Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36656461
26 апреля

Инспектор по кадрам

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
51 год (14 марта 1966), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 27 лет и 4 месяца

октябрь 2012 — декабрь 2015
3 года и 3 месяца

Начальник отдела кадров

ОАО "НИИ "Дельта", г. Москва.

Подбор персонала (закрытие вакансий). Разработка локальных нормативных актов (должностные инструкции). Ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат 280 чел.). Прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные листы, график отпусков, графики сменности и т.п. Ведение штатного расписания, внесение изменений. Приказы по предприятию. Табель учета рабочего времени. Работа с персоналом предприятия (разрешение конфлитных ситуаций, наложение дисциплинарных взысканий, награждение сотрудников). Ведение военно-учетного стола. Составление отчетов по кадровой работе. Контроль исполнения распоряжений руководства предприятия. Работа в программе 1С ЗУП 8.2 (отличное знание программы). Выдача архивных справок для работников предприятия. Сдача документов в архив. Успешное прохождение проверок.

февраль 2012 — октябрь 2012
9 месяцев

Старший инспектор по кадрам (в единственном лице)

ООО "Стратег", г. Москва.

Кадровый документооборот в полном объеме (штат 250 чел. 3 юр. лица) с "нуля".
Работа с региональными представительствами. Открытие обособленных подразделений. Прием, переводы, увольненеия, отпуска, графики отпусков, табель учета рабочего времени, оформление больничных листов, подсчет трудового стажа, ведение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение штатных расписаний по нескольким юридическим лицам. Оформление банковских пластиковых зарплатных карт для сотрудников. Оформление командировок.
Подбор персонала. Восстанолвение кадровых документов, в.ч. утерянных трудовых книжек по вине работодателя. Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положений, стандартов, должностных инструкций).
Работа в программе 1С ЗУП 8.2 (отличное знание программы). Успешное прохождение проверок.

март 2009 — февраль 2012
3 года

Главный специалист отдела кадров

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение, г. Москва.

Ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, перемещение, увольнение, совмещение, ведение табельного учета рабочего времени, отпуска, график отпусков, листы по временной нетрудоспособности, должностные инструкции, штатное расписание, кадровые приказы, приказы по организации и др.).
Работа в 1С 7.0.
Подбор персонала.

сентябрь 2002 — март 2009
6 лет и 7 месяцев

Инспектор по кадрам, специалист, начальник отдела кадров

Комус, г. Москва.

Работа в программе "Босс-Кадровик" (отличное знание программы).
В должности начальника отдела кадров в прямом подчинении 11 человек (2 года).
Планирование, администрирование, контроль деятельности отдела кадров.
Разработка и утверждение регламентов кадрового документооборота.
Формирование расходов на персонла отдела