Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23448178
в 22:20

Инженер-механик

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (1 июня 1981), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Сзао, м. Сходненская, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 5 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Эксперт неразрушающего контроля

(Частичная занятость)

Наемный сотрудник, г. Москва.

Работа временная - несколько командировок.
Экспертное обследование опасных производственных объектов (мостовые краны). Высотные работы (до 12 метров).
Знаком с РД 10-382-00, 10-138-97, 10-112-1-04, 10-112-5-97, ПЗ ОЗ-246 кой-какие СНИПы и прочее. Разумеется, не наизусть. Просто по этим документам надо работать. Есть опыт составления ведомостей дефектов, заключений экспертиз промбезопасности и т. д.

июнь 2011 — май 2015
4 года

Водитель-экспедитор

(Полная занятость)

Различные организации, г. Москва.

ПРОСЬБА!!! Кому интересно - читайте до самого конца! Спасибо за потраченное время и за понимание.
Жизнь заставила - стал водителем. Ввиду застойного кризиса в отрасли автоперевозок готов начать все с нуля в инженерной деятельности.
Последние три года работал дальнобойщиком, благодаря чему открыл для себя те уголки страны, в которых ранее не бывал, плюсом к этому и жизненного опыта поднабрался.

октябрь 2008 — апрель 2011
2 года и 7 месяцев

Инженер отдела испытаний 2 категории

(Полная занятость)

Филиал ФГУП "ЦЭНКИ"-"КБ "Мотор", г. Москва.

Филиал ФГУП "ЦЭНКИ"-"КБ "Мотор", г. Москва. Разработка транспортно-технологических агрегатов для перевозки ракет и последующей установки их в шахту, разработка комплексного наземного оборудования и прочее.
Должностные обязанности и достижения:
Испытания новой техники, заключения о техническом состоянии и возможности продления ресурса давно эксплуатирующейся техники, ремонтно-восстановительные работы.
В связи с отсутствием хорошо оплачиваемой работы, уволился в апреле 2011 по своему желанию.

октябрь 2004 — июнь 2008
3 года и 9 месяцев

Инженер (конструкторский отдел), без категории

(Полная занятость)

ОАО "ГИПРОТРАНСМОСТ", г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Проектирование приспособлений для осмотра и технического обслуживания мостов (смотровые тележки и подъемники, ссылка на фото объектов приведена ниже), а точнее - их механической части и некоторых металлоконструкций, опорных частей мостов. В обязанности входили прочностные и кинематические расчеты с последующим выпуском КД.
Выезжал на объекты с целью проведения приемо-сдаточных испытаний.
В Сибири побывал впервые. Давно хотел. Мои работы присутствуют на мостах в Ярославле (новый мост через Волгу), Сургуте (р. Обь), Москве (новый мост в Серебряном бору) и других.
Уволился по собственному желанию.

октябрь 2003 — май 2004
8 месяцев

Техник-чертежник

(Частичная занятость)

НПО "Молния", г. Москва.

Работа с документацией, поступавшей с Ликинского автобусного завода. В ту пору на НПО занимались автобусами.

Ключевые навыки
В жизни - стал инженером, как и хотел. Потом стал дальнобойщиком... тоже хотел. Порулил, хватит)

Имею довольно приличный опыт работы с конструкторской документацией, умею правильно ее разрабатывать, "читать" чертежи и т. д.

На руках уже просроченные свидетельства эксперта и дефектоскописта.

Компьютерные навыки имеются на уровне чуть выше среднего.
Владею чертежными программами;
- преимущественно T-flex cad 5.3...8.0 (все работы в ГТМ, преимущественно в 2D);
- Компас 5.9...15 (работал еще в институте и в последнее время);
- AutoCAD просто не был нужен, но освою, если будет надо. Есть, кому научить.
Быстро обучаюсь. Все программы, с которыми я не работал, освою, если будет на то необходимость, в кратчайшие сроки. Главное, чтобы было интересно работать!

