-Лизинг", Москва, полная занятость
Офис-менеджер в административном отделе
Прием входящих звонков; обработка корреспонденции; отправка почты; решение организационных и административных вопросов; обеспечение офиса необходимыми ресурсами; заказ канцтоваров.
7 месяцев
апрель   — октябрь 2011
ЗАО "Тольятти Телеком", Тольятти, полная занятость
Офис-менеджер
Прием входящих звонков;
обработка корреспонденции;
работа с кадрами;
решение организационных и административных вопросов;
обеспечение офиса необходимыми ресурсами.
6 месяцев
июль   — декабрь 2010
ООО "Транснефтьэнерго", Москва, полная занятость
Секретарь, помощник руководителя (ген. директора)
Планирование рабочего дня руководителя; - подготовка документов и материалов для работы руководителя; - поддержание приемной, кабинета и рабочего места руководителя в надлежащем порядке; - своевременное информирование руководителя о важных датах партнеров и сотрудников; - организация встреч, совещаний, переговоров; - прием посетителей Компании (пропуска, чай, кофе); - обеспечение организации работы переговорной комнаты; - организация командировок и поездок руководителя (бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц); - ведение делопроизводства и документооборота в полном объеме (приказы, письма, ком. предложения, списки, пропуска, инструкции и т.п. – исход./вход.); - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя; - контроль передачи документов исполнителям; - контроль за сроками сдачи ежемесячной отчетности от руководителей структурных подразделений; - взаимодействие с рекламными агентствами (размещение рекламы; изготовление визиток и пр. печатной продукции); Административно-хозяйственная деятельность: - обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. товаров, книг, продуктов питания, мебели, заказ воды); - участие в подготовке корпоративных мероприятий и праздников, закупка подарков для сотрудников и партнеров; - взаимодействие с собственниками здания и этажа, арендодателями и арендаторами; - взаимодействие с различными организациями и службами (страховые компании, ремонтно-строительные организации, сервисные службы, курьерская доставка и т.п.); - контроль за работой мл. обслуживающего персонала (уборщицы, курьеры) - участие вместе с ген. директором в проведении заключительных собеседований с соискателями на вакансии; - тестирование соискателей. Профессиональные навыки Знание офисной оргтехники. Компьютерные навыки и знания: MS Windows, MS Office Word, MS Office Excel, MS Office Outlook, электронная почта, Internet Explorer.
3 месяца
апрель   — июнь 2010
ОАО "Модный континент" (Инсити), Москва, полная занятость
Продавец-консультант
Консультирование клиентов в торговом зале, предпродажная подготовка товара, вывеска товара в торговый зал, поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
1 год 4 месяца
октябрь 2008  — январь 2010
Foliants, Тольятти, полная занятость
Офис-менеджер
Организация связи, работа с оргтехникой,
Поддержка и модернизация сайта, связанная со всеми вопросами заказчиков и продвижение на браузерах.
Выбор, подготовка и закупка материала (книг) для оформления заказов и отправки их по почте России
Нахождения нужной информации для расширения возможностей сайта
Постоянное самообучение
Ведение отношений с компанией, предоставляющей организации услуги, связанные с нашей деятельностью
Организация бесперебойности работы и сохранности данных.
Высшее образование
2008
Волжский университет им.В.Н.Татищева
Информатики и телекоммуникаций
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-программист
Среднее специальное образование
2015
Московский строительный техникум
Заочная форма обучения
Техник
Курсы
2015
English First (EF)
Английский язык
Москва
2003
Эстетико-практический центр
Парикмахерское дело
Тольятти
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Отличное знание всех программ Microsoft Ofiссe (Word, Exel и т.д.), Photoshop, владею навыками быстрого поиска информации в интернете.
Дополнительные сведения
Внимательность, трудолюбие, высокая работоспособность, порядочность, легко обучаема. Без вредных привычек.
Парикмахер, спорт, танцы.