Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22004083Обновлено 15 августа 2016
В избранные

Инженер-конструктор / Главный специалист

80 000 Р, полный рабочий день
Муж., 59 лет (3 октября 1958), высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Семеновская
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 2 месяца
2 года
январь 2014 — декабрь 2015
Ведущий инженер-конструктор
ООО "РЕКСТРОМ-М", Москва, полная занятость
Проектирование конструкции корпусов катамарана и стапелей для их сборки-сварки. Выполнение опытной и рабочей КД и контроль, обучение сварочного производства процессу сварки полипропилена. Проектирование установок: двигателя с водомётом, топливной системы, навесного оборудования и систем жизнедеятельности. В подчинении было 5 конструкторов 1 и 2 категории, выполняли раскрой деталей из листового материала, рабочую КД, сопровождение и контроль производства, а также участвовали в окончательной сборке судна на воде, в проведении ходовых испытаний.
5 лет и 5 месяцев
сентябрь 2008 — январь 2014
Главный конструктор
ООО "НПО "ВОЯЖ", Москва, полная занятость
Общение с Заказчиками
· поиск и защита новых проектов
· подготовка, создание и согласование аван-проектов у Заказчика
· авторский надзор на производстве
· авторский надзор за сборкой у Заказчика
Коллективом из 8 человек создавались новые интерьеры (металлические потолки со светодиодной световой линией, стены боковые, багажные полки, сидения 3 класса, стены поперечные, шкафы и потолки тамбуров со встроенными светодиодными светильниками, а также новый интерьер в кабину машиниста) на следующие модификации электропоездов: ЭД4М, ЭД9М, ЭД9Э, ЭД4М-500.
Создали современный интерьер на трёх-вагонный состав с совершенно новой комплектацией для руководства РЖД.
Спроектировали, построили и собрали новый интерьер и экстерьер монорельсового состава (включая маску с лобовым остеклением и крышу с люками, внутреннюю обшивку и пульты управления в кабину машиниста, стены и сидения).
2 года и 2 месяца
сентябрь 2004 — октябрь 2006
Ведущий конструктор, а затем Главный конструктор
ООО "Лапласт", г Москва, полная занятость
Проектирование интерьеров для электропоездов ОАО "ДМЗ"
Изготовление деталей из стеклопластика, а также деталей из труб и листового металла, включая изделия из стали и алюминия.
1 год и 7 месяцев
март 2003 — сентябрь 2004
Ведущий инженер-конструктор
ООО "Лаплан", г Москва, полная занятость
Главный строитель самолета «Л-451», создавал компоновки, чертежи общих видов и основных сборок, перерабатывал на русский язык и затем обучал работников оклейке поверхностей синтетическими тканями типа «Стиц» по американской технологии.
12 лет и 3 месяца
январь 1991 — март 2003
Заместитель начальника цеха
ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, г Москва, полная занятость
Главный строитель самолета Т-411, Главный строитель самолета Т-21, Ведущий инженер проекта "SHERPA". Создавал компоновки, чертежи общих видов и основных сборок, проводил авторский надзор на производстве. Переводил КД на изготовление агрегатов с английского языка с дюймовой системой на русский с метрической, перерабатывал на русский язык и затем обучал работников оклейке поверхностей синтетическими тканями типа «Стиц» по американской технологии.
Высшее образование
1992
(МАИ) Московский авиационный институт (государственный технический университет)
Самолетостроение
Вечерняя форма обучения
Инженер-конструктор
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь: Windows, MS Office, Internet, AutoCAD, SolidWorks.
Имею 20 рационализаторских предложений.
Имею патент на изобретения и патент на промышленный образец.
Лауреат премии Ленинского комсомола за 1988 год за разработку и внедрение системы массового привлечения молодёжи к самодеятельному авиационному техническому творчеству. Ветеран труда.
Имеется опыт работы с детьми. С 1980 по 1984 г. в Клубе Юных Техников "Полёт" в г. Куйбышев вел кружок Ракетно космического моделирования.
Имею свидетельство пилот-любитель СССР, лично поднимал в первый полёт три любительских конструкции самолётов.
Дополнительные сведения
Работа в КЮТе привела к знакомству со студенческим коллективом авиастроителей. Учебно-тренировочный планёр АНБ "Прозрачный", учебно-тренировочный двухместный планёр "Змей горыныч", одноместный самолёт АНСЦ "Кристалл", четырёхместный самолёт "Лидер" становились призёрами смотров-конкурсов СЛА. Проектирование и создание самолётов после переезда в Москву продолжилось в москворецком доме пионеров, где был построен самолёт "Сатурн", далее вахтовым методом в Самаре самолёт "Сатурн" - второй. В г. Дубна был построен "брат" Сатурна Самолёт "Самур" - участник Мосаэрошоу-93.
Хорошие знания в ПО "SolidWorks" позволяют мне создавать раскрой листового материала любой сложности.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер-конструктор
По договоренности
Учредитель, Ателье
Инженер-конструктор, Руководитель проектов
80 000 Р
Директор по производству, ООО "Раздвижные системы Луми"
Архитектор-дизайнер, инженер-конструктор
65 000 Р
Дизайнер-архитектор, ООО "Стройинвест"
Архитектор-дизайнер, инженер-конструктор
Смотреть все резюме
Резюме № 22004083 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа 2016, 10:06

Резюме

Инженер-конструктор / Главный специалист 80 000
Не готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 октября 1958, 59 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Семеновская)
01.2014—12.2015   2 года
Ведущий инженер-конструктор
ООО "РЕКСТРОМ-М", г. Москва, полная занятость.
Проектирование конструкции корпусов катамарана и стапелей для их сборки-сварки. Выполнение опытной и рабочей КД и контроль, обучение сварочного производства процессу сварки полипропилена. Проектирование установок: двигателя с водомётом, топливной системы, навесного оборудования и систем жизнедеятельности. В подчинении было 5 конструкторов 1 и 2 категории, выполняли раскрой деталей из листового материала, рабочую КД, сопровождение и контроль производства, а также участвовали в окончательной сборке судна на воде, в проведении ходовых испытаний.
09.2008—01.2014   5 лет 5 месяцев
Главный конструктор
ООО "НПО "ВОЯЖ", г. Москва, полная занятость.
Общение с Заказчиками
· поиск и защита новых проектов
· подготовка, создание и согласование аван-проектов у Заказчика
· авторский надзор на производстве
· авторский надзор за сборкой у Заказчика
Коллективом из 8 человек создавались новые интерьеры (металлические потолки со светодиодной световой линией, стены боковые, багажные полки, сидения 3 класса, стены поперечные, шкафы и потолки тамбуров со встроенными светодиодными светильниками, а также новый интерьер в кабину машиниста) на следующие модификации электропоездов: ЭД4М, ЭД9М, ЭД9Э, ЭД4М-500.
Создали современный интерьер на трёх-вагонный состав с совершенно новой комплектацией для руководства РЖД.
Спроектировали, построили и собрали новый интерьер и экстерьер монорельсового состава (включая маску с лобовым остеклением и крышу с люками, внутреннюю обшивку и пульты управления в кабину машиниста, стены и сидения).
09.2004—10.2006   2 года 2 месяца
Ведущий конструктор, а затем Главный конструктор
ООО "Лапласт", г. г Москва, полная занятость.
Проектирование интерьеров для электропоездов ОАО "ДМЗ"
Изготовление деталей из стеклопластика, а также деталей из труб и листового металла, включая изделия из стали и алюминия.
03.2003—09.2004   1 год 7 месяцев
Ведущий инженер-конструктор
ООО "Лаплан", г. г Москва, полная занятость.
Главный строитель самолета «Л-451», создавал компоновки, чертежи общих видов и основных сборок, перерабатывал на русский язык и затем обучал работников оклейке поверхностей синтетическими тканями типа «Стиц» по американской технологии.
01.1991—03.2003   12 лет 3 месяца
Заместитель начальника цеха
ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, г. г Москва, полная занятость.
Главный строитель самолета Т-411, Главный строитель самолета Т-21, Ведущий инженер проекта "SHERPA". Создавал компоновки, чертежи общих видов и основных сборок, проводил авторский надзор на производстве. Переводил КД на изготовление агрегатов с английского языка с дюймовой системой на русский с метрической, перерабатывал на русский язык и затем обучал работников оклейке поверхностей синтетическими тканями типа «Стиц» по американской технологии.
Высшее
1992
(МАИ) Московский авиационный институт (государственный технический университет)
Факультет: Самолетостроение
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-конструктор
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь: Windows, MS Office, Internet, AutoCAD, SolidWorks.
Имею 20 рационализаторских предложений.
Имею патент на изобретения и патент на промышленный образец.
Лауреат премии Ленинского комсомола за 1988 год за разработку и внедрение системы массового привлечения молодёжи к самодеятельному авиационному техническому творчеству. Ветеран труда.
Имеется опыт работы с детьми. С 1980 по 1984 г. в Клубе Юных Техников "Полёт" в г. Куйбышев вел кружок Ракетно космического моделирования.
Имею свидетельство пилот-любитель СССР, лично поднимал в первый полёт три любительских конструкции самолётов.
Дополнительные сведения
Работа в КЮТе привела к знакомству со студенческим коллективом авиастроителей. Учебно-тренировочный планёр АНБ "Прозрачный", учебно-тренировочный двухместный планёр "Змей горыныч", одноместный самолёт АНСЦ "Кристалл", четырёхместный самолёт "Лидер" становились призёрами смотров-конкурсов СЛА. Проектирование и создание самолётов после переезда в Москву продолжилось в москворецком доме пионеров, где был построен самолёт "Сатурн", далее вахтовым методом в Самаре самолёт "Сатурн" - второй. В г. Дубна был построен "брат" Сатурна Самолёт "Самур" - участник Мосаэрошоу-93.
Хорошие знания в ПО "SolidWorks" позволяют мне создавать раскрой листового материала любой сложности.