Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36626761Обновлено 30 января
В избранные

Инженер-конструктор 2 категории

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 25 лет (9 апреля 1992), высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 2 месяца
1 год и 4 месяца
июль 2015 — октябрь 2016
Инженер-конструктор 3 категории
ПАО "Туполев", Москва, полная занятость
Оцифровка чертежей, решение задач по каркасу летательного аппарата. Начальник подгруппы по моделированию и оцифровке проекта.
7 месяцев
декабрь 2014 — июнь 2015
Инженер
Филиал "НИИ Аэронавигации" ФГУП ГосНИИ ГА, Москва, полная занятость
Создание аэронавигационных схем взлета и посадки самолетов для аэродромов России. Расчет безопасных высот зданий для пролета самолета на посадку и взлет
10 месяцев
март  — декабрь 2014
Авиамеханик
Трансаэро, Авиакомпания, Москва, полная занятость
Выполнение планово-технического обслуживания воздушных судов: Boeing 737, Boeing 747, Boeing 767, Boeing 777. Так же занимался ремонтом компрессора двигателя CFM 56-3.
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2014
Инженер-конструктор 3 категории
ГКНПЦ им. М.В.Хруничева, ФГУП, Москва, полная занятость
Разработка чертежей двигательных установок. Контроль качества производимых деталей. Создание чертежей топливных трубопроводов, кронштейнов для установки ДУ, так же занимался блоками бустера горючего и бустера окислителя, системой ориентации и стабилизации РН "Ангара". Все чертежи в основном выполнял в программе AutoCAD, NX.
Высшее образование
2018
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Кандидат наук
Аэрокосмические конструкции и технологии
Дневная/Очная форма обучения
Двигатели летательных аппаратов
2015
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Магистр
Аэрокосмические конструкции и технологии
Дневная/Очная форма обучения
Двигатели летательных аппаратов
2013
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Бакалавр
Аэрокосмические конструкции и технологии
Дневная/Очная форма обучения
Двигатели летательных аппаратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Хорошее владение ПК. Владею программами Microsoft Office, Unigraphics, NX10, AutoCAD. Всегда готов к нам знаниям, обучаться. Готов к командировкам, отношусь к этому положительно.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер-конструктор, разработчик нефтегазового машиностроения
По договоренности
Ведущий инженер-разработчик, ОйлГазМаш
Инженер-конструктор, разработчик нефтегазового машиностроения
Инженер-конструктор
По договоренности
Водитель-электрик, войсковая часть
Инженер-конструктор
Инженер-конструктор, проектировщик, инженер авторского надзора
По договоренности
Инженер-конструктор, Траст инжиниринг
Смотреть все резюме
Резюме № 36626761 в открытом доступе Последнее обновление 30 января, 21:47

Резюме

Инженер-конструктор 2 категории 80 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 апреля 1992, 25 лет.
Москва
07.2015—10.2016   1 год 4 месяца
Инженер-конструктор 3 категории
ПАО "Туполев", г. Москва, полная занятость.
Оцифровка чертежей, решение задач по каркасу летательного аппарата. Начальник подгруппы по моделированию и оцифровке проекта.
12.2014—06.2015   7 месяцев
Инженер
Филиал "НИИ Аэронавигации" ФГУП ГосНИИ ГА, г. Москва, полная занятость.
Создание аэронавигационных схем взлета и посадки самолетов для аэродромов России. Расчет безопасных высот зданий для пролета самолета на посадку и взлет
03.2014—12.2014   10 месяцев
Авиамеханик
Трансаэро, Авиакомпания, г. Москва, полная занятость.
Выполнение планово-технического обслуживания воздушных судов: Boeing 737, Boeing 747, Boeing 767, Boeing 777. Так же занимался ремонтом компрессора двигателя CFM 56-3.
09.2012—03.2014   1 год 7 месяцев
Инженер-конструктор 3 категории
ГКНПЦ им. М.В.Хруничева, ФГУП, г. Москва, полная занятость.
Разработка чертежей двигательных установок. Контроль качества производимых деталей. Создание чертежей топливных трубопроводов, кронштейнов для установки ДУ, так же занимался блоками бустера горючего и бустера окислителя, системой ориентации и стабилизации РН "Ангара". Все чертежи в основном выполнял в программе AutoCAD, NX.
Высшее (кандидат наук)
2018
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Факультет: Аэрокосмические конструкции и технологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Двигатели летательных аппаратов
Высшее (магистр)
2015
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Факультет: Аэрокосмические конструкции и технологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Двигатели летательных аппаратов
Высшее (бакалавр)
2013
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Факультет: Аэрокосмические конструкции и технологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Двигатели летательных аппаратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Хорошее владение ПК. Владею программами Microsoft Office, Unigraphics, NX10, AutoCAD. Всегда готов к нам знаниям, обучаться. Готов к командировкам, отношусь к этому положительно.