24546592Обновлено 22 ноября 2019Был(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Финансовый аналитик
31 год (родился 11 ноября 1988), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инвестиционный аналитик / финансовый аналитик / финансовый менеджер / проектный менеджер

полная занятость, готов к командировкам
180 000

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • январь 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела развития проектов

    ООО "НПО "Спутник-А", Москва
    Дочерняя ветвь крупной инвестиционной компании, специализирующаяся на производстве и монтаже лифтового оборудования по программе Кап. ремонта. "Спутник-А" в своем активе имеет долю акций "Щербинского Лифтового Завода". Работы ведутся в 25 субъектах РФ.

    Обязанности:

    - Подготовка инструментария для контроля, учета и прогнозирования движения денежных средств по контрактам с нуля (Excel). - Агрегирование информации от Менеджеров проектов в регионах о статусе монтажных мероприятий для определения динамики изменений и планирования поступлений и расхода денежных средств. - Контроль возникновения задолженностей по договорам (как входящих, так и исходящих), в соответствии с договорными плавающими сроками (привязаны к определенным событиям). - Принятие решения о необходимости оплаты субподрядным организациям. - Ведение пообъектного реестра состояния объектов - Подготовка отчетности высокого уровня для акционеров компании. - Расчет пени и штрафов, работа по сокращению штрафов, выставленных нам.

    Достижения:

    - Выстроен и налажен процесс взаимодействия "регион - центральный офис" для отслеживания пообъектного статуса ведения работ, возникновения обязательств перед субподрядными организациями, выявления проблематики, риска появления неустоек. - Разработан инструментарий для принятия решения о целесообразности участия в тендерах (с точки зрения маржинальности, трудоемкости, сроков и возможных штрафов). - Разработан инструмент учета денежных потоков проектов (Договорной план/прогноз/факт).
    • май 2018 – январь 2019
    • 9 месяцев

    Начальник отдела инициатив и инновационного развития

    ПАО "Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина" (ПАО "Ил"), Москва
    Авиапроектирование, Авиастроение

    Обязанности:

    Управление проектами на этапе инкубации: - На основании аналитических данных рассмотрение потенциальных контрагентов; - Рассмотрение и подготовка сценариев возможного сотрудничества по проекту; - Создание и подготовка предложений о сотрудничестве с потенциальными партнерами; - Ведение переговоров, обсуждение деталей, форм сотрудничества, разделения ответственности, общих целей и ожиданий по проекту; - Создание проектной рабочей группы для инициации проекта; - Создание плана/ дорожной карты проекта с распределением ответственности между членами рабочей группы; - Структурирование проекта на бизнес-процессы, подготовка финансовой модели и бизнес плана проекта - По результатам подсчетов: принятие решения о запуске проекта; - Подписание соглашений о сотрудничестве с партнером (в зависимости от выбранной формы сотрудничества).

    Достижения:

    Начиная с июня 2018 являлся руководителем проекта по созданию СП и организации производства самолёта Ил-103М в г. Петропавловск, Республика Казахстан. 8 ноября 2018 года было подписано соглашение о сотрудничестве по данному проекту: https://www.nur.kz/1762523-samolety-il-103-budut-proizvodit-v-kazahstane-foto.html
    • апрель 2017 – сентябрь 2017
    • 6 месяцев

    Ведущий инженер Службы Инвестиционного Развития

    Московский метрополитен, Государственное унитарное предприятие, Москва
    Транспортное предприятие

    Обязанности:

    - Расчет рентабельности проведения инвестиционных мероприятий (расчет экономических эффективности путем создания финансовой модели "До/После" на каждый рассматриваемый проект). - Отслеживание, мониторинг, контроль и актуализация статуса подготовки инвестиционных мероприятий (проектов).
    • май 2016 – ноябрь 2016
    • 7 месяцев

    Управляющий партнер

    GB Consult, Волгоград
    Консалтинговые услуги, Бизнес-планирование, Привлечение финансирования

    Обязанности:

    Поиск, привлечение и ведение переговоров с потенциальными клиентами/клиентами. Построение финансовых моделей. Аудит фин. моделей. Сопровождение в получении проектного и кредитного финансирования от банков. Помощь в привлечении средств от частных инвесторов.
    • август 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий партнер

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Волгоград

    Обязанности:

    В Августе 2015 года мной был запущен проект по консультированию физ. и юр. лиц. с целью помощи им при создании собственного малого и среднего бизнесов. Данный проект связывал внутри себя финансистов, бухгалтеров, специалиста по тендерам и маркетологов. Направления: - Бизнес-планирование (создание бизнес-планов, фин. моделей). - Консалтинг по взаимодействию с гос. органами, помощь в подаче заявок на конкурс на покупку и аренду гос. и муниципальной недвижимости, консультация по получению лицензий. - Маркетинг, SMM, Реклама.
    • ноябрь 2014 – январь 2015
    • 3 месяца

