Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35170594
в 05:53

Инженер по транспорту и технологическим машинам

65 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (11 апреля 1985), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

апрель 2015 — июль 2016
1 год и 4 месяца

Главный механик

АО "МОЭК-Проект", г. Москва.

Обеспечение потребностей предприятия в транспорте и строительных механизмах при проведении строительно-монтажных работ по реконструкции тепловых сетей комплекса городского хозяйства г. Москвы.
Поддержание собственного автопарка в исправном состоянии, проведение ремонтов и технического обслуживания техники (автомобили аппарата управления, грузовая техника, специальные автомобили и механизмы, средства малой механизации). Выпуск на линию технически исправных автомобилей.
Контроль за работой водительского состава, соблюдением правил трудового распорядка, правил эксплуатации техники, требований охраны труда, нормативных документов Общества.
Взаимодействие с ГИБДД, страховыми компаниями, государственными органами, контрагентами.
Ведение эксплуатационной документации, обработка первичных документов и составление отчетной документации.
Контроль расхода ГСМ и материальных ценностей, планирование расходов денежных средств на предстоящие периоды, проведение конкурсных процедур на поставку материальных ценностей и оказание услуг, сопровождение договоров.
Взаимодействие с подрядными организациями в области аренды техники для обеспечения потребностей объектов строительства.
Опыт работы с автомобилями (Nissan, Volvo, КамАЗ) и строительной техникой (JCB).

май 2012 — апрель 2015
3 года

Инженер по оперативному учету

ООО"Управление механизации "Ремпуть", г. Москва.

Сбор и обработка оперативной информации (работа техники, простои, ремонты, расход ГСМ) с объектов работы компании. Контроль за эфектиным использованием парка, профилактика простоев, расчет показателей работы парка. Учет наработки (пробеги, количество часов) и анализ расхода ГСМ (в режиме реального времени), работа с системами мониторинга транспорта на основе ГЛОНАСС/GPS. Выявление не целевого расхода и хищений ГСМ, устранение недосдач с привлечением виновных к ответственности. Обработка эксплуатационной документации. Взаимодействие с отделами эксплуатации и эксплуатирующими организациями с целью повышения эффективности работы парка. Проведение мероприятий связанных с передислокацией техники. Внедрение новых технологий и методов учета в работу компании, направленных на контроль за работой парка и расхода ГСМ. Осуществление проекта по оснащению парка компании системами мониторинга, разработка и внедрение системы по учету ГСМ. Парк компании оборудован системами мониторинга, в результате чего снижен расход ГСМ (в среднем на 25%). Организована установка систем мониторинга на 206 единиц автомобильной и строительной техники в различных регионах РФ, система запущена в эксплуатацию, отлажен процесс получения сведений о работе техники в режиме реального времени (местоположение, пройденный путь, количество отработанных часов). Автоматизирован процесс учета ГСМ (получение сведений о количестве заправленного, израсходованного и оставшегося топлива в режиме реального времени). Практический опыт работы с различными системами мониторинга.

ноябрь 2010 — май 2012
1 год и 7 месяцев

Механик по эксплуатации отдела грузоподъемных механизмов и автотракторной техники

ООО"Управление механизации "Ремпуть", г. Москва.

Контроль вопросов эксплуатации и ремонта техники предприятия (автомобильные и железнодорожные ГПМ, строительная техника, грузовой и легковой автотранспорт). Составление и учет выполнения заявок на текущий ремонт и обслуживание техники. Сбор и обработка оперативной информации. Отслеживание наработки и простоев техники, работа с эксплуатационной документацией, контроль расхода ГСМ. Решение вопросов связанных с передислокацмей техники. Составление планов работ и материальных отчетов.
Работа с автомобильной, строительной, грузоподъемной и железнодорожной техникой как отечественного, так и импортного производства.
Парк 206 единиц: МАЗ, КамАЗ, Урал, ГАЗ, DongFeng, Isuzu, Toyota, Nissan, Lada, Hyundai, Caterpillar, JCB, LiuGong, АМКОДОР, ЧТЗ, ТСМ, Robel.

