Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1286683
2 сентября

Инженер-механик по автотранспорту

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
55 лет (23 апреля 1961), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Южное Бутово, м. Бульвар Дмитрия Донского, м. Улица Скобелевская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 6 месяцев

май 2012 — н.в.
4 года и 8 месяцев

Старший технический эксперт

ООО "АвтоТехСити", г. Москва.

Организация, контроль и работа пункта технического осмотра, проверка технического состояния автотранспорта на соответствие его БДД.

апрель 2009 — январь 2012
2 года и 10 месяцев

Начальник транспортного отдела

(Полная занятость)

ООО "Ла Маре", г. Москва.

Руководство автотранспортным подразделением компании:
- 35 ед. ТС различной грузоподъемности (рефрижераторы): Хёндай Портер, Исузу, Хёндай, Сканиа, ДАФ, Фольцваген, Мерседес;
- за период работы произвел процедуру обновления 50 % автопарка, что понизило на 10% еженневный недовоз продукции.
- произвел закупку и ввел в эксплуатацию 4 ед. большегрузной техники: тяг. DAF, тяг. SCANIA, п/прицеп рефрижератор, а/рефрижератор SCANIA 10 тонн.;
- организовал систему ТО-обслуживания и текущего ремонта ТС с отрывом от производственного цикла в среднем от 0 до 5 часов;
- организовал и совершенствовал систему мотивации оплаты труда водительского персонала. Результат, - снижение "текучести" кадрового состава с 10 до 1% в год, а коэффициент показателя развоза составил 1.25;
- внедрил и совершенствовал автотранспорную эл.программу 1С "Рарус" с целью облегчения учета материальных ценностей и затрат. Откорректировал/ утвердил нормы расходов и учета ГСМ, что привело к снижению эксплуатационных расходов на 30 %;
- внедрил в логостический процесс систему мониторинга всех ТС автопарка. Благодаря этому были исключены неправомерные использования ТС в личных целях, отклонений от маршрутов и оперативного решения вопросов лишненого простоя автомобиля у клиентов;
- наладил сотрудничество с госорганами, связанными с учетом ТС и выдачей разрешительной документации;
- отладил построение внутреней логистики развоза и поставок товара в компанию;
- организовал на постоянной основе привлеченных перевозчиков для усиления развоза в пиковые дни и междугородних перевозок;
- наладил и контролировал эксплуатацию складской техники, ТО и обслуживание;
- в конце рабочего периода во исполнение Устава автотранспорта и автоперевозок начал внедрять систему учет рабочего времени большегрузного транспорта грузоподъемности от 3,5 т, - ТАХОГРАФ и подготовку к международным автоперевозкам;
- Количество в прямом подчинении - 50 чел.

апрель 2006 — февраль 2009
2 года и 11 месяцев

Заместитель начальника транспортного отдела, инженер по БД

(Полная занятость)

ОАО "ЭКОСЕРВИС", г. Москва.

Ведение технической, разрешительной, учетной документации, организация и учет рабочего времени сотрудников, БДД.
26 ед.а/м Количество в подчинении - 120 человек.

март 2005 — декабрь 2005
10 месяцев

Руководитель транспортного отдела

(Полная занятость)

Филиал "Центральный" ООО "ТД ТАЛОСТО", г. Москва.

Руководство автотранспортным подразделением компании = 30 ед. ТС различной грузоподъемности (рефрижераторы).
Логостическое построение поставок.
Клнтроль и организация труда собственной ремонтной зоны компании.
Количество в прямом подчинении - 50 чел.

апрель 2004 — январь 2005
10 месяцев

Заместитель генерального директора по производству и сбыту

(Полная занятость)

ЗАО "Молохит", г. Москва Московская область.

Организация работы производственного и транспортного отделов Торгово-производственной компании ПП (молочная группа - скоропорт):
- Логистика производства, централизованных доставок, розничных доставок;
- Кадровые вопросы;
- Организация работы производственного цеха;
- Организация поставок сырья;
- Организация работы отдела реализации;
- Организация эксплуатации и эффективного режима работы подразделения, водителей и тр. средств;
- Расчет нормативов эксплуатации транспортных средств;
- Взаимодействие с контролирующими и разрешительными структурами автомобильного транспорта.
- Контроль и профилактика организации Безопасности дорожного движения;
Сфера деятельности компании - Производство и поставки продуктов питания молочной группы. Количество в подчинении: 10 ед. ТС; 20 чел.
Увольнение по СЖ в связи с продажей предприятия.

