Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30868437Обновлено 16 сентября
В избранные

Инженер-конструктор / Прочнист

По договоренности
Муж., 59 лет (16 июля 1958), высшее образование
Город за рубежом , готов к переезду в Великий Новгород, Москву, Самару и еще 8 городов
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 32 года и 1 месяц
11 лет и 9 месяцев
март 2006 — н.в.
Ведущий инженер по конечно-элементным расчетам
Stress Analysis and Design Engineering Ltd, Worcester UK, полная занятость
Ведущий специалист по конечно-элементному анализу. Поддержка прочностный, усталостных и конструкторских подразделений. Анализ композиционных и металлических структур крыльев A320, 350, 380 самолетов (FLE композиционные панели, КЭ анализ кронштейнов пилона, NASTRAN, HyperMesh), Прочностной и усталостный анализ посадочных систем (аналитические и КЭ вычисления). КЭ анализ компонентов шасси (main fitting, оси), NASTRAN, ABAQUS. Поддержка разработки и оптимизации конструкций актюаторов (Разработка КЭ моделей, статический и динамический анализ), NASTRAN. Линейный статический и динамический КЭ анализ узлов крепления оборудования на специальных транспортных средствах, NASTRAN.
Верификация конечно-элементных моделей элементов конструкции крыло Airbus.
20 лет и 4 месяца
сентябрь 1984 — декабрь 2004
Ведущий научный сотрудник
Государственное конструкторское бюро «Южное», Павлоград Украина, полная занятость
Научно-методологическое руководство коллектива прочнистов, Нелинейный статический и динамический структурный и тепловой анализ космический аппаратов, ракетоносителей и ветрянных турбин (анализ и оптимизация узла крепления лопастей ветротурбины мощностью 500kW), ANSYS.
Руководитель группы, Конструкторский отдел (11/1997-07/2001)
Руководство научно-исследовательской группой конструкторского отдела. Специальные двигательные установки ракетоносителя “Зенит”, Разработка и анализ ветроэлектростанций. Статический и динамический КЭ анализ ветроэлектростанций (КЭ исследование конструкции 250 КВатт ветротурбины: лопасти, башня)
Инженер конструктор, Конструкторский отдел (09/1984-11/1997)
Нелинейный статический и динамический структурный, нестационарный тепловой и термонапряженный анализ и оптимизация ракетных двигателей и ветротурбинных конструкций и процессов. Корпус ракетных двигателей, композиционных сопел и систем управления разработка и анализ, анализ герметичности высокотемпературных и криогенных систем. Анализ, оптимизация и верификация композиционных сосудов высокого давления.
Высшее образование
2000
Национальный аэрокосмический университет им Н.Е. Жуковского "Харьковский авиационный институт"
Кандидат наук
Экстернат
Прочность летательных аппаратов
1981
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Физико-технический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер физик, Внешняя и внутренняя баллистика артиллерийских и ракетных систем
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Имею глубокие знания и опыт:
• Разработка 3х мерных конечно-элементных моделей сложных деталей и узлов;
• Прочностной анализ объемных и оболочечных объектов;
• Нелинейный прочностной анализ (геометрическая, физическая и конструктивная нелинейность);
• Тепловой и теплонапряженный анализ;
• Динамический анализ;
• Конструктивная и топологическая оптимизация;
• Гидро- и газовая динамика внутренних течений
ЭВМ: ЕС, IBM 360/370, СМ, PC; операционные системы: OS, WINDOWS XP, 2000, NT, 7; МКЭ программы: ALGOR (1991-1995), ANSYS v.5.0-13.0 (1995-настоящее время), NASTRAN/PATRAN (1997- Настоящее время); ABAQUS (2007-2011), HYPERMESH; математические программы: MATLAB, MATHCAD, MATEMATICA; Офисные программы: MS Office (WORD, Excel, Power Point) PAGE MARKER, LaTEX.
Инженерный опыт:
Разработка конструкций с высоких энерго-весовым совершенством из металлических, полимерных и композиционных материалов;
Аэрокосмические конструкции (ракетные корпуса, сопла, лопасти ветротурбин, инновационная конструкция сосуда высокого давления для водорода) изготавливаемые намоткой, Самолетные конструкции (Панели крыла, Эйлероны, Пилоны, Инновационная конструкция соединения секций композиционного фюзеляжа, Инновационная конструкция и технология изготовления центроплана композиционного фюзеляжа самолета).
Дополнительные сведения
2013 NAFEM Professional Simulation Engineer at Advanced level
2009 NAFEM Registered analyst Scheme at Advanced Level
Aircraft, Engine& propellant system, Spacecraft, Pressure vessels, Composite structures, Contact/Friction, Static, linear/non-linear geometry/material, Thermal linear/non-linear, Thermo-mechanical
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий инженер-конструктор
По договоренности
Технический эксперт, МосЦКБА
Инженер-конструктор
30 000 Р
Оператор котельной, Дошкольное учебное заведение №105
Инженер-конструктор
Резюме № 30868437 в открытом доступе Последнее обновление 16 сентября, 01:39

