Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33805503Обновлено 20 марта
В избранные

Инженер, инженер-конструктор

По договоренности
Муж., 32 года (3 августа 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
7 лет и 1 месяц
июль 2010 — н.в.
Инженер
Прогресстех, Москва, полная занятость
Проекты:
Boeing 787-8Х Системы жизнеобеспечения самолета (06.2015- н.в.)
- статический расчет кронштейнов для систем жизнеобеспечения самолета;
- коммуникация с заказчиком по вопросам проведения расчетов и перепроектирования узлов;
- подготовка технической документации в соответствии с требованиями заказчика.

Boeing 777-Х Системы жизнеобеспечения самолета (02.2015-06.2015)
- статический расчет кронштейнов, труб и сопутствующих систем жизнеобеспечения самолета;
- коммуникация с заказчиком и проектировщиками по вопросам проведения расчетов и перепроектирования узлов;
- выдача интерфейсных нагрузок;
- подготовка технической документации в соответствии с требованиями заказчика.

Boeing 787-9 и 787-10 Фюзеляж, грузовой пол, секция 47 (2013-2015)
- статический анализ балок, стоек, кронштейнов грузового пола из композитных материалов;
- статический анализ металлических кронштейнов и узлов;
- подготовка технической документации в соответствии с требованиями заказчика;
- решение и согласование технических вопросов на территории заказчика (США).

Boeing 787-9 Системы жизнеобеспечения, секция 44/46 (2011-2012)
- статический расчет кронштейнов, труб и сопутствующих систем жизнеобеспечения самолета;
- подготовка технической документации в соответствии с требованиями заказчика.

Boeing 787-8 Поддержка производства (2010-2011)
- статический и усталостный анализ влияния полученных дефектов при производстве на запас прочности конструкции (обшивка, стрингер, шпангоут и т.д.);
- подготовка технической документации в соответствии с требованиями заказчика.

Все поставленные задачи были выполнены в срок и одобрены заказчиком.

Используемые программные продукты:
Patran, Nastran - CAE, моделирование балки пола и стоек, систем жизнеобеспечения для анализа конечно-элементным методом.
CATIA - CAD, использовалась для измерений размеров используемых в анализе.
ENOVIA - база данных, использовалась для загрузки готовых отчетов и хранения всей документации по изделию, а также обмене данными между подразделениями.
9 месяцев
ноябрь 2009 — июль 2010
Инженер-конструктор
Авиационная производственная компания СГ «СКАЭТОН», Проектирование и производство самолетов для легкой авиации, Киев, полная занятость
- проектирование хвостового оперения самолета;
- разработка технической документации;
- техническое сопровождение изделий.

Cпроектировано и смоделировано хвостовое оперение, разработаны и внедрены в производство лыжи для легко-моторного самолета К-10 "Свифт". Участвовал в разработке и моделированиb 4-х местного самолета.

Используемые программные продукты:
CATIA - CAD, использовалась для проектирования и создания 3D моделей хвостового оперения, а также лыж легко-моторного самолета, с дальнейшей передачей моделей в цех изготовления со станком ЧПУ.
КОМПАС - CAD, использовался для перепроектирования и оформления чертежей, сборок, извещений.
1 год и 7 месяцев
март 2008 — сентябрь 2009
Инженер
ТПК (Торгово-промышленная компания), Проектирование и изготовление вентилируемых фасадов и ограждающих конструкций, Киев, полная занятость
- - разработка узлов и технической документации к проектам для зданий с вентилируемым фасадом;
- проведение обучения инженерного и менеджерского состава;
- техническая поддержка филиалов;
- составление и проведение презентаций новых продуктов для ограждающих конструкций.

Cозданы технические каталоги и инструкции с типовыми решениями для ограждающих конструкций и вентилируемых фасадов. Наработки по данным направлениям позволяют облегчить инженерам расчет необходимого материала и дает наглядный пример как рассчитывать и использовать предложенные материалы на практике.

