Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29963145Обновлено 28 февраля
В избранные

Инженер-конструктор

По договоренности
Муж., 47 лет (7 июня 1970), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 8 месяцев
3 года и 10 месяцев
сентябрь 2013 — н.в.
Инженер-конструктор
«Транзас, ЗАО Московский филиал по беспилотному направлению», Москва
Специалист отдела силовой установки и топливной системы беспилотного летательного аппарата (БЛА).
Спроектировал:
- систему охлаждения поршневого авиационного двигателя,
- масляную систему поршневого авиационного двигателя,
- капоты,
- мотораму,
- узлы топливной системы
- работы выполнялись в 3D в (Siemens NX8,5)
- выполнил чертежи изделий из композитных материалов (капоты)
- чертежи систем и узлов
- Чертежи выполняются по (ЕСКД) с предъявлением КД нормоконтролю.
8 лет
октябрь 2005 — сентябрь 2013
Инженер-конструктор
ОАО "Rheingjld", Москва
Проектировал
- металлоконструкций больших автоматических гальванических линий для иркутского
авиационного завода 3 линии в том числе линия химического фрезерования,
- московский радиотехнический завод 1 линия,
- воронежский авиационный завод линия для изготовления деталей для самолет
А380,
- проектировал ванны для тех же заводов, трубопроводы, автоматические крышек
- автооператоров механическая часть,
- линий проявки печатных плат
- Работы выполнялись в программе Mechanical Desktop, Autodesk Inventor
(трехмерное проектирование)
- AutoCAD (двухмерное проектирование).
- Конструктивное сопровождение проектов (ПИ, ИИ)
1 год и 3 месяца
август 2004 — октябрь 2005
Инженер-конструктор
ОАО "ПрогрессТех"‚, Москва
Здание модификации и доработка узлов самолётов по заказу корпорации Boeing Должностные обязанности:
- создание модификации и доработка системы жизнеобеспечения самолётов по заказу
корпорации Boeing
- работы производились в CATIA
7 лет и 10 месяцев
ноябрь 1996 — август 2004
Инженер-конструктор
ТМКБ "СОЮЗ"‚, Москва
Должность: Инженер-конструктор 1-й категории (Полная занятость)
В компании: ТМКБ "СОЮЗ", г. Москва
Конструирование, модификации и доработка авиационных дваготелей
Должностные обязанности:
.
Участвовал в различных проектных и конструкторских работах по следующим направлениям:
- создание модификации и доработка маслосистем авиационных двигателей для
самолетов МИГ-29;
- создание маслосистемы авиадвигателя для самолета МИГ-АТ;
- создание системы беспрокруточной консервации авиадвигателей семейства
самолетов МИГ;
- создание двигателя внутреннего сгорания на принципе Стирлинга;
Владею системами САПР: КОМПАС, AutoCAD
Высшее образование
1996
Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, Москва
Самолётостроение
Дневная/Очная форма обучения
Самолето- и вертолетостроение Инженер-конструктор-технолог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работы выполняю в 3D в (Siemens NX8,5)
- выполнил чертежи изделий из композитных материалов
- чертежи систем и узлов
- Чертежи выполняются по (ЕСКД) с предъявлением КД нормоконтролю.
Работаю в программе Mechanical Desktop, Autodesk Inventor
(трехмерное проектирование)
- AutoCAD (двухмерное проектирование)
Владею КОМПАС
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер-конструктор / механик
По договоренности
Ведущий инженер-конструктор / Инженер-конструктор, ЗАО ГК "Электрощит-Самара" (разработка деталей и узлов высоковольтных комплексных распределительных устройств)
Инженер-конструктор / механик
Инженер-конструктор
По договоренности
Учредитель, Ателье
91 резюме
Резюме № 29963145 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 09:52

Резюме

Инженер-конструктор По договоренности
Дата рождения: 7 июня 1970, 47 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
09.2013—н.в.   3 года 10 месяцев
Инженер-конструктор
«Транзас, ЗАО Московский филиал по беспилотному направлению», г. Москва.
Специалист отдела силовой установки и топливной системы беспилотного летательного аппарата (БЛА).
Спроектировал:
- систему охлаждения поршневого авиационного двигателя,
- масляную систему поршневого авиационного двигателя,
- капоты,
- мотораму,
- узлы топливной системы
- работы выполнялись в 3D в (Siemens NX8,5)
- выполнил чертежи изделий из композитных материалов (капоты)
- чертежи систем и узлов
- Чертежи выполняются по (ЕСКД) с предъявлением КД нормоконтролю.
10.2005—09.2013   8 лет
Инженер-конструктор
ОАО "Rheingjld", г. Москва.
Проектировал
- металлоконструкций больших автоматических гальванических линий для иркутского
авиационного завода 3 линии в том числе линия химического фрезерования,
- московский радиотехнический завод 1 линия,
- воронежский авиационный завод линия для изготовления деталей для самолет
А380,
- проектировал ванны для тех же заводов, трубопроводы, автоматические крышек
- автооператоров механическая часть,
- линий проявки печатных плат
- Работы выполнялись в программе Mechanical Desktop, Autodesk Inventor
(трехмерное проектирование)
- AutoCAD (двухмерное проектирование).
- Конструктивное сопровождение проектов (ПИ, ИИ)
08.2004—10.2005   1 год 3 месяца
Инженер-конструктор
ОАО "ПрогрессТех"‚, г. Москва.
Здание модификации и доработка узлов самолётов по заказу корпорации Boeing Должностные обязанности:
- создание модификации и доработка системы жизнеобеспечения самолётов по заказу
корпорации Boeing
- работы производились в CATIA
11.1996—08.2004   7 лет 10 месяцев
Инженер-конструктор
ТМКБ "СОЮЗ"‚, г. Москва.
Должность: Инженер-конструктор 1-й категории (Полная занятость)
В компании: ТМКБ "СОЮЗ", г. Москва
Конструирование, модификации и доработка авиационных дваготелей
Должностные обязанности:
.
Участвовал в различных проектных и конструкторских работах по следующим направлениям:
- создание модификации и доработка маслосистем авиационных двигателей для
самолетов МИГ-29;
- создание маслосистемы авиадвигателя для самолета МИГ-АТ;
- создание системы беспрокруточной консервации авиадвигателей семейства
самолетов МИГ;
- создание двигателя внутреннего сгорания на принципе Стирлинга;
Владею системами САПР: КОМПАС, AutoCAD
Высшее
1996
Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, Москва
Факультет: Самолётостроение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Самолето- и вертолетостроение Инженер-конструктор-технолог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работы выполняю в 3D в (Siemens NX8,5)
- выполнил чертежи изделий из композитных материалов
- чертежи систем и узлов
- Чертежи выполняются по (ЕСКД) с предъявлением КД нормоконтролю.
Работаю в программе Mechanical Desktop, Autodesk Inventor
(трехмерное проектирование)
- AutoCAD (двухмерное проектирование)
Владею КОМПАС