Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25347677
23 марта

Инженер КИПиА

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
54 года (11 мая 1962), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет

апрель 2015 — н.в.
2 года

Инженер КИПа

(Полная занятость)

ТБН, г. Москва.

Руководство бригадами сварщиков и монтажников слаботочных систем по монтажу, наладке и вводу в эксплуатацию приборов учета ГВС и ЦО, моделей КМ-5, Вис. Т, ВКТ и др. Знание технической документации, свободное чтение чертежей и схем. Владею навыками проведения электромонтажных работ. Хорошие знание электротехники и электроники. Обладаю знаниями прокладки кабелей и правил соединения. Уверенный пользователь ПК. Большой опыт монтажа, настройки, программирования систем учета ЦО, ГВС и систем УСПД. Уверенный пользователь систем АСУПР И УКМ

май 2014 — апрель 2015
1 год

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО " Тушино сервис", г. Москва.

Оперативное руководство техническим центром. Штат 55 сотрудников. Площадь 2000 кв.м. Слесарное, кузовное производство и участок пошива интерьера салона. Бизнес имеет два направления:
1. Техническое обслуживание и ремонт современных автомобилей марок Мерседес, БМВ, Ролс –Ройс, Ягуар.
2. Реставрация и техническое обслуживание ретро автомобилей марок БЕНТЛИ, РОЛС-РОЙС, МЕРСЕДЕС, ЯГУАР, БМВ и т.д.
В круг обязанностей входило непосредственное проведение переговоров по реставрационным проектам с владельцами ретро автомобилей, составление и согласование калькуляции на работы и постоянный личный контроль прохождения проектов. При моем непосредственном участии были завершены 12 проектов.
После вступления в должность провел анализ финансово-экономического состояния предприятия и по результатам был составлен план мероприятий по улучшению показателей. Было разработано «Положение о предприятии», где были указаны цели для всей компании и всех подразделений. Определены KPI для подразделений компании. Также были разработаны «Функциональные обязанности» для всех работников предприятия.
Разработаны и внедрены стандарты обслуживания клиентов.
Разработаны скрипты телефонных разговоров для Администратора сервиса и мастеров-приемщиков.
Были проведены мероприятия по увеличению оборачиваемости склада запасных частей и составлен план мероприятий по снижению неликвидов на складе. По результатам АВС анализа и мониторинга цен на рынке запасных частей было принято решение о повышение стоимости на ходовые з/ч и установлена минимальная наценка на остальные. Это позволило увеличить оборот компании по запасным частям на 20%.
Мною было инициировано проведение мониторинга поставщиков запасных частей и определен круг наиболее рентабельных и надежных. При этом были найдены новые поставщики запасных частей для ретро автомобилей для сокращения сроков реставрации автомобилей и повышению оборота денежных средств. После мониторинга стоимости н/ч на рынке услуг в компании было принято решение о увеличении стоимости н/ч для современных и ретро автомобилей, что позволило увеличить оборот компании на 10%.
Было организовано проведение ежедневных утренних совещаний для постановки задач и отчетов по выполненным задачам с руководителями подразделений.
Для повышения загрузки слесарного цеха, компания принимала участие в тендерах на площадке госзакупок и
по их результатам было заключено несколько договоров на обслуживание автомобилей предприятий. Так же проводились рассылки коммерческого предложения владельцам как легкового, так и коммерческого транспорта профильных марок. Проводили обзвон владельцев, полученных из базы «Автостат».
Было привлечено к сотрудничеству дополнительно 2 страховые компании.
Непосредственно руководил подготовкой ретро автомобилей, для мероприятий таких как ралли CHOPARD и гонках ретро автомобилей на MOSCOW RACEWAY.

март 2012 — март 2014
2 года и 1 месяц

Директор

(Полная занятость)

ЗАО "Автолайт"Компания "Автолайт" является официальным дилером, г. Москва.

Руководство дилерским центром. Продажа, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей JEEP, CHRYSLER, DODGE, FIAT.

