Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30259626
в 12:48

Инженер по эксплуатации

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
52 года (28 января 1965), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 22 года и 5 месяцев

май 2003 — декабрь 2014
11 лет и 8 месяцев

Инженер по эксплуатации воздушных судов (СиД) 1 категории

(Полная занятость)

ЗАО "АТБ ДОМОДЕДОВО", г. Москва.

Составление пооперационных ведомостей на устранение дефектов, выполнение регламентных работ, впервые выполняемые работы, работы выполняемые по бюллетеням промышленности. Ведение документации на самолет и двигатели. Сверка документации на самолет и двигатели с эталонным экземпляром отрасли для сторонних организаций и ЗАО "АТБ ДОМОДЕДОВО". Внесение изменений в пооперационные ведомости, документацию на самолет и двигатели. Составление актов оценки технического состояния на самолет и двигатели с целью продления их ресурсов и сроков службы. Устранение повреждений ВС, коррозионных повреждений ВС, дефектов и составление документации на указанные работы. Поиск чертежных номеров изделий. Взаимодействие с конструкторским бюро по вопросам устранения дефектов и повреждений.

август 1991 — апрель 2002
10 лет и 9 месяцев

Инженер по эксплуатации воздушных судов (СиД) 1 категории

(Полная занятость)

ОАО "Внуковские авиалинии", г. Москва.

Оперативное техническое обслуживание ВС согласно регламента (Ил-86, Ил-62М, Ил-76Т (ТД), Ту-154Б, М, Ан-24, Ан-26). Устранение замечаний экипажа выявленных в полете, неисправностей и дефектов выявленных при техническом обслуживании ВС. Встреча и выпуск ВС. Полеты в составе экипажа для технического обслуживание ВС в транзитных аэропортах.

Ключевые навыки
Чтение чертежей. Ведение технической документации. Написание технических актов. Техническое обслуживание ВС. Составление документации на техническое обслуживание ВС. На протяжении всего периода работы обучался по программам подготовки ИТС для работы на разных типах ВС.
Учился

по 1991

МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского Уровень образования: Высшее. Факультет: Авиационно - механический. Специальность: Самолетостроение. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1984

Московский станкоинструментальный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Обработка металлов резанием. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Ответственность. Исполнительность. Целеустремленность в достижении результата. Честность. Пунктуальность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30259626 обновлено в 12:48
Инженер по эксплуатации
30 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 52 года (28 января 1965)
Москва
Опыт работы 22 года и 5 месяцев
Инженер по эксплуатации воздушных судов (СиД) 1 категории
11 лет 8 месяцев
май 2003  — декабрь 2014
ЗАО "АТБ ДОМОДЕДОВО", Москва, полная занятость
Составление пооперационных ведомостей на устранение дефектов, выполнение регламентных работ, впервые выполняемые работы, работы выполняемые по бюллетеням промышленности. Ведение документации на самолет и двигатели. Сверка документации на самолет и двигатели с эталонным экземпляром отрасли для сторонних организаций и ЗАО "АТБ ДОМОДЕДОВО". Внесение изменений в пооперационные ведомости, документацию на самолет и двигатели. Составление актов оценки технического состояния на самолет и двигатели с целью продления их ресурсов и сроков службы. Устранение повреждений ВС, коррозионных повреждений ВС, дефектов и составление документации на указанные работы. Поиск чертежных номеров изделий. Взаимодействие с конструкторским бюро по вопросам устранения дефектов и повреждений.
Инженер по эксплуатации воздушных судов (СиД) 1 категории
10 лет 9 месяцев
август 1991  — апрель 2002
ОАО "Внуковские авиалинии", Москва, полная занятость
Оперативное техническое обслуживание ВС согласно регламента (Ил-86, Ил-62М, Ил-76Т (ТД), Ту-154Б, М, Ан-24, Ан-26). Устранение замечаний экипажа выявленных в полете, неисправностей и дефектов выявленных при техническом обслуживании ВС. Встреча и выпуск ВС. Полеты в составе экипажа для технического обслуживание ВС в транзитных аэропортах.
Высшее образование
1991
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Авиационно - механический
Дневная/Очная форма обучения
Самолетостроение
Среднее специальное образование
1984
Московский станкоинструментальный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Обработка металлов резанием
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Чтение чертежей. Ведение технической документации. Написание технических актов. Техническое обслуживание ВС. Составление документации на техническое обслуживание ВС. На протяжении всего периода работы обучался по программам подготовки ИТС для работы на разных типах ВС.
Дополнительные сведения
Ответственность. Исполнительность. Целеустремленность в достижении результата. Честность. Пунктуальность.