Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3603895
16 февраля

Инженер ГНБ

99 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (8 июня 1976), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 7 месяцев

июль 2012 — н.в.
4 года и 8 месяцев

Главный инженер участка ГНБ, оператор локации ГНБ

(Полная занятость)

ЗАО, г. Москва.

Управление системами навигации ГНБ DigiTrak Eclipse, F2, F5, SubSite.
Управление буровыми комплексами ZT-20CDF, DITCH WITCH JT 100 MACH1, JT4020, обучение и руководство буровыми бригадами (10 чел.).
Разработка технологического процесса для каждого объекта ГНБ, расчет проектного продольного профиля и плана скважины, разбивка трассы бурения на местности, бурение пилотных скважин, расширение скважин, протаскивание трубопроводов.
Проведение локации ГНБ при бурении пилотных скважин, расчет и подбор необходимых материалов для бурения, расширения и успешного протаскивания трубопроводов (расширители, бентониты, полимеры и пр.).
Контроль проведения работ по ГНБ, расчет технологического регламента расширения скважины, составление протоколов бурения пилотной скважины.

октябрь 2011 — июль 2012
10 месяцев

Оператор локации ГНБ

(Частичная занятость)

Навигационное сопровождение бурения пилотных скважин. Системы MarkV, Eclipse, F2, F5, SubSite

август 2010 — октябрь 2011
1 год и 3 месяца

Начальник бурового комплекса гнб, оператор локации гнб

(Полная занятость)

ООО"Вармстрой", г. Королев.

Организация работы бурового комплекса ГНБ Ditch Witch JT4020; проведение локации (SubSite) при бурении пилотных скважин.

март 2009 — август 2010
1 год и 6 месяцев

Инженер-телеметрист (Оператор гнб)

(Полная занятость)

ЗАО"Промстар", г. Москва.

Оператор системы локации DigiTrack Eclipse, оператор бурового комплекса GUDENG GD250-L тяговым усилием 25т, обучение и руководство персоналом бурового участка (12 чел.).
Успешно построены подземные переходы водопровода, напорной и самотечной канализации диаметром от 160,400,450,560, 710 мм, протяженностью от 70 до 250 метров через автодороги, лесополосы...

апрель 2004 — март 2009
5 лет

Инженер телеметрист, прораб ГНБ

(Полная занятость)

ОАО"Калининградстрой", г. Калининград.

Оператор системы навигации ГНБ (MAGsteer, DigiTrack), оператор установки ГНБ (бурильщик), подготовка проектов ГНБ, подготовка исполнительной документации, руководство участком ГНБ, обучение буровой бригады.
Строительство переходов ГНБ через автодороги, ж/дороги, взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, водные преграды,
диаметром 40-800 мм, протяженностью 10-1200 м

август 2001 — апрель 2004
2 года и 9 месяцев

Инженер телеметрист

(Полная занятость)

ООО"Техтелеком"(ООО Рогест; ОАО Подводтрубопроводстрой), г. Москва.

Контроль и управление траекторией бурения пилотной скважины с помощью кабельной системы навигации ГНБ TENSOR (Tru Trak)
Управление комплексами ГНБ с максимальным тяговым усилием 23т и 260/400т, руководство буровой бригадой (15-25 чел.).
Построены подводные переходы стальных магистральных нефте- и газопроводов через:
р. Волга (Д-720мм, длина 850м), Ярославская обл.
Волго-Донской Судоходный канал (1020мм, 580м), г. Волгоград
р. Кубань (219мм, 305м), Ставропольский край
р. Подкумок (219мм+50мм, 300м), Ставропольский край
р. Белая (720мм, 900м), респ. Башкортостан
р. Чумляк (1220мм, 530м и 580м), Курганская обл., 2 параллельных перехода
р. Евра (530мм, 369м), Ханты-Мансийский АО
р. Конда (530мм, 400м), Ханты-Мансийский АО
р. Белая, Барсуковская прорезь (1020мм, 600м), респ. Татарстан
р. Егорлык (1220мм, 700м), Ставропольский край
Работа вахтовым методом.

Ключевые навыки
Отлично знаю технологию производства работ методом ГНБ.
Имею большой опыт работы в области горизонтально-направленного бурения с 2001г. бурильщиком, навигатором (ситемы навигации Tensor, Magsteer, DigiTrack, SubSite), буровым мастером, инженером-технологом.
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Microsoft Office, Internet, DrillSite, AUTOCAD (базовый)
Учился

по 1998

Архангельский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Строительный. Специальность: Инженер строитель автомобильных дорог и аэродромов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Основы теории позиционирования и навигации в горизонтальном направленном бурении. ГК Юнирус/ Инвестстройсервис, г. Подольск

1994

Замерщик на топографо-геодезических работах 2 разряда. Архангельский государственный технический университет, г. Архангельск

