Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20801014
25 февраля

Инженер А и РЭО, ведущий инженер А и РЭО, начальник цеха

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
43 года (11 августа 1973), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Город Московский, м. Юго-Западная
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 23 года и 5 месяцев

ноябрь 2012 — н.в.
4 года и 4 месяца

Инженер по А и РЭО

ЗАО"Сервис ВС", г. МоскваВнуково.

Работаю в цехе технического обслуживания и ремонта электро оборудования самолётов. Компания ЗАО"Сервис ВС".

декабрь 2015 — май 2016
6 месяцев

Инженер по технич.обслуж. АиРЭО сам-та Ил-76ТД

(Полная занятость)

ФГБУ АСК "МЧС России", г. Жуковский.

Восстановил допуск на Ил-76ТД, устранение дефектов, полёты.

февраль 2010 — август 2012
2 года и 7 месяцев

Ведущий инженер по А и РЭО цеха ЛП и Р по А и РЭО

(Полная занятость)

ФГБУ"СЛО"РОССИЯ"(Чужих там не любят), г. Москва.

Организация работы, составление технических актов, инструкций, заказ заданий. Контроль и помощь в устранении дефектов.
Действующие допуска: Ту-154М, Ту-134, Як-40, Як-42, Ту-214, Ту-204, Ил-76ТД.

апрель 2009 — февраль 2010
11 месяцев

Начальник цеха оперативного технического обслуживания ВС

(Полная занятость)

ООО ЗАО "Сервис-ВС", г. Москва.

Руководство цехом, обустойство быта, направление на КПК и техническую учёбу, решение текущих вопросов и.т.д.
До 2011имел действующие сертификаты на все советские типы самолётов, кроме Ил-96, французкие ATR-42, ATR-72- имею сертификаты и опыт работы.

апрель 2004 — март 2009
5 лет

Ведущий инженер 1 категории по АиРЭО

(Полная занятость)

А/К "ЮТэйр-техник", г. Москва ЛСТОВнуково.

Устранение сложных, повторных дефектов на самолетах Ту-154Б. М, Ту134, Ан-24, ATR-42, ATR-72.
Организовывал работу, составлял тех.акты, проводил техническую учёбу, летал на расследование инцендентав.

август 2000 — апрель 2004
3 года и 9 месяцев

Инженер по АиРЭО

(Полная занятость)

А/К "Авиалинии-400", г. Москва.

Летал в составе экипажа, поддерживал лётную годность как на базе, так и вне её. Устранял дефекты и много раз, в кратчайщие сроки перегонял после устранения дефекта самолет из за заграницы.

август 1993 — август 2001
8 лет и 1 месяц

Авиатехник АиРЭО, Инженер по АиРЭО 2 категории

(Полная занятость)

а/к "Внуковские авиалинии", г. Москва.

Периодическое ТО самолётов Ту-154Б, М;Як-42.

Ключевые навыки
Карьера от авиатехника, до начальника цеха.
Учился

по 2000

(МИРЭА) Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматические, электронные и управляющие системы.. Специальность: Инженер электронщик. Форма обучения: Вечерняя.

по 1993

КРАТК-ГА Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Авиатехник приборист электрик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Бокс, достраиваю дачу, да многое.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник цеха»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20801014 обновлено 25 февраля, 13:01
Инженер А и РЭО, ведущий инженер А и РЭО, начальник цеха
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя
Мужчина, 43 года (11 августа 1973)
Не женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Город Московский (м. Юго-Западная)
Опыт работы 23 года и 5 месяцев
Инженер по А и РЭО
4 года 4 месяца
ноябрь 2012  — н.в.
ЗАО"Сервис ВС", МоскваВнуково
Работаю в цехе технического обслуживания и ремонта электро оборудования самолётов. Компания ЗАО"Сервис ВС".
Инженер по технич.обслуж. АиРЭО сам-та Ил-76ТД
6 месяцев
декабрь 2015  — май 2016
ФГБУ АСК "МЧС России", Жуковский, полная занятость
Восстановил допуск на Ил-76ТД, устранение дефектов, полёты.
Ведущий инженер по А и РЭО цеха ЛП и Р по А и РЭО
2 года 7 месяцев
февраль 2010  — август 2012
ФГБУ"СЛО"РОССИЯ"(Чужих там не любят), Москва, полная занятость
Организация работы, составление технических актов, инструкций, заказ заданий. Контроль и помощь в устранении дефектов.
Действующие допуска: Ту-154М, Ту-134, Як-40, Як-42, Ту-214, Ту-204, Ил-76ТД.
Начальник цеха оперативного технического обслуживания ВС
11 месяцев
апрель 2009  — февраль 2010
ООО ЗАО "Сервис-ВС", Москва, полная занятость
Руководство цехом, обустойство быта, направление на КПК и техническую учёбу, решение текущих вопросов и.т.д.
До 2011имел действующие сертификаты на все советские типы самолётов, кроме Ил-96, французкие ATR-42, ATR-72- имею сертификаты и опыт работы.
Ведущий инженер 1 категории по АиРЭО
5 лет
апрель 2004  — март 2009
А/К "ЮТэйр-техник", Москва ЛСТОВнуково, полная занятость
Устранение сложных, повторных дефектов на самолетах Ту-154Б. М, Ту134, Ан-24, ATR-42, ATR-72.
Организовывал работу, составлял тех.акты, проводил техническую учёбу, летал на расследование инцендентав.
Инженер по АиРЭО
3 года 9 месяцев
август 2000  — апрель 2004
А/К "Авиалинии-400", Москва, полная занятость
Летал в составе экипажа, поддерживал лётную годность как на базе, так и вне её. Устранял дефекты и много раз, в кратчайщие сроки перегонял после устранения дефекта самолет из за заграницы.
Авиатехник АиРЭО, Инженер по АиРЭО 2 категории
8 лет 1 месяц
август 1993  — август 2001
а/к "Внуковские авиалинии", Москва, полная занятость
Периодическое ТО самолётов Ту-154Б, М;Як-42.
Высшее образование
2000
(МИРЭА) Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)
Автоматические, электронные и управляющие системы.
Вечерняя форма обучения
Инженер электронщик
Среднее специальное образование
1993
КРАТК-ГА
Дневная/Очная форма обучения
Авиатехник приборист электрик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Карьера от авиатехника, до начальника цеха.
Дополнительные сведения
Бокс, достраиваю дачу, да многое.