Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26296401
29 сентября 2016

Инженер ЛАиД

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (31 января 1986), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, готов к переезду
Гражданство: Беларусь
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

июнь 2014 — март 2016
1 год и 10 месяцев

Авиатехник

(Полная занятость)

Transaero, г. Москва.

Авиатехник СиД категории B1, I воздушный судов Boeing 737 Classic. Цех переодитеского технического обслуживания. Выполнения работ A-8A check, cb, ad, замены компонентов (двигатели, apu и прочее).
Оформление работ в програме Amos.

сентябрь 2009 — август 2013
4 года

Инженер ЛАиД

(Полная занятость)

Авиакомпания "САТ", г. Южно-Сахалинск.

Инженер – воздушных судов и двигателей типа Boeing 737-200,500.
 Организация работ в соответствии со стандартами, принятыми в авиационной промышленности и требованиями авиакомпании.
 Организация и выполнение работ по формам 1А-8А check Boeing 737.
 Организация и выполнение работ по бюллетеням, выполнение доработок на ВС.
 Осуществление планирования и контроля за выполнением работ группы техников и обслуживающего персонала.
 Формирование заявок на инструмент, расходные материалы, заказ необходимых агрегатов на ВС по IPC.
 Обеспечение исправности и готовности воздушного судна к выполнению плановых полетов.
(работа по иностранным документам AMM, IPC, SRM, MMEL, DDG / Boeing)
 Выполнение эпизодических полетов в составе экипажа, в качестве *Flight engineer*.

Ключевые навыки
• За время работы инженером на самолетах Boeing освоил систему технического обслуживания летательного аппарата.
• Успешно закончил обучение по уровню В1 на воздушное судно типа Boeing 737-300-400-500, с прохождением необходимой стажировки и получения сертификата окончания. А так же обучен на Boeing 737-200 по аналогичной программе подготовки специалистов ВС.
• Получил опыт в управлении техническим процессом по ремонту и обслуживанию ВС, двигателя, систем ВС и самолета в целом. Получен опыт контроля и распределения работы техников непосредственно на самолете.
• Выполнял эпизодические полеты в составе экипажа в качестве *Flight engineer* в транзитных аэропортах Японии, Китая, Южной Кореи а так же дальневосточного федерального округа.
• Участвовал в работе по замене двигателей Boeing 737-200, ВСУ Boeing 737-200/500.
• По поручению вышестоящего руководства, занимался подготовительной и обучающей деятельностью новоприбывшего персонала.
• По необходимости для авиакомпании самостоятельно подготовил документ MEL (minimum equipment list) к новоприбывшему ВС Boeing 737- 500 в парк авиакомпании.
• Исполнял обязанности инженера смены участка Боинг, получил хороший опыт в управлении персоналам в малом составе (7-9 человек).
• Выполнение работ по подготовке ВС на пироне в сложных метеоусловиях, обработка планера ПОЖ (всеми типами).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

• Уровень владения ПК: уверенный пользователь, (Word, Excel и др.).
• Водительские права категории А B С.
• Наличие собственного авто.
• Дисциплинированность, ответственность за поставленную задачу, тактичность, морально устойчив, грамотность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, способность к быстрому обучению, нацелен на результат. Желание к саморазвитию.
• Отсутствие вредных привычек.
Учился

по 2003

МГВАК Уровень образования: Высшее. Факультет: Гражданской Авиации. Специальность: Техническая эксплуатация ВСиД. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории A,B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Инженер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26296401 обновлено 29 сентября 2016, 08:10
Инженер ЛАиД
100 000 Р
Мужчина, 30 лет (31 января 1986)
Не женат, детей нет, гражданство Беларусь
Москва, готов к переезду
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Авиатехник
1 год 10 месяцев
июнь 2014  — март 2016
Transaero, Москва, полная занятость
Авиатехник СиД категории B1, I воздушный судов Boeing 737 Classic. Цех переодитеского технического обслуживания. Выполнения работ A-8A check, cb, ad, замены компонентов (двигатели, apu и прочее).
Оформление работ в програме Amos.
Инженер ЛАиД
4 года
сентябрь 2009  — август 2013
Авиакомпания "САТ", Южно-Сахалинск, полная занятость
Инженер – воздушных судов и двигателей типа Boeing 737-200,500.
 Организация работ в соответствии со стандартами, принятыми в авиационной промышленности и требованиями авиакомпании.
 Организация и выполнение работ по формам 1А-8А check Boeing 737.
 Организация и выполнение работ по бюллетеням, выполнение доработок на ВС.
 Осуществление планирования и контроля за выполнением работ группы техников и обслуживающего персонала.
 Формирование заявок на инструмент, расходные материалы, заказ необходимых агрегатов на ВС по IPC.
 Обеспечение исправности и готовности воздушного судна к выполнению плановых полетов.
(работа по иностранным документам AMM, IPC, SRM, MMEL, DDG / Boeing)
 Выполнение эпизодических полетов в составе экипажа, в качестве *Flight engineer*.
Высшее образование
2003
МГВАК
Гражданской Авиации
Дневная/Очная форма обучения
Техническая эксплуатация ВСиД
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
• За время работы инженером на самолетах Boeing освоил систему технического обслуживания летательного аппарата.
• Успешно закончил обучение по уровню В1 на воздушное судно типа Boeing 737-300-400-500, с прохождением необходимой стажировки и получения сертификата окончания. А так же обучен на Boeing 737-200 по аналогичной программе подготовки специалистов ВС.
• Получил опыт в управлении техническим процессом по ремонту и обслуживанию ВС, двигателя, систем ВС и самолета в целом. Получен опыт контроля и распределения работы техников непосредственно на самолете.
• Выполнял эпизодические полеты в составе экипажа в качестве *Flight engineer* в транзитных аэропортах Японии, Китая, Южной Кореи а так же дальневосточного федерального округа.
• Участвовал в работе по замене двигателей Boeing 737-200, ВСУ Boeing 737-200/500.
• По поручению вышестоящего руководства, занимался подготовительной и обучающей деятельностью новоприбывшего персонала.
• По необходимости для авиакомпании самостоятельно подготовил документ MEL (minimum equipment list) к новоприбывшему ВС Boeing 737- 500 в парк авиакомпании.
• Исполнял обязанности инженера смены участка Боинг, получил хороший опыт в управлении персоналам в малом составе (7-9 человек).
• Выполнение работ по подготовке ВС на пироне в сложных метеоусловиях, обработка планера ПОЖ (всеми типами).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

• Уровень владения ПК: уверенный пользователь, (Word, Excel и др.).
• Водительские права категории А B С.
• Наличие собственного авто.
• Дисциплинированность, ответственность за поставленную задачу, тактичность, морально устойчив, грамотность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, способность к быстрому обучению, нацелен на результат. Желание к саморазвитию.
• Отсутствие вредных привычек.