7644776Обновлено 10 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
48 лет (родилась 19 декабря 1971), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Барнаул, готова к переезду: Краснодар, Феодосия 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 28 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Специалист по кадрам

    КГБУЗ "Родильный дом №1, г. Барнаул, Барнаул

    Обязанности:

    1. Ведение кадрового учета: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска ежегодные, отпуска дополнительные, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, оформление дисциплинарных взысканий с оформлением пакета документов, заполнение трудовых книжек, ведение журналов регистрации кадровых документов, оформление листков нетрудоспособности, ознакомление с инструктажами. 2. Подготовка справок о стаже и копий приказов трудовой деятельности работника за определенный период работы во вредных условиях для выхода работника на льготную пенсию, а также для выхода работника на пенсию по старости). 3. Работа в компьютерных программах: Word, Excel, Internet, 1С: Зарплата и Кадры: 8.2. 4. Ведение воинского учета. 5. Знание ТК РФ. 6. Работа с офисной техникой (АТС, сканер, принтер, ксерокс).
    • Декабрь 2014 – июнь 2015
    • 7 месяцев

    Специалист по кадрам

    КГБУЗ "Кожно-венерологический диспансер, г. Барнаул", Барнаул

    Обязанности:

    1. Ведение кадрового учета: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска ежегодные, отпуска дополнительные, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, оформление дисциплинарных взысканий с оформлением пакета документов, приказы на премирование, заполнение трудовых книжек, ведение журналов регистрации кадровых документов, оформление листков нетрудоспособности, ознакомление с инструктажами. 2. Разработка штатного расписание, заполнение штатной расстановки, разработка должностных инструкций, разработка "Правил внутреннего трудового распорядка", анализ кадров и выявление причин текучки кадров. 3. Ведение табеля учета рабочего времени. 4. Ведение персонифицированного учета - учет работников льготных профессий (подготовка отчета в ПФР через программы "ПФР ЛП", "Spu-orb», подготовка справок о стаже и копий приказов трудовой деятельности работника за определенный период работы во вредных условиях для выхода работника на льготную пенсию, а также для выхода работника на пенсию по старости). 5. Работа в компьютерных программах: Word, Excel, Internet, «Консультант плюс», "Гарант", 1С: Зарплата и Кадры: 8.2, "ПФР ЛП", "Spu-orb». 6. Ведение воинского учета. 7. Подбор персонала: поиск соискателей на вакансии через СМИ, интернет; первичное собеседование, адаптация, контроль за результатами испытательного срока; 8. Ведение делопроизводства по основной деятельности (приказы по предприятию); 9. Знание ТК РФ. 10. Работа с офисной техникой (АТС, факс, сканер, принтер, ксерокс).
    • Январь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Стилар", Барнаул

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: 1. Ведение кадрового учета: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска ежегодные, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, оформление дисциплинарных взысканий с оформлением пакета документов, приказы на премирование, заполнение трудовых книжек, ведение журналов регистрации кадровых документов, оформление листков нетрудоспособности, ознакомление с инструктажами. 2. Разработка штатного расписание, заполнение штатной расстановки, разработка должностных инструкций, разработка "Правил внутреннего трудового распорядка", анализ кадров и выявление причин текучки кадров. 3. Ведение табеля учета рабочего времени. 4. Работа в компьютерных программах: Word, Excel, Internet, «Консультант плюс», "Гарант", 1С: Зарплата и Кадры: 8.2; 5. Подбор персонала: поиск соискателей на вакансии через СМИ, интернет; первичное собеседование, адаптация, контроль за результатами испытательного срока; 6. Ведение делопроизводства по основной деятельности (приказы по предприятию); 7. Знание ТК РФ. 8. Работа с офисной техникой (АТС, факс, сканер, принтер, ксерокс).
    • Ноябрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по кадрам

    МБУЗ Городская больница № 12 г. Барнаул, Барнаул

    Обязанности:

    1. Ведение кадрового учета: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска ежегодные, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, оформление дисциплинарных взысканий с оформлением пакета документов, приказы на премирование, заполнение трудовых книжек, ведение журналов регистрации кадровых документов, оформление листков нетрудоспособности, ознакомление с инструктажами работников. 2. Разработка должностных инструкций. 3. Ведение табеля учета рабочего времени. 4. Ведение делопроизводства по основной деятельности (приказы по предприятию). 5. Пенсионный фонд – персонифицированный учет - учет работников льготных профессий (подготовка отчета в ПФР через программу "Spu-orb», подготовка справок о стаже и копий приказов трудовой деятельности работника за определенный период работы во вредных условиях для выхода работника на льготную пенсию, а также для выхода работника на пенсию по старости). 6. Подбор персонала: поиск соискателей на вакансии через СМИ, интернет. 7. Знание ТК РФ. 8. Работа в компьютерных программах: Word, Excel, Internet, «Консультант плюс», "Spu-orb». 9. Работа с офисной техникой (АТС, факс, сканер, принтер, ксерокс).
    • Июнь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший инспектор по кадрам

    ООО Чистый город, Барнаул

    Обязанности:

