Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7969293
20 декабря 2016

Инженер-механик / Технический представитель / Представитель авиакомпании

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
54 года (2 февраля 1962), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Чертаново, м. Южная
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 34 года и 7 месяцев

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Инженера по качеству и контролю отдела материально-технического снабжения и таможенного оформления

ООО «АЙ ФЛАЙ»,, г. Г Москва.

Изучение оперативной маркетинговой информации (технических материалов) о предложениях поставщиков с целью выявления возможности ремонта и обмена АТИ; переписка и согласование с ремонтными организациями объемов, сроков и цены работ по ремонту и обслуживанию АТИ; перевод технических описаний АТИ и составление таможенных деклараций в части: (описание изделия, назначение, состав);переписка с контрагентами, учет актов и заключений о качестве поступающих АТИ (RMA (warranty) protocol. Умение работать с технической документацией.

май 2014 — август 2014
4 месяца

Ведущий инженер по двигателям и ВСУ

(Полная занятость)

Авиакомпания"ВИМ-Авиа", г. Москва.

1. Мониторинг технического состояния двигателей, работа в программе Engine Condition Monitoring; 2. Подготовка двигателей (составление пакета документов) к ремонту; 3. Определение объема работ по видам ремонта двигателей; 4. Ведение SB и AD Status двигателей анализ модификаций предлагаемых производителем; 5. Анализ отказов и повторяющихся дефектов.

октябрь 2011 — май 2014
2 года и 8 месяцев

Инженер-механик технической эксплуатации самолётов

(Полная занятость)

ООО «АЙ ФЛАЙ», г. Москва.

Оперативное техническое обслуживание самолётов Аэрбас A-330, Боинг757-200 Поиск и устранение неисправностей самолета и двигателей. Оценка готовности и допуск самолёта к выполнению рейса
Опыт работы по поиску и устранению неисправностей самолета и двигателя. Умение работать с технической документацией.

январь 2010 — сентябрь 2011
1 год и 9 месяцев

Инженер-механик технической эксплуатации самолётов

(Полная занятость)

ООО «C7 ИНЖИНИРИНГ», г. Москва.

Оперативное техническое обслуживание самолётов Аэрбас A-319/320/321, Боинг737-300/400/500, Боинг767-300ER. Поиск и устранение неисправностей самолета и двигателей. Оценка готовности и допуск самолёта к выполнению рейса
Опыт работы по поиску и устранению неисправностей самолета и двигателя. Умение работать с технической документацией.

сентябрь 2001 — июль 2009
7 лет и 11 месяцев

Инженер-механик технической эксплуатации самолётов

(Полная занятость)

ОАО «АЭРОФЛОТ», г. Москва.

Оперативное техническое обслуживание самолётов Аэрбас A-318/319/320/321, Боинг767-300ER, Аэрбас А-330-200. Оценка готовности и допуск самолёта к выполнению рейса.
Сертификаты:
Учебный центр фирмы «Снекма», г. Мелум-Монтре, Франция: «Конструкция и техническая эксплуатация авиадвигателя CFM56-3C».
Центр подготовки авиаперсонала (ЦПАП) ОАО «АЭРОФЛОТ», г. Москва: «Принципы и методы восстановления самолётов после авиапроисшествий», «Требования документов JAR 145», «Техническое обслуживания АиРЭО самолёта Боинг737-400», «Авиационное законодательство (Модуль 10)», «Роль человеческого фактора в авиации (Модуль 9)», «Конструкция и техническая эксплуатация самолётов Аэрбас А-318/319/320/321 с двигателями CFM -56»
Учебный центр фирмы «Люфтганза Техник», г. Франкфурт, Германия:«Процедура запуска и опробования двигателя GE CF6-80».
Учебный центр фирмы «Аэрбас», г. Тулуза, Франция:«Конструкция и техническая эксплуатация самолётов Аэрбас А-330-200/300 с двигателями RR TRENT 700»
Центр профессионального обучения «КАРЬЕРА», г. Москва:«Структура и программное обеспечение персонального компьютера», «Работа в системе программного проектирования AUTO CAD».
Курсы иностранных языков № 10, г. Москва:«Английский язык по программе «UPPER INTERMEDIATE».

