Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23448178Обновлено 22 августа
В избранные

Инженер-механик

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 36 лет (1 июня 1981), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Сзао, м. Сходненская , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
1 год и 11 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Инженер, фрилансер
Различные, Москва, частичная занятость
Проектирование/экспертиза
В буквальном смысле слова. Выполняю разные задачи в пределах своей квалификации: инженер, эксперт промышленной безопасности... могу и за баранку сесть, если за это хорошо заплатят. На данный момент занимаюсь выпуском рабочей документации для запуска в производство металлоконструкций моста.
Ниже несколько фотографий моих работ, в том числе последних.
4 года
июнь 2011 — май 2015
Водитель-экспедитор
Различные организации, Москва, полная занятость
Грузоперевозки
ПРОСЬБА!!! Кому интересно - читайте до самого конца! Спасибо за потраченное время и за понимание.
Жизнь заставила - стал водителем. Ввиду застойного кризиса в отрасли автоперевозок готов начать все с нуля в инженерной деятельности.
Последние три года работал дальнобойщиком, благодаря чему открыл для себя те уголки страны, в которых ранее не бывал, плюсом к этому и жизненного опыта поднабрался.
2 года и 7 месяцев
октябрь 2008 — апрель 2011
Инженер отдела испытаний 2 категории
Филиал ФГУП "ЦЭНКИ"-"КБ "Мотор", Москва, полная занятость
Филиал ФГУП "ЦЭНКИ"-"КБ "Мотор", г. Москва. Разработка транспортно-технологических агрегатов для перевозки ракет и последующей установки их в шахту, разработка комплексного наземного оборудования и прочее.
Должностные обязанности и достижения:
Испытания новой техники, заключения о техническом состоянии и возможности продления ресурса давно эксплуатирующейся техники, ремонтно-восстановительные работы.
В связи с отсутствием хорошо оплачиваемой работы, уволился в апреле 2011 по своему желанию.
3 года и 9 месяцев
октябрь 2004 — июнь 2008
Инженер (конструкторский отдел), без категории
ОАО "ГИПРОТРАНСМОСТ", Москва, полная занятость
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82
Должностные обязанности и достижения:
Проектирование приспособлений для осмотра и технического обслуживания мостов (смотровые тележки и подъемники, ссылка на фото объектов приведена ниже), а точнее - их механической части и некоторых металлоконструкций, опорных частей мостов. В обязанности входили прочностные и кинематические расчеты с последующим выпуском КД.
Выезжал на объекты с целью проведения приемо-сдаточных испытаний.
В Сибири побывал впервые. Давно хотел. Мои работы присутствуют на мостах в Ярославле (новый мост через Волгу), Сургуте (р. Обь), Москве (новый мост в Серебряном бору) и других.
Уволился по собственному желанию.
8 месяцев
октябрь 2003 — май 2004
Техник-чертежник
НПО "Молния", Москва, частичная занятость
Производство городских автобусов ЛиАЗ
Работа с документацией, поступавшей с Ликинского автобусного завода. В ту пору на НПО занимались автобусами.
Высшее образование
2005
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Конструкторско-механический
Дневная/Очная форма обучения
Разработка ТС для перевозки крупногабаритнных грузов
Курсы
2010
Сварка и контроль
Ультразвуковая дефектоскопия (УЗИ, АЭ)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C, E
Профессиональные навыки
В жизни - стал инженером, как и хотел. Потом стал дальнобойщиком... тоже хотел. Порулил, хватит)

Имею довольно приличный опыт работы с конструкторской документацией, умею правильно ее разрабатывать, "читать" чертежи и т. д.

На руках уже просроченные свидетельства эксперта и дефектоскописта.

Компьютерные навыки имеются на уровне чуть выше среднего.
Владею чертежными программами;
- T-flex cad до 8.0 (все работы в ГТМ, преимущественно в 2D);
- Компас 3D;
- AutoCAD 2D.
Остальное, если надо будет, освою.

Активный стаж вождения примерно с 1995 года, по правам - с 2000 года, всего три мелкие аварии.
Дополнительные сведения
Мне все равно, какая будет работа. Готов к командировкам любой длительности, лишь бы за это платили хорошо.
За хорошие деньги готов переехать хоть на край света. Случалось быть почти везде в пределах страны.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер-механик
50 000 Р
Мастер цеха, ОАО ПКП "Меридиан"
Инженер-механик
60 000 Р
Менеджер по продажам услуг сервиса (мастер приемщик), АО"Коминвест-АКМТ"
Инженер-механик
Сервисный инженер механик
60 000 Р
Водитель, Транспортная компания
Сервисный инженер механик
Смотреть все резюме
Резюме № 23448178 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа, 23:21

Резюме

Инженер-механик 50 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июня 1981, 36 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Сзао (м. Сходненская), готов к переезду
10.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Инженер, фрилансер
Различные, г. Москва, частичная занятость.
В буквальном смысле слова. Выполняю разные задачи в пределах своей квалификации: инженер, эксперт промышленной безопасности... могу и за баранку сесть, если за это хорошо заплатят. На данный момент занимаюсь выпуском рабочей документации для запуска в производство металлоконструкций моста.
Ниже несколько фотографий моих работ, в том числе последних.
06.2011—05.2015   4 года
Водитель-экспедитор
Различные организации, г. Москва, полная занятость.
ПРОСЬБА!!! Кому интересно - читайте до самого конца! Спасибо за потраченное время и за понимание.
Жизнь заставила - стал водителем. Ввиду застойного кризиса в отрасли автоперевозок готов начать все с нуля в инженерной деятельности.
Последние три года работал дальнобойщиком, благодаря чему открыл для себя те уголки страны, в которых ранее не бывал, плюсом к этому и жизненного опыта поднабрался.
10.2008—04.2011   2 года 7 месяцев
Инженер отдела испытаний 2 категории
Филиал ФГУП "ЦЭНКИ"-"КБ "Мотор", г. Москва, полная занятость.
Филиал ФГУП "ЦЭНКИ"-"КБ "Мотор", г. Москва. Разработка транспортно-технологических агрегатов для перевозки ракет и последующей установки их в шахту, разработка комплексного наземного оборудования и прочее.
Должностные обязанности и достижения:
Испытания новой техники, заключения о техническом состоянии и возможности продления ресурса давно эксплуатирующейся техники, ремонтно-восстановительные работы.
В связи с отсутствием хорошо оплачиваемой работы, уволился в апреле 2011 по своему желанию.
10.2004—06.2008   3 года 9 месяцев
Инженер (конструкторский отдел), без категории
ОАО "ГИПРОТРАНСМОСТ", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Проектирование приспособлений для осмотра и технического обслуживания мостов (смотровые тележки и подъемники, ссылка на фото объектов приведена ниже), а точнее - их механической части и некоторых металлоконструкций, опорных частей мостов. В обязанности входили прочностные и кинематические расчеты с последующим выпуском КД.
Выезжал на объекты с целью проведения приемо-сдаточных испытаний.
В Сибири побывал впервые. Давно хотел. Мои работы присутствуют на мостах в Ярославле (новый мост через Волгу), Сургуте (р. Обь), Москве (новый мост в Серебряном бору) и других.
Уволился по собственному желанию.
10.2003—05.2004   8 месяцев
Техник-чертежник
НПО "Молния", г. Москва, частичная занятость.
Работа с документацией, поступавшей с Ликинского автобусного завода. В ту пору на НПО занимались автобусами.
Высшее
2005
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Факультет: Конструкторско-механический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Разработка ТС для перевозки крупногабаритнных грузов
Курсы и тренинги
2010
Сварка и контроль
Ультразвуковая дефектоскопия (УЗИ, АЭ)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C E
Профессиональные навыки
В жизни - стал инженером, как и хотел. Потом стал дальнобойщиком... тоже хотел. Порулил, хватит)

Имею довольно приличный опыт работы с конструкторской документацией, умею правильно ее разрабатывать, "читать" чертежи и т. д.

На руках уже просроченные свидетельства эксперта и дефектоскописта.

Компьютерные навыки имеются на уровне чуть выше среднего.
Владею чертежными программами;
- T-flex cad до 8.0 (все работы в ГТМ, преимущественно в 2D);
- Компас 3D;
- AutoCAD 2D.
Остальное, если надо будет, освою.

Активный стаж вождения примерно с 1995 года, по правам - с 2000 года, всего три мелкие аварии.
Дополнительные сведения
Мне все равно, какая будет работа. Готов к командировкам любой длительности, лишь бы за это платили хорошо.
За хорошие деньги готов переехать хоть на край света. Случалось быть почти везде в пределах страны.