ноябрь 2003 — апрель 2004
6 месяцев

Начальник материально-технического и транспортного обеспечения клининговой компании

(Полная занятость)

ООО "СЦ Каскад- Холдинг", г. Москва.

Общее руководство отделом: - снабжение: закупки, мониторинг поставщиков; - склад: логистика, комплектация; - автотранспорт: логистика, эксплуатация, ремонт; - административно-хозяйственные вопросы: аренда, коммунальное хозяйство. - финансы: бюджет, оплаты, отчетность. - Документоведение: подготовка договоров, заключеие, ведение переговоров. Сфера деятельности компании - Клиннинговые услуги предприятиям и организациям. Количество подчиненных - 30;
Увольнение по СЖ в связи с приглашением в другую компанию.

Ключевые навыки
- Руководитель;
- Организация работы труда персонала;
- Планирование бюджета работы подразделения;
- Разработка и внедрении мотивационных аспектов для работников;
- Разработка и внедрение графиков ТО, ремонта и обновления автомобильной и складской техники техники;
- Расчет, утверждение и внедрение норм расхода ГСМ, что приводит к сокращению эксплуатационных затарат;
- Обладание знаниями административно-хозяйственной деятельности, инженерная эксплуатации зданий и сооружений;
- Организация внутренних логистических процессов склада и транспорта;
- Знание особенностей транспортных потоков Москвы и Московской области;
- Владение знаниями оформления регистрационных действий по таранспорту в ГИБДД, ГТО, Разрешительной системы;
- Продвинутое использование ПК (Word, Excel, 1C Предприяие, 1С Рарус авто и др.) и другой оргтехники.
- Прошел обучение и имею аттестат АСМАП для организации автоперевозок в ближнее и дальнее зарубежье.

Компьютерные навыки:
1С, 1С Рарус-автотранспорт, Exele и т.д.
Учился

по 1988

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Автомобили и автомобильные хозяйства. Специальность: Инженер-механик. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2011

Курсы повышения квалификации руководителей АТП и Безопасности движения.. Укк мами, г. Москва

