Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29600527
9 октября 2016

Интернет-маркетолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (28 сентября 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Интернет-маркетолог

АртРемонт (группа компаний), г. Москва.

3 сайта (разной тематики), один из которых разработан под моим руководством.
Обязанности:
Настройка и ведение рекламных кампаний в системах контекстной рекламы;
SMM (составление контент плана, создание РК)
SEO (постановка задач для специалиста и контроль выполнения)
Актуализация информации на сайте;
Работа с юзабилити сайта;
Разработка адаптивной версии;
Работа с подрядчиками и исполнителями;
Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.

Используемые рекламные каналы:
Контекстная реклама в Яндекс. Директ и Google Adwords.
Соц.сети

Результаты:
По одному проекту:
Снижение стоимости обращения в компанию (лида) до приемлемого уровня;
Увеличение общего количества обращений, при снижении рекламного бюджета (более чем в 2 раза)
По второму:
Разработка сайта с нуля (http://art-remont.ru)
Создание тематических групп в соц сетях (создание и сбор подписчиков)
По третьему проекту:
Снижение стоимости обращения в компанию (лида);
Увеличение общего количества обращений в 3 раза, увеличение среднего чека в 2,5 раза

январь 2015 — апрель 2015
4 месяца

Интернет-маркетолог

УдачиШоп, г. Москва.

Обязанности:
Разработка маркетинговых стратегий и медиапланов;
Организация и контроль работы исполнителей;
Измерение и анализ эффективности рекламных каналов;
Анализ и доработка сайта с целью повышения конверсии;
Работа с репутацией компании в сети;
Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.

Используемые рекламные каналы:
Контекстная реклама в Яндекс. Директ и Google Adwords;
Поисковое продвижение (SEO);
Реклама в соцсетях;
Медийная реклама.

Результаты:
Средняя стоимость обращения в компанию (лида) снизилась до приемлемого уровня;
Налажен стабильный поток обращений в компанию.

ноябрь 2013 — январь 2015
1 год и 3 месяца

Интернет-маркетолог

НВ-моторс, г. Москва.

Обязанности:
Разработка маркетинговых стратегий и медиапланов;
Организация и контроль работы исполнителей;
Измерение и анализ эффективности рекламных каналов;
Анализ и доработка сайта с целью повышения конверсии;
Работа с репутацией компании в сети;
Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.

Используемые рекламные каналы:
Контекстная реклама в Яндекс. Директ и Google Adwords;
Поисковое продвижение (SEO);
Реклама в соцсетях.

Результаты:
Средняя стоимость обращения в компанию (лида) снизилась в 2,5 раза;
Налажен стабильный поток обращений в компанию.

июнь 2011 — октябрь 2013
2 года и 5 месяцев

Интернет-маркетолог

Астери-мед, г. Москва.

Обязанности:
Разработка маркетинговых стратегий и медиапланов;
Организация и контроль работы исполнителей;
Измерение и анализ эффективности рекламных каналов;
Анализ и доработка сайта с целью повышения конверсии;
Актуализация информации на сайте;
Работа с репутацией компании в сети;
Контроль и повышение качества работы сall-центра;
Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.

Используемые рекламные каналы:
Контекстная реклама в Яндекс. Директ;
Реклама на картах;
Реклама в соцсетях;
Размещение на купонных сайтах;

Результаты:
Средняя стоимость обращения в компанию (лида) снизилась в 2 раза;
Общее количество обращений из интернета увеличилось в 4 раза.

январь 2010 — апрель 2011
1 год и 4 месяца

Менеджер по маркетингу и рекламе

Ларго групп, г. Москва.

Обязанности:
Настройка и ведение рекламных кампаний в системах контекстной рекламы;
Актуализация информации на сайте;
Работа с подрядчиками и исполнителями;
Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.

Используемые рекламные каналы:
Контекстная реклама в Яндекс. Директ и Google Adwords.

Результаты:
Снижение стоимости обращения в компанию (лида) до приемлемого уровня;
Увеличение общего количества обращений.

