Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29355115Обновлено 22 июня
В избранные

Инженер-механик

По договоренности
Муж., 57 лет (19 июля 1959), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 38 лет и 4 месяца
8 лет и 11 месяцев
февраль 2006 — декабрь 2014
Главный инженер
Автобаза ИТАР-ТАСС, Москва, полная занятость
- учёт наличия транспорта;
- организация эксплуатации и ремонта автомобилей (около 50единиц);
- планирование технического обслуживания;
- учёт авто-технического имущества;
- контроль расхода ГСМ;
- оперативное решение вопросов снабжения техническим имуществом, запасными частями;
- руководство коллективом, по проверке технического состояния машин, механиков по ремонту автотранспорта и оборудования (12 человек);
- взаимодействие со страховыми компаниями;
- регистрационные действия в ГИБДД;
- подготовка и проведение ГТО;
- подбор и приём на работу персонала;
- заключение договоров на поставку запчастей и обслуживание техники;
- взаимодействие с организациями поставляющими электроэнергию, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение;
- соблюдение норм эксплуатации зданий, сооружений;
- эксплуатация оборудования, технических и энергетических систем.
14 лет и 3 месяца
декабрь 1991 — февраль 2006
Дежурный механик, контролер технического состояния автомашин
Автобаза ИТАР-ТАСС, Москва
- обеспечение выпуска автомобилей на линию в исправном состоянии;
- контроль соблюдения правил и норм эксплуатации автомобилей;
- оформление, учёт путевой документации;
- ведение журналов выхода/возвращения ТС, соблюдение норм содержания СО, СН, проведение инструктажей;
- решение вопросов по эвакуации автотранспорта;
- соблюдение трудовой дисциплины.
12 лет
январь 1980 — декабрь 1991
Водитель
Автобаза ТАСС, Москва
- перевозка пассажиров и грузов.
2 года и 2 месяца
ноябрь 1977 — декабрь 1979
Служба в рядах Советской Армии
Советская Армия
1 год и 3 месяца
сентябрь 1976 — ноябрь 1977
Чертежник-конструктор
ЦНИИПРОЕКТСТАЛЬКОНСТРУКЦИЯ, Москва
- выполнение чертежей.
Высшее образование
1986
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Механический
Вечерняя форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- управление ремонтно-техническими службами;
- организация эксплуатации и ремонта автомобилей;
- анализ и снижение затрат на ремонт и запчасти;
- организован, ответственен, трудолюбив, коммуникабелен;
- водительское удостоверение категории ВСDE, стаж с 1977 года.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Инженер механик
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер-механик
50 000 Р
Инженер-механик, автотранспортная
Инженер-механик, главный механик
По договоренности
Механик, СМУ 305
Технический эксперт, инженер-механик, инженер по промышленной безопасности
По договоренности
Мастер службы, Филиал №2 ООО «СибМЗ»
Технический эксперт, инженер-механик, инженер по промышленной безопасности
55 резюме
Резюме № 29355115 в открытом доступе Последнее обновление 22 июня, 09:00

Резюме

Инженер-механик По договоренности
Дата рождения: 19 июля 1959, 57 лет.
Москва
02.2006—12.2014   8 лет 11 месяцев
Главный инженер
Автобаза ИТАР-ТАСС, г. Москва, полная занятость.
- учёт наличия транспорта;
- организация эксплуатации и ремонта автомобилей (около 50единиц);
- планирование технического обслуживания;
- учёт авто-технического имущества;
- контроль расхода ГСМ;
- оперативное решение вопросов снабжения техническим имуществом, запасными частями;
- руководство коллективом, по проверке технического состояния машин, механиков по ремонту автотранспорта и оборудования (12 человек);
- взаимодействие со страховыми компаниями;
- регистрационные действия в ГИБДД;
- подготовка и проведение ГТО;
- подбор и приём на работу персонала;
- заключение договоров на поставку запчастей и обслуживание техники;
- взаимодействие с организациями поставляющими электроэнергию, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение;
- соблюдение норм эксплуатации зданий, сооружений;
- эксплуатация оборудования, технических и энергетических систем.
12.1991—02.2006   14 лет 3 месяца
Дежурный механик, контролер технического состояния автомашин
Автобаза ИТАР-ТАСС, г. Москва.
- обеспечение выпуска автомобилей на линию в исправном состоянии;
- контроль соблюдения правил и норм эксплуатации автомобилей;
- оформление, учёт путевой документации;
- ведение журналов выхода/возвращения ТС, соблюдение норм содержания СО, СН, проведение инструктажей;
- решение вопросов по эвакуации автотранспорта;
- соблюдение трудовой дисциплины.
01.1980—12.1991   12 лет
Водитель
Автобаза ТАСС, г. Москва.
- перевозка пассажиров и грузов.
11.1977—12.1979   2 года 2 месяца
Служба в рядах Советской Армии
Советская Армия.
09.1976—11.1977   1 год 3 месяца
Чертежник-конструктор
ЦНИИПРОЕКТСТАЛЬКОНСТРУКЦИЯ, г. Москва.
- выполнение чертежей.
Высшее
1986
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Механический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- управление ремонтно-техническими службами;
- организация эксплуатации и ремонта автомобилей;
- анализ и снижение затрат на ремонт и запчасти;
- организован, ответственен, трудолюбив, коммуникабелен;
- водительское удостоверение категории ВСDE, стаж с 1977 года.