февраль 2010 — июль 2010
6 месяцев

Механик автотранспортного цеха

ТУ-5 ЮФ ОАО "Ростелеком", г. Волгоград.

Транспортное обеспечение работы предприятия. Поддержание техники в исправном состоянии, ремонт и обслуживание, выпуск на линию автомобилей в технически исправном состоянии, ведение эксплуатационной документации, обработка первичных документов и составление отечной документации, контроль расхода ГСМ и материальных ценностей, взаимодействие с ГИБДД и контрагентами.
Работа с техникой как отечественного, так и импортного производства, парк 49 единиц (ВАЗ, ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, Hyundai, Volkswagen).

октябрь 2007 — октябрь 2009
2 года и 1 месяц

Командир взвода технической роты батальона аэродромно-технического обеспечения полетов

5747 авиационно техническая база, г. Камышин.

Автомобильное обеспечение полетов согласно поставленной задаче. Поддержание техники в исправном состоянии, организация своевременного обслуживания и ремонта, ведение сопутствующей документации, контроль за личным составом (подготовка и примернее полученных знаний на практике), своевременное исполнение поставленных задач связанных с обеспечением тактических задач авиационного полка. Работа с отечественной техникой и специальным оборудованием установленным на ней (топливозаправочное оборудование, автоцистерны, оборудование для заправки специальными жидкостями, газобаллонное и гидравлическое оборудование, электроагрегаты). Парк 39 единиц.

Ключевые навыки
Хороший уровень теоретической подготовки по специальности, успешный и разнообразный опыт работы, базовый английский, уверенный пользователь ПК, умение быстро ориентироваться, целеустремленный, исполнительный, дисциплинированный. Водительское удостоверение категории: "А, В, С"
Учился

по 2014

Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Механический. Специальность: Техносферная безопасность. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2007

Московский государственный университет природообустройства , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Механический. Специальность: Эксплуатация и обслуживание транспортных и технологических машин и оборудования. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории A,B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Инженер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35170594 обновлено в 05:53
Инженер по транспорту и технологическим машинам
65 000 Р
Мужчина, 31 год (11 апреля 1985)
Москва
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
Главный механик
1 год 4 месяца
апрель 2015  — июль 2016
АО "МОЭК-Проект", Москва
Обеспечение потребностей предприятия в транспорте и строительных механизмах при проведении строительно-монтажных работ по реконструкции тепловых сетей комплекса городского хозяйства г. Москвы.
Поддержание собственного автопарка в исправном состоянии, проведение ремонтов и технического обслуживания техники (автомобили аппарата управления, грузовая техника, специальные автомобили и механизмы, средства малой механизации). Выпуск на линию технически исправных автомобилей.
Контроль за работой водительского состава, соблюдением правил трудового распорядка, правил эксплуатации техники, требований охраны труда, нормативных документов Общества.
Взаимодействие с ГИБДД, страховыми компаниями, государственными органами, контрагентами.
Ведение эксплуатационной документации, обработка первичных документов и составление отчетной документации.
Контроль расхода ГСМ и материальных ценностей, планирование расходов денежных средств на предстоящие периоды, проведение конкурсных процедур на поставку материальных ценностей и оказание услуг, сопровождение договоров.
Взаимодействие с подрядными организациями в области аренды техники для обеспечения потребностей объектов строительства.
Опыт работы с автомобилями (Nissan, Volvo, КамАЗ) и строительной техникой (JCB).
Инженер по оперативному учету
3 года
май 2012  — апрель 2015
ООО"Управление механизации "Ремпуть", Москва
Сбор и обработка оперативной информации (работа техники, простои, ремонты, расход ГСМ) с объектов работы компании. Контроль за эфектиным использованием парка, профилактика простоев, расчет показателей работы парка. Учет наработки (пробеги, количество часов) и анализ расхода ГСМ (в режиме реального времени), работа с системами мониторинга транспорта на основе ГЛОНАСС/GPS. Выявление не целевого расхода и хищений ГСМ, устранение недосдач с привлечением виновных к ответственности. Обработка эксплуатационной документации. Взаимодействие с отделами эксплуатации и эксплуатирующими организациями с целью повышения эффективности работы парка. Проведение мероприятий связанных с передислокацией техники. Внедрение новых технологий и методов учета в работу компании, направленных на контроль за работой парка и расхода ГСМ. Осуществление проекта по оснащению парка компании системами мониторинга, разработка и внедрение системы по учету ГСМ. Парк компании оборудован системами мониторинга, в результате чего снижен расход ГСМ (в среднем на 25%). Организована установка систем мониторинга на 206 единиц автомобильной и строительной техники в различных регионах РФ, система запущена в эксплуатацию, отлажен процесс получения сведений о работе техники в режиме реального времени (местоположение, пройденный путь, количество отработанных часов). Автоматизирован процесс учета ГСМ (получение сведений о количестве заправленного, израсходованного и оставшегося топлива в режиме реального времени). Практический опыт работы с различными системами мониторинга.
Механик по эксплуатации отдела грузоподъемных механизмов и автотракторной техники
1 год 7 месяцев
ноябрь 2010  — май 2012
ООО"Управление механизации "Ремпуть", Москва
Контроль вопросов эксплуатации и ремонта техники предприятия (автомобильные и железнодорожные ГПМ, строительная техника, грузовой и легковой автотранспорт). Составление и учет выполнения заявок на текущий ремонт и обслуживание техники. Сбор и обработка оперативной информации. Отслеживание наработки и простоев техники, работа с эксплуатационной документацией, контроль расхода ГСМ. Решение вопросов связанных с передислокацмей техники. Составление планов работ и материальных отчетов.
Работа с автомобильной, строительной, грузоподъемной и железнодорожной техникой как отечественного, так и импортного производства.
Парк 206 единиц: МАЗ, КамАЗ, Урал, ГАЗ, DongFeng, Isuzu, Toyota, Nissan, Lada, Hyundai, Caterpillar, JCB, LiuGong, АМКОДОР, ЧТЗ, ТСМ, Robel.
Механик автотранспортного цеха
6 месяцев
февраль   — июль 2010
ТУ-5 ЮФ ОАО "Ростелеком", Волгоград
Транспортное обеспечение работы предприятия. Поддержание техники в исправном состоянии, ремонт и обслуживание, выпуск на линию автомобилей в технически исправном состоянии, ведение эксплуатационной документации, обработка первичных документов и составление отечной документации, контроль расхода ГСМ и материальных ценностей, взаимодействие с ГИБДД и контрагентами.
Работа с техникой как отечественного, так и импортного производства, парк 49 единиц (ВАЗ, ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, Hyundai, Volkswagen).
Командир взвода технической роты батальона аэродромно-технического обеспечения полетов
2 года 1 месяц
октябрь 2007  — октябрь 2009
5747 авиационно техническая база, Камышин
Автомобильное обеспечение полетов согласно поставленной задаче. Поддержание техники в исправном состоянии, организация своевременного обслуживания и ремонта, ведение сопутствующей документации, контроль за личным составом (подготовка и примернее полученных знаний на практике), своевременное исполнение поставленных задач связанных с обеспечением тактических задач авиационного полка. Работа с отечественной техникой и специальным оборудованием установленным на ней (топливозаправочное оборудование, автоцистерны, оборудование для заправки специальными жидкостями, газобаллонное и гидравлическое оборудование, электроагрегаты). Парк 39 единиц.
Высшее образование
2014
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Механический
Дневная/Очная форма обучения
Техносферная безопасность
2007
Московский государственный университет природообустройства
Механический
Дневная/Очная форма обучения
Эксплуатация и обслуживание транспортных и технологических машин и оборудования
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
Хороший уровень теоретической подготовки по специальности, успешный и разнообразный опыт работы, базовый английский, уверенный пользователь ПК, умение быстро ориентироваться, целеустремленный, исполнительный, дисциплинированный. Водительское удостоверение категории: "А, В, С"