    Основатель бренда, Директор

    «Облака» Территория Сладкой Погоды, Волгоград

    Обязанности:

    В конце осени 2014 мной была реализована идея по созданию сети торговых точек, специализирующихся на сладостях для сладкоежек любых возрастов. Были разработаны фирменный стиль, дизайн, концепция работы, дизайн мебели, фирменный этикет и бизнес процессы. Позже на точках моей компании стало продаваться мороженое одного из самых популярных брендов в мире Baskin Robbins. В январе 2016 года я продал проект и в данный момент он функционирует и имеет положительные денежные потоки. Моими обязанностями в разные этапы времени было: - Заключение договоров аренды с ТЦ и местами отдыха. - Взаимодействие с гос. органами, ведение бухгалтерии, внедрение системы учета и внутренней отчетности для продавцов-кассиров. - Работа с дизайнерами, контрагентами, поставщиками. - Рекрутинг, поиск людей в команду. - Прочая орг. работа необходимая для ведения малого бизнеса.
    • декабрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Аналитик / Консультант по бизнес-процессам и внедрению CRM-систем

    CBA Consulting, Москва

    Обязанности:

    Описание бизнес-процессов в компании клиентов (крупные банки), оптимизация клиентского обслуживания, автоматизации процессов проведения транзакций с клиентами, подрядчиками и поставщиками, оптимизация процессов на базе EDI, денежных потоков и внутренних информационных потоков компании-заказчика, выявление несовершенств, исправление ошибок и на основе этого внедрение CRM, SCF систем.
    • июнь 2012 – сентябрь 2012
    • 4 месяца

    Менеджер рекламных проектов

    ООО "ГАО" (Волгоград), Волгоград

    Обязанности:

    Продажа рекламных услуг: рекламные площади, дизайн, оформление. Согласование деталей и ньюансов с заказчиком.
    • сентябрь 2010 – ноябрь 2010
    • 3 месяца

    Ночной аудитор. Администратор стойки приема и размещения

    Отель «Катерина-сити» (Москва), Москва

    Обязанности:

    Процедура вселения/выселения гостей (checking in/out). Работа с ПК (Word, Excel, PowerPoint, Delphi, С++, Micros, Fidelio, Fidelio Opera). Телефонные переговоры (Английский). Составление и проверки первичной документации и закрытии бизнесс-даты.
    • февраль 2008 – июнь 2008
    • 5 месяцев

    Ночной аудитор

    HOLIDAY INN MOSCOW SOKOLNIKI (Москва,), Москва

    Обязанности:

    Процедура вселения/выселения гостей (checking in/out). Работа с ПК (Word, Excel, PowerPoint, Delphi, С++, Micros, Fidelio, Fidelio Opera). Телефонные переговоры (Английский). Составление и проверки первичной документации и закрытии бизнесс-даты.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    International Certificate in Financial English

    Cambridge
    • 2012

    Сертификация трейдеров рынка Forex

    Profit Ltd.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: - Финансовое моделирование (DCF), Расчет и анализ ключевых показателей проектов (WACC, NPV, IRR, CFADS, DSCR) Бюджетирование (БДР, БДДС, Баланс) Построение финю отчетности (Balance, P&L, Cash Flow statement); Расчет и работа с показателями финансовой эффективности работы компании: ROA, ROIC, ROE, EVA, DSCR Сильные навыки работы в EXCEL, ThinkCell Подготовка презентаций; Подготовка инвестиционных меморандумов; Подготовка, сопровождение и актуализация экономических, финансовых и аналитических расчётов и финансовых моделей развития бизнеса; Анализ и экспертиза рисков бизнеса; Разработка оптимальных схем финансирования проектов с целью достижения наибольшей доходности; Опыт работы в CRM и SCF системах. Знание стандартов РСБУ и МСФО. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Thinkcell и прочие приложения).

Дополнительные сведения:

Составлено более 50 финансовых моделей действующих предприятий. Привлечены инвестиции для 16 бизнесов (проектное финансирование, залоговое, частные инвестиции). Опыт в создании, как торгового бизнеса, так и бизнеса в сфере услуг. Опыт общения с иностранными партнерами (Дания, Китай, Аргентина, СНГ) Успешная работа в команде по созданию CRM системы для банка из топ-5 РФ. Создан инструментарий отслеживания статуса выполнения инвестиционных мероприятий до и после контракта ГУП "Московский Метрополитен"

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто