Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5542264
25 ноября

Инженер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (7 мая 1989), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 4 месяца

март 2011 — н.в.
5 лет и 10 месяцев

Инженер

(Полная занятость)

ООО "Комдиагнотика".

Ведущий инженер проекта по системе управления и автоматизации.
Системы управления скоростью вращения турбин.
Опыт наладки газогенераторных установок.
Электропривод. Пневмопривод, Гидропривод.
Системы управления приводами.
Анализ устойчивости систем.
Разработка КД по установке датчиков на насосно-компрессорное оборудование.
Проектирование шкафов Rittal под заказчика, знание номенклатуры Rittal.

сентябрь 2010 — март 2011
7 месяцев

Инженер

(Частичная занятость)

МОКБ "МАРС", г. Москва.

Разработка документации. Проектирование систем микроконтроллерной техники.

Ключевые навыки
Навыки работы с ПК, САПР.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК. Знание MS Office, Matlab, LaTeX.
Работа в среде MatLab, KOMPAS, AutoCaD, Autocad 3D, SolidWorks, Simulink.
Опыт проектирования (математического моделирования) гидроприводов (золотникового гидрораспределителя) и анализа их работы под нагрузкой.
Конструкторский чертеж Двигателя постоянного тока и проектирование следящего привода с расчетом и последующим конструкторским чертежем в AutoCaD.
Разработка конструкции вентильного двигателя, моделирование, анализ предельных динамических возможностей, выбор редуктора, конструкторский чертеж.
Модель Гидравлического следящего привода. Расчет, 3D модель Autocad 2010.
Моделирование механических конструкций передачи движения от актюатора к объекту управления.
Прочностной расчет твердотельных моделей в SolidWorks.
Средний бал по диплому - 4,78 из 48 дисциплин (без троек).

Тема дипломной работы:
"Разработка отказобезопасного аварийного источника питания для управления самолетом по крену тангажу и направлению в случае выхода из строя основной силовой установки и отключенной электроники. Обеспечение управлением режима планирования."
Учился

по 2012

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Робототехнический и Интелектуальных Систем. Специальность: Системы Управления приводов Летательных Аппаратов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Прошёл обучение по системе GAP WoodWard. Есть сертификат.
Люблю заниматься баскетболом и кататься на сноуборде.
Рыбалка.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5542264 обновлено 25 ноября, 13:38
Инженер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 27 лет (7 мая 1989)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
Инженер
5 лет 10 месяцев
март 2011  — н.в.
ООО "Комдиагнотика", полная занятость
Ведущий инженер проекта по системе управления и автоматизации.
Системы управления скоростью вращения турбин.
Опыт наладки газогенераторных установок.
Электропривод. Пневмопривод, Гидропривод.
Системы управления приводами.
Анализ устойчивости систем.
Разработка КД по установке датчиков на насосно-компрессорное оборудование.
Проектирование шкафов Rittal под заказчика, знание номенклатуры Rittal.
Инженер
7 месяцев
сентябрь 2010  — март 2011
МОКБ "МАРС", Москва, частичная занятость
Разработка документации. Проектирование систем микроконтроллерной техники.
Высшее образование
2012
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Робототехнический и Интелектуальных Систем
Дневная/Очная форма обучения
Системы Управления приводов Летательных Аппаратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки работы с ПК, САПР.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК. Знание MS Office, Matlab, LaTeX.
Работа в среде MatLab, KOMPAS, AutoCaD, Autocad 3D, SolidWorks, Simulink.
Опыт проектирования (математического моделирования) гидроприводов (золотникового гидрораспределителя) и анализа их работы под нагрузкой.
Конструкторский чертеж Двигателя постоянного тока и проектирование следящего привода с расчетом и последующим конструкторским чертежем в AutoCaD.
Разработка конструкции вентильного двигателя, моделирование, анализ предельных динамических возможностей, выбор редуктора, конструкторский чертеж.
Модель Гидравлического следящего привода. Расчет, 3D модель Autocad 2010.
Моделирование механических конструкций передачи движения от актюатора к объекту управления.
Прочностной расчет твердотельных моделей в SolidWorks.
Средний бал по диплому - 4,78 из 48 дисциплин (без троек).

Тема дипломной работы:
"Разработка отказобезопасного аварийного источника питания для управления самолетом по крену тангажу и направлению в случае выхода из строя основной силовой установки и отключенной электроники. Обеспечение управлением режима планирования."
Дополнительные сведения
Прошёл обучение по системе GAP WoodWard. Есть сертификат.
Люблю заниматься баскетболом и кататься на сноуборде.
Рыбалка.