Организация работы центра с нуля. Разработал стратегию достижения целей поставленых руководством. Разработал структурную схему предприятия. Контролировал проведения реконструкции помещения. Подбор оборудования и кадров. Постановка перед каждым подразделением целей и задач исходя из целей предприятия. Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия. Определение ключевых показателей для подразделений. Разработка стандартов и контроль их выполнения. Разработка бюджета и контроль его выполнения. Внедрение стандартов CRM. Организация системы материальной и нематериальной мотивации персонала.

март 2009 — март 2012
3 года и 1 месяц

Исполнительный директор

ИП Жуковский ЕД.

Руководство производственным предприятием (штат 40 человек) и контроль строительства строительного супермаркета (площадь более 1500 кв.м). Руководил разработкой технического задания на проектирование здания. Заключил договор аренды земли под строительство здания и прилегающей территории. Получил разрешение на строительство у территориальных органов. Получил технические условия на подключение газопровода, электроэнергии, водопровода и канализации. Контролировал строительство доего окончания и ввода в эксплуатацию. Провел исследование потребности и емкости рынка строительных материалов в Владимирской и ближайших областях. Провел анализ производственных мощностей предприятия для изучения возможности изготовления нужного объема и качества
продукции, а также имеющегося персонала на способность выполнения поставленных перед ними задач. Разработал бизнес-план по выводу предприятия на уровень получения прибыли.
Совершил несколько командировок в северные области России для поиска надежных поставщиков качественного сырья. Произвел закупку необходимого оборудования после проведенного анализа предложений на рынке производственного оборудования и
сбора мнений на предприятиях эксплуатирующих это оборудование. Разработал новую структурную схему организации. После долгого и мучительного поиска новых работников, создал хороший, стабильно работающий коллектив, успешно выполняющий свои обязанности. Заключил долгосрочные контракты, что позволило стабильно работать предприятию,
несмотря на фактор сезонности. Через восемь месяцев после начала моей работы предприятием была преодолена точка безубыточности и сейчас это стабильно работающее предприятие, получающее прибыль.

Ключевые навыки
Права категории А, В, C
Английский язык свободно
Учился

по 2001

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономико-статистический. Специальность: Бухгалтер экономист. Форма обучения: Вечерняя.

по 1989

Московский технологический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Приборы точной механики. Специальность: Инженер-механик. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25347677 обновлено 23 марта, 11:35
Инженер КИПиА
80 000 Р
Мужчина, 54 года (11 мая 1962)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 8 лет
2 года
апрель 2015  — н.в.
ТБН, Москва, полная занятость
Инженер КИПа
Руководство бригадами сварщиков и монтажников слаботочных систем по монтажу, наладке и вводу в эксплуатацию приборов учета ГВС и ЦО, моделей КМ-5, Вис. Т, ВКТ и др. Знание технической документации, свободное чтение чертежей и схем. Владею навыками проведения электромонтажных работ. Хорошие знание электротехники и электроники. Обладаю знаниями прокладки кабелей и правил соединения. Уверенный пользователь ПК. Большой опыт монтажа, настройки, программирования систем учета ЦО, ГВС и систем УСПД. Уверенный пользователь систем АСУПР И УКМ
1 год
май 2014  — апрель 2015
ООО " Тушино сервис", Москва, полная занятость
Генеральный директор
Оперативное руководство техническим центром. Штат 55 сотрудников. Площадь 2000 кв.м. Слесарное, кузовное производство и участок пошива интерьера салона. Бизнес имеет два направления:
1. Техническое обслуживание и ремонт современных автомобилей марок Мерседес, БМВ, Ролс –Ройс, Ягуар.
2. Реставрация и техническое обслуживание ретро автомобилей марок БЕНТЛИ, РОЛС-РОЙС, МЕРСЕДЕС, ЯГУАР, БМВ и т.д.
В круг обязанностей входило непосредственное проведение переговоров по реставрационным проектам с владельцами ретро автомобилей, составление и согласование калькуляции на работы и постоянный личный контроль прохождения проектов. При моем непосредственном участии были завершены 12 проектов.
После вступления в должность провел анализ финансово-экономического состояния предприятия и по результатам был составлен план мероприятий по улучшению показателей. Было разработано «Положение о предприятии», где были указаны цели для всей компании и всех подразделений. Определены KPI для подразделений компании. Также были разработаны «Функциональные обязанности» для всех работников предприятия.
Разработаны и внедрены стандарты обслуживания клиентов.
Разработаны скрипты телефонных разговоров для Администратора сервиса и мастеров-приемщиков.
Были проведены мероприятия по увеличению оборачиваемости склада запасных частей и составлен план мероприятий по снижению неликвидов на складе. По результатам АВС анализа и мониторинга цен на рынке запасных частей было принято решение о повышение стоимости на ходовые з/ч и установлена минимальная наценка на остальные. Это позволило увеличить оборот компании по запасным частям на 20%.
Мною было инициировано проведение мониторинга поставщиков запасных частей и определен круг наиболее рентабельных и надежных. При этом были найдены новые поставщики запасных частей для ретро автомобилей для сокращения сроков реставрации автомобилей и повышению оборота денежных средств. После мониторинга стоимости н/ч на рынке услуг в компании было принято решение о увеличении стоимости н/ч для современных и ретро автомобилей, что позволило увеличить оборот компании на 10%.
Было организовано проведение ежедневных утренних совещаний для постановки задач и отчетов по выполненным задачам с руководителями подразделений.
Для повышения загрузки слесарного цеха, компания принимала участие в тендерах на площадке госзакупок и
по их результатам было заключено несколько договоров на обслуживание автомобилей предприятий. Так же проводились рассылки коммерческого предложения владельцам как легкового, так и коммерческого транспорта профильных марок. Проводили обзвон владельцев, полученных из базы «Автостат».
Было привлечено к сотрудничеству дополнительно 2 страховые компании.
Непосредственно руководил подготовкой ретро автомобилей, для мероприятий таких как ралли CHOPARD и гонках ретро автомобилей на MOSCOW RACEWAY.
2 года 1 месяц
март 2012  — март 2014
ЗАО "Автолайт"Компания "Автолайт" является официальным дилером, Москва, полная занятость
Директор
Руководство дилерским центром. Продажа, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей JEEP, CHRYSLER, DODGE, FIAT.