сентябрь 1997 — сентябрь 2001
4 года и 1 месяц

Техник-механик по технической эксплуатации самолётов

(Полная занятость)

ОАО «АЭРОФЛОТ», г. Москва.

Оперативное техническое обслуживание самолётов Боинг737-400 и Боинг767-300ER.
Стажировки:1999г.- авиакомпания «Люфтганза», г. Гамбург, Германия Техническое обслуживание самолетов Боинг 737-300/400/500
2000г.-авиакомпания «Эйр Франс», Аэропорт «Шарль де Голль» г. Париж, Франция. Техническое обслуживание самолётов Боинг 767-300ER.
Сертификаты:
Учебный центр фирмы «Боинг», г. Сиэтл, США:«Конструкция и техническая эксплуатация самолёта Боинг 737-400 », «Процедура запуска и опробования двигателя CFM56-3C», «Конструкция и техническая эксплуатация самолёта Боинг767-300ER».

июнь 1995 — сентябрь 1997
2 года и 4 месяца

Инженер-механик технической эксплуатации самолётов

(Полная занятость)

Авиакомпания «Трансаэро», г. Москва.

Оперативное техническое самолётов Боинг 737-200, Боинг 757-200 и ИЛ-86. Оценка готовности и допуск самолёта к выполнению рейса.
Сертификаты:
Технический курс Израильской авиационной компании:«Эксплуатация двухдвигательных самолётов по правилам ETOPS».
Учебный центр фирмы «Роллс-ройс», г. Дерби, Великобритания:«Бороскопирования авиадвигателя RB -211-535E4»

февраль 1994 — июнь 1995
1 год и 5 месяцев

Техник-механик по технической эксплуатации самолётов

(Полная занятость)

Авиакомпания «Трансаэро», г. Москва.

Авиатехник по обслуживанию самолётов и двигателей. Сервисное обслуживание самолётов Боинг 737-200, Боинг 757-200 и ИЛ-86.
Стажировки:1995г.- авиакомпания «Бритиш Эйрвэйз», Аэропорт «Хитроу» г. Лондон, ВеликобританияТехническое обслуживание самолётов Боинг 737-200;757-200.
Сертификаты:
Технический курс Израильской авиационной компании:«Конструкция и техническая эксплуатация самолёта Боинг 737-200 »,
Учебный центр фирмы «Роллс-ройс», г. Дерби, Великобритания:«Конструкция техническая эксплуатация авиадвигателя RB211-535E4»,
Учебный центр фирмы «Боинг», г. Сиэтл, США:«Методы защиты элементов планера самолёта от коррозии», «Конструкция и техническая эксплуатация самолёта Боинг 757-200».

февраль 1982 — февраль 1994
12 лет и 1 месяц

Техник-механик по технической эксплуатации самолётов

(Полная занятость)

АТБ Домодедовского ПО ГА,, г. Москва.

Авиатехник по обслуживанию самолётов и двигателей. Выполнял сервисное обслуживание самолётов ТУ-134-А, ЯК-42 и ИЛ-86.
Московский институт инженеров гражданской авиации-диплом инженера- механика по специализации эксплуатация и ремонт летательных аппаратов и двигателей.
Сертификаты:
Центр подготовки авиаперсонала:«Конструкция и техническая эксплуатация самолёта Ил-86», «Конструкция и техническая эксплуатация самолёта Як-42»

Ключевые навыки
Английский: технический, разговорный, письменный. Водительские права категории "В" с 1981 года
Заграничный паспорт.

Компьютерные навыки:
(word, excel, acrobat, internet explorer, autocad 2002, airn@v, airman)
Учился

по 1992

Московский государственный технический университет гражданской авиации Уровень образования: Высшее. Факультет: Механический. Специальность: Эксплуатация ремонт летательных аппаратов двигателей. Форма обучения: Вечерняя.

