Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29600527Обновлено 9 октября 2016
В избранные

Интернет-маркетолог

По договоренности
Жен., 30 лет (28 сентября 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
2 года и 7 месяцев
июль 2015 — н.в.
Интернет-маркетолог
АртРемонт (группа компаний), Москва
3 сайта (разной тематики), один из которых разработан под моим руководством.
Обязанности:
Настройка и ведение рекламных кампаний в системах контекстной рекламы;
SMM (составление контент плана, создание РК)
SEO (постановка задач для специалиста и контроль выполнения)
Актуализация информации на сайте;
Работа с юзабилити сайта;
Разработка адаптивной версии;
Работа с подрядчиками и исполнителями;
Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.

Используемые рекламные каналы:
Контекстная реклама в Яндекс. Директ и Google Adwords.
Соц.сети

Результаты:
По одному проекту:
Снижение стоимости обращения в компанию (лида) до приемлемого уровня;
Увеличение общего количества обращений, при снижении рекламного бюджета (более чем в 2 раза)
По второму:
Разработка сайта с нуля (http://art-remont.ru)
Создание тематических групп в соц сетях (создание и сбор подписчиков)
По третьему проекту:
Снижение стоимости обращения в компанию (лида);
Увеличение общего количества обращений в 3 раза, увеличение среднего чека в 2,5 раза
4 месяца
январь  — апрель 2015
Интернет-маркетолог
УдачиШоп, Москва
Обязанности:
Разработка маркетинговых стратегий и медиапланов;
Организация и контроль работы исполнителей;
Измерение и анализ эффективности рекламных каналов;
Анализ и доработка сайта с целью повышения конверсии;
Работа с репутацией компании в сети;
Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.

Используемые рекламные каналы:
Контекстная реклама в Яндекс. Директ и Google Adwords;
Поисковое продвижение (SEO);
Реклама в соцсетях;
Медийная реклама.

Результаты:
Средняя стоимость обращения в компанию (лида) снизилась до приемлемого уровня;
Налажен стабильный поток обращений в компанию.
1 год и 3 месяца
ноябрь 2013 — январь 2015
Интернет-маркетолог
НВ-моторс, Москва
Обязанности:
Разработка маркетинговых стратегий и медиапланов;
Организация и контроль работы исполнителей;
Измерение и анализ эффективности рекламных каналов;
Анализ и доработка сайта с целью повышения конверсии;
Работа с репутацией компании в сети;
Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.

Используемые рекламные каналы:
Контекстная реклама в Яндекс. Директ и Google Adwords;
Поисковое продвижение (SEO);
Реклама в соцсетях.

Результаты:
Средняя стоимость обращения в компанию (лида) снизилась в 2,5 раза;
Налажен стабильный поток обращений в компанию.
2 года и 5 месяцев
июнь 2011 — октябрь 2013
Интернет-маркетолог
Астери-мед, Москва
Обязанности:
Разработка маркетинговых стратегий и медиапланов;
Организация и контроль работы исполнителей;
Измерение и анализ эффективности рекламных каналов;
Анализ и доработка сайта с целью повышения конверсии;
Актуализация информации на сайте;
Работа с репутацией компании в сети;
Контроль и повышение качества работы сall-центра;
Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.

Используемые рекламные каналы:
Контекстная реклама в Яндекс. Директ;
Реклама на картах;
Реклама в соцсетях;
Размещение на купонных сайтах;

Результаты:
Средняя стоимость обращения в компанию (лида) снизилась в 2 раза;
Общее количество обращений из интернета увеличилось в 4 раза.
1 год и 4 месяца
январь 2010 — апрель 2011
Менеджер по маркетингу и рекламе
Ларго групп, Москва
Обязанности:
Настройка и ведение рекламных кампаний в системах контекстной рекламы;
Актуализация информации на сайте;
Работа с подрядчиками и исполнителями;
Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.

Используемые рекламные каналы:
Контекстная реклама в Яндекс. Директ и Google Adwords.

Результаты:
Снижение стоимости обращения в компанию (лида) до приемлемого уровня;
Увеличение общего количества обращений.
Высшее образование
2009
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума.
Умение работать с большим объемом информации.
Знание и понимание методик исследования целевой аудитории, а так же ее сегментации.
Знание инструментов интернет-маркетинга: web-аналитика, email-маркетинг, поисковая оптимизация, контекстная, баннерная и таргетированная реклама, реклама в соц.сетях.
Умение выстроить план-стратегию с четким, реалистичным KPI и продуманным набором инструментов для продвижения.
Способность доносить свои мысли в компактной и структурированной форме.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Маркетолог, Интернет-маркетолог
90 000 Р
Руководитель двух отделов маркетинга, Торговый Дом October
Контент-менеджер, интернет-маркетолог
50 000 Р
Контент-менеджер, ООО "Клондайк-САТ",Персональная спутниковая связь
Контент-менеджер, интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог
По договоренности
Системный администратор, АраратБанк
Интернет-маркетолог
Смотреть все резюме
Резюме № 29600527 в открытом доступе Последнее обновление 9 октября 2016, 12:44

