Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22516864Обновлено 23 июня
В избранные

Инженер по гарантии

По договоренности, на территории работодателя
Муж., 41 год (17 февраля 1976), высшее образование, не женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 3 месяца
11 лет и 10 месяцев
март 2005 — декабрь 2016
Технический координатор, технический лидер / Старший инженер по гарантии
Лексус Кунцево, Москва, полная занятость
http://www.lexus-kuntsevo.ru
С 2005 по 2009: инженер по гарантии Lexus.
с 2009 по 2011: старший инженер по гарантии/технический лидер Lexus.
с 2011 по 2015: руководитель отдела гарантии/технический координатор Lexus.

Исполняемый функционал:
Ведение послепродажного гарантийного обслуживания по брэнду Lexus в полном объеме (последние два года деятельности - единолично) в соответствии с гарантийной политикой производителя и внутренними стандартами компании:
- организация проведения гарантийных ремонтов и отзывных кампаний, оформление необходимых документов на оплату, контроль рассмотрения и оплаты, оформление продленной гарантии,
- техническая поддержка и взаимодействие с дистрибьютором при особо сложных ремонтах, составление необходимых запросов дистрибьютору,
- организация заказов необходимых для гарантийных ремонтов запасных частей и комплектующих, специнструмента для проведения отзывных кампаний,
- организация хранения замененных по гарантии запасных частей и комплектующих, их утилизация по истечении сроков хранения, оформление актов утилизации, отчетность в соответствии с требованиями руководства и дистрибьютора,
- технический анализ поступивших в юридический/клиентский отделы жалоб клиентов, изучение и подготовка технических обоснований и заключений; их передача в соответствующие отделы для принятия окончательного решения по жалобам,
- Аналогичный функционал в рамках программы клиентской лояльности,
- анализ замененных за отчетный период деталей, составление необходимых технических отчетов для дистрибьютора,
- написание технических отчетов по актуальным неисправностям, организация высылки дефектных деталей для изучения причин неисправностей дистрибьютору,
- получение от дистрибьютора технической информации и ее анализ, доведение информации до персонала техцентра,
- организация обучения технического персонала с составлением необходимых графиков,
- составление отчетов по выполненным отзывным кампаниям руководству и дистрибьютору. Достижение плановых показателей warranty KPI.
Замещение управляющего по сервису в период его отсутствия.

Профессиональные достижения:
- Автоматизировал и структурировал процессы передачи информации между отделами, что значительно увеличило эффективность взаимодействия отделов, свело к минимуму вероятность сбоев.
- Ввел альтернативную процедуру оформления первичной документации (на этапе окончания ремонтов), что способствовало более плавной загрузке сотрудников работой и снизило процент ошибок в документации.
• По итогам 2007 года – 2-е место на семинаре ООО «Тойота Мотор» за качество написания дилерских технических отчетов среди всех дилеров России по брендам Тойота и Лексус в абсолюте (отдельно по бренду Лексус – 1-е место). Премирован бесплатной поездкой на гран-при Бельгии Формулы-1 с ВИП доступом в паддок команды Тойота.

