Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33480349
29 августа

Инженер ИТ

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (13 декабря 1977), мужской, высшее образование, детей нет
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

ноябрь 2011 — август 2013
1 год и 10 месяцев

Инженер службы поддержки ИТ-сервисов группы месторождений

salympetroleum, г. Нефтеюганск.

Обеспечение функционирования IT инфраструктуры Салымской группы месторождений Salym Petroleum Development (http://www.spdnv.ru/) - медународный проект.
Обеспечение взаимодействия отдела с другими подразделениями ИТ департамента и подрядными организациями, обеспечение взаимодействия с иными подразделениями компании.
Обслуживание каналов связи, серверов, видеоконференций итд.)
Решение конфликтных ситуаций с пользователями
Обеспечение бесперебойной и эффективной работы ИТ- разветвленной сетевой инфраструктуры компании с несколькими филиалами.
Документооборот связанный с течением ИТ процессов (заказ оборудования и расходных материалов, движение материальных средств внутри компании, инструкции, процедуры, итп)

Парк машин >1000
Серверов > 15
Сетевых маршрутизаторов > 200
Принтеров и прочих офисных устройств >150

Достижения:
• Успешная реализация проекта по модернизации сетевой инфраструктуры Салымской группы месторождений
• Успешная реализация проекта по введению в эксплуатацию Серверов
• За полтора года работы количество запросов в системе MyRequest пользователей было снижено с 110-130 до 3-4, при приблизительно одинаковом количестве входящих запросов 5-15 в день
• Количество инцидентов было снижено с 30 до 1-2 находящихся в ожидании поставки оборудования для замены (в связи с удаленностью сайта)

февраль 2009 — ноябрь 2011
2 года и 10 месяцев

Ведущий инженер службы технической поддержки компании Shell

Shell, г. Москва.

Обязанности:
• администрирование рабочих станций пользователей
• выявление и устранение сбоев программного обеспечения
• установка рабочих мест и прокладка сетевых коммуникаций.
• обслуживание серверов и маршрутизаторов
• обслуживание полиграфического оборудования
• оказание переводческих услуг в процессе коммуникации пользователей с иностранными службами технической поддержки
• обеспечение и поддержка видео и теле конференций, презентаций, форумов.

Проекты:
• Руководил и координировал проект миграции при корпоративном развертывании операционной системы Microsoft Vista в Салымской группе месторождений
• Руководил и координировал проект перевода аккаунтов пользователей в Салымской группе месторождений.
• Выполнил проект по модернизации и оптимизации парка оборудования и сети в Ханты-Мансийском офисе для компании Салым петролеум Девелопмент.
Руководство и координация между департаментами и подрядными организациями, в случае устранения глобальных сетевых сбоев как в компаниях Shell Exploration Production Services так и в компании Салым Петролеум Девелопмент.

Достижения:
• В составе группы поддержки принимал активное участие в выполнении ключевых показателей, что позволило нашей команде успешно достичь отличных результатов по качеству сервиса (SLA) в среднем за год: FCR = 91.7%; процент пропущенных звонков после ожидания в очереди более 30 сек - 2,9%; процент принятых вызовов из очереди ожидания в рамках 30 сек - 92,8%, что дало среднее время ожидание равное 8 сек; Среднее время разговора инженера 9 минут 17 секунд, при годовом количестве принятых обращений пользователей 45 000.
• Успешная реализация проекта по миграции пользователей с ОС Win2000 на ОС Win Vista
• Успешная реализация проекта по модернизации ИТ инфраструктуры офиса в Ханты-Мансийске
• Успешная реализация проекта по миграции аккаунтов пользователей
VIP IT/Telecom сопровождение видео конференций между Shell, Gazprom Sakhalin Energy Investment Company (Sakhalin II project)

Ключевые навыки
MS-DOS Windows 98/ 2000/ XP/ PRO/ МЕ/VISTA/7/8/10, 2000server, 2003 server, 2008, Active Directory, SharePoint, Exchange, TCP/IP, MS Office, Internet, Linux Suse; Linux Slackware, Apache, VPN (PPTP и PPPoE), (Virtualbox, VMware), Information Security, 1C Administrator, VIP Support, Video conference support, Software Documentation, Help Desk Support, Networking, Troubleshooting, Customer Service, WiFi, IOS, Hardware maintanence, Print services.
Учился

