Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36595097
22 февраля

Инженер-прочнист

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (24 апреля 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 6 месяцев

август 2013 — н.в.
3 года и 8 месяцев

Старший инженер

(Полная занятость)

Alstom Power.

Отдел Корпусов и роторов, группа Прочности:

- GT36 1я ступень турбины: Полный спектр прочностных расчетов
Основное достижение – Оптимизация охлаждающего отверстия первой ступени турбины со значительным выигрышем в долговечности (~40%) и стоимости (~15%)

- Методология: Разработка методики учета влияния нестандартных режимов работы на ресурс узлов газотурбинного двигателя (ГТД)

- GT13E2 SU: Исследование динамики зазоров в рамках проекта сервисной поддержки
Основное достижение – Выявление причин разрушения компрессорных лопаток двигателя с дальнейшей валидацией результатов на месте установки

- GT26 Ротор: Оценка долговечности ротора на основе 2D расчетов
Основное достижение – Разработка и выпуск технической спецификации для сервисных инспекций

- Взаимодействие с заказчиками компании, самостоятельное управление проектами

октябрь 2011 — июль 2013
1 год и 10 месяцев

Инженер

(Полная занятость)

Центральный Институт Авиационного Моторостроения, г. Москва.

Отдел Математического моделирования:

- Сварка трением: Математическое моделирование разных стадий сварки трением
Основное достижение – Определение влияния параметров процесса на структуру, качество шва и скорость реакции

- Диффузионная сварка: Разработка математических моделей процесса диффузионная сварки
Основное достижение – Оценка влияния дефектов сварки на прочность и ресурс образца

- Основные задачи – проектирование и оценка долговечности основных деталей ГТД

Ключевые навыки
Проведение расчетов на прочность; Малоцикловая усталость (МЦУ); Многоцикловая усталость (МнЦУ); Механика разрушения; Ползучесть; Оптимизация конструкций; Анализ динамики зазоров; Поддержка производства; Выявление причин поломки деталей и внесение предложений по их доработке; Координация деятельности в рамках проектной команды; Анализ и разрешение отчетов несоответствия; Подготовка технической документации; ABAQUS; ANSYS; AutoCAD; Kompas 3D; CATIA; MATLAB; Mathematica; MS Office; Linux.
Училась

по 2013

Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Специальность: Прикладная Математика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Инженер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36595097 обновлено 22 февраля, 09:43
Инженер-прочнист
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (24 апреля 1990)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
3 года 8 месяцев
август 2013  — н.в.
Alstom Power, полная занятость
Старший инженер
Отдел Корпусов и роторов, группа Прочности:

- GT36 1я ступень турбины: Полный спектр прочностных расчетов
Основное достижение – Оптимизация охлаждающего отверстия первой ступени турбины со значительным выигрышем в долговечности (~40%) и стоимости (~15%)

- Методология: Разработка методики учета влияния нестандартных режимов работы на ресурс узлов газотурбинного двигателя (ГТД)

- GT13E2 SU: Исследование динамики зазоров в рамках проекта сервисной поддержки
Основное достижение – Выявление причин разрушения компрессорных лопаток двигателя с дальнейшей валидацией результатов на месте установки

- GT26 Ротор: Оценка долговечности ротора на основе 2D расчетов
Основное достижение – Разработка и выпуск технической спецификации для сервисных инспекций

- Взаимодействие с заказчиками компании, самостоятельное управление проектами
1 год 10 месяцев
октябрь 2011  — июль 2013
Центральный Институт Авиационного Моторостроения, Москва, полная занятость
Инженер
Отдел Математического моделирования:

- Сварка трением: Математическое моделирование разных стадий сварки трением
Основное достижение – Определение влияния параметров процесса на структуру, качество шва и скорость реакции

- Диффузионная сварка: Разработка математических моделей процесса диффузионная сварки
Основное достижение – Оценка влияния дефектов сварки на прочность и ресурс образца

- Основные задачи – проектирование и оценка долговечности основных деталей ГТД
Высшее образование
2013
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная Математика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Проведение расчетов на прочность; Малоцикловая усталость (МЦУ); Многоцикловая усталость (МнЦУ); Механика разрушения; Ползучесть; Оптимизация конструкций; Анализ динамики зазоров; Поддержка производства; Выявление причин поломки деталей и внесение предложений по их доработке; Координация деятельности в рамках проектной команды; Анализ и разрешение отчетов несоответствия; Подготовка технической документации; ABAQUS; ANSYS; AutoCAD; Kompas 3D; CATIA; MATLAB; Mathematica; MS Office; Linux.