За все годы деятельности:
- Удерживал дилерство в ТОП - 3 в общем зачете по количеству производимых ремонтов по 90% отзывных кампаний,
- Добился пересмотра системы оценки выполнения дилером отзывных кампаний,
- Десятки тысяч успешно поданных требований на оплату гарантийных ремонтов,
- Ни одного случая отказа в оплате гарантийных ремонтов за все время работы,
- Тысячи подробных технических отчетов производителю, раннее информирование об актуальных неисправностях автомобилей, как следствие их оперативное устранение на производстве,
- Неоднократный пересмотр ставок оплаты гарантийного ремонта в сторону увеличения, успешное прохождение аудитов дистрибьютора,
- Высокий уровень удовлетворенности клиентов,
- Обширные деловые связи и контакты с ООО «Тойота Мотор», независимыми экспертными учреждениями (техническая экспертиза, пожарно-техническая экспертиза, экспертиза шин, экспертиза топлива и других горюче-смазочных материалов),
- Отличное знание нормативного Федерального Законодательства по профилю деятельности (ЗоПП, ГПК РФ, частично ГК РФ),
- Успешный опыт управления персоналом,
- Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний,
- Действующий сертификат Pro Technician от ООО "Тойота Мотор" Team21.
3 года и 7 месяцев
август 2001 — февраль 2005
Технический координатор/старший электрик-диагност
Автоцентр на Таганке, Москва, полная занятость
http://www.auto-center.ru
Диагностика и ремонт электронных систем управления а/м Nissan, Infiniti, Renault.
Диагностика и ремонт систем кондиционирования.
Диагностика и ремонт систем управления дизельных двигателей Nissan, в том числе систем Common Rail.
Выполнение отзывных кампаний по а/м Nissan, Renault, составление технических отчетов для дистрибьюторов.
2 года и 11 месяцев
октябрь 1998 — август 2001
Старший менеджер по дополнительному оборудованию
Ренессанс – Авто, Москва, полная занятость
Установка дополнительного оборудования на а/м.
Консультирование клиентов и составление заказов на установку доп. оборудования, контроль за выполнением работ, сдача а/м клиентам, закупки доп.
Оборудования, контакты с поставщиками.
Заключение договоров с клиентами по системе Trade-in, оценка стоимости подержанных а/м.
Услуги по снятию с учета в ГАИ.
Оформление договоров купли-продажи а/м.
Высшее образование
1998
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
ДСМиО
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизация технологических процессов и производств
Курсы
2015
ООО "Тойота Мотор"
Ежегодные дилерские семинары
Москва
2005
CBSD (the Center for Business Skills Development) Thunderbird Russia
Effective Communication
Москва
2003
Ниссан Мотор Рус
Конструктивные особенности а/м Nissan Primera
Москва
2002
Ниссан Мотор Рус
Конструктивные особенности а/м Nissan X-Trail. Бензиновые двигатели серии QR
Москва
2002
Учебный центр Renault
Обслуживание автомобиля Renault Laguna
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, профессионализм, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
Дополнительные сведения
Рекомендации с последнего места работы
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер технической поддержки, инженер по гарантии
По договоренности
Руководитель эксплуатации и обслуживания транспорта, ООО "Фрио Логистик"
Менеджер технической поддержки, инженер по гарантии
Старший мастер, мастер-приемщик, мастер слесарного (кузовного) цеха, инженер по гарантии
По договоренности
Директор технического центра, ООО " Наш Автосервис"
Старший мастер-приемщик, Инженер по гарантии, Главный механик
По договоренности
Главный механик, ИП Кукушкин
42 резюме
Резюме № 22516864 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 18:37

Резюме

Инженер по гарантии По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 17 февраля 1976, 41 год. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
03.2005—12.2016   11 лет 10 месяцев
Технический координатор, технический лидер / Старший инженер по гарантии
Лексус Кунцево, г. Москва, полная занятость.
С 2005 по 2009: инженер по гарантии Lexus.
с 2009 по 2011: старший инженер по гарантии/технический лидер Lexus.
с 2011 по 2015: руководитель отдела гарантии/технический координатор Lexus.

Исполняемый функционал:
Ведение послепродажного гарантийного обслуживания по брэнду Lexus в полном объеме (последние два года деятельности - единолично) в соответствии с гарантийной политикой производителя и внутренними стандартами компании:
- организация проведения гарантийных ремонтов и отзывных кампаний, оформление необходимых документов на оплату, контроль рассмотрения и оплаты, оформление продленной гарантии,
- техническая поддержка и взаимодействие с дистрибьютором при особо сложных ремонтах, составление необходимых запросов дистрибьютору,
- организация заказов необходимых для гарантийных ремонтов запасных частей и комплектующих, специнструмента для проведения отзывных кампаний,
- организация хранения замененных по гарантии запасных частей и комплектующих, их утилизация по истечении сроков хранения, оформление актов утилизации, отчетность в соответствии с требованиями руководства и дистрибьютора,
- технический анализ поступивших в юридический/клиентский отделы жалоб клиентов, изучение и подготовка технических обоснований и заключений; их передача в соответствующие отделы для принятия окончательного решения по жалобам,
- Аналогичный функционал в рамках программы клиентской лояльности,
- анализ замененных за отчетный период деталей, составление необходимых технических отчетов для дистрибьютора,
- написание технических отчетов по актуальным неисправностям, организация высылки дефектных деталей для изучения причин неисправностей дистрибьютору,
- получение от дистрибьютора технической информации и ее анализ, доведение информации до персонала техцентра,
- организация обучения технического персонала с составлением необходимых графиков,
- составление отчетов по выполненным отзывным кампаниям руководству и дистрибьютору. Достижение плановых показателей warranty KPI.
Замещение управляющего по сервису в период его отсутствия.