Резюме

Инженер-конструктор / Прочнист По договоренности
Дата рождения: 16 июля 1958, 59 лет.
Город за рубежом, готов к переезду в Великий Новгород, Москву, Самару, Новосибирск, Санкт-Петербург, Томск, Красноярск, Барнаул, Бийск, Железногорск (Красноярский Край), Бердск
03.2006—н.в.   11 лет 9 месяцев
Ведущий инженер по конечно-элементным расчетам
Stress Analysis and Design Engineering Ltd, г. Worcester UK, полная занятость.
Ведущий специалист по конечно-элементному анализу. Поддержка прочностный, усталостных и конструкторских подразделений. Анализ композиционных и металлических структур крыльев A320, 350, 380 самолетов (FLE композиционные панели, КЭ анализ кронштейнов пилона, NASTRAN, HyperMesh), Прочностной и усталостный анализ посадочных систем (аналитические и КЭ вычисления). КЭ анализ компонентов шасси (main fitting, оси), NASTRAN, ABAQUS. Поддержка разработки и оптимизации конструкций актюаторов (Разработка КЭ моделей, статический и динамический анализ), NASTRAN. Линейный статический и динамический КЭ анализ узлов крепления оборудования на специальных транспортных средствах, NASTRAN.
Верификация конечно-элементных моделей элементов конструкции крыло Airbus.
09.1984—12.2004   20 лет 4 месяца
Ведущий научный сотрудник
Государственное конструкторское бюро «Южное», г. Павлоград Украина, полная занятость.
Научно-методологическое руководство коллектива прочнистов, Нелинейный статический и динамический структурный и тепловой анализ космический аппаратов, ракетоносителей и ветрянных турбин (анализ и оптимизация узла крепления лопастей ветротурбины мощностью 500kW), ANSYS.
Руководитель группы, Конструкторский отдел (11/1997-07/2001)
Руководство научно-исследовательской группой конструкторского отдела. Специальные двигательные установки ракетоносителя “Зенит”, Разработка и анализ ветроэлектростанций. Статический и динамический КЭ анализ ветроэлектростанций (КЭ исследование конструкции 250 КВатт ветротурбины: лопасти, башня)
Инженер конструктор, Конструкторский отдел (09/1984-11/1997)
Нелинейный статический и динамический структурный, нестационарный тепловой и термонапряженный анализ и оптимизация ракетных двигателей и ветротурбинных конструкций и процессов. Корпус ракетных двигателей, композиционных сопел и систем управления разработка и анализ, анализ герметичности высокотемпературных и криогенных систем. Анализ, оптимизация и верификация композиционных сосудов высокого давления.
Высшее (кандидат наук)
2000
Национальный аэрокосмический университет им Н.Е. Жуковского "Харьковский авиационный институт"
Экстернат
Специальность: Прочность летательных аппаратов
Высшее
1981
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Факультет: Физико-технический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер физик, Внешняя и внутренняя баллистика артиллерийских и ракетных систем
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Имею глубокие знания и опыт:
• Разработка 3х мерных конечно-элементных моделей сложных деталей и узлов;
• Прочностной анализ объемных и оболочечных объектов;
• Нелинейный прочностной анализ (геометрическая, физическая и конструктивная нелинейность);
• Тепловой и теплонапряженный анализ;
• Динамический анализ;
• Конструктивная и топологическая оптимизация;
• Гидро- и газовая динамика внутренних течений
ЭВМ: ЕС, IBM 360/370, СМ, PC; операционные системы: OS, WINDOWS XP, 2000, NT, 7; МКЭ программы: ALGOR (1991-1995), ANSYS v.5.0-13.0 (1995-настоящее время), NASTRAN/PATRAN (1997- Настоящее время); ABAQUS (2007-2011), HYPERMESH; математические программы: MATLAB, MATHCAD, MATEMATICA; Офисные программы: MS Office (WORD, Excel, Power Point) PAGE MARKER, LaTEX.
Инженерный опыт:
Разработка конструкций с высоких энерго-весовым совершенством из металлических, полимерных и композиционных материалов;
Аэрокосмические конструкции (ракетные корпуса, сопла, лопасти ветротурбин, инновационная конструкция сосуда высокого давления для водорода) изготавливаемые намоткой, Самолетные конструкции (Панели крыла, Эйлероны, Пилоны, Инновационная конструкция соединения секций композиционного фюзеляжа, Инновационная конструкция и технология изготовления центроплана композиционного фюзеляжа самолета).
Дополнительные сведения
2013 NAFEM Professional Simulation Engineer at Advanced level
2009 NAFEM Registered analyst Scheme at Advanced Level
Aircraft, Engine& propellant system, Spacecraft, Pressure vessels, Composite structures, Contact/Friction, Static, linear/non-linear geometry/material, Thermal linear/non-linear, Thermo-mechanical