Резюме

Интернет-маркетолог По договоренности
Дата рождения: 28 сентября 1987, 30 лет.
Москва
07.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Интернет-маркетолог
АртРемонт (группа компаний), г. Москва.
3 сайта (разной тематики), один из которых разработан под моим руководством.
Обязанности:
Настройка и ведение рекламных кампаний в системах контекстной рекламы;
SMM (составление контент плана, создание РК)
SEO (постановка задач для специалиста и контроль выполнения)
Актуализация информации на сайте;
Работа с юзабилити сайта;
Разработка адаптивной версии;
Работа с подрядчиками и исполнителями;
Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.

Используемые рекламные каналы:
Контекстная реклама в Яндекс. Директ и Google Adwords.
Соц.сети

Результаты:
По одному проекту:
Снижение стоимости обращения в компанию (лида) до приемлемого уровня;
Увеличение общего количества обращений, при снижении рекламного бюджета (более чем в 2 раза)
По второму:
Разработка сайта с нуля (http://art-remont.ru)
Создание тематических групп в соц сетях (создание и сбор подписчиков)
По третьему проекту:
Снижение стоимости обращения в компанию (лида);
Увеличение общего количества обращений в 3 раза, увеличение среднего чека в 2,5 раза
01.2015—04.2015   4 месяца
Интернет-маркетолог
УдачиШоп, г. Москва.
Обязанности:
Разработка маркетинговых стратегий и медиапланов;
Организация и контроль работы исполнителей;
Измерение и анализ эффективности рекламных каналов;
Анализ и доработка сайта с целью повышения конверсии;
Работа с репутацией компании в сети;
Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.

Используемые рекламные каналы:
Контекстная реклама в Яндекс. Директ и Google Adwords;
Поисковое продвижение (SEO);
Реклама в соцсетях;
Медийная реклама.

Результаты:
Средняя стоимость обращения в компанию (лида) снизилась до приемлемого уровня;
Налажен стабильный поток обращений в компанию.
11.2013—01.2015   1 год 3 месяца
Интернет-маркетолог
НВ-моторс, г. Москва.
Обязанности:
Разработка маркетинговых стратегий и медиапланов;
Организация и контроль работы исполнителей;
Измерение и анализ эффективности рекламных каналов;
Анализ и доработка сайта с целью повышения конверсии;
Работа с репутацией компании в сети;
Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.

Используемые рекламные каналы:
Контекстная реклама в Яндекс. Директ и Google Adwords;
Поисковое продвижение (SEO);
Реклама в соцсетях.

Результаты:
Средняя стоимость обращения в компанию (лида) снизилась в 2,5 раза;
Налажен стабильный поток обращений в компанию.
06.2011—10.2013   2 года 5 месяцев
Интернет-маркетолог
Астери-мед, г. Москва.
Обязанности:
Разработка маркетинговых стратегий и медиапланов;
Организация и контроль работы исполнителей;
Измерение и анализ эффективности рекламных каналов;
Анализ и доработка сайта с целью повышения конверсии;
Актуализация информации на сайте;
Работа с репутацией компании в сети;
Контроль и повышение качества работы сall-центра;
Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.

Используемые рекламные каналы:
Контекстная реклама в Яндекс. Директ;
Реклама на картах;
Реклама в соцсетях;
Размещение на купонных сайтах;

Результаты:
Средняя стоимость обращения в компанию (лида) снизилась в 2 раза;
Общее количество обращений из интернета увеличилось в 4 раза.
01.2010—04.2011   1 год 4 месяца
Менеджер по маркетингу и рекламе
Ларго групп, г. Москва.
Обязанности:
Настройка и ведение рекламных кампаний в системах контекстной рекламы;
Актуализация информации на сайте;
Работа с подрядчиками и исполнителями;
Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.

Используемые рекламные каналы:
Контекстная реклама в Яндекс. Директ и Google Adwords.

Результаты:
Снижение стоимости обращения в компанию (лида) до приемлемого уровня;
Увеличение общего количества обращений.
Высшее
2009
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума.
Умение работать с большим объемом информации.
Знание и понимание методик исследования целевой аудитории, а так же ее сегментации.
Знание инструментов интернет-маркетинга: web-аналитика, email-маркетинг, поисковая оптимизация, контекстная, баннерная и таргетированная реклама, реклама в соц.сетях.
Умение выстроить план-стратегию с четким, реалистичным KPI и продуманным набором инструментов для продвижения.
Способность доносить свои мысли в компактной и структурированной форме.