Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35964002
24 августа 2016

Инженер

52 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (9 июня 1993), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 7 месяцев

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Инженер-конструктор, Отдел перспективных разработок

Опытно-конструкторское бюро им. А.Люльки (Двигатели для боевой авиации), г. Москва.

• Проектирование макетов узлов перспективных двигателей для испытаний
• Разработка технических предложений и обоснование экономического эффекта
• Продвижение разработок отдела в патентных ведомствах

Учился

по 2016

Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана Уровень образования: Высшее. Факультет: Энергомашиностроение. Специальность: Газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Инновационная экономика. Школа технологического предпринимательства (МГТУ им. Н. Э. Баумана совместно с РВК и «ОПОРА РОССИИ»), г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B,C
О себе

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Победитель локального этапа “European BEST Engineering competition 2014” (Декабрь 2014)
• Представитель ЦФО РФ на Балтийском этапе соревнований (3 место, Таллин, Эстония, Май 2015)

Полуфиналист кейс-чемпионата “Chengellenge>> Cup Technical 2014” (Март 2014)
• Top 10 решений (из 300)

СТАЖИРОВКИ

• ЦИАМ им. П. И. Баранова | г. Москва, преддипломная практика (Январь 2016)
• «Ленинградский Металлический Завод» | г. С.-Петербург, эксплуатационная практика (Сентябрь 2015)
• Завод «Кузнецов» | г. Самара, вторая технологическая практика (Июль 2014)
• Завод «Турборемонт» | г. Брянск, первая технологическая практика (Июль 2013)

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35964002 обновлено 24 августа 2016, 15:00
Инженер
52 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 23 года (9 июня 1993)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
2 года 7 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
Опытно-конструкторское бюро им. А.Люльки (Двигатели для боевой авиации), Москва
Инженер-конструктор, Отдел перспективных разработок
• Проектирование макетов узлов перспективных двигателей для испытаний
• Разработка технических предложений и обоснование экономического эффекта
• Продвижение разработок отдела в патентных ведомствах
Высшее образование
2016
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Энергомашиностроение
Дневная/Очная форма обучения
Газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели
Курсы
2013
Школа технологического предпринимательства (МГТУ им. Н. Э. Баумана совместно с РВК и «ОПОРА РОССИИ»)
Инновационная экономика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Дополнительные сведения
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Победитель локального этапа “European BEST Engineering competition 2014” (Декабрь 2014)
• Представитель ЦФО РФ на Балтийском этапе соревнований (3 место, Таллин, Эстония, Май 2015)

Полуфиналист кейс-чемпионата “Chengellenge>> Cup Technical 2014” (Март 2014)
• Top 10 решений (из 300)

СТАЖИРОВКИ

• ЦИАМ им. П. И. Баранова | г. Москва, преддипломная практика (Январь 2016)
• «Ленинградский Металлический Завод» | г. С.-Петербург, эксплуатационная практика (Сентябрь 2015)
• Завод «Кузнецов» | г. Самара, вторая технологическая практика (Июль 2014)
• Завод «Турборемонт» | г. Брянск, первая технологическая практика (Июль 2013)