Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27428318
31 октября

Инженер-консультант, специалист технической поддержки, специалист ИТ-департамента, Help Desk

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (12 сентября 1976), мужской, неполное высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 9 месяцев

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Специалист по информационным технологиям

ИП, г. Москва.

Выезд в организации и к частным клиентам. Работы связанные с установкой, настройкой ОС (7,8,10, R8, Ubuntu), установка и настройка программного обеспечения (Антивирусное, Графические редакторы, 1С, Бухгалтерский и складское ПО, ПО для отделов логистики), Консультирование и обучение в использовании, написание инструкций. Мелкий, блочный ремонт оргтехники, рем. комплекты, расходные материалы. Резервное копирование данных. Установка, настройка роутеров, маршрутизация. Так же работа уделено.

ноябрь 2015 — май 2016
7 месяцев

Специалист по обслуживанию

(Полная занятость)

"Русская телефонная компания", ЗАО. Розничная сеть МТС, г. Москва.

Продажа продуктов и услуг компании МТС в фирменных салонах-магазинах. Консультирование абонентов по техническим, финансовым и юридическим вопросам. Решение спорных вопросов. Управление услугами абонентов.

июль 2010 — сентябрь 2014
4 года и 3 месяца

Инженер технической поддержки

(Полная занятость)

ООО "ТД Айсберри", г. Москва.

Поддержание в рабочем состоянии рабочие станции, оргтехники (копиры, принтеры, факсы, телефония), Установка, настройка сетевого оборудования, консультация пользователей по работе с Офисным и прикладным ПО, Настройка работы с RDP, установка, настройка, обслуживания ПО и рабочих станций. Работа с прикладным ПО (АфтоГраф, Navision, Antor), удаленное администрирование и решение возникших проблем. Составление заявок на закупку оборудования, согласование оплаты, оптимизация ИТ инфраструктуры, работа с поставщиками услуг, оборудования и расходных материалов. Работа с филиалами связанная с деятельностью ИТ Департамента. Линейка Windows XP,7,8, Win Serv 2003, 2008. Active Directory, распределение прав.

январь 2005 — сентябрь 2008
3 года и 9 месяцев

Инженер связи и технического сопровождения

(Полная занятость)

ООО "Редакция газеты Известия", г. Москва.

Работа с телефонией, слаботочными сетями. Обслуживание оргтехники. Проектировка и сдача под ключ Интернет коммуникаций, прокладка и подключение телефонии, монтаж сетевого оборудования. Закупка оборудования и расходных материалов, работа с поставщиками оборудования. Ведение отчетности по сотовой связи, работа с операторами сотовой связи (МТС, Билайн)

август 2004 — декабрь 2004
5 месяцев

Инженер по информационному обслуживанию

(Полная занятость)

СБВ ПКФ, ООО, г. Москва.

Обновление базы данных программы «Консультант плюс», консультация пользователей.

апрель 2002 — апрель 2004
2 года и 1 месяц

Инженер технической поддержки

(Полная занятость)

Институт Биологических Проблем Севера ДВО РАН, г. Магадан.

Администрирование локальной сети, поддержка работоспособности рабочих станций. Закупка оборудования, расходных материалов, программного обеспечения. Консультация пользователей. Работа с Интернет ресурсами, обработка электронной почты.

Ключевые навыки
- оперативная удаленная техническая поддержка пользователей;
- прием и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации;
- первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на линии технической поддержки;
- взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками.
- развертывание Windows 2003-2012, Active Directory
Учился

по 2016

Санкт-Петербургский университет управления и экономики Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Заочная.

по 2002

Северо-Восточный государственный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Педагогика и Методика начального обучения. Специальность: Преподаватель начальных классов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Курсы повышения квалификации
2004
Certificate of Achievement оценка Отл.
FACULTY OF SPECIALISTS TRAINING ST.-PETERSBURG STATE POLYTECHNICAL UNIVERSITY, IMPLEMENTING AND SUPPORTING LOCAL AREA NETWORKS. (Настройка и поддержка локальных сетей
2003
Certificate of Achievement оценка Хорошо
FACULTY OF SPECIALISTS TRAINING ST.-PETERSBURG STATE POLYTECHNICAL UNIVERSITY, UNIX Architecture