Активный стаж вождения примерно с 1995 года, по правам - с 2000 года, всего три мелкие аварии.
Учился

по 2005

Московский автомобильно-дорожный государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Конструкторско-механический. Специальность: Разработка ТС для перевозки крупногабаритнных грузов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Ультразвуковая дефектоскопия (УЗИ, АЭ). Сварка и контроль, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C,E
О себе

Мне все равно, какая будет работа. Готов к командировкам любой длительности, лишь бы за это платили хорошо.
За хорошие деньги готов переехать хоть на край света. Случалось быть почти везде в пределах страны.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23448178 обновлено в 22:20
Инженер-механик
50 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 35 лет (1 июня 1981)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Сзао (м. Сходненская), готов к переезду
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Эксперт неразрушающего контроля
1 год 5 месяцев
октябрь 2015  — н.в.
Наемный сотрудник, Москва, частичная занятость
Работа временная - несколько командировок.
Экспертное обследование опасных производственных объектов (мостовые краны). Высотные работы (до 12 метров).
Знаком с РД 10-382-00, 10-138-97, 10-112-1-04, 10-112-5-97, ПЗ ОЗ-246 кой-какие СНИПы и прочее. Разумеется, не наизусть. Просто по этим документам надо работать. Есть опыт составления ведомостей дефектов, заключений экспертиз промбезопасности и т. д.
Водитель-экспедитор
4 года
июнь 2011  — май 2015
Различные организации, Москва, полная занятость
ПРОСЬБА!!! Кому интересно - читайте до самого конца! Спасибо за потраченное время и за понимание.
Жизнь заставила - стал водителем. Ввиду застойного кризиса в отрасли автоперевозок готов начать все с нуля в инженерной деятельности.
Последние три года работал дальнобойщиком, благодаря чему открыл для себя те уголки страны, в которых ранее не бывал, плюсом к этому и жизненного опыта поднабрался.
Инженер отдела испытаний 2 категории
2 года 7 месяцев
октябрь 2008  — апрель 2011
Филиал ФГУП "ЦЭНКИ"-"КБ "Мотор", Москва, полная занятость
Филиал ФГУП "ЦЭНКИ"-"КБ "Мотор", г. Москва. Разработка транспортно-технологических агрегатов для перевозки ракет и последующей установки их в шахту, разработка комплексного наземного оборудования и прочее.
Должностные обязанности и достижения:
Испытания новой техники, заключения о техническом состоянии и возможности продления ресурса давно эксплуатирующейся техники, ремонтно-восстановительные работы.
В связи с отсутствием хорошо оплачиваемой работы, уволился в апреле 2011 по своему желанию.
Инженер (конструкторский отдел), без категории
3 года 9 месяцев
октябрь 2004  — июнь 2008
ОАО "ГИПРОТРАНСМОСТ", Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Проектирование приспособлений для осмотра и технического обслуживания мостов (смотровые тележки и подъемники, ссылка на фото объектов приведена ниже), а точнее - их механической части и некоторых металлоконструкций, опорных частей мостов. В обязанности входили прочностные и кинематические расчеты с последующим выпуском КД.
Выезжал на объекты с целью проведения приемо-сдаточных испытаний.
В Сибири побывал впервые. Давно хотел. Мои работы присутствуют на мостах в Ярославле (новый мост через Волгу), Сургуте (р. Обь), Москве (новый мост в Серебряном бору) и других.
Уволился по собственному желанию.
Техник-чертежник
8 месяцев
октябрь 2003  — май 2004
НПО "Молния", Москва, частичная занятость
Работа с документацией, поступавшей с Ликинского автобусного завода. В ту пору на НПО занимались автобусами.
Высшее образование
2005
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Конструкторско-механический
Дневная/Очная форма обучения
Разработка ТС для перевозки крупногабаритнных грузов
Курсы
2010
Сварка и контроль
Ультразвуковая дефектоскопия (УЗИ, АЭ)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C, E
Профессиональные навыки
В жизни - стал инженером, как и хотел. Потом стал дальнобойщиком... тоже хотел. Порулил, хватит)

Имею довольно приличный опыт работы с конструкторской документацией, умею правильно ее разрабатывать, "читать" чертежи и т. д.

На руках уже просроченные свидетельства эксперта и дефектоскописта.

Компьютерные навыки имеются на уровне чуть выше среднего.
Владею чертежными программами;
- преимущественно T-flex cad 5.3...8.0 (все работы в ГТМ, преимущественно в 2D);
- Компас 5.9...15 (работал еще в институте и в последнее время);
- AutoCAD просто не был нужен, но освою, если будет надо. Есть, кому научить.
Быстро обучаюсь. Все программы, с которыми я не работал, освою, если будет на то необходимость, в кратчайшие сроки. Главное, чтобы было интересно работать!

Активный стаж вождения примерно с 1995 года, по правам - с 2000 года, всего три мелкие аварии.
Дополнительные сведения
Мне все равно, какая будет работа. Готов к командировкам любой длительности, лишь бы за это платили хорошо.
За хорошие деньги готов переехать хоть на край света. Случалось быть почти везде в пределах страны.