Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25924936Обновлено 30 ноября 2016
В избранные

Инженер

По договоренности, частичная занятость
Муж., 27 лет, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Московская обл. г. Красногорск, м. Тушинская, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
2 года и 4 месяца
ноябрь 2014 — н.в.
Специалист комплексной бригады
Авиационный Комплекс им. С. В. Ильюшина, Москва, частичная занятость
Сопровождение испытаний Ил-76МД-90А.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Ведущий инженер
Р.Е.Т. Кронштадт - Беспилотные Системы, Москва, частичная занятость
Работа над комплексом бортового оборудования БПЛА.
Разработка программного обеспечения стендов, математических моделей ЛА и оборудования. Разработка методик испытания комплекса бортового оборудования в части навигации и взлета-посадки. Анализ данных летных испытаний, работы на летающей лаборатории БЛА.
8 месяцев
декабрь 2015 — июль 2016
Специалист
ООО Аэроб. www.aerob.ru, Москва, частичная занятость
Проектная работа связанная с разработкой алгоритмов управления и навигации БЛА самолетного и мультироторного типов.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2014
Начальник сектора комплексного проектирования систем управления
Московский Институт Электромеханики и Автоматики (МИЭА), Москва
Руководство группой из трёх инженеров. Разработка, корректировка ТЗ и требований к системам управления и смежному оборудованию. Создание математических моделей и анализ динамики движения самолетов, разработка систем автоматического и штурвального управления, отработка на пилотажных стендах. С 2013г. участвую в полетах как ведущий инженер по САУ Ил-76МД-90А.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2010 — сентябрь 2012
Инженер
Московский Институт Электромеханики и Автоматики (МИЭА), Москва
Создание математических моделей и анализ динамики движения самолетов, разработка систем автоматического и штурвального управления, отработка на пилотажных стендах.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2009 — сентябрь 2010
Техник-конструктор I кат
Авиационный Комплекс им. С. В. Ильюшина, Москва
Математическое моделирование и разработка систем управления. Испытания на пилотажных стендах.
Высшее образование
2012
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Авиационная техника
Дневная/Очная форма обучения
Динамика и управление летательных аппаратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Программирование: MatLab Simulink, SCADE, С/C++/C#, Python.
Системы контроля версий: Mercurial hg, Subversion SVN.
Системы сборки: qmake, CMake.
Верстка: LATEX, HTML.
3D проектирование: NX.

Практический опыт реализации проектов систем управления от согласования ТЗ и математического моделирования до сертификационных испытаний. Опыт разработки и сопровождения комплексных математических моделей функционирования систем управления летательных аппаратов и приводов, анализа и синтеза систем управления, проведения расчетных исследований, участия в летных испытаниях. Участвовал в разработке и модернизации систем управления для самолетов Ил-96, Ил-76МД-90А, Ил-112, МС-21, Ту-204СМ. Знаком со стандартами DO-178 (КТ-178). После 4-го курса пройдена летно-эксплуатационная практика на самолетах АН-2, ЯК-18Т, на авиабазе МАИ Алферьево.

Собираю хоббийные и не очень проекты на Arduino, Raspberry PI. Дружу с паяльником и лазерным утюгом. Увлекаюсь токарным делом, металлообработкой и 3d печатью.

Медицинское свидетельство ВЛЭК гр. IV. и гр. III.
Дополнительные сведения
Интересуюсь авиационной техникой, парашютным спортом и дельтапланеризмом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий инженер
90 000 Р
Ведущий инженер ПТО, ООО"ПРОМСТРОЙСЕРВИС"
Инженер-материаловед
По договоренности
Лаборант-металлограф 3 разряда, штамповщик 3 разряда, ФГУП "ВИАМ"
Инженер-материаловед
Инженер, конструктор
По договоренности
Инженер-конструктор, ООО "НПЦ "Альфа"
491 резюме
Резюме № 25924936 в открытом доступе Последнее обновление 30 ноября 2016, 23:12

Резюме

Инженер По договоренности
Готов к командировкам, частичная занятость.
Дата рождения: 14 июня 1989, 27 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Московская обл. г. Красногорск (м. Тушинская), готов к переезду
11.2014—н.в.   2 года 4 месяца
Специалист комплексной бригады
Авиационный Комплекс им. С. В. Ильюшина, г. Москва, частичная занятость.
Сопровождение испытаний Ил-76МД-90А.
09.2014—н.в.   2 года 6 месяцев
Ведущий инженер
Р.Е.Т. Кронштадт - Беспилотные Системы, г. Москва, частичная занятость.
Работа над комплексом бортового оборудования БПЛА.
Разработка программного обеспечения стендов, математических моделей ЛА и оборудования. Разработка методик испытания комплекса бортового оборудования в части навигации и взлета-посадки. Анализ данных летных испытаний, работы на летающей лаборатории БЛА.
12.2015—07.2016   8 месяцев
Специалист
ООО Аэроб. www.aerob.ru, г. Москва, частичная занятость.
Проектная работа связанная с разработкой алгоритмов управления и навигации БЛА самолетного и мультироторного типов.
09.2012—09.2014   2 года 1 месяц
Начальник сектора комплексного проектирования систем управления
Московский Институт Электромеханики и Автоматики (МИЭА), г. Москва.
Руководство группой из трёх инженеров. Разработка, корректировка ТЗ и требований к системам управления и смежному оборудованию. Создание математических моделей и анализ динамики движения самолетов, разработка систем автоматического и штурвального управления, отработка на пилотажных стендах. С 2013г. участвую в полетах как ведущий инженер по САУ Ил-76МД-90А.
09.2010—09.2012   2 года 1 месяц
Инженер
Московский Институт Электромеханики и Автоматики (МИЭА), г. Москва.
Создание математических моделей и анализ динамики движения самолетов, разработка систем автоматического и штурвального управления, отработка на пилотажных стендах.
09.2009—09.2010   1 год 1 месяц
Техник-конструктор I кат
Авиационный Комплекс им. С. В. Ильюшина, г. Москва.
Математическое моделирование и разработка систем управления. Испытания на пилотажных стендах.
Высшее
2012
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Авиационная техника
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Динамика и управление летательных аппаратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Программирование: MatLab Simulink, SCADE, С/C++/C#, Python.
Системы контроля версий: Mercurial hg, Subversion SVN.
Системы сборки: qmake, CMake.
Верстка: LATEX, HTML.
3D проектирование: NX.

Практический опыт реализации проектов систем управления от согласования ТЗ и математического моделирования до сертификационных испытаний. Опыт разработки и сопровождения комплексных математических моделей функционирования систем управления летательных аппаратов и приводов, анализа и синтеза систем управления, проведения расчетных исследований, участия в летных испытаниях. Участвовал в разработке и модернизации систем управления для самолетов Ил-96, Ил-76МД-90А, Ил-112, МС-21, Ту-204СМ. Знаком со стандартами DO-178 (КТ-178). После 4-го курса пройдена летно-эксплуатационная практика на самолетах АН-2, ЯК-18Т, на авиабазе МАИ Алферьево.

Собираю хоббийные и не очень проекты на Arduino, Raspberry PI. Дружу с паяльником и лазерным утюгом. Увлекаюсь токарным делом, металлообработкой и 3d печатью.

Медицинское свидетельство ВЛЭК гр. IV. и гр. III.
Дополнительные сведения
Интересуюсь авиационной техникой, парашютным спортом и дельтапланеризмом.