Знает и умеет
Водительские права категории A,B
О себе

Есть личный автомобиль.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Инженер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3603895 обновлено 16 февраля, 13:42
Инженер ГНБ
99 000 Р, готов к командировкам
Мужчина, 40 лет (8 июня 1976)
Не женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 15 лет и 7 месяцев
Главный инженер участка ГНБ, оператор локации ГНБ
4 года 8 месяцев
июль 2012  — н.в.
ЗАО, Москва, полная занятость
Управление системами навигации ГНБ DigiTrak Eclipse, F2, F5, SubSite.
Управление буровыми комплексами ZT-20CDF, DITCH WITCH JT 100 MACH1, JT4020, обучение и руководство буровыми бригадами (10 чел.).
Разработка технологического процесса для каждого объекта ГНБ, расчет проектного продольного профиля и плана скважины, разбивка трассы бурения на местности, бурение пилотных скважин, расширение скважин, протаскивание трубопроводов.
Проведение локации ГНБ при бурении пилотных скважин, расчет и подбор необходимых материалов для бурения, расширения и успешного протаскивания трубопроводов (расширители, бентониты, полимеры и пр.).
Контроль проведения работ по ГНБ, расчет технологического регламента расширения скважины, составление протоколов бурения пилотной скважины.
Оператор локации ГНБ
10 месяцев
октябрь 2011  — июль 2012
частичная занятость
Навигационное сопровождение бурения пилотных скважин. Системы MarkV, Eclipse, F2, F5, SubSite
Начальник бурового комплекса гнб, оператор локации гнб
1 год 3 месяца
август 2010  — октябрь 2011
ООО"Вармстрой", Королев, полная занятость
Организация работы бурового комплекса ГНБ Ditch Witch JT4020; проведение локации (SubSite) при бурении пилотных скважин.
Инженер-телеметрист (Оператор гнб)
1 год 6 месяцев
март 2009  — август 2010
ЗАО"Промстар", Москва, полная занятость
Оператор системы локации DigiTrack Eclipse, оператор бурового комплекса GUDENG GD250-L тяговым усилием 25т, обучение и руководство персоналом бурового участка (12 чел.).
Успешно построены подземные переходы водопровода, напорной и самотечной канализации диаметром от 160,400,450,560, 710 мм, протяженностью от 70 до 250 метров через автодороги, лесополосы...
Инженер телеметрист, прораб ГНБ
5 лет
апрель 2004  — март 2009
ОАО"Калининградстрой", Калининград, полная занятость
Оператор системы навигации ГНБ (MAGsteer, DigiTrack), оператор установки ГНБ (бурильщик), подготовка проектов ГНБ, подготовка исполнительной документации, руководство участком ГНБ, обучение буровой бригады.
Строительство переходов ГНБ через автодороги, ж/дороги, взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, водные преграды,
диаметром 40-800 мм, протяженностью 10-1200 м
Инженер телеметрист
2 года 9 месяцев
август 2001  — апрель 2004
ООО"Техтелеком"(ООО Рогест; ОАО Подводтрубопроводстрой), Москва, полная занятость
Контроль и управление траекторией бурения пилотной скважины с помощью кабельной системы навигации ГНБ TENSOR (Tru Trak)
Управление комплексами ГНБ с максимальным тяговым усилием 23т и 260/400т, руководство буровой бригадой (15-25 чел.).
Построены подводные переходы стальных магистральных нефте- и газопроводов через:
р. Волга (Д-720мм, длина 850м), Ярославская обл.
Волго-Донской Судоходный канал (1020мм, 580м), г. Волгоград
р. Кубань (219мм, 305м), Ставропольский край
р. Подкумок (219мм+50мм, 300м), Ставропольский край
р. Белая (720мм, 900м), респ. Башкортостан
р. Чумляк (1220мм, 530м и 580м), Курганская обл., 2 параллельных перехода
р. Евра (530мм, 369м), Ханты-Мансийский АО
р. Конда (530мм, 400м), Ханты-Мансийский АО
р. Белая, Барсуковская прорезь (1020мм, 600м), респ. Татарстан
р. Егорлык (1220мм, 700м), Ставропольский край
Работа вахтовым методом.
Высшее образование
1998
Архангельский государственный технический университет
Строительный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер строитель автомобильных дорог и аэродромов
Курсы
2015
ГК Юнирус/ Инвестстройсервис
Основы теории позиционирования и навигации в горизонтальном направленном бурении
Подольск
1994
Архангельский государственный технический университет
Замерщик на топографо-геодезических работах 2 разряда
Архангельск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Отлично знаю технологию производства работ методом ГНБ.
Имею большой опыт работы в области горизонтально-направленного бурения с 2001г. бурильщиком, навигатором (ситемы навигации Tensor, Magsteer, DigiTrack, SubSite), буровым мастером, инженером-технологом.
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Microsoft Office, Internet, DrillSite, AUTOCAD (базовый)
Дополнительные сведения
Есть личный автомобиль.