Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36032687
23 декабря 2016

Интернет-маркетолог

29 500 руб.
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (10 ноября 1969), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет

октябрь 2013 — июнь 2016
2 года и 9 месяцев

Технический специалист склада

(Полная занятость)

Управляющая компания., г. Москва.

Обеспечение инженерного и технического персонала компании спецодеждой, обувью и средствами индивидуальной защиты. Подбор одежды и обуви согласно заявленным размерам, отгрузка с заполнением необходимых документов. Для сотрудников с нестандартными фигурами - индивидуальный подбор в помещении склада. Прием заявок от различных подразделений, их обработка и ввод в базу данных. Определение общего бюджета склада, участие в его защите на СД. Проведение мониторинга рынка спецодежды и рабочей обуви, поиск оптимальных предложений.
Переговоры (в т.ч. торг) с представителями поставщиков товара. Утверждение заказов у руководства компании. Оплата счетов и контроль комплектации и отправки товара на наш склад.
Взаимодействие с логистическими и транспортными компаниями. Прием товара и его проверка. В единичных случаях - составление претензий на замену товара и контроль возврата с последующей заменой.

февраль 2010 — май 2011
1 год и 4 месяца

Главный специалист отдела оценки и анализа проектов

(Полная занятость)

Российский банк с иностранным участием., г. Москва.

В рамках подготовки проектов по торговому финансированию крупных ритейлеров:
Анализ и планирование продаж, бюджета и ассортимента магазинов.
Анализ управления товарными запасами
Анализ информации по остаткам, скидками и ценообразованию в розничных торговых точках.
Анализ проведения маркетинговых акций.
Оценка работы с сезонными коллекциями обуви (заказ, статистика, отчеты).
Прогнозирование и ценообразование.
Анализ эффективности работы оптового и розничного подразделений. Расчет и оценка финансовых показателей.
Анализ планов продвижения продукции
Анализ целевой аудитории и рынка
Прогнозирование колебаний спроса и предложения
Анализ исследований, мероприятий, акций, рекламных компаний, проведение сравнительного анализа рынков
Участие в разработке программы повышения лояльности
Анализ эффективности маркетинговых мероприятий

июнь 2008 — декабрь 2009
1 год и 7 месяцев

Специалист отдела сопровождения бизнеса

(Полная занятость)

Московский филиал регионального российского банка., г. Москва.

В рамках проекта по подготовке торгового финансирования ритейлеров в регионах:
Сбор, обработка, анализ информации из регионов об объемах продаж в разрезе ассортимента, клиентов, ТП, регионов сбыта по количеству и объемах продаж
Сбор и анализ товарных запасов клиентов ежедекадно
Анализ эффективности проведения трейд-маркетинговых мероприятий
Ведение документации по проведению трейд-маркетинговых мероприятий и анализ факторов расхождения фактических и планируемых результатов, выработка рекомендаций и предложений для руководства компании
Сбор и анализ информации о конкурентах на региональных рынках (ассортимент, цены, отзывы потребителей, маркетинговая активность)
Организация мониторингов и их обработка на ежемесячной основе
Изучение особенностей спроса на обувь, продукции на региональных рынках.
Планирование и контроль использования маркетингового бюджета
Совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности.

январь 1996 — апрель 1997
1 год и 4 месяца

Продавец магазина ИП

Торговый центр., г. Москва.

Работа в магазине-павильоне охотничьих и рыболовных товаров внутри торгового комплекса. Торговля одеждой и обувью. Подбор из имеющегося ассортимента. При необходимости: оперативный подбор в других соседних магазинах с получением явной и скрытой комиссии. В некоторых случаях - работа под заказ: поиск по заказу клиента в других ТЦ. Ведение необходимой документации. Выполнение плана продаж. Отслеживание товарных запасов, пополнение ассортимента. Участие в закупках товара и его доставке в магазин.

Ключевые навыки
Отличное знание ассортимента непромокаемой обуви такиих брендов как Нunter AIGLE Solognac Le Chameau La Crosse Itasca Muckboots Cabellas Drake PRO-line Seeland Baffin Kamik GoodYear Nokian Viking Beretta и др. А также - знание ассортимента производителей профессиональной обуви: Сofra Tigar Nora Dunlop.
Знание основных модельных рядов таких производителей и брендов, как Kamik Baffin Irish setter, Drake, PROline и других менее известных производителей такой обуви.
Формирование Плана продаж (в штуках, рублях) для оптовой компании (ТНП, ассортимент ~ 5000 наименований), работающей с сетевыми клиентами.
Планирование помесячное, скользящее на 12 месяцев. Разрезы планирования: номенклатурная группа, клиент, магазин, месяц.
Ежемесячный план-фактный анализ продаж, выявление тенденций, формирование отчетов для руководства компании и руководителя коммерческого отдела.
Ежемесячная корректировка Плана продаж в соответствие с результатами план-фактного анализа и новыми вводными данными.
Контроль рентабельности продаж, оборачиваемости склада, маржинальный анализ активного ассортимента и т.п.
Учился

по 2005

Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства Уровень образования: Высшее. Факультет: ГСХ. Специальность: Маркетолог.. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1993

МВХПУ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Промышленного искусства. Специальность: Фото-дизайн.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Бухгалтерия.. УМЦ при МГТУ им. Баумана., г. Москва

2009

Работа в системе 1С склад.. ЦКО при МГТУ им. Баумана, г. Москва

2007

Особенности работы в MS Excel.. ЦКО при МГТУ им. Баумана., г. Москва

2007

Оценка стоимости предприятия (бизнеса).. МФЮА, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Интернет-маркетолог»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36032687 обновлено 23 декабря 2016, 10:45
Интернет-маркетолог
29 500 Р
Мужчина, 47 лет (10 ноября 1969)
Москва
Опыт работы 7 лет
Технический специалист склада
2 года 9 месяцев
октябрь 2013  — июнь 2016
Управляющая компания., Москва, полная занятость
Обеспечение инженерного и технического персонала компании спецодеждой, обувью и средствами индивидуальной защиты. Подбор одежды и обуви согласно заявленным размерам, отгрузка с заполнением необходимых документов. Для сотрудников с нестандартными фигурами - индивидуальный подбор в помещении склада. Прием заявок от различных подразделений, их обработка и ввод в базу данных. Определение общего бюджета склада, участие в его защите на СД. Проведение мониторинга рынка спецодежды и рабочей обуви, поиск оптимальных предложений.
Переговоры (в т.ч. торг) с представителями поставщиков товара. Утверждение заказов у руководства компании. Оплата счетов и контроль комплектации и отправки товара на наш склад.
Взаимодействие с логистическими и транспортными компаниями. Прием товара и его проверка. В единичных случаях - составление претензий на замену товара и контроль возврата с последующей заменой.
Главный специалист отдела оценки и анализа проектов
1 год 4 месяца
февраль 2010  — май 2011
Российский банк с иностранным участием., Москва, полная занятость
В рамках подготовки проектов по торговому финансированию крупных ритейлеров:
Анализ и планирование продаж, бюджета и ассортимента магазинов.
Анализ управления товарными запасами
Анализ информации по остаткам, скидками и ценообразованию в розничных торговых точках.
Анализ проведения маркетинговых акций.
Оценка работы с сезонными коллекциями обуви (заказ, статистика, отчеты).
Прогнозирование и ценообразование.
Анализ эффективности работы оптового и розничного подразделений. Расчет и оценка финансовых показателей.
Анализ планов продвижения продукции
Анализ целевой аудитории и рынка
Прогнозирование колебаний спроса и предложения
Анализ исследований, мероприятий, акций, рекламных компаний, проведение сравнительного анализа рынков
Участие в разработке программы повышения лояльности
Анализ эффективности маркетинговых мероприятий
Специалист отдела сопровождения бизнеса
1 год 7 месяцев
июнь 2008  — декабрь 2009
Московский филиал регионального российского банка., Москва, полная занятость
В рамках проекта по подготовке торгового финансирования ритейлеров в регионах:
Сбор, обработка, анализ информации из регионов об объемах продаж в разрезе ассортимента, клиентов, ТП, регионов сбыта по количеству и объемах продаж
Сбор и анализ товарных запасов клиентов ежедекадно
Анализ эффективности проведения трейд-маркетинговых мероприятий
Ведение документации по проведению трейд-маркетинговых мероприятий и анализ факторов расхождения фактических и планируемых результатов, выработка рекомендаций и предложений для руководства компании
Сбор и анализ информации о конкурентах на региональных рынках (ассортимент, цены, отзывы потребителей, маркетинговая активность)
Организация мониторингов и их обработка на ежемесячной основе
Изучение особенностей спроса на обувь, продукции на региональных рынках.
Планирование и контроль использования маркетингового бюджета
Совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности.
Продавец магазина ИП
1 год 4 месяца
январь 1996  — апрель 1997
Торговый центр., Москва
Работа в магазине-павильоне охотничьих и рыболовных товаров внутри торгового комплекса. Торговля одеждой и обувью. Подбор из имеющегося ассортимента. При необходимости: оперативный подбор в других соседних магазинах с получением явной и скрытой комиссии. В некоторых случаях - работа под заказ: поиск по заказу клиента в других ТЦ. Ведение необходимой документации. Выполнение плана продаж. Отслеживание товарных запасов, пополнение ассортимента. Участие в закупках товара и его доставке в магазин.
Высшее образование
2005
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
ГСХ
Дневная/Очная форма обучения
Маркетолог.
Неполное высшее образование
1993
МВХПУ
Промышленного искусства
Дневная/Очная форма обучения
Фото-дизайн.
Курсы
2010
УМЦ при МГТУ им. Баумана.
Бухгалтерия.
Москва
2009
ЦКО при МГТУ им. Баумана
Работа в системе 1С склад.
Москва
2007
ЦКО при МГТУ им. Баумана.
Особенности работы в MS Excel.
Москва
2007
МФЮА
Оценка стоимости предприятия (бизнеса).
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличное знание ассортимента непромокаемой обуви такиих брендов как Нunter AIGLE Solognac Le Chameau La Crosse Itasca Muckboots Cabellas Drake PRO-line Seeland Baffin Kamik GoodYear Nokian Viking Beretta и др. А также - знание ассортимента производителей профессиональной обуви: Сofra Tigar Nora Dunlop.
Знание основных модельных рядов таких производителей и брендов, как Kamik Baffin Irish setter, Drake, PROline и других менее известных производителей такой обуви.
Формирование Плана продаж (в штуках, рублях) для оптовой компании (ТНП, ассортимент ~ 5000 наименований), работающей с сетевыми клиентами.
Планирование помесячное, скользящее на 12 месяцев. Разрезы планирования: номенклатурная группа, клиент, магазин, месяц.
Ежемесячный план-фактный анализ продаж, выявление тенденций, формирование отчетов для руководства компании и руководителя коммерческого отдела.
Ежемесячная корректировка Плана продаж в соответствие с результатами план-фактного анализа и новыми вводными данными.
Контроль рентабельности продаж, оборачиваемости склада, маржинальный анализ активного ассортимента и т.п.