Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1875154Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Инженер-механик

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 59 лет (16 ноября 1958), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Юг Москвы, м. Бульвар Дмитрия Донского , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
2 года и 9 месяцев
январь 2008 — сентябрь 2010
Главный механик
ООО"Зем-строй Система", Москва, полная занятость
Руководством отделом, (40 чел.) своевременные ремонт и обслуживания техники и оборудования, постановки их на учёт, ведение учётные записи работы техники, соблюдение техникобезопасности, контроль расхода топливо, введение инструктажа на рабочем месте. В подчинение имеется дорожно-строительные техники (экскаваторы VOLVO, KOMATSU, HYUNDAI, грунтовые катки, бульдозера, автомобили и легковые и грузовые, в основном самосвалы - китайские и европейские, КамАЗ в количество до 300 ед.)
5 лет и 3 месяца
январь 2002 — март 2007
Главным механиком (энергетиком)
ЗАО "Далмэкс", Москва, полная занятость
1987- 1990г.г. научный сотрудник НИИАЭ НПО "Автоэлектроника". Проверка и испытании автомобилей и ДВС, электрооборудования. С 1993 по 1995 Коммерческий директор АОЗТ "РАКИШ". 1995- 2002 г.г.- частным предпринимателем. 2003-2004- прораб ЗАО "Далмэкс"а. С 2004 года- Главный механик- руководство и организация работ ОГМ, (ОГЭ)(70 чел.), составления графиков ремонта и обслуживания оборудования, контроль за ремонтных работ производимый другими фирмами, обеспечения и учет запасными частьями оборудований. Совмещал работу главного энергетика, составления проектов и организация электроснабжения и водоснабжения и их учёт на объекте. Имею 4 группу допуска. Руководство по обслуживание и ремонт электроустановочные передвижные станции типа ЭГД-30; 100; 200. Переносные электро станции 2,4, кВт и т.д. (Российские и импортные). Работа с субподрядными организациями, ремонт и обслуживание электроустановочные оборудования, электроприборов и инструментов. Ремонт и обслуживания ДВС как российские, так и импортные. Контроль работы автотранспорта фирмы, их учет, своевременные ремонтные работы, обеспечения зап.частьями, их эксплуатации (автокран МАЗ, экскаватор-погрузчик Caterpiller, экскаватор Hitaci, автомашин Зил-Бычок.) В настоящее время работаю в компании которая занимается дорожно-строительными работами и благоустройством дорог, который имеет дорожные строительные техники, оборудование для благоустройство.
Высшее образование
1985
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Авиационные и автотракторные двигатели
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электромеханик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Имею авторское свидетельство и 3 рац. предложении по конденсаторному системы пуска автомобилей. Главный механик и главный энергетик на фирме, руководитель службы сервиса.

Компьютерные навыки:
EXSEL, World, пользователь интернетом.
Дополнительные сведения
Не курю, требовательный, добросовестный, имею автомобиль ДЭУ "Нексия", стаж вождения-с 1985г.
Изучение английского языка, компютерные программы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер-автомеханик, логист, механик автоколонны
По договоренности
Водитель, ПАО"Сбербанк России"
Инженер-автомеханик, логист, механик автоколонны
Инженер-электрик / механик
По договоренности
Электрик, электромонтер, автотранс
Инженер-электрик / механик
Инженер-механик
По договоренности
Электромонтер, автотранс
Инженер-механик
Смотреть все резюме
Резюме № 1875154 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 04:56

Резюме

Инженер-механик 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 16 ноября 1958, 59 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Юг Москвы (м. Бульвар Дмитрия Донского), готов к переезду
01.2008—09.2010   2 года 9 месяцев
Главный механик
ООО"Зем-строй Система", г. Москва, полная занятость.
Руководством отделом, (40 чел.) своевременные ремонт и обслуживания техники и оборудования, постановки их на учёт, ведение учётные записи работы техники, соблюдение техникобезопасности, контроль расхода топливо, введение инструктажа на рабочем месте. В подчинение имеется дорожно-строительные техники (экскаваторы VOLVO, KOMATSU, HYUNDAI, грунтовые катки, бульдозера, автомобили и легковые и грузовые, в основном самосвалы - китайские и европейские, КамАЗ в количество до 300 ед.)
01.2002—03.2007   5 лет 3 месяца
Главным механиком (энергетиком)
ЗАО "Далмэкс", г. Москва, полная занятость.
1987- 1990г.г. научный сотрудник НИИАЭ НПО "Автоэлектроника". Проверка и испытании автомобилей и ДВС, электрооборудования. С 1993 по 1995 Коммерческий директор АОЗТ "РАКИШ". 1995- 2002 г.г.- частным предпринимателем. 2003-2004- прораб ЗАО "Далмэкс"а. С 2004 года- Главный механик- руководство и организация работ ОГМ, (ОГЭ)(70 чел.), составления графиков ремонта и обслуживания оборудования, контроль за ремонтных работ производимый другими фирмами, обеспечения и учет запасными частьями оборудований. Совмещал работу главного энергетика, составления проектов и организация электроснабжения и водоснабжения и их учёт на объекте. Имею 4 группу допуска. Руководство по обслуживание и ремонт электроустановочные передвижные станции типа ЭГД-30; 100; 200. Переносные электро станции 2,4, кВт и т.д. (Российские и импортные). Работа с субподрядными организациями, ремонт и обслуживание электроустановочные оборудования, электроприборов и инструментов. Ремонт и обслуживания ДВС как российские, так и импортные. Контроль работы автотранспорта фирмы, их учет, своевременные ремонтные работы, обеспечения зап.частьями, их эксплуатации (автокран МАЗ, экскаватор-погрузчик Caterpiller, экскаватор Hitaci, автомашин Зил-Бычок.) В настоящее время работаю в компании которая занимается дорожно-строительными работами и благоустройством дорог, который имеет дорожные строительные техники, оборудование для благоустройство.
Высшее
1985
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Факультет: Авиационные и автотракторные двигатели
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-электромеханик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Имею авторское свидетельство и 3 рац. предложении по конденсаторному системы пуска автомобилей. Главный механик и главный энергетик на фирме, руководитель службы сервиса.

Компьютерные навыки:
EXSEL, World, пользователь интернетом.
Дополнительные сведения
Не курю, требовательный, добросовестный, имею автомобиль ДЭУ "Нексия", стаж вождения-с 1985г.
Изучение английского языка, компютерные программы.