Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32893543
2 декабря

Инженер ПТО

30 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
21 год (21 мая 1995), женский, среднее специальное образование
Москва, м. Комсомольская, м. Бабушкинская, м. ВДНХ
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 4 месяца

ноябрь 2015 — сентябрь 2016
11 месяцев

Помощник руководителя сметного отдела

(Полная занятость)

"Строительная компания "ИМПЕКС", г. Москва.

- составление актов формы КС 11, КС 14, ОС
- разъездная работа - подписание актов в районах ПАО «МОЭСК»
- взаимодействие с генподрядными организациями (ПАО «МОЭСК»)
- базовые знания программы Смета. Ру
- сшивание документов
- компоновка проектов
- осуществление взаимодействия с внешними организациями с целью получения необходимой информации для работы руководителя отдела;
- составление по поручению руководителя писем, запросов, подготовка ответов на письма;
- выполнение работ по организации и подготовке внешних и внутренних встреч руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников встречи, информирование о времени и месте ее проведения);
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания;
- обеспечение необходимой информационной и организационной поддержки деятельности руководителя;- обеспечение приема поступающей корреспонденции на рассмотрение руководителя, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы;
- осуществление контроля качества подготовки, правильности составления, согласования документов, направляемых на подпись руководителю;
- прием и передача телефонограмм; доклад срочных вопросов, не терпящих отлагательств, руководителям соответствующих отделов и служб.

март 2015 — июль 2015
5 месяцев

Помощник руководителя

ООО "ТРЕСТ 26", г. Москва.

- знание делопроизводства;
- высокая скорость печати;
- навыки грамотного делового общения, делового этикета;
- умение разрешать конфликты;
- уверенный пользователь ПК (AutoCAD, ОС Windows; MS Word; MS Excel; MS Power Point; MS Outlook; Internet);
- составление деловых писем, проектов распорядительных документов, ведение протоколов;
- редактирование текстов, выполнение корректорской правки;
- ведение деловых переговоров;
- умение работать с большим объемом информации;
- работа с электронным документооборотом.

Ключевые навыки
- осуществление взаимодействия с внешними организациями с целью получения необходимой информации для работы руководителя;
- составление по поручению руководителя писем, запросов, подготовка ответов на письма;
- выполнение работ по подготовке и проведению заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации);
- выполнение работ по организации и подготовке внешних и внутренних встреч руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников встречи, информирование о времени и месте ее проведения);
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания;
- обеспечение необходимой информационной и организационной поддержки деятельности руководителя;- обеспечение приема поступающей корреспонденции на рассмотрение руководителя, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы;
- осуществление контроля качества подготовки, правильности составления, согласования документов, направляемых на подпись руководителю;
- обеспечение постановки на контроль в системе электронного документооборота (далее - СЭД) резолюций руководителя, проведение предупредительного и срокового контроля, предоставление руководителю справки о неисполненных в срок поручений;
- прием и передача телефонограмм; доклад срочных вопросов, не терпящих отлагательств, руководителям соответствующих отделов и служб;
- передача и прием информации по переговорным устройствам, факсимильной связи;
- обеспечение выполнения иных поручений непосредственного руководителя в пределах своей компетенции;- обеспечение сохранности служебных документов; неразглашение служебной информации и коммерческой тайны;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой и производственной дисциплины, требований, правил, инструкций, других нормативных и локальных актов по охране труда, должностной ин
струкции и инструкций по эксплуатации оборудования (компьютеров, сервисной и другой аппаратуры).
Училась

по 2015

МКАГ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Гражданское строительство. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32893543 обновлено 2 декабря, 02:07
Инженер ПТО
30 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 21 год (21 мая 1995)
Гражданство Россия
Москва (м. Комсомольская, м. Бабушкинская, м. ВДНХ)
Опыт работы 1 год и 4 месяца
Помощник руководителя сметного отдела
11 месяцев
ноябрь 2015  — сентябрь 2016
"Строительная компания "ИМПЕКС", Москва, полная занятость
- составление актов формы КС 11, КС 14, ОС
- разъездная работа - подписание актов в районах ПАО «МОЭСК»
- взаимодействие с генподрядными организациями (ПАО «МОЭСК»)
- базовые знания программы Смета. Ру
- сшивание документов
- компоновка проектов
- осуществление взаимодействия с внешними организациями с целью получения необходимой информации для работы руководителя отдела;
- составление по поручению руководителя писем, запросов, подготовка ответов на письма;
- выполнение работ по организации и подготовке внешних и внутренних встреч руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников встречи, информирование о времени и месте ее проведения);
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания;
- обеспечение необходимой информационной и организационной поддержки деятельности руководителя;- обеспечение приема поступающей корреспонденции на рассмотрение руководителя, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы;
- осуществление контроля качества подготовки, правильности составления, согласования документов, направляемых на подпись руководителю;
- прием и передача телефонограмм; доклад срочных вопросов, не терпящих отлагательств, руководителям соответствующих отделов и служб.
Помощник руководителя
5 месяцев
март   — июль 2015
ООО "ТРЕСТ 26", Москва
- знание делопроизводства;
- высокая скорость печати;
- навыки грамотного делового общения, делового этикета;
- умение разрешать конфликты;
- уверенный пользователь ПК (AutoCAD, ОС Windows; MS Word; MS Excel; MS Power Point; MS Outlook; Internet);
- составление деловых писем, проектов распорядительных документов, ведение протоколов;
- редактирование текстов, выполнение корректорской правки;
- ведение деловых переговоров;
- умение работать с большим объемом информации;
- работа с электронным документооборотом.
Среднее специальное образование
2015
МКАГ
Дневная/Очная форма обучения
Гражданское строительство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- осуществление взаимодействия с внешними организациями с целью получения необходимой информации для работы руководителя;
- составление по поручению руководителя писем, запросов, подготовка ответов на письма;
- выполнение работ по подготовке и проведению заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации);
- выполнение работ по организации и подготовке внешних и внутренних встреч руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников встречи, информирование о времени и месте ее проведения);
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания;
- обеспечение необходимой информационной и организационной поддержки деятельности руководителя;- обеспечение приема поступающей корреспонденции на рассмотрение руководителя, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы;
- осуществление контроля качества подготовки, правильности составления, согласования документов, направляемых на подпись руководителю;
- обеспечение постановки на контроль в системе электронного документооборота (далее - СЭД) резолюций руководителя, проведение предупредительного и срокового контроля, предоставление руководителю справки о неисполненных в срок поручений;
- прием и передача телефонограмм; доклад срочных вопросов, не терпящих отлагательств, руководителям соответствующих отделов и служб;
- передача и прием информации по переговорным устройствам, факсимильной связи;
- обеспечение выполнения иных поручений непосредственного руководителя в пределах своей компетенции;- обеспечение сохранности служебных документов; неразглашение служебной информации и коммерческой тайны;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой и производственной дисциплины, требований, правил, инструкций, других нормативных и локальных актов по охране труда, должностной ин
струкции и инструкций по эксплуатации оборудования (компьютеров, сервисной и другой аппаратуры).