Обязанности:
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Выполнение поручений руководителя.
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
Оформление и ведение архива.
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Подготовка и согласование Договоров строительного подряда со службами компании.
Определение стоимости работ, материалов и затрат на проведение строительно-монтажных работ на основании ресурсных и сметных расчетов. Расчет договорной цены.
Проверка обоснованности стоимости СМР и прочих работ, затрат по контракту. Проверка получаемой сметной документации и подготовка заключений о ее качестве.
Оформление актов сдачи формы КС-2, подписание справок КС-3 у заказчиков (генподрядчиков) и приемка у субподрядчиков выполненных работ и прочих затрат.
Составление сметных расчетов на дополнительные строительно-монтажные работы, и согласование их с заказчиком и проектной организацией.
Подготовка материалов для рассмотрения спорных вопросов.