Организация работы центра с нуля. Разработал стратегию достижения целей поставленых руководством. Разработал структурную схему предприятия. Контролировал проведения реконструкции помещения. Подбор оборудования и кадров. Постановка перед каждым подразделением целей и задач исходя из целей предприятия. Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия. Определение ключевых показателей для подразделений. Разработка стандартов и контроль их выполнения. Разработка бюджета и контроль его выполнения. Внедрение стандартов CRM. Организация системы материальной и нематериальной мотивации персонала.
3 года 1 месяц
март 2009  — март 2012
ИП Жуковский ЕД
Исполнительный директор
Руководство производственным предприятием (штат 40 человек) и контроль строительства строительного супермаркета (площадь более 1500 кв.м). Руководил разработкой технического задания на проектирование здания. Заключил договор аренды земли под строительство здания и прилегающей территории. Получил разрешение на строительство у территориальных органов. Получил технические условия на подключение газопровода, электроэнергии, водопровода и канализации. Контролировал строительство доего окончания и ввода в эксплуатацию. Провел исследование потребности и емкости рынка строительных материалов в Владимирской и ближайших областях. Провел анализ производственных мощностей предприятия для изучения возможности изготовления нужного объема и качества
продукции, а также имеющегося персонала на способность выполнения поставленных перед ними задач. Разработал бизнес-план по выводу предприятия на уровень получения прибыли.
Совершил несколько командировок в северные области России для поиска надежных поставщиков качественного сырья. Произвел закупку необходимого оборудования после проведенного анализа предложений на рынке производственного оборудования и
сбора мнений на предприятиях эксплуатирующих это оборудование. Разработал новую структурную схему организации. После долгого и мучительного поиска новых работников, создал хороший, стабильно работающий коллектив, успешно выполняющий свои обязанности. Заключил долгосрочные контракты, что позволило стабильно работать предприятию,
несмотря на фактор сезонности. Через восемь месяцев после начала моей работы предприятием была преодолена точка безубыточности и сейчас это стабильно работающее предприятие, получающее прибыль.
Высшее образование
2001
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Экономико-статистический
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер экономист
1989
Московский технологический университет
Приборы точной механики
Вечерняя форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Права категории А, В, C
Английский язык свободно