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27428318 обновлено 31 октября, 12:14
Инженер-консультант, специалист технической поддержки, специалист ИТ-департамента, Help Desk
По договоренности
Мужчина, 40 лет (12 сентября 1976)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
Специалист по информационным технологиям
2 года 4 месяца
сентябрь 2014  — н.в.
ИП, Москва
Выезд в организации и к частным клиентам. Работы связанные с установкой, настройкой ОС (7,8,10, R8, Ubuntu), установка и настройка программного обеспечения (Антивирусное, Графические редакторы, 1С, Бухгалтерский и складское ПО, ПО для отделов логистики), Консультирование и обучение в использовании, написание инструкций. Мелкий, блочный ремонт оргтехники, рем. комплекты, расходные материалы. Резервное копирование данных. Установка, настройка роутеров, маршрутизация. Так же работа уделено.
Специалист по обслуживанию
7 месяцев
ноябрь 2015  — май 2016
"Русская телефонная компания", ЗАО. Розничная сеть МТС, Москва, полная занятость
Продажа продуктов и услуг компании МТС в фирменных салонах-магазинах. Консультирование абонентов по техническим, финансовым и юридическим вопросам. Решение спорных вопросов. Управление услугами абонентов.
Инженер технической поддержки
4 года 3 месяца
июль 2010  — сентябрь 2014
ООО "ТД Айсберри", Москва, полная занятость
Поддержание в рабочем состоянии рабочие станции, оргтехники (копиры, принтеры, факсы, телефония), Установка, настройка сетевого оборудования, консультация пользователей по работе с Офисным и прикладным ПО, Настройка работы с RDP, установка, настройка, обслуживания ПО и рабочих станций. Работа с прикладным ПО (АфтоГраф, Navision, Antor), удаленное администрирование и решение возникших проблем. Составление заявок на закупку оборудования, согласование оплаты, оптимизация ИТ инфраструктуры, работа с поставщиками услуг, оборудования и расходных материалов. Работа с филиалами связанная с деятельностью ИТ Департамента. Линейка Windows XP,7,8, Win Serv 2003, 2008. Active Directory, распределение прав.
Инженер связи и технического сопровождения
3 года 9 месяцев
январь 2005  — сентябрь 2008
ООО "Редакция газеты Известия", Москва, полная занятость
Работа с телефонией, слаботочными сетями. Обслуживание оргтехники. Проектировка и сдача под ключ Интернет коммуникаций, прокладка и подключение телефонии, монтаж сетевого оборудования. Закупка оборудования и расходных материалов, работа с поставщиками оборудования. Ведение отчетности по сотовой связи, работа с операторами сотовой связи (МТС, Билайн)
Инженер по информационному обслуживанию
5 месяцев
август   — декабрь 2004
СБВ ПКФ, ООО, Москва, полная занятость
Обновление базы данных программы «Консультант плюс», консультация пользователей.
Инженер технической поддержки
2 года 1 месяц
апрель 2002  — апрель 2004
Институт Биологических Проблем Севера ДВО РАН, Магадан, полная занятость
Администрирование локальной сети, поддержка работоспособности рабочих станций. Закупка оборудования, расходных материалов, программного обеспечения. Консультация пользователей. Работа с Интернет ресурсами, обработка электронной почты.
Неполное высшее образование
2016
Санкт-Петербургский университет управления и экономики
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
2002
Северо-Восточный государственный университет
Педагогика и Методика начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель начальных классов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
- оперативная удаленная техническая поддержка пользователей;
- прием и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации;
- первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на линии технической поддержки;
- взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками.
- развертывание Windows 2003-2012, Active Directory
Дополнительные сведения
Курсы повышения квалификации
2004
Certificate of Achievement оценка Отл.
FACULTY OF SPECIALISTS TRAINING ST.-PETERSBURG STATE POLYTECHNICAL UNIVERSITY, IMPLEMENTING AND SUPPORTING LOCAL AREA NETWORKS. (Настройка и поддержка локальных сетей
2003
Certificate of Achievement оценка Хорошо
FACULTY OF SPECIALISTS TRAINING ST.-PETERSBURG STATE POLYTECHNICAL UNIVERSITY, UNIX Architecture