по 1982

Кирсановское авиационно-техническое училище ГА Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-механик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B,C
О себе

Лыжи, плавание

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Инженер механик»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7969293 обновлено 20 декабря 2016, 22:11
Инженер-механик / Технический представитель / Представитель авиакомпании
100 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 54 года (2 февраля 1962)
Не женат, есть дети
Москва, Чертаново (м. Южная)
Опыт работы 34 года и 7 месяцев
Инженера по качеству и контролю отдела материально-технического снабжения и таможенного оформления
2 года 5 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
ООО «АЙ ФЛАЙ»,, Г Москва
Изучение оперативной маркетинговой информации (технических материалов) о предложениях поставщиков с целью выявления возможности ремонта и обмена АТИ; переписка и согласование с ремонтными организациями объемов, сроков и цены работ по ремонту и обслуживанию АТИ; перевод технических описаний АТИ и составление таможенных деклараций в части: (описание изделия, назначение, состав);переписка с контрагентами, учет актов и заключений о качестве поступающих АТИ (RMA (warranty) protocol. Умение работать с технической документацией.
Ведущий инженер по двигателям и ВСУ
4 месяца
май   — август 2014
Авиакомпания"ВИМ-Авиа", Москва, полная занятость
1. Мониторинг технического состояния двигателей, работа в программе Engine Condition Monitoring; 2. Подготовка двигателей (составление пакета документов) к ремонту; 3. Определение объема работ по видам ремонта двигателей; 4. Ведение SB и AD Status двигателей анализ модификаций предлагаемых производителем; 5. Анализ отказов и повторяющихся дефектов.
Инженер-механик технической эксплуатации самолётов
2 года 8 месяцев
октябрь 2011  — май 2014
ООО «АЙ ФЛАЙ», Москва, полная занятость
Оперативное техническое обслуживание самолётов Аэрбас A-330, Боинг757-200 Поиск и устранение неисправностей самолета и двигателей. Оценка готовности и допуск самолёта к выполнению рейса
Опыт работы по поиску и устранению неисправностей самолета и двигателя. Умение работать с технической документацией.
Инженер-механик технической эксплуатации самолётов
1 год 9 месяцев
январь 2010  — сентябрь 2011
ООО «C7 ИНЖИНИРИНГ», Москва, полная занятость
Оперативное техническое обслуживание самолётов Аэрбас A-319/320/321, Боинг737-300/400/500, Боинг767-300ER. Поиск и устранение неисправностей самолета и двигателей. Оценка готовности и допуск самолёта к выполнению рейса
Опыт работы по поиску и устранению неисправностей самолета и двигателя. Умение работать с технической документацией.
Инженер-механик технической эксплуатации самолётов
7 лет 11 месяцев
сентябрь 2001  — июль 2009
ОАО «АЭРОФЛОТ», Москва, полная занятость
Оперативное техническое обслуживание самолётов Аэрбас A-318/319/320/321, Боинг767-300ER, Аэрбас А-330-200. Оценка готовности и допуск самолёта к выполнению рейса.
Сертификаты:
Учебный центр фирмы «Снекма», г. Мелум-Монтре, Франция: «Конструкция и техническая эксплуатация авиадвигателя CFM56-3C».
Центр подготовки авиаперсонала (ЦПАП) ОАО «АЭРОФЛОТ», г. Москва: «Принципы и методы восстановления самолётов после авиапроисшествий», «Требования документов JAR 145», «Техническое обслуживания АиРЭО самолёта Боинг737-400», «Авиационное законодательство (Модуль 10)», «Роль человеческого фактора в авиации (Модуль 9)», «Конструкция и техническая эксплуатация самолётов Аэрбас А-318/319/320/321 с двигателями CFM -56»
Учебный центр фирмы «Люфтганза Техник», г. Франкфурт, Германия:«Процедура запуска и опробования двигателя GE CF6-80».