по 1999

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минск Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Дневная/Очная.
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Инженер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33480349 обновлено 29 августа, 12:03
Инженер ИТ
По договоренности
Мужчина, 38 лет (13 декабря 1977)
Детей нет, гражданство Россия
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
Инженер службы поддержки ИТ-сервисов группы месторождений
1 год 10 месяцев
ноябрь 2011  — август 2013
salympetroleum, Нефтеюганск
Обеспечение функционирования IT инфраструктуры Салымской группы месторождений Salym Petroleum Development (http://www.spdnv.ru/) - медународный проект.
Обеспечение взаимодействия отдела с другими подразделениями ИТ департамента и подрядными организациями, обеспечение взаимодействия с иными подразделениями компании.
Обслуживание каналов связи, серверов, видеоконференций итд.)
Решение конфликтных ситуаций с пользователями
Обеспечение бесперебойной и эффективной работы ИТ- разветвленной сетевой инфраструктуры компании с несколькими филиалами.
Документооборот связанный с течением ИТ процессов (заказ оборудования и расходных материалов, движение материальных средств внутри компании, инструкции, процедуры, итп)

Парк машин >1000
Серверов > 15
Сетевых маршрутизаторов > 200
Принтеров и прочих офисных устройств >150

Достижения:
• Успешная реализация проекта по модернизации сетевой инфраструктуры Салымской группы месторождений
• Успешная реализация проекта по введению в эксплуатацию Серверов
• За полтора года работы количество запросов в системе MyRequest пользователей было снижено с 110-130 до 3-4, при приблизительно одинаковом количестве входящих запросов 5-15 в день
• Количество инцидентов было снижено с 30 до 1-2 находящихся в ожидании поставки оборудования для замены (в связи с удаленностью сайта)
Ведущий инженер службы технической поддержки компании Shell
2 года 10 месяцев
февраль 2009  — ноябрь 2011
Shell, Москва
Обязанности:
• администрирование рабочих станций пользователей
• выявление и устранение сбоев программного обеспечения
• установка рабочих мест и прокладка сетевых коммуникаций.
• обслуживание серверов и маршрутизаторов
• обслуживание полиграфического оборудования
• оказание переводческих услуг в процессе коммуникации пользователей с иностранными службами технической поддержки
• обеспечение и поддержка видео и теле конференций, презентаций, форумов.

Проекты:
• Руководил и координировал проект миграции при корпоративном развертывании операционной системы Microsoft Vista в Салымской группе месторождений
• Руководил и координировал проект перевода аккаунтов пользователей в Салымской группе месторождений.
• Выполнил проект по модернизации и оптимизации парка оборудования и сети в Ханты-Мансийском офисе для компании Салым петролеум Девелопмент.
Руководство и координация между департаментами и подрядными организациями, в случае устранения глобальных сетевых сбоев как в компаниях Shell Exploration Production Services так и в компании Салым Петролеум Девелопмент.

Достижения:
• В составе группы поддержки принимал активное участие в выполнении ключевых показателей, что позволило нашей команде успешно достичь отличных результатов по качеству сервиса (SLA) в среднем за год: FCR = 91.7%; процент пропущенных звонков после ожидания в очереди более 30 сек - 2,9%; процент принятых вызовов из очереди ожидания в рамках 30 сек - 92,8%, что дало среднее время ожидание равное 8 сек; Среднее время разговора инженера 9 минут 17 секунд, при годовом количестве принятых обращений пользователей 45 000.
• Успешная реализация проекта по миграции пользователей с ОС Win2000 на ОС Win Vista
• Успешная реализация проекта по модернизации ИТ инфраструктуры офиса в Ханты-Мансийске
• Успешная реализация проекта по миграции аккаунтов пользователей
VIP IT/Telecom сопровождение видео конференций между Shell, Gazprom Sakhalin Energy Investment Company (Sakhalin II project)
Высшее образование
1999
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минск
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MS-DOS Windows 98/ 2000/ XP/ PRO/ МЕ/VISTA/7/8/10, 2000server, 2003 server, 2008, Active Directory, SharePoint, Exchange, TCP/IP, MS Office, Internet, Linux Suse; Linux Slackware, Apache, VPN (PPTP и PPPoE), (Virtualbox, VMware), Information Security, 1C Administrator, VIP Support, Video conference support, Software Documentation, Help Desk Support, Networking, Troubleshooting, Customer Service, WiFi, IOS, Hardware maintanence, Print services.