Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7988512
6 сентября

Инженер, технический специалист, СД

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (18 июня 1986), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду в Улан-Удэ, Анадырь, Усть-Кут
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

апрель 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Авиатехник по самолету и двигателям, цех оперативного технического обслуживания

(Полная занятость)

Трансаэро, г. Москва.

- Выполнение регламента технического обслуживания воздушных судов авиакомпании;
- Предполетная подготовка самолетов, проверка и контроль исправности технологического оборудования, средств диагностики, КИА и пр.;
- Обслуживание, ремонт самолетов (Боинг 737-300/400/500/700/800), диагностика и устранение неисправностей согласно технической требованиям и документации (на английском языке).

март 2012 — декабрь 2013
1 год и 10 месяцев

Инженер по техническому ремонту автомобилей различных категорий

(Полная занятость)

Автотехцентр, г. Красноярск.

- Консультации по обслуживанию и ремонту автомобилей на предмет неисправности и возможных вариантов ремонта;
- Технический ремонт автомобилей различной сложности.

июль 2005 — май 2011
5 лет и 11 месяцев

Инженер авиационного комплекса, старший авиационный техник

(Полная занятость)

ВВС РФ.

Обязанности:
- Организация работ по эксплуатации, технического обслуживания и ремонта самолетных систем и двигателей, в т.ч. самостоятельное обслуживание и ремонт;
- Оперативное управление и контроль за работой других специалистов (в непосредственном подчинении при полетах – 6 человек);
- Поиск и устранение неисправностей различной сложности с применением КПА, работа с технической документацией;
- Подготовка к полетам всех самолетных систем;
- Составление графиков технического обслуживания, учет рабочего времени, составление заявок на материалы, оборудование и ГСМ, контроль за движением и рациональным использованием материалов.
- Работа с государственными и контролирующими организациями, взаимодействие с авиационными заводами на всей территории РФ (командировки) по организации ремонта и модернизации самолетов;
- Исполнение обязанностей руководителя (начальник расчета) во время его отсутствия и отпусков.
Звание: старший лейтенант

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Internet, Компас, AutoCAD, Amos);
Опыт руководства коллективом;
Отличное знание всех технических характеристик, самолетных систем военной и гражданской авиации;
Английский язык (технический).
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, мобильность, умение работать в команде, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
В 2015г. прошел обучение в Трансаэро:
Сертификаты:
Теоретический курс Boeing 737 – 300/400/500 (CFM56) B1.1
Практический курс Boeing 737 – 300/400/500 (CFM56) B1.1
Свидетельство:
Человеческие факторы на основе требований EASA Part-66 Module 9A
Безопасность топливных баков, уровень (Фаза) 1
Безопасность топливных баков, уровень (Фаза) 2
Организация ТО самолетов при эксплуатации в условиях ограниченной видимости (минимум CAT II/IIIA категорий ИКАО)
Организация ТО ВС при эксплуатации в условиях сокращенного минимума вертикального эшелонирования (RVSM)
Защита межкомпонентных соединений электрической проводки (гр.4-6)
Защита воздушных судов от обледенения
Подготовка инженерно-технического персонала в области человеческого фактора
Первоначальная подготовка в системе управления безопасностью полетов
Учился

по 2014

Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф.Решетнева Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт гражданской авиации. Специальность: Техническая эксплуатация летательных аппаратов. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2005

Иркутское высшее военное авиационное инженерное училище Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техническая эксплуатация летательных аппаратов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Boeing 737 – 300/400/500 (CFM56) B1.1, Сертификаты по теоретическому и практическому курсам. Трансаэро, г. Москва

2008

Модернизация. ОАО «НАПО им. В. П. Чкалова», г. Новосибирск

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7988512 обновлено 6 сентября, 14:39
Инженер, технический специалист, СД
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (18 июня 1986)
Москва, готов к переезду в Улан-Удэ, Анадырь, Усть-Кут
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Авиатехник по самолету и двигателям, цех оперативного технического обслуживания
2 года 9 месяцев
апрель 2014  — н.в.
Трансаэро, Москва, полная занятость
- Выполнение регламента технического обслуживания воздушных судов авиакомпании;
- Предполетная подготовка самолетов, проверка и контроль исправности технологического оборудования, средств диагностики, КИА и пр.;
- Обслуживание, ремонт самолетов (Боинг 737-300/400/500/700/800), диагностика и устранение неисправностей согласно технической требованиям и документации (на английском языке).
Инженер по техническому ремонту автомобилей различных категорий
1 год 10 месяцев
март 2012  — декабрь 2013
Автотехцентр, Красноярск, полная занятость
- Консультации по обслуживанию и ремонту автомобилей на предмет неисправности и возможных вариантов ремонта;
- Технический ремонт автомобилей различной сложности.
Инженер авиационного комплекса, старший авиационный техник
5 лет 11 месяцев
июль 2005  — май 2011
ВВС РФ, полная занятость
Обязанности:
- Организация работ по эксплуатации, технического обслуживания и ремонта самолетных систем и двигателей, в т.ч. самостоятельное обслуживание и ремонт;
- Оперативное управление и контроль за работой других специалистов (в непосредственном подчинении при полетах – 6 человек);
- Поиск и устранение неисправностей различной сложности с применением КПА, работа с технической документацией;
- Подготовка к полетам всех самолетных систем;
- Составление графиков технического обслуживания, учет рабочего времени, составление заявок на материалы, оборудование и ГСМ, контроль за движением и рациональным использованием материалов.
- Работа с государственными и контролирующими организациями, взаимодействие с авиационными заводами на всей территории РФ (командировки) по организации ремонта и модернизации самолетов;
- Исполнение обязанностей руководителя (начальник расчета) во время его отсутствия и отпусков.
Звание: старший лейтенант
Высшее образование
2014
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф.Решетнева
Институт гражданской авиации
Очно-заочная форма обучения
Техническая эксплуатация летательных аппаратов
Среднее специальное образование
2005
Иркутское высшее военное авиационное инженерное училище
Дневная/Очная форма обучения
Техническая эксплуатация летательных аппаратов
Курсы
2015
Трансаэро
Boeing 737 – 300/400/500 (CFM56) B1.1, Сертификаты по теоретическому и практическому курсам
Москва
2008
ОАО «НАПО им. В. П. Чкалова»
Модернизация
Новосибирск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Internet, Компас, AutoCAD, Amos);
Опыт руководства коллективом;
Отличное знание всех технических характеристик, самолетных систем военной и гражданской авиации;
Английский язык (технический).
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, мобильность, умение работать в команде, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
В 2015г. прошел обучение в Трансаэро:
Сертификаты:
Теоретический курс Boeing 737 – 300/400/500 (CFM56) B1.1
Практический курс Boeing 737 – 300/400/500 (CFM56) B1.1
Свидетельство:
Человеческие факторы на основе требований EASA Part-66 Module 9A
Безопасность топливных баков, уровень (Фаза) 1
Безопасность топливных баков, уровень (Фаза) 2
Организация ТО самолетов при эксплуатации в условиях ограниченной видимости (минимум CAT II/IIIA категорий ИКАО)
Организация ТО ВС при эксплуатации в условиях сокращенного минимума вертикального эшелонирования (RVSM)
Защита межкомпонентных соединений электрической проводки (гр.4-6)
Защита воздушных судов от обледенения
Подготовка инженерно-технического персонала в области человеческого фактора
Первоначальная подготовка в системе управления безопасностью полетов