Ключевые навыки
Аналитический склад ума.
Умение работать с большим объемом информации.
Знание и понимание методик исследования целевой аудитории, а так же ее сегментации.
Знание инструментов интернет-маркетинга: web-аналитика, email-маркетинг, поисковая оптимизация, контекстная, баннерная и таргетированная реклама, реклама в соц.сетях.
Умение выстроить план-стратегию с четким, реалистичным KPI и продуманным набором инструментов для продвижения.
Способность доносить свои мысли в компактной и структурированной форме.
Училась

по 2009

Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Интернет-маркетолог»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29600527 обновлено 9 октября 2016, 12:44
Интернет-маркетолог
По договоренности
Женщина, 29 лет (28 сентября 1987)
Москва
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Интернет-маркетолог
1 год 7 месяцев
июль 2015  — н.в.
АртРемонт (группа компаний), Москва
3 сайта (разной тематики), один из которых разработан под моим руководством.
Обязанности:
Настройка и ведение рекламных кампаний в системах контекстной рекламы;
SMM (составление контент плана, создание РК)
SEO (постановка задач для специалиста и контроль выполнения)
Актуализация информации на сайте;
Работа с юзабилити сайта;
Разработка адаптивной версии;
Работа с подрядчиками и исполнителями;
Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.

Используемые рекламные каналы:
Контекстная реклама в Яндекс. Директ и Google Adwords.
Соц.сети

Результаты:
По одному проекту:
Снижение стоимости обращения в компанию (лида) до приемлемого уровня;
Увеличение общего количества обращений, при снижении рекламного бюджета (более чем в 2 раза)
По второму:
Разработка сайта с нуля (http://art-remont.ru)
Создание тематических групп в соц сетях (создание и сбор подписчиков)
По третьему проекту:
Снижение стоимости обращения в компанию (лида);
Увеличение общего количества обращений в 3 раза, увеличение среднего чека в 2,5 раза
Интернет-маркетолог
4 месяца
январь   — апрель 2015
УдачиШоп, Москва
Обязанности:
Разработка маркетинговых стратегий и медиапланов;
Организация и контроль работы исполнителей;
Измерение и анализ эффективности рекламных каналов;
Анализ и доработка сайта с целью повышения конверсии;
Работа с репутацией компании в сети;
Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.

Используемые рекламные каналы:
Контекстная реклама в Яндекс. Директ и Google Adwords;
Поисковое продвижение (SEO);
Реклама в соцсетях;
Медийная реклама.

Результаты:
Средняя стоимость обращения в компанию (лида) снизилась до приемлемого уровня;
Налажен стабильный поток обращений в компанию.
Интернет-маркетолог
1 год 3 месяца
ноябрь 2013  — январь 2015
НВ-моторс, Москва
Обязанности:
Разработка маркетинговых стратегий и медиапланов;
Организация и контроль работы исполнителей;
Измерение и анализ эффективности рекламных каналов;
Анализ и доработка сайта с целью повышения конверсии;
Работа с репутацией компании в сети;
Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.

Используемые рекламные каналы:
Контекстная реклама в Яндекс. Директ и Google Adwords;
Поисковое продвижение (SEO);
Реклама в соцсетях.

Результаты:
Средняя стоимость обращения в компанию (лида) снизилась в 2,5 раза;
Налажен стабильный поток обращений в компанию.
Интернет-маркетолог
2 года 5 месяцев
июнь 2011  — октябрь 2013
Астери-мед, Москва
Обязанности:
Разработка маркетинговых стратегий и медиапланов;
Организация и контроль работы исполнителей;
Измерение и анализ эффективности рекламных каналов;
Анализ и доработка сайта с целью повышения конверсии;
Актуализация информации на сайте;
Работа с репутацией компании в сети;
Контроль и повышение качества работы сall-центра;
Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.

Используемые рекламные каналы:
Контекстная реклама в Яндекс. Директ;
Реклама на картах;
Реклама в соцсетях;
Размещение на купонных сайтах;

Результаты:
Средняя стоимость обращения в компанию (лида) снизилась в 2 раза;
Общее количество обращений из интернета увеличилось в 4 раза.
Менеджер по маркетингу и рекламе
1 год 4 месяца
январь 2010  — апрель 2011
Ларго групп, Москва
Обязанности:
Настройка и ведение рекламных кампаний в системах контекстной рекламы;
Актуализация информации на сайте;
Работа с подрядчиками и исполнителями;
Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.

Используемые рекламные каналы:
Контекстная реклама в Яндекс. Директ и Google Adwords.

Результаты:
Снижение стоимости обращения в компанию (лида) до приемлемого уровня;
Увеличение общего количества обращений.
Высшее образование
2009
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума.
Умение работать с большим объемом информации.
Знание и понимание методик исследования целевой аудитории, а так же ее сегментации.
Знание инструментов интернет-маркетинга: web-аналитика, email-маркетинг, поисковая оптимизация, контекстная, баннерная и таргетированная реклама, реклама в соц.сетях.
Умение выстроить план-стратегию с четким, реалистичным KPI и продуманным набором инструментов для продвижения.
Способность доносить свои мысли в компактной и структурированной форме.