Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8458514Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Инспектор по кадрам / инспектор по охране труда

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 58 лет (23 апреля 1959), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, М. Киевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет
7 лет и 3 месяца
август 2010 — н.в.
Начальник отдела кадров, инспектор по охране труда
ООО "Стрительный Трест", Москва, полная занятость
Курирование кадрового делопроизводства в полном объеме (Москва и филиалы)
Исполнение в полном объеме инспектора по охране труда

Составление локальных нормативных документов, регламентирующих трудовые взаимоотношения с сотрудниками, контроль за исполнением инструкций по охране труда, взаимодействие с инспектирующими органами, участие в аттестации работников по программе охраны труда, пожарной и электробезопасности, Ведение журналов по ОТ, разработка инструкций.

Контроль исполнения трудового законодательства
Взаимодействие с контролирующими органами, фондами (ОМС, пенсионный фонд)
Подбор персонала на вакансии различного уровня, прямой поиск, массовый подбор.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, Т-2, оформление трудового договора, ведение табеля учета рабочего времени. график отпусков и т.д.),
офисное делопроизводство (составление деловых писем, регистрация входящей, исходящей документации, работа с офисной техникой и т.д.),
подготовка и сдача отчетности в ПФР и ГВК,
уверенный пользователь 1С, версия 8.
Оформление справок и заверенных копий документов.
уверенный пользователь 1С, версия 8.
Численность организации 600 человек.
10 месяцев
ноябрь 2009 — август 2010
Начальник отдела по управлению персоналом
АвтоИквипментПлант (Мосдизайнмаш), Москва, полная занятость
Участие в разработке и внедрении регламентирующих документов (положения, правила приема и увольнения работников, должностные инструкции)
планирование численности и организация подбора персонала
Доработка и утверждение должностных инструкций в связи с появлением новых подразделений и должностей
Подбор персонала на вакансии различного уровня
Прямой поиск, массовый подбор.
Составление и согласование с руководством текста вакансии.
Размещение объявлений в СМИ и интернете.
Оптимизация затрат на рекламу.
Контроль оплаты, размещения и документооборота по рекламе.

уверенный пользователь 1С, версия 8.
Численность организации 200 человек.
17 лет и 1 месяц
ноябрь 1992 — ноябрь 2009
Начальник отдела кадров
ООО Группа строительных компаний, Обнинск, полная занятость
Начальник отдела кадров. Численность до 350 человек.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, Т-2, оформление трудового договора, ведение табеля учета рабочего времени. график отпусков и т.д.),
офисное делопроизводство (составление деловых писем, регистрация входящей, исходящей документации, работа с офисной техникой и т.д.),
разработка должностных инструкций,
подготовка и сдача отчетности в ПФР и ГВК,
уверенный пользователь 1С, версия 8.
Высшее образование
1982
Московский инженерно-физический институт "МИФИ"
Прикладная математика
Дневная/Очная форма обучения
Инженер- математик
Курсы
2012
Учебный центр "Юнитал-М"
Охрана труда и техника безопасности
Москва
2010
Институт мировых цивилизаций
Менеджмент и подбор персонала
2008
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Подготовка документации для участия в тендерных торгах.
Подготовка документов на лицензирование.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С "ЗиК" 8.0.
Дополнительные сведения
Все свое свободное время посвящаю внучке.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадрам / инспектор по кадрам
50 000 Р
Специалист по кадрам, ГБУ ТЦСО "Тушино"
Специалист по кадрам / инспектор по кадрам
Инспектор по кадрам
35 000 Р
Инспектор по кадрам, частный бизнес
Смотреть все резюме
Резюме № 8458514 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 13:15

Резюме

Инспектор по кадрам / инспектор по охране труда По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 апреля 1959, 58 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, М. Киевская
08.2010—н.в.   7 лет 3 месяца
Начальник отдела кадров, инспектор по охране труда
ООО "Стрительный Трест", г. Москва, полная занятость.
Курирование кадрового делопроизводства в полном объеме (Москва и филиалы)
Исполнение в полном объеме инспектора по охране труда

Составление локальных нормативных документов, регламентирующих трудовые взаимоотношения с сотрудниками, контроль за исполнением инструкций по охране труда, взаимодействие с инспектирующими органами, участие в аттестации работников по программе охраны труда, пожарной и электробезопасности, Ведение журналов по ОТ, разработка инструкций.

Контроль исполнения трудового законодательства
Взаимодействие с контролирующими органами, фондами (ОМС, пенсионный фонд)
Подбор персонала на вакансии различного уровня, прямой поиск, массовый подбор.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, Т-2, оформление трудового договора, ведение табеля учета рабочего времени. график отпусков и т.д.),
офисное делопроизводство (составление деловых писем, регистрация входящей, исходящей документации, работа с офисной техникой и т.д.),
подготовка и сдача отчетности в ПФР и ГВК,
уверенный пользователь 1С, версия 8.
Оформление справок и заверенных копий документов.
уверенный пользователь 1С, версия 8.
Численность организации 600 человек.
11.2009—08.2010   10 месяцев
Начальник отдела по управлению персоналом
АвтоИквипментПлант (Мосдизайнмаш), г. Москва, полная занятость.
Участие в разработке и внедрении регламентирующих документов (положения, правила приема и увольнения работников, должностные инструкции)
планирование численности и организация подбора персонала
Доработка и утверждение должностных инструкций в связи с появлением новых подразделений и должностей
Подбор персонала на вакансии различного уровня
Прямой поиск, массовый подбор.
Составление и согласование с руководством текста вакансии.
Размещение объявлений в СМИ и интернете.
Оптимизация затрат на рекламу.
Контроль оплаты, размещения и документооборота по рекламе.

уверенный пользователь 1С, версия 8.
Численность организации 200 человек.
11.1992—11.2009   17 лет 1 месяц
Начальник отдела кадров
ООО Группа строительных компаний, г. Обнинск, полная занятость.
Начальник отдела кадров. Численность до 350 человек.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, Т-2, оформление трудового договора, ведение табеля учета рабочего времени. график отпусков и т.д.),
офисное делопроизводство (составление деловых писем, регистрация входящей, исходящей документации, работа с офисной техникой и т.д.),
разработка должностных инструкций,
подготовка и сдача отчетности в ПФР и ГВК,
уверенный пользователь 1С, версия 8.
Высшее
1982
Московский инженерно-физический институт "МИФИ"
Факультет: Прикладная математика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер- математик
Курсы и тренинги
2012
Учебный центр "Юнитал-М"
Охрана труда и техника безопасности
Москва
2010
Институт мировых цивилизаций
Менеджмент и подбор персонала
2008
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Подготовка документации для участия в тендерных торгах.
Подготовка документов на лицензирование.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С "ЗиК" 8.0.
Дополнительные сведения
Все свое свободное время посвящаю внучке.