Профессиональные достижения:
- Автоматизировал и структурировал процессы передачи информации между отделами, что значительно увеличило эффективность взаимодействия отделов, свело к минимуму вероятность сбоев.
- Ввел альтернативную процедуру оформления первичной документации (на этапе окончания ремонтов), что способствовало более плавной загрузке сотрудников работой и снизило процент ошибок в документации.
• По итогам 2007 года – 2-е место на семинаре ООО «Тойота Мотор» за качество написания дилерских технических отчетов среди всех дилеров России по брендам Тойота и Лексус в абсолюте (отдельно по бренду Лексус – 1-е место). Премирован бесплатной поездкой на гран-при Бельгии Формулы-1 с ВИП доступом в паддок команды Тойота.

За все годы деятельности:
- Удерживал дилерство в ТОП - 3 в общем зачете по количеству производимых ремонтов по 90% отзывных кампаний,
- Добился пересмотра системы оценки выполнения дилером отзывных кампаний,
- Десятки тысяч успешно поданных требований на оплату гарантийных ремонтов,
- Ни одного случая отказа в оплате гарантийных ремонтов за все время работы,
- Тысячи подробных технических отчетов производителю, раннее информирование об актуальных неисправностях автомобилей, как следствие их оперативное устранение на производстве,
- Неоднократный пересмотр ставок оплаты гарантийного ремонта в сторону увеличения, успешное прохождение аудитов дистрибьютора,
- Высокий уровень удовлетворенности клиентов,
- Обширные деловые связи и контакты с ООО «Тойота Мотор», независимыми экспертными учреждениями (техническая экспертиза, пожарно-техническая экспертиза, экспертиза шин, экспертиза топлива и других горюче-смазочных материалов),
- Отличное знание нормативного Федерального Законодательства по профилю деятельности (ЗоПП, ГПК РФ, частично ГК РФ),
- Успешный опыт управления персоналом,
- Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний,
- Действующий сертификат Pro Technician от ООО "Тойота Мотор" Team21.
08.2001—02.2005   3 года 7 месяцев
Технический координатор/старший электрик-диагност
Автоцентр на Таганке, г. Москва, полная занятость.
Диагностика и ремонт электронных систем управления а/м Nissan, Infiniti, Renault.
Диагностика и ремонт систем кондиционирования.
Диагностика и ремонт систем управления дизельных двигателей Nissan, в том числе систем Common Rail.
Выполнение отзывных кампаний по а/м Nissan, Renault, составление технических отчетов для дистрибьюторов.
10.1998—08.2001   2 года 11 месяцев
Старший менеджер по дополнительному оборудованию
Ренессанс – Авто, г. Москва, полная занятость.
Установка дополнительного оборудования на а/м.
Консультирование клиентов и составление заказов на установку доп. оборудования, контроль за выполнением работ, сдача а/м клиентам, закупки доп.
Оборудования, контакты с поставщиками.
Заключение договоров с клиентами по системе Trade-in, оценка стоимости подержанных а/м.
Услуги по снятию с учета в ГАИ.
Оформление договоров купли-продажи а/м.
Высшее
1998
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Факультет: ДСМиО
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автоматизация технологических процессов и производств
Курсы и тренинги
2015
ООО "Тойота Мотор"
Ежегодные дилерские семинары
Москва
2005
CBSD (the Center for Business Skills Development) Thunderbird Russia
Effective Communication
Москва
2003
Ниссан Мотор Рус
Конструктивные особенности а/м Nissan Primera
Москва
2002
Ниссан Мотор Рус
Конструктивные особенности а/м Nissan X-Trail. Бензиновые двигатели серии QR
Москва
2002
Учебный центр Renault
Обслуживание автомобиля Renault Laguna
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, профессионализм, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
Дополнительные сведения
Рекомендации с последнего места работы