Выполнение функций начального контактного лица компании по продажам для клиентов/дилеров (обработка входящих телефонных звонков, электронных писем касательно технических вопросов, целевые вопросы для быстрого анализа потребностей клиента, анализ запросов по приоритету).
Осуществление технической поддержки клиентам/дилерам/отделу продаж по различным вопросам, связанных с продажами (консультирование, проведение переговоров и встреч, подготовка эффективных технических презентаций на основе понимания проблем, вопросов и задач клиентов, подготовка спецификаций, чертежей и сопутствующего оборудования, аналитическая поддержка)
Оказание административной поддержки клиентам/дилерам/отделу продаж по различным вопросам, связанных с продажами (организационные вопросы, согласование и подписание договоров и спецификаций, отслеживание оплаты счетов)
Подготовка коммерческих предложений клиентам/дилерам/отделу продаж на различных условиях поставки (EXW/DAP/DDP) в системе ABAS, разработка шаблонов на стандартное оборудование для подготовки КП в системе ABAS
Взаимодействие со службой технической и сервисной поддержки головного офиса Schmalz GmbH (Германия) (запросы технической информации, телефонные звонки, вопросы по поставкам, ценам, возможности изготовления нестандартного оборудования, проведения тестов в Германии и т. п.);
Демонстрации и презентация оборудования в шоу-руме, проведение тестов с изделиями заказчиков, подготовка фото/видео отчёта с техническими комментариями.
Демонстрация и презентация оборудования на выставках (участие в выставках "Металлообработка", "Росупак", "Агропродмаш", "Woodex/Лесдревмаш").
Обработка и размещение заказов на оборудование и запчасти в системе ABAS на заводе в Германии, отслеживание замены артикулов, цен, сроков поставки, координация сроков поставки с отделом логистики, подготовка информации по грузу для прохождения таможни (технический перевод продукции, пояснительные документы, чертежи и т. п.).
Создание новых контактов, клиентов, возможностей, актуальных привязок по зонам ответственности менеджеров по продажам в CRM Saleslogix
Развитие долгосрочных и эффективных партнерских отношений с дилерами и клиентами, консультации и обучение дилеров (семинары, презентации, электронная рассылка лифлетов, флайеров и т. п.).
Участие в регулярных встречах/cозвонах/тренингах с командой отдела продаж, аналитика продаж, прогнозирование, оптимизация затрат отдела продаж.
Анализа рынка и конкурентов
Отслеживание складских запасов, формирование склада
Рассмотрение гарантийных случаев.
Работа с рекламациями.
Перевод на русский язык инструкций по эксплуатации оборудования.
Технические переводы по продукции.
Ведение архива, консолидирование данных.
Организация сервисных работ (выезд на шеф-монтажи, подготовка к выездам монтажников, а именно согласование заявок, документов, допусков, необходимого инструмента, даты и т. п.).
Командировки к клиентам с целью проведения замеров, осмотра локальных конструкций на предмет интегрирования оборудования компании в имеющийся производственный процесс