Учебный центр фирмы «Аэрбас», г. Тулуза, Франция:«Конструкция и техническая эксплуатация самолётов Аэрбас А-330-200/300 с двигателями RR TRENT 700»
Центр профессионального обучения «КАРЬЕРА», г. Москва:«Структура и программное обеспечение персонального компьютера», «Работа в системе программного проектирования AUTO CAD».
Курсы иностранных языков № 10, г. Москва:«Английский язык по программе «UPPER INTERMEDIATE».
Техник-механик по технической эксплуатации самолётов
4 года 1 месяц
сентябрь 1997  — сентябрь 2001
ОАО «АЭРОФЛОТ», Москва, полная занятость
Оперативное техническое обслуживание самолётов Боинг737-400 и Боинг767-300ER.
Стажировки:1999г.- авиакомпания «Люфтганза», г. Гамбург, Германия Техническое обслуживание самолетов Боинг 737-300/400/500
2000г.-авиакомпания «Эйр Франс», Аэропорт «Шарль де Голль» г. Париж, Франция. Техническое обслуживание самолётов Боинг 767-300ER.
Сертификаты:
Учебный центр фирмы «Боинг», г. Сиэтл, США:«Конструкция и техническая эксплуатация самолёта Боинг 737-400 », «Процедура запуска и опробования двигателя CFM56-3C», «Конструкция и техническая эксплуатация самолёта Боинг767-300ER».
Инженер-механик технической эксплуатации самолётов
2 года 4 месяца
июнь 1995  — сентябрь 1997
Авиакомпания «Трансаэро», Москва, полная занятость
Оперативное техническое самолётов Боинг 737-200, Боинг 757-200 и ИЛ-86. Оценка готовности и допуск самолёта к выполнению рейса.
Сертификаты:
Технический курс Израильской авиационной компании:«Эксплуатация двухдвигательных самолётов по правилам ETOPS».
Учебный центр фирмы «Роллс-ройс», г. Дерби, Великобритания:«Бороскопирования авиадвигателя RB -211-535E4»
Техник-механик по технической эксплуатации самолётов
1 год 5 месяцев
февраль 1994  — июнь 1995
Авиакомпания «Трансаэро», Москва, полная занятость
Авиатехник по обслуживанию самолётов и двигателей. Сервисное обслуживание самолётов Боинг 737-200, Боинг 757-200 и ИЛ-86.
Стажировки:1995г.- авиакомпания «Бритиш Эйрвэйз», Аэропорт «Хитроу» г. Лондон, ВеликобританияТехническое обслуживание самолётов Боинг 737-200;757-200.
Сертификаты:
Технический курс Израильской авиационной компании:«Конструкция и техническая эксплуатация самолёта Боинг 737-200 »,
Учебный центр фирмы «Роллс-ройс», г. Дерби, Великобритания:«Конструкция техническая эксплуатация авиадвигателя RB211-535E4»,
Учебный центр фирмы «Боинг», г. Сиэтл, США:«Методы защиты элементов планера самолёта от коррозии», «Конструкция и техническая эксплуатация самолёта Боинг 757-200».
Техник-механик по технической эксплуатации самолётов
12 лет 1 месяц
февраль 1982  — февраль 1994
АТБ Домодедовского ПО ГА,, Москва, полная занятость
Авиатехник по обслуживанию самолётов и двигателей. Выполнял сервисное обслуживание самолётов ТУ-134-А, ЯК-42 и ИЛ-86.
Московский институт инженеров гражданской авиации-диплом инженера- механика по специализации эксплуатация и ремонт летательных аппаратов и двигателей.
Сертификаты:
Центр подготовки авиаперсонала:«Конструкция и техническая эксплуатация самолёта Ил-86», «Конструкция и техническая эксплуатация самолёта Як-42»
Высшее образование
1992
Московский государственный технический университет гражданской авиации
Механический
Вечерняя форма обучения
Эксплуатация ремонт летательных аппаратов двигателей
Среднее специальное образование
1982
Кирсановское авиационно-техническое училище ГА
Дневная/Очная форма обучения
Техник-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Английский: технический, разговорный, письменный. Водительские права категории "В" с 1981 года
Заграничный паспорт.

Компьютерные навыки:
(word, excel, acrobat, internet explorer, autocad 2002, airn@v, airman)
Дополнительные сведения
Лыжи, плавание