Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5349371Обновлено 21 апреля
В избранные

Инспектор по кадрам / Специалист по кадровому делопроизводству

29 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Центральный Юго - восточный округ г. Москвы, м. Текстильщики
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
4 года и 5 месяцев
апрель 2009 — август 2013
Специалист по документообороту
ЗАО"АГЕНТ.РУ", Москва, полная занятость
• Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, товаров;
• Получение и доставка от других организаций;
• Оформление приемо-сдаточных документов;
• Прием денежных средств, отчетность, материальная ответственность;
• Взаимодействие с клиентами в соответствии со стандартами компании.
2 месяца
май  — июнь 2007
Помощник менеджера по туризму
ООО "Гринн Тур Люкс", Москва, полная занятость
.
• Прием и обработка входящих звонков; встречи гостей, предоставление информации по услугам;
• Формирование и проверка пакета документов (договоры, билеты, визы), внесение данных клиентов в базу; отправка заявок на бронирование;
• Выписка путевок, договоров для клиентов; покупка и доставка билетов;
• Выполнение поручений менеджера.
Высшее образование
2009
Московский гуманитарный университет
Социально - культурного сервиса и туризма
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по социально культурному сервису и туризму
Курсы
2012
"Институт Компьютерных Технологий"
Курсы "Школа кадровика" (авторский курс И. В. Журавлевой)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Умение общаться и ладить с людьми, уравновешенность, добросовестность, исполнительность, внимательность, хорошая обучаемость, инициативность.
Умею работать самостоятельно и в коллективе, стремлюсь получить новые знания и навыки, развиваться в профессии. К работе могу приступить немедленно.

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (MS Word, MS Excel), Internet, эл. почта.

Компьютерные навыки:
Знание ПК: Microsoft Office, Microsoft Word, Microsoft Excel, internet.
Дополнительные сведения
Получить опыт и развиваться в области кадрового администрирования в стабильной компании.
Музыка, итернет, отдых.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадровому делопроизводству
По договоренности
Специалист по кадрам, ГБУЗ детский диагностический центр
Специалист по кадровому делопроизводству
Специалист по кадровому делопроизводству
По договоренности
Инженер управления международных связей, ФГБОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"
Специалист по кадровому делопроизводству
Специалист по кадровому и электронному делопроизводству
По договоренности
Секретарь учебной части, администратор типового портала, Подведомственное учреждение Департамента культуры города Москвы
Специалист по кадровому и электронному делопроизводству
69 резюме
Резюме № 5349371 в открытом доступе Последнее обновление 21 апреля, 19:47

Резюме

Инспектор по кадрам / Специалист по кадровому делопроизводству 29 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 июня 1986, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Центральный Юго - восточный округ г. Москвы (м. Текстильщики)
04.2009—08.2013   4 года 5 месяцев
Специалист по документообороту
ЗАО"АГЕНТ.РУ", г. Москва, полная занятость.
• Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, товаров;
• Получение и доставка от других организаций;
• Оформление приемо-сдаточных документов;
• Прием денежных средств, отчетность, материальная ответственность;
• Взаимодействие с клиентами в соответствии со стандартами компании.
05.2007—06.2007   2 месяца
Помощник менеджера по туризму
ООО "Гринн Тур Люкс", г. Москва, полная занятость.
.
• Прием и обработка входящих звонков; встречи гостей, предоставление информации по услугам;
• Формирование и проверка пакета документов (договоры, билеты, визы), внесение данных клиентов в базу; отправка заявок на бронирование;
• Выписка путевок, договоров для клиентов; покупка и доставка билетов;
• Выполнение поручений менеджера.
Высшее
2009
Московский гуманитарный университет
Факультет: Социально - культурного сервиса и туризма
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по социально культурному сервису и туризму
Курсы и тренинги
2012
"Институт Компьютерных Технологий"
Курсы "Школа кадровика" (авторский курс И. В. Журавлевой)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Умение общаться и ладить с людьми, уравновешенность, добросовестность, исполнительность, внимательность, хорошая обучаемость, инициативность.
Умею работать самостоятельно и в коллективе, стремлюсь получить новые знания и навыки, развиваться в профессии. К работе могу приступить немедленно.

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (MS Word, MS Excel), Internet, эл. почта.

Компьютерные навыки:
Знание ПК: Microsoft Office, Microsoft Word, Microsoft Excel, internet.
Дополнительные сведения
Получить опыт и развиваться в области кадрового администрирования в стабильной компании.
Музыка, итернет, отдых.