Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8458514Обновлено 23 апреля
В избранные

Инспектор по кадрам / инспектор по охране труда

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 59 лет (23 апреля 1959), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, М. Киевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 7 месяцев
7 лет и 10 месяцев
август 2010 — н.в.
Начальник отдела кадров, инспектор по охране труда
ООО "Стрительный Трест", Москва, полная занятость
Курирование кадрового делопроизводства в полном объеме (Москва и филиалы)
Исполнение в полном объеме инспектора по охране труда

Составление локальных нормативных документов, регламентирующих трудовые взаимоотношения с сотрудниками, контроль за исполнением инструкций по охране труда, взаимодействие с инспектирующими органами, участие в аттестации работников по программе охраны труда, пожарной и электробезопасности, Ведение журналов по ОТ, разработка инструкций.

Контроль исполнения трудового законодательства
Взаимодействие с контролирующими органами, фондами (ОМС, пенсионный фонд)
Подбор персонала на вакансии различного уровня, прямой поиск, массовый подбор.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, Т-2, оформление трудового договора, ведение табеля учета рабочего времени. график отпусков и т.д.),
офисное делопроизводство (составление деловых писем, регистрация входящей, исходящей документации, работа с офисной техникой и т.д.),
подготовка и сдача отчетности в ПФР и ГВК,
уверенный пользователь 1С, версия 8.
Оформление справок и заверенных копий документов.
уверенный пользователь 1С, версия 8.
Численность организации 600 человек.
10 месяцев
ноябрь 2009 — август 2010
Начальник отдела по управлению персоналом
АвтоИквипментПлант (Мосдизайнмаш), Москва, полная занятость
Участие в разработке и внедрении регламентирующих документов (положения, правила приема и увольнения работников, должностные инструкции)
планирование численности и организация подбора персонала
Доработка и утверждение должностных инструкций в связи с появлением новых подразделений и должностей
Подбор персонала на вакансии различного уровня
Прямой поиск, массовый подбор.
Составление и согласование с руководством текста вакансии.
Размещение объявлений в СМИ и интернете.
Оптимизация затрат на рекламу.
Контроль оплаты, размещения и документооборота по рекламе.

уверенный пользователь 1С, версия 8.
Численность организации 200 человек.
17 лет и 1 месяц
ноябрь 1992 — ноябрь 2009
Начальник отдела кадров
ООО Группа строительных компаний, Обнинск, полная занятость
Начальник отдела кадров. Численность до 350 человек.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, Т-2, оформление трудового договора, ведение табеля учета рабочего времени. график отпусков и т.д.),
офисное делопроизводство (составление деловых писем, регистрация входящей, исходящей документации, работа с офисной техникой и т.д.),
разработка должностных инструкций,
подготовка и сдача отчетности в ПФР и ГВК,
уверенный пользователь 1С, версия 8.
Высшее образование
1982
Московский инженерно-физический институт "МИФИ"
Прикладная математика
Дневная/Очная форма обучения
Инженер- математик
Курсы
2012
Учебный центр "Юнитал-М"
Охрана труда и техника безопасности
Москва
2010
Институт мировых цивилизаций
Менеджмент и подбор персонала
2008
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Подготовка документации для участия в тендерных торгах.
Подготовка документов на лицензирование.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С "ЗиК" 8.0.
Дополнительные сведения
Все свое свободное время посвящаю внучке.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор, специалист отдела кадров
40 000 Р
Старший специалист о контролю за исполнением поручений в отделе аспирантуры, НИЯУ МИФИ
Инспектор, специалист отдела кадров
Начальник отдела кадров, инспектор отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ГБУК г. Москвы Московский театр иллюзии
Экономист, банковский сотрудник, кадровый инспектор
По договоренности
Старший специалист, ОАО СБЕРБАНК РОССИИ ЦА
Смотреть все резюме
Резюме № 8458514 в открытом доступе Последнее обновление 23 апреля, 11:35

Резюме

Инспектор по кадрам / инспектор по охране труда По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 апреля 1959, 59 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, М. Киевская
08.2010—н.в.   7 лет 10 месяцев
Начальник отдела кадров, инспектор по охране труда
ООО "Стрительный Трест", г. Москва, полная занятость.
Курирование кадрового делопроизводства в полном объеме (Москва и филиалы)
Исполнение в полном объеме инспектора по охране труда

Составление локальных нормативных документов, регламентирующих трудовые взаимоотношения с сотрудниками, контроль за исполнением инструкций по охране труда, взаимодействие с инспектирующими органами, участие в аттестации работников по программе охраны труда, пожарной и электробезопасности, Ведение журналов по ОТ, разработка инструкций.

Контроль исполнения трудового законодательства
Взаимодействие с контролирующими органами, фондами (ОМС, пенсионный фонд)
Подбор персонала на вакансии различного уровня, прямой поиск, массовый подбор.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, Т-2, оформление трудового договора, ведение табеля учета рабочего времени. график отпусков и т.д.),
офисное делопроизводство (составление деловых писем, регистрация входящей, исходящей документации, работа с офисной техникой и т.д.),
подготовка и сдача отчетности в ПФР и ГВК,
уверенный пользователь 1С, версия 8.
Оформление справок и заверенных копий документов.
уверенный пользователь 1С, версия 8.
Численность организации 600 человек.
11.2009—08.2010   10 месяцев
Начальник отдела по управлению персоналом
АвтоИквипментПлант (Мосдизайнмаш), г. Москва, полная занятость.
Участие в разработке и внедрении регламентирующих документов (положения, правила приема и увольнения работников, должностные инструкции)
планирование численности и организация подбора персонала
Доработка и утверждение должностных инструкций в связи с появлением новых подразделений и должностей
Подбор персонала на вакансии различного уровня
Прямой поиск, массовый подбор.
Составление и согласование с руководством текста вакансии.
Размещение объявлений в СМИ и интернете.
Оптимизация затрат на рекламу.
Контроль оплаты, размещения и документооборота по рекламе.

уверенный пользователь 1С, версия 8.
Численность организации 200 человек.
11.1992—11.2009   17 лет 1 месяц
Начальник отдела кадров
ООО Группа строительных компаний, г. Обнинск, полная занятость.
Начальник отдела кадров. Численность до 350 человек.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, Т-2, оформление трудового договора, ведение табеля учета рабочего времени. график отпусков и т.д.),
офисное делопроизводство (составление деловых писем, регистрация входящей, исходящей документации, работа с офисной техникой и т.д.),
разработка должностных инструкций,
подготовка и сдача отчетности в ПФР и ГВК,
уверенный пользователь 1С, версия 8.
Высшее
1982
Московский инженерно-физический институт "МИФИ"
Факультет: Прикладная математика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер- математик
Курсы и тренинги
2012
Учебный центр "Юнитал-М"
Охрана труда и техника безопасности
Москва
2010
Институт мировых цивилизаций
Менеджмент и подбор персонала
2008
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Подготовка документации для участия в тендерных торгах.
Подготовка документов на лицензирование.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С "ЗиК" 8.0.
Дополнительные сведения
Все свое свободное время посвящаю внучке.