Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20561596
28 марта

Инженер

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (8 декабря 1988), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

март 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Ведущий инженер

Российские железные дороги, г. Москва.

До 01.12.2015 инженер I категории. Отдел мониторинга по подвижному составу, инфраструктуре и безопасности движения. Мониторинг передовых отечественных и зарубежных разработок в области подвижного состава, его узлов и деталей, а также ремонта. Переводы статей журналов и новостей из зарубежных источников с немецкого и английского языков для дифференцированного обеспечения руководства "РЖД" информацией о ситуации в железнодорожной отрасли. Проведение исследований (инжиниринг, описание, сравнение, анализ, аналогия) для бенчмаркинга. Подведение статистик по паркам подвижного состава зарубежных стран.

октябрь 2013 — март 2015
1 год и 6 месяцев

Делопроизводитель / Sachbearbeiter

(Полная занятость)

Most Kurier- und Transportdienste, г. Штутгарт.

Рабочая деятельность осуществлялась в г. Штутгарт, Германия. Консультация клиентов, обработка документов для компетентных органов России и Германии (доверенностей, справок о нахождении в живых, российских заграничных паспортов, материнского капитала, документов для оформлении российской пенсии, для граждан России, проживающих в Германии, выход из гражданства РФ и т.д.), организация выездных консульских приёмов (для Г/К России во Франкфурте-на-Майне) в Штутгарт, работа с клиентами на выездных консульских приёмах.
Уволился по причине возвращения на ПМЖ в Россию

август 2012 — август 2013
1 год и 1 месяц

Слесарь по ремонту подвижного состава

(Полная занятость)

Московский метрополитен, г. Москва.

Выполнение слесарных работ по плановому и внеплановому техническому обслуживанию электропоездов – механического и пневматического оборудования поезда по ТО1; осмотр внешних и внутренних компонентов подвижного состава, проверка исправности работы механизмов и систем электропоезда; использование контрольно-измерительных приборов; работа с технической документацией.
Уволился по причине переезда на ПМЖ в Германию

Ключевые навыки
Навыки работы в САПР: Компас 3D, Т-Flex CAD
Учился

по 2020

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Отраслевой центр подготовки кадров высшей квалификации (Аспирантура). Специальность: Вагоны и вагонное хозяйство. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2012

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология Машиностроения. Специальность: Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

5 слесарный разряд, право осмотра подвижного состава. Публикация в журнале Локомотив № 11 (2015 г.) - "Перспективы дизель-электропоездов", Локомотив № 9 (2016 г.) "Развитие инфраструктуры деповского хозяйства".

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Инженер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20561596 обновлено 28 марта, 09:10
Инженер
45 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (8 декабря 1988)
Высшее образование
не женат, детей нет
Москва
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
2 года 1 месяц
март 2015  — н.в.
Российские железные дороги, Москва
Ведущий инженер
До 01.12.2015 инженер I категории. Отдел мониторинга по подвижному составу, инфраструктуре и безопасности движения. Мониторинг передовых отечественных и зарубежных разработок в области подвижного состава, его узлов и деталей, а также ремонта. Переводы статей журналов и новостей из зарубежных источников с немецкого и английского языков для дифференцированного обеспечения руководства "РЖД" информацией о ситуации в железнодорожной отрасли. Проведение исследований (инжиниринг, описание, сравнение, анализ, аналогия) для бенчмаркинга. Подведение статистик по паркам подвижного состава зарубежных стран.
1 год 6 месяцев
октябрь 2013  — март 2015
Most Kurier- und Transportdienste, Штутгарт, полная занятость
Делопроизводитель / Sachbearbeiter
Рабочая деятельность осуществлялась в г. Штутгарт, Германия. Консультация клиентов, обработка документов для компетентных органов России и Германии (доверенностей, справок о нахождении в живых, российских заграничных паспортов, материнского капитала, документов для оформлении российской пенсии, для граждан России, проживающих в Германии, выход из гражданства РФ и т.д.), организация выездных консульских приёмов (для Г/К России во Франкфурте-на-Майне) в Штутгарт, работа с клиентами на выездных консульских приёмах.
Уволился по причине возвращения на ПМЖ в Россию
1 год 1 месяц
август 2012  — август 2013
Московский метрополитен, Москва, полная занятость
Слесарь по ремонту подвижного состава
Выполнение слесарных работ по плановому и внеплановому техническому обслуживанию электропоездов – механического и пневматического оборудования поезда по ТО1; осмотр внешних и внутренних компонентов подвижного состава, проверка исправности работы механизмов и систем электропоезда; использование контрольно-измерительных приборов; работа с технической документацией.
Уволился по причине переезда на ПМЖ в Германию
Высшее образование
2020
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Кандидат наук
Отраслевой центр подготовки кадров высшей квалификации (Аспирантура)
Дневная/Очная форма обучения
Вагоны и вагонное хозяйство
2012
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Технология Машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки работы в САПР: Компас 3D, Т-Flex CAD
Дополнительные сведения
5 слесарный разряд, право осмотра подвижного состава. Публикация в журнале Локомотив № 11 (2015 г.) - "Перспективы дизель-электропоездов", Локомотив № 9 (2016 г.) "Развитие инфраструктуры деповского хозяйства".