    1. Ведение кадрового учета: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска ежегодные, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, оформление дисциплинарных взысканий с оформлением пакета документов, приказы на премирование, заполнение трудовых книжек, ведение журналов регистрации кадровых документов, оформление листков нетрудоспособности, ознакомление с инструктажами работников. 2. Разработка штатного расписание, заполнение штатной расстановки, разработка должностных инструкций, разработка "Правил внутреннего трудового распорядка", разработка "Положения о премировании" (мотивации работников), анализ кадров и выявление причин текучки кадров. 3. Ведение воинского учета. 4. Ведение табеля учета рабочего времени. 5. Пенсионный фонд – персонифицированный учет - учет работников льготных профессий (подготовка отчета в ПФР через программу "Spu-orb», подготовка справок о стаже и копий приказов трудовой деятельности работника за определенный период работы во вредных условиях для выхода работника на льготную пенсию, а также для выхода работника на пенсию по старости). 6. Работа в компьютерных программах: Word, Excel, Internet, «Консультант плюс», „Гарант“, "Spu-orb», 1С: Зарплата и Кадры: 7.7. 7. Подбор персонала: поиск соискателей на вакансии через СМИ, интернет; первичное собеседование, адаптация, контроль за результатами испытательного срока. 8. Ведение делопроизводства по основной деятельности (приказы по предприятию). 9. Знание ТК РФ. 10. Работа с офисной техникой (АТС, факс, сканер, принтер, ксерокс).
    • Декабрь 2007 – февраль 2008
    • 3 месяца

    Кладовщик

    ООО Пресс-информ, Барнаул

    Обязанности:

    1. Сбор товара по заявкам. 2. Ведение складского учета в 1С: Торговля и Склад 7.7. 3. Товарный отчет.
    • Август 2007 – ноябрь 2007
    • 4 месяца

    Кладовщик

    ООО Домотехника, Барнаул

    Обязанности:

    1. Прием товаров с вагонов и фур; 2. Расстановка товара; 3. Отпуск товара клиенту; 4. Составление актов по не кондиции.
    • Июнь 2007 – июль 2007
    • 2 месяца

    Бухгалтер-калькулятор

    ООО Крылатых, Барнаул

    Обязанности:

    1. Калькуляция питания по меню; 2. Заполнение накопительных ведомостей, оборотная ведомость (ручной вариант работы)..
    • Август 1990 – июнь 2007
    • 16 лет и 11 месяцев

    Заместитель начальника отделения почтовой связи, оператор почтовой связи, почтальон

    ФГУП Почта России, Барнаул

    Обязанности:

    1. Заместитель начальника отделения почтовой связи: - работа в компьютерных программах: Winpost, Система «Город», - работа с офисной техникой, кассовыми аппаратами, ведение кассовых книг, составление внутренней отчетной документации и отчетов в ПФР, - управление персоналом. 2. Оператор связи в отделении почтовой связи: - работа в компьютерных программах: Winpost, Система «Город», - работа с офисной техникой, кассовыми аппаратами, ведение кассовых книг, составление внутренней отчетной документации и отчетов в ПФР, - прием и оформление входящей и исходящей корреспонденции, ценных, заказных писем, простых писем, бандеролей, посылок от населения, прием коммунальных платежей, прием и выдача почтовых переводов, выдача пенсий и пособий, подписка на СМИ, продажа СМИ товаров народного потребления. 3. Почтальон по доставке корреспонденции, денежных переводов, пенсий и пособий населению.
    • Август 1989 – август 1990
    • 1 год и 1 месяц

    Санитарка лаборатории гемостаза

    Медсанчасть Алтайского моторного завода, Барнаул

    Обязанности:

    1. Уборка помещений лаборатории 2. Промывка и обработка пробирок для забора крови

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Ведение кадрового учета: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, оформление дисциплинарных взысканий с оформлением пакета документов, приказы на премирование, заполнение трудовых книжек, ведение журналов регистрации кадровых документов, оформление листков нетрудоспособности; 2. Ведение делопроизводства по основной деятельности; 3. Воинский учет; 4. Пенсионный фонд – персонифицированный учет, учет работников льготных профессий; 5. 1С:Зарплата и Кадры: 7.7, 8.2; 6. Анализ кадров; 7. Подбор персонала: поиск соискателей на вакансии, первичное собеседование; 8. Знание ТК РФ. Уверенный пользователь ПК: 1С: Зарплата и Кадры 7.7, 8,2; 1С: Торговля и Склад 7.7, Word, Excel, Internet, Winpost, Система «Город», „Гарант“, «Консультант», "Spu-orb», знание офисной техники (АТС, факс, сканер, принтер, ксерокс), работа с кассовыми аппаратами, ведение кассовых книг, составление отчетной документации. Компьютерные навыки: Spu_orb, программа перечня льготных профессий, Пользователь ПК:1С: Зарплата и Кадры 7,7, 8,2, 1С: Торговля и Склад 7,7, Word, Excel, Internet, Winpost, Система «Город», "Гарант", "Консультант плюс", знание офисной техники, работа с кассовыми аппаратами.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, целеустремленность, аккуратность, ответственность, самостоятельность, обязательность. Стремление к профессиональному росту. Способность к обучению. Способность к принятию решений. Отсутствие вредных привычек.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый