Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29963145
28 сентября 2016

Инженер-конструктор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (7 июня 1970), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 4 месяца

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 6 месяцев

Инженер-конструктор

«Транзас, ЗАО Московский филиал по беспилотному направлению», г. Москва.

Специалист отдела силовой установки и топливной системы беспилотного летательного аппарата (БЛА).
Спроектировал:
- систему охлаждения поршневого авиационного двигателя,
- масляную систему поршневого авиационного двигателя,
- капоты,
- мотораму,
- узлы топливной системы
- работы выполнялись в 3D в (Siemens NX8,5)
- выполнил чертежи изделий из композитных материалов (капоты)
- чертежи систем и узлов
- Чертежи выполняются по (ЕСКД) с предъявлением КД нормоконтролю.

октябрь 2005 — сентябрь 2013
8 лет

Инженер-конструктор

ОАО "Rheingjld", г. Москва.

Проектировал
- металлоконструкций больших автоматических гальванических линий для иркутского
авиационного завода 3 линии в том числе линия химического фрезерования,
- московский радиотехнический завод 1 линия,
- воронежский авиационный завод линия для изготовления деталей для самолет
А380,
- проектировал ванны для тех же заводов, трубопроводы, автоматические крышек
- автооператоров механическая часть,
- линий проявки печатных плат
- Работы выполнялись в программе Mechanical Desktop, Autodesk Inventor
(трехмерное проектирование)
- AutoCAD (двухмерное проектирование).
- Конструктивное сопровождение проектов (ПИ, ИИ)

август 2004 — октябрь 2005
1 год и 3 месяца

Инженер-конструктор

ОАО "ПрогрессТех"‚, г. Москва.

Здание модификации и доработка узлов самолётов по заказу корпорации Boeing Должностные обязанности:
- создание модификации и доработка системы жизнеобеспечения самолётов по заказу
корпорации Boeing
- работы производились в CATIA

ноябрь 1996 — август 2004
7 лет и 10 месяцев

Инженер-конструктор

ТМКБ "СОЮЗ"‚, г. Москва.

Должность: Инженер-конструктор 1-й категории (Полная занятость)
В компании: ТМКБ "СОЮЗ", г. Москва
Конструирование, модификации и доработка авиационных дваготелей
Должностные обязанности:
.
Участвовал в различных проектных и конструкторских работах по следующим направлениям:
- создание модификации и доработка маслосистем авиационных двигателей для
самолетов МИГ-29;
- создание маслосистемы авиадвигателя для самолета МИГ-АТ;
- создание системы беспрокруточной консервации авиадвигателей семейства
самолетов МИГ;
- создание двигателя внутреннего сгорания на принципе Стирлинга;
Владею системами САПР: КОМПАС, AutoCAD

Ключевые навыки
Работы выполняю в 3D в (Siemens NX8,5)
- выполнил чертежи изделий из композитных материалов
- чертежи систем и узлов
- Чертежи выполняются по (ЕСКД) с предъявлением КД нормоконтролю.
Работаю в программе Mechanical Desktop, Autodesk Inventor
(трехмерное проектирование)
- AutoCAD (двухмерное проектирование)
Владею КОМПАС
Учился

по 1996

Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Самолётостроение. Специальность: Самолето- и вертолетостроение Инженер-конструктор-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29963145 обновлено 28 сентября 2016, 12:07
Инженер-конструктор
По договоренности
Мужчина, 46 лет (7 июня 1970)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 20 лет и 4 месяца
Инженер-конструктор
3 года 6 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
«Транзас, ЗАО Московский филиал по беспилотному направлению», Москва
Специалист отдела силовой установки и топливной системы беспилотного летательного аппарата (БЛА).
Спроектировал:
- систему охлаждения поршневого авиационного двигателя,
- масляную систему поршневого авиационного двигателя,
- капоты,
- мотораму,
- узлы топливной системы
- работы выполнялись в 3D в (Siemens NX8,5)
- выполнил чертежи изделий из композитных материалов (капоты)
- чертежи систем и узлов
- Чертежи выполняются по (ЕСКД) с предъявлением КД нормоконтролю.
Инженер-конструктор
8 лет
октябрь 2005  — сентябрь 2013
ОАО "Rheingjld", Москва
Проектировал
- металлоконструкций больших автоматических гальванических линий для иркутского
авиационного завода 3 линии в том числе линия химического фрезерования,
- московский радиотехнический завод 1 линия,
- воронежский авиационный завод линия для изготовления деталей для самолет
А380,
- проектировал ванны для тех же заводов, трубопроводы, автоматические крышек
- автооператоров механическая часть,
- линий проявки печатных плат
- Работы выполнялись в программе Mechanical Desktop, Autodesk Inventor
(трехмерное проектирование)
- AutoCAD (двухмерное проектирование).
- Конструктивное сопровождение проектов (ПИ, ИИ)
Инженер-конструктор
1 год 3 месяца
август 2004  — октябрь 2005
ОАО "ПрогрессТех"‚, Москва
Здание модификации и доработка узлов самолётов по заказу корпорации Boeing Должностные обязанности:
- создание модификации и доработка системы жизнеобеспечения самолётов по заказу
корпорации Boeing
- работы производились в CATIA
Инженер-конструктор
7 лет 10 месяцев
ноябрь 1996  — август 2004
ТМКБ "СОЮЗ"‚, Москва
Должность: Инженер-конструктор 1-й категории (Полная занятость)
В компании: ТМКБ "СОЮЗ", г. Москва
Конструирование, модификации и доработка авиационных дваготелей
Должностные обязанности:
.
Участвовал в различных проектных и конструкторских работах по следующим направлениям:
- создание модификации и доработка маслосистем авиационных двигателей для
самолетов МИГ-29;
- создание маслосистемы авиадвигателя для самолета МИГ-АТ;
- создание системы беспрокруточной консервации авиадвигателей семейства
самолетов МИГ;
- создание двигателя внутреннего сгорания на принципе Стирлинга;
Владею системами САПР: КОМПАС, AutoCAD
Высшее образование
1996
Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, Москва
Самолётостроение
Дневная/Очная форма обучения
Самолето- и вертолетостроение Инженер-конструктор-технолог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работы выполняю в 3D в (Siemens NX8,5)
- выполнил чертежи изделий из композитных материалов
- чертежи систем и узлов
- Чертежи выполняются по (ЕСКД) с предъявлением КД нормоконтролю.
Работаю в программе Mechanical Desktop, Autodesk Inventor
(трехмерное проектирование)
- AutoCAD (двухмерное проектирование)
Владею КОМПАС