Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24401613Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Инженер-конструктор

80 000 Р
Муж., 28 лет (23 июля 1989), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Орехово
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
2 года и 8 месяцев
январь 2014 — август 2016
Инженер-конструктор
Инновационный центр КАМАЗ, Москва, полная занятость
Подбор компонентов для электромобилей, составление технических заданий на электрические преобразователи для электромобилей, разработка электрических схем Э1, Э3 для электромобилей, электробусов, троллейбусов, заполнение заявок на гранты министерства образования, сбор и обработка различной информации о предполагаемых областях работы электромобилей КАМАЗ, компоновочные работы электромобиля в среде Siemens NX. Достижения: убедил руководство в необходимости работы с различными партнёрами при создании электромобилей, нашел несколько исполнителей, подобрал компоненты для двух автомобилей. Автомобили в настоящее время находятся на стадии разработки КД на системы.
3 года и 4 месяца
сентябрь 2010 — декабрь 2013
Конструктор
РЖД, Москва, полная занятость
Создание и редактирование конструкторской документации (детали, сборки, все виды электрических схем: Э3, Э4, Э5), создание и редактирование сопроводительной документации РЭ, ПС, и других конструкторских документов.
За время работы создал проект от начала (ТЗ и "вон в том шкафу был учебник по электровозу - там все данные есть") до внедрения в произодство и был исполнителем в нескольких корректировках.
2 месяца
июнь  — июль 2008
Слесарь-электрик (практикант)
Мосгортранс, Москва
Работа в Октябрьском трамвайном депо длилась очень не долго и по финансовым соображениям не отражена в трудовой книжке (тогда бы я потерял пенсию, чего не хотелось ибо работать и учиться - не правильно) однако, эта работа дала немалый практический опыт в дальнейшем. Производил ТО-1 трамвайным вагонам с различными системами управления, ознакомился с принципом работы различных механических и электронных систем трамваев. Впоследствии применяю "подсмотренные" решения в другой деятельности.
Высшее образование
2016
(НИУ "МЭИ") Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Кандидат наук
ИЭТ
Очно-заочная форма обучения
Электрический транспорт
2012
(НИУ "МЭИ") Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Магистр
ИЭТ
Дневная/Очная форма обучения
Электрический транспорт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Легко обучаюсь новым сферам деятельности, стараюсь привносить новые решения в процесс работы, уверенно пользуюсь конструкторскими программами, умею "думать в компьютере"(многие конструктора сначала рисуют на бумажках всё, а потом переносят в компьютер, что увеличивает время разработки), стараюсь следить за новинками в области своей работы. Стараюсь думать о исполнителях и том, как же они исполнят мой замысел.

Компьютерные навыки:
Office, AutoCAD, Photoshop, Inventor, MathCAD, Matlab, Siemens NX
Дополнительные сведения
Вредных привычек нет. 1 раз в 2 недели преподаю в МЭИ (лабораторная работа длительностью 4 часа)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер-конструктор, проектировщик
По договоренности
Инженер-диспетчер, АО "Метан"
Инженер-конструктор машиностроения
По договоренности
Инженер-конструктор 2 категории, Акционерное общество "Концерн "МорИнформСистема Агат"
Инженер-конструктор
По договоренности
Инженер-конструктор, ГлоблИнформСервис
108 резюме
Резюме № 24401613 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 09:30

Резюме

Инженер-конструктор 80 000
Дата рождения: 23 июля 1989, 28 лет. Не женат, детей нет.
Москва (м. Орехово)
01.2014—08.2016   2 года 8 месяцев
Инженер-конструктор
Инновационный центр КАМАЗ, г. Москва, полная занятость.
Подбор компонентов для электромобилей, составление технических заданий на электрические преобразователи для электромобилей, разработка электрических схем Э1, Э3 для электромобилей, электробусов, троллейбусов, заполнение заявок на гранты министерства образования, сбор и обработка различной информации о предполагаемых областях работы электромобилей КАМАЗ, компоновочные работы электромобиля в среде Siemens NX. Достижения: убедил руководство в необходимости работы с различными партнёрами при создании электромобилей, нашел несколько исполнителей, подобрал компоненты для двух автомобилей. Автомобили в настоящее время находятся на стадии разработки КД на системы.
09.2010—12.2013   3 года 4 месяца
Конструктор
РЖД, г. Москва, полная занятость.
Создание и редактирование конструкторской документации (детали, сборки, все виды электрических схем: Э3, Э4, Э5), создание и редактирование сопроводительной документации РЭ, ПС, и других конструкторских документов.
За время работы создал проект от начала (ТЗ и "вон в том шкафу был учебник по электровозу - там все данные есть") до внедрения в произодство и был исполнителем в нескольких корректировках.
06.2008—07.2008   2 месяца
Слесарь-электрик (практикант)
Мосгортранс, г. Москва.
Работа в Октябрьском трамвайном депо длилась очень не долго и по финансовым соображениям не отражена в трудовой книжке (тогда бы я потерял пенсию, чего не хотелось ибо работать и учиться - не правильно) однако, эта работа дала немалый практический опыт в дальнейшем. Производил ТО-1 трамвайным вагонам с различными системами управления, ознакомился с принципом работы различных механических и электронных систем трамваев. Впоследствии применяю "подсмотренные" решения в другой деятельности.
Высшее (кандидат наук)
2016
(НИУ "МЭИ") Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Факультет: ИЭТ
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Электрический транспорт
Высшее (магистр)
2012
(НИУ "МЭИ") Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Факультет: ИЭТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электрический транспорт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Легко обучаюсь новым сферам деятельности, стараюсь привносить новые решения в процесс работы, уверенно пользуюсь конструкторскими программами, умею "думать в компьютере"(многие конструктора сначала рисуют на бумажках всё, а потом переносят в компьютер, что увеличивает время разработки), стараюсь следить за новинками в области своей работы. Стараюсь думать о исполнителях и том, как же они исполнят мой замысел.

Компьютерные навыки:
Office, AutoCAD, Photoshop, Inventor, MathCAD, Matlab, Siemens NX
Дополнительные сведения
Вредных привычек нет. 1 раз в 2 недели преподаю в МЭИ (лабораторная работа длительностью 4 часа)