Используемые программные продукты:
AutoCAD - CAD, использовался при моделировании и расчете количества необходимых материалов для установки навесных вентилируемых фасадов.
Подготовка и проведение презентаций - подготовлена презентация с примерами использования предлагаемых продуктов, с описанием допускаемых ошибок при проектировании, и проведены презентации для заказчиков (проектировщики. архитекторы и т.д.) во всех представительствах компании по Украине.
1 год и 11 месяцев
май 2006 — март 2008
Инженер-конструктор
Государственная акционерная холдинговая компания “Aртем”, военная-промышленность, Киев, полная занятость
- проектирование изделий, деталей, узлов, агрегатов (газовые запорные клапаны, датчики скоростей и угловых ускорений систем наведения);
- разработка технической документации;
- техническое сопровождение изделий.

Все поставленные задачи были выполнены в срок и одобрены заказчиком.

Используемые программные продукты:
КОМПАС - CAD, использовался для перепроектирования и оформления чертежей, сборок, извещений.
SolidWorks - CAD, использовалась для создания 3D моделей проектируемых изделий, что позволяло быстро учесть мелкие просчеты при чертежном проектировании.
Высшее образование
2007
Национальный аэрокосмический университет "Харьковский авиационный институт" им. Н.Е. Жуковского
Ракетно-космической техники
Дневная/Очная форма обучения
Ракетно-космические комплексы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Patran, Nastran, CATIA V5, Enovia, SolidWorks, AutoCad, Компас, MS Windows, MS Office

Имеется опыт в подготовке и проведении презентаций как новых так и уже представленных на рынке продуктов
Дополнительные сведения
Имеется разрешение на временное проживание (РВП), что позволяет официально осуществлять трудовую деятельность в РФ, без получения патента. Готов к командировкам и ненормированным рабочим дням, имеется загранпаспорт.

Без вредных привычек. Целеустремленность, креативность, ответственность, бесконфликтность и умение разбираться с новыми технологиями в короткие сроки, сбор и анализ полученной информации
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий инженер-конструктор, Разработчик C#
По договоренности
Ведущий инженер, Разработчик C#, ООО НПТ Климатика
Ведущий инженер-конструктор
90 000 Р
Главный инженер-конструктор, ООО "РенессансСтрой"
Ведущий инженер-конструктор
Инженер-конструктор
100 000 Р
Инженер-конструктор, ООО "Системы Европейских Окон"
Инженер-конструктор
111 резюме
Резюме № 33805503 в открытом доступе Последнее обновление 20 марта, 06:56

Резюме

Инженер, инженер-конструктор По договоренности
Дата рождения: 3 августа 1984, 32 года.
Москва
07.2010—н.в.   7 лет 1 месяц
Инженер
Прогресстех, г. Москва, полная занятость.
Проекты:
Boeing 787-8Х Системы жизнеобеспечения самолета (06.2015- н.в.)
- статический расчет кронштейнов для систем жизнеобеспечения самолета;
- коммуникация с заказчиком по вопросам проведения расчетов и перепроектирования узлов;
- подготовка технической документации в соответствии с требованиями заказчика.

Boeing 777-Х Системы жизнеобеспечения самолета (02.2015-06.2015)
- статический расчет кронштейнов, труб и сопутствующих систем жизнеобеспечения самолета;
- коммуникация с заказчиком и проектировщиками по вопросам проведения расчетов и перепроектирования узлов;
- выдача интерфейсных нагрузок;
- подготовка технической документации в соответствии с требованиями заказчика.

Boeing 787-9 и 787-10 Фюзеляж, грузовой пол, секция 47 (2013-2015)
- статический анализ балок, стоек, кронштейнов грузового пола из композитных материалов;
- статический анализ металлических кронштейнов и узлов;
- подготовка технической документации в соответствии с требованиями заказчика;
- решение и согласование технических вопросов на территории заказчика (США).

Boeing 787-9 Системы жизнеобеспечения, секция 44/46 (2011-2012)
- статический расчет кронштейнов, труб и сопутствующих систем жизнеобеспечения самолета;
- подготовка технической документации в соответствии с требованиями заказчика.

Boeing 787-8 Поддержка производства (2010-2011)
- статический и усталостный анализ влияния полученных дефектов при производстве на запас прочности конструкции (обшивка, стрингер, шпангоут и т.д.);
- подготовка технической документации в соответствии с требованиями заказчика.

