Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20801014Обновлено 23 ноября
В избранные

Инженер А и РЭО, ведущий инженер А и РЭО, начальник цеха

По договоренности, на территории работодателя
Муж., 44 года (11 августа 1973), высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Город Московский, м. Юго-Западная
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 2 месяца
5 лет и 1 месяц
ноябрь 2012 — н.в.
Инженер по А и РЭО
ЗАО"Сервис ВС", МоскваВнуково
Работаю в цехе технического обслуживания и ремонта электро оборудования самолётов. Компания ЗАО"Сервис ВС".
6 месяцев
декабрь 2015 — май 2016
Инженер по технич.обслуж. АиРЭО сам-та Ил-76ТД
ФГБУ АСК "МЧС России", Жуковский, полная занятость
Восстановил допуск на Ил-76ТД, устранение дефектов, полёты.
2 года и 7 месяцев
февраль 2010 — август 2012
Ведущий инженер по А и РЭО цеха ЛП и Р по А и РЭО
ФГБУ"СЛО"РОССИЯ"(Чужих там не любят), Москва, полная занятость
Организация работы, составление технических актов, инструкций, заказ заданий. Контроль и помощь в устранении дефектов.
Действующие допуска: Ту-154М, Ту-134, Як-40, Як-42, Ту-214, Ту-204, Ил-76ТД.
11 месяцев
апрель 2009 — февраль 2010
Начальник цеха оперативного технического обслуживания ВС
ООО ЗАО "Сервис-ВС", Москва, полная занятость
Руководство цехом, обустойство быта, направление на КПК и техническую учёбу, решение текущих вопросов и.т.д.
До 2011имел действующие сертификаты на все советские типы самолётов, кроме Ил-96, французкие ATR-42, ATR-72- имею сертификаты и опыт работы.
5 лет
апрель 2004 — март 2009
Ведущий инженер 1 категории по АиРЭО
А/К "ЮТэйр-техник", Москва ЛСТОВнуково, полная занятость
Устранение сложных, повторных дефектов на самолетах Ту-154Б. М, Ту134, Ан-24, ATR-42, ATR-72.
Организовывал работу, составлял тех.акты, проводил техническую учёбу, летал на расследование инцендентав.
3 года и 9 месяцев
август 2000 — апрель 2004
Инженер по АиРЭО
А/К "Авиалинии-400", Москва, полная занятость
Летал в составе экипажа, поддерживал лётную годность как на базе, так и вне её. Устранял дефекты и много раз, в кратчайщие сроки перегонял после устранения дефекта самолет из за заграницы.
8 лет и 1 месяц
август 1993 — август 2001
Авиатехник АиРЭО, Инженер по АиРЭО 2 категории
а/к "Внуковские авиалинии", Москва, полная занятость
Периодическое ТО самолётов Ту-154Б, М;Як-42.
Высшее образование
2000
(МИРЭА) Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)
Автоматические, электронные и управляющие системы.
Вечерняя форма обучения
Инженер электронщик
Среднее специальное образование
1993
КРАТК-ГА
Дневная/Очная форма обучения
Авиатехник приборист электрик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Карьера от авиатехника, до начальника цеха.
Дополнительные сведения
Бокс, достраиваю дачу, да многое.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Начальник цеха
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 20801014 в открытом доступе Последнее обновление 23 ноября, 19:09

Резюме

Инженер А и РЭО, ведущий инженер А и РЭО, начальник цеха По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 11 августа 1973, 44 года. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Город Московский (м. Юго-Западная)
11.2012—н.в.   5 лет 1 месяц
Инженер по А и РЭО
ЗАО"Сервис ВС", г. МоскваВнуково.
Работаю в цехе технического обслуживания и ремонта электро оборудования самолётов. Компания ЗАО"Сервис ВС".
12.2015—05.2016   6 месяцев
Инженер по технич.обслуж. АиРЭО сам-та Ил-76ТД
ФГБУ АСК "МЧС России", г. Жуковский, полная занятость.
Восстановил допуск на Ил-76ТД, устранение дефектов, полёты.
02.2010—08.2012   2 года 7 месяцев
Ведущий инженер по А и РЭО цеха ЛП и Р по А и РЭО
ФГБУ"СЛО"РОССИЯ"(Чужих там не любят), г. Москва, полная занятость.
Организация работы, составление технических актов, инструкций, заказ заданий. Контроль и помощь в устранении дефектов.
Действующие допуска: Ту-154М, Ту-134, Як-40, Як-42, Ту-214, Ту-204, Ил-76ТД.
04.2009—02.2010   11 месяцев
Начальник цеха оперативного технического обслуживания ВС
ООО ЗАО "Сервис-ВС", г. Москва, полная занятость.
Руководство цехом, обустойство быта, направление на КПК и техническую учёбу, решение текущих вопросов и.т.д.
До 2011имел действующие сертификаты на все советские типы самолётов, кроме Ил-96, французкие ATR-42, ATR-72- имею сертификаты и опыт работы.
04.2004—03.2009   5 лет
Ведущий инженер 1 категории по АиРЭО
А/К "ЮТэйр-техник", г. Москва ЛСТОВнуково, полная занятость.
Устранение сложных, повторных дефектов на самолетах Ту-154Б. М, Ту134, Ан-24, ATR-42, ATR-72.
Организовывал работу, составлял тех.акты, проводил техническую учёбу, летал на расследование инцендентав.
08.2000—04.2004   3 года 9 месяцев
Инженер по АиРЭО
А/К "Авиалинии-400", г. Москва, полная занятость.
Летал в составе экипажа, поддерживал лётную годность как на базе, так и вне её. Устранял дефекты и много раз, в кратчайщие сроки перегонял после устранения дефекта самолет из за заграницы.
08.1993—08.2001   8 лет 1 месяц
Авиатехник АиРЭО, Инженер по АиРЭО 2 категории
а/к "Внуковские авиалинии", г. Москва, полная занятость.
Периодическое ТО самолётов Ту-154Б, М;Як-42.
Высшее
2000
(МИРЭА) Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)
Факультет: Автоматические, электронные и управляющие системы.
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер электронщик
Среднее специальное
1993
КРАТК-ГА
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Авиатехник приборист электрик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Карьера от авиатехника, до начальника цеха.
Дополнительные сведения
Бокс, достраиваю дачу, да многое.