2011

УКЦ Ассоциации международных автомобильных перевозок. Асмап, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Посвящаю свободное время семье и воспитанию ребенка. Люблю летнюю рыбалку. Интересуюсь плотницким делом. Посвящаю время отдыха дачному хозяйству.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1286683 обновлено 2 сентября, 10:37
Инженер-механик по автотранспорту
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 55 лет (23 апреля 1961)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Южное Бутово (м. Бульвар Дмитрия Донского, м. Улица Скобелевская)
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Старший технический эксперт
4 года 8 месяцев
май 2012  — н.в.
ООО "АвтоТехСити", Москва
Организация, контроль и работа пункта технического осмотра, проверка технического состояния автотранспорта на соответствие его БДД.
Начальник транспортного отдела
2 года 10 месяцев
апрель 2009  — январь 2012
ООО "Ла Маре", Москва, полная занятость
Руководство автотранспортным подразделением компании:
- 35 ед. ТС различной грузоподъемности (рефрижераторы): Хёндай Портер, Исузу, Хёндай, Сканиа, ДАФ, Фольцваген, Мерседес;
- за период работы произвел процедуру обновления 50 % автопарка, что понизило на 10% еженневный недовоз продукции.
- произвел закупку и ввел в эксплуатацию 4 ед. большегрузной техники: тяг. DAF, тяг. SCANIA, п/прицеп рефрижератор, а/рефрижератор SCANIA 10 тонн.;
- организовал систему ТО-обслуживания и текущего ремонта ТС с отрывом от производственного цикла в среднем от 0 до 5 часов;
- организовал и совершенствовал систему мотивации оплаты труда водительского персонала. Результат, - снижение "текучести" кадрового состава с 10 до 1% в год, а коэффициент показателя развоза составил 1.25;
- внедрил и совершенствовал автотранспорную эл.программу 1С "Рарус" с целью облегчения учета материальных ценностей и затрат. Откорректировал/ утвердил нормы расходов и учета ГСМ, что привело к снижению эксплуатационных расходов на 30 %;
- внедрил в логостический процесс систему мониторинга всех ТС автопарка. Благодаря этому были исключены неправомерные использования ТС в личных целях, отклонений от маршрутов и оперативного решения вопросов лишненого простоя автомобиля у клиентов;
- наладил сотрудничество с госорганами, связанными с учетом ТС и выдачей разрешительной документации;
- отладил построение внутреней логистики развоза и поставок товара в компанию;
- организовал на постоянной основе привлеченных перевозчиков для усиления развоза в пиковые дни и междугородних перевозок;
- наладил и контролировал эксплуатацию складской техники, ТО и обслуживание;
- в конце рабочего периода во исполнение Устава автотранспорта и автоперевозок начал внедрять систему учет рабочего времени большегрузного транспорта грузоподъемности от 3,5 т, - ТАХОГРАФ и подготовку к международным автоперевозкам;
- Количество в прямом подчинении - 50 чел.
Заместитель начальника транспортного отдела, инженер по БД
2 года 11 месяцев
апрель 2006  — февраль 2009
ОАО "ЭКОСЕРВИС", Москва, полная занятость
Ведение технической, разрешительной, учетной документации, организация и учет рабочего времени сотрудников, БДД.
26 ед.а/м Количество в подчинении - 120 человек.
Руководитель транспортного отдела
10 месяцев
март   — декабрь 2005
Филиал "Центральный" ООО "ТД ТАЛОСТО", Москва, полная занятость
Руководство автотранспортным подразделением компании = 30 ед. ТС различной грузоподъемности (рефрижераторы).
Логостическое построение поставок.
Клнтроль и организация труда собственной ремонтной зоны компании.
Количество в прямом подчинении - 50 чел.
Заместитель генерального директора по производству и сбыту
10 месяцев
апрель 2004  — январь 2005
ЗАО "Молохит", Москва Московская область, полная занятость
Организация работы производственного и транспортного отделов Торгово-производственной компании ПП (молочная группа - скоропорт):
- Логистика производства, централизованных доставок, розничных доставок;
- Кадровые вопросы;
- Организация работы производственного цеха;
- Организация поставок сырья;
- Организация работы отдела реализации;
- Организация эксплуатации и эффективного режима работы подразделения, водителей и тр. средств;
- Расчет нормативов эксплуатации транспортных средств;
- Взаимодействие с контролирующими и разрешительными структурами автомобильного транспорта.
- Контроль и профилактика организации Безопасности дорожного движения;
Сфера деятельности компании - Производство и поставки продуктов питания молочной группы. Количество в подчинении: 10 ед. ТС; 20 чел.
Увольнение по СЖ в связи с продажей предприятия.
Начальник материально-технического и транспортного обеспечения клининговой компании
6 месяцев
ноябрь 2003  — апрель 2004
ООО "СЦ Каскад- Холдинг", Москва, полная занятость
Общее руководство отделом: - снабжение: закупки, мониторинг поставщиков; - склад: логистика, комплектация; - автотранспорт: логистика, эксплуатация, ремонт; - административно-хозяйственные вопросы: аренда, коммунальное хозяйство. - финансы: бюджет, оплаты, отчетность. - Документоведение: подготовка договоров, заключеие, ведение переговоров. Сфера деятельности компании - Клиннинговые услуги предприятиям и организациям. Количество подчиненных - 30;
Увольнение по СЖ в связи с приглашением в другую компанию.
Высшее образование
1988
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Автомобили и автомобильные хозяйства
Вечерняя форма обучения
Инженер-механик
Курсы
2011
Укк мами
Курсы повышения квалификации руководителей АТП и Безопасности движения.
Москва
2011
Асмап
УКЦ Ассоциации международных автомобильных перевозок
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Руководитель;
- Организация работы труда персонала;
- Планирование бюджета работы подразделения;
- Разработка и внедрении мотивационных аспектов для работников;
- Разработка и внедрение графиков ТО, ремонта и обновления автомобильной и складской техники техники;
- Расчет, утверждение и внедрение норм расхода ГСМ, что приводит к сокращению эксплуатационных затарат;
- Обладание знаниями административно-хозяйственной деятельности, инженерная эксплуатации зданий и сооружений;
- Организация внутренних логистических процессов склада и транспорта;
- Знание особенностей транспортных потоков Москвы и Московской области;
- Владение знаниями оформления регистрационных действий по таранспорту в ГИБДД, ГТО, Разрешительной системы;
- Продвинутое использование ПК (Word, Excel, 1C Предприяие, 1С Рарус авто и др.) и другой оргтехники.
- Прошел обучение и имею аттестат АСМАП для организации автоперевозок в ближнее и дальнее зарубежье.

Компьютерные навыки:
1С, 1С Рарус-автотранспорт, Exele и т.д.
Дополнительные сведения
Посвящаю свободное время семье и воспитанию ребенка. Люблю летнюю рыбалку. Интересуюсь плотницким делом. Посвящаю время отдыха дачному хозяйству.