Все поставленные задачи были выполнены в срок и одобрены заказчиком.

Используемые программные продукты:
Patran, Nastran - CAE, моделирование балки пола и стоек, систем жизнеобеспечения для анализа конечно-элементным методом.
CATIA - CAD, использовалась для измерений размеров используемых в анализе.
ENOVIA - база данных, использовалась для загрузки готовых отчетов и хранения всей документации по изделию, а также обмене данными между подразделениями.
11.2009—07.2010   9 месяцев
Инженер-конструктор
Авиационная производственная компания СГ «СКАЭТОН», Проектирование и производство самолетов для легкой авиации, г. Киев, полная занятость.
- проектирование хвостового оперения самолета;
- разработка технической документации;
- техническое сопровождение изделий.

Cпроектировано и смоделировано хвостовое оперение, разработаны и внедрены в производство лыжи для легко-моторного самолета К-10 "Свифт". Участвовал в разработке и моделированиb 4-х местного самолета.

Используемые программные продукты:
CATIA - CAD, использовалась для проектирования и создания 3D моделей хвостового оперения, а также лыж легко-моторного самолета, с дальнейшей передачей моделей в цех изготовления со станком ЧПУ.
КОМПАС - CAD, использовался для перепроектирования и оформления чертежей, сборок, извещений.
03.2008—09.2009   1 год 7 месяцев
Инженер
ТПК (Торгово-промышленная компания), Проектирование и изготовление вентилируемых фасадов и ограждающих конструкций, г. Киев, полная занятость.
- - разработка узлов и технической документации к проектам для зданий с вентилируемым фасадом;
- проведение обучения инженерного и менеджерского состава;
- техническая поддержка филиалов;
- составление и проведение презентаций новых продуктов для ограждающих конструкций.

Cозданы технические каталоги и инструкции с типовыми решениями для ограждающих конструкций и вентилируемых фасадов. Наработки по данным направлениям позволяют облегчить инженерам расчет необходимого материала и дает наглядный пример как рассчитывать и использовать предложенные материалы на практике.

Используемые программные продукты:
AutoCAD - CAD, использовался при моделировании и расчете количества необходимых материалов для установки навесных вентилируемых фасадов.
Подготовка и проведение презентаций - подготовлена презентация с примерами использования предлагаемых продуктов, с описанием допускаемых ошибок при проектировании, и проведены презентации для заказчиков (проектировщики. архитекторы и т.д.) во всех представительствах компании по Украине.
05.2006—03.2008   1 год 11 месяцев
Инженер-конструктор
Государственная акционерная холдинговая компания “Aртем”, военная-промышленность, г. Киев, полная занятость.
- проектирование изделий, деталей, узлов, агрегатов (газовые запорные клапаны, датчики скоростей и угловых ускорений систем наведения);
- разработка технической документации;
- техническое сопровождение изделий.

Все поставленные задачи были выполнены в срок и одобрены заказчиком.

Используемые программные продукты:
КОМПАС - CAD, использовался для перепроектирования и оформления чертежей, сборок, извещений.
SolidWorks - CAD, использовалась для создания 3D моделей проектируемых изделий, что позволяло быстро учесть мелкие просчеты при чертежном проектировании.
Высшее
2007
Национальный аэрокосмический университет "Харьковский авиационный институт" им. Н.Е. Жуковского
Факультет: Ракетно-космической техники
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Ракетно-космические комплексы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Patran, Nastran, CATIA V5, Enovia, SolidWorks, AutoCad, Компас, MS Windows, MS Office

Имеется опыт в подготовке и проведении презентаций как новых так и уже представленных на рынке продуктов
Дополнительные сведения
Имеется разрешение на временное проживание (РВП), что позволяет официально осуществлять трудовую деятельность в РФ, без получения патента. Готов к командировкам и ненормированным рабочим дням, имеется загранпаспорт.

Без вредных привычек. Целеустремленность, креативность, ответственность, бесконфликтность и умение разбираться с новыми технологиями в короткие сроки, сбор и анализ полученной информации