Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24401613
10 октября 2016

Инженер-конструктор

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (23 июля 1989), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Орехово
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

январь 2014 — август 2016
2 года и 8 месяцев

Инженер-конструктор

(Полная занятость)

Инновационный центр КАМАЗ, г. Москва.

Подбор компонентов для электромобилей, составление технических заданий на электрические преобразователи для электромобилей, разработка электрических схем Э1, Э3 для электромобилей, электробусов, троллейбусов, заполнение заявок на гранты министерства образования, сбор и обработка различной информации о предполагаемых областях работы электромобилей КАМАЗ, компоновочные работы электромобиля в среде Siemens NX. Достижения: убедил руководство в необходимости работы с различными партнёрами при создании электромобилей, нашел несколько исполнителей, подобрал компоненты для двух автомобилей. Автомобили в настоящее время находятся на стадии разработки КД на системы.

сентябрь 2010 — декабрь 2013
3 года и 4 месяца

Конструктор

(Полная занятость)

РЖД, г. Москва.

Создание и редактирование конструкторской документации (детали, сборки, все виды электрических схем: Э3, Э4, Э5), создание и редактирование сопроводительной документации РЭ, ПС, и других конструкторских документов.
За время работы создал проект от начала (ТЗ и "вон в том шкафу был учебник по электровозу - там все данные есть") до внедрения в произодство и был исполнителем в нескольких корректировках.

июнь 2008 — июль 2008
2 месяца

Слесарь-электрик (практикант)

Мосгортранс, г. Москва.

Работа в Октябрьском трамвайном депо длилась очень не долго и по финансовым соображениям не отражена в трудовой книжке (тогда бы я потерял пенсию, чего не хотелось ибо работать и учиться - не правильно) однако, эта работа дала немалый практический опыт в дальнейшем. Производил ТО-1 трамвайным вагонам с различными системами управления, ознакомился с принципом работы различных механических и электронных систем трамваев. Впоследствии применяю "подсмотренные" решения в другой деятельности.

Ключевые навыки
Легко обучаюсь новым сферам деятельности, стараюсь привносить новые решения в процесс работы, уверенно пользуюсь конструкторскими программами, умею "думать в компьютере"(многие конструктора сначала рисуют на бумажках всё, а потом переносят в компьютер, что увеличивает время разработки), стараюсь следить за новинками в области своей работы. Стараюсь думать о исполнителях и том, как же они исполнят мой замысел.

Компьютерные навыки:
Office, AutoCAD, Photoshop, Inventor, MathCAD, Matlab, Siemens NX
Учился

по 2016

(НИУ "МЭИ") Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: ИЭТ. Специальность: Электрический транспорт. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2012

(НИУ "МЭИ") Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: ИЭТ. Специальность: Электрический транспорт. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Вредных привычек нет. 1 раз в 2 недели преподаю в МЭИ (лабораторная работа длительностью 4 часа)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24401613 обновлено 10 октября 2016, 09:30
Инженер-конструктор
80 000 Р
Мужчина, 27 лет (23 июля 1989)
Не женат, детей нет
Москва (м. Орехово)
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Инженер-конструктор
2 года 8 месяцев
январь 2014  — август 2016
Инновационный центр КАМАЗ, Москва, полная занятость
Подбор компонентов для электромобилей, составление технических заданий на электрические преобразователи для электромобилей, разработка электрических схем Э1, Э3 для электромобилей, электробусов, троллейбусов, заполнение заявок на гранты министерства образования, сбор и обработка различной информации о предполагаемых областях работы электромобилей КАМАЗ, компоновочные работы электромобиля в среде Siemens NX. Достижения: убедил руководство в необходимости работы с различными партнёрами при создании электромобилей, нашел несколько исполнителей, подобрал компоненты для двух автомобилей. Автомобили в настоящее время находятся на стадии разработки КД на системы.
Конструктор
3 года 4 месяца
сентябрь 2010  — декабрь 2013
РЖД, Москва, полная занятость
Создание и редактирование конструкторской документации (детали, сборки, все виды электрических схем: Э3, Э4, Э5), создание и редактирование сопроводительной документации РЭ, ПС, и других конструкторских документов.
За время работы создал проект от начала (ТЗ и "вон в том шкафу был учебник по электровозу - там все данные есть") до внедрения в произодство и был исполнителем в нескольких корректировках.
Слесарь-электрик (практикант)
2 месяца
июнь   — июль 2008
Мосгортранс, Москва
Работа в Октябрьском трамвайном депо длилась очень не долго и по финансовым соображениям не отражена в трудовой книжке (тогда бы я потерял пенсию, чего не хотелось ибо работать и учиться - не правильно) однако, эта работа дала немалый практический опыт в дальнейшем. Производил ТО-1 трамвайным вагонам с различными системами управления, ознакомился с принципом работы различных механических и электронных систем трамваев. Впоследствии применяю "подсмотренные" решения в другой деятельности.
Высшее образование
2016
(НИУ "МЭИ") Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Кандидат наук
ИЭТ
Очно-заочная форма обучения
Электрический транспорт
2012
(НИУ "МЭИ") Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Магистр
ИЭТ
Дневная/Очная форма обучения
Электрический транспорт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Легко обучаюсь новым сферам деятельности, стараюсь привносить новые решения в процесс работы, уверенно пользуюсь конструкторскими программами, умею "думать в компьютере"(многие конструктора сначала рисуют на бумажках всё, а потом переносят в компьютер, что увеличивает время разработки), стараюсь следить за новинками в области своей работы. Стараюсь думать о исполнителях и том, как же они исполнят мой замысел.

Компьютерные навыки:
Office, AutoCAD, Photoshop, Inventor, MathCAD, Matlab, Siemens NX
Дополнительные сведения
Вредных привычек нет. 1 раз в 2 недели преподаю в МЭИ (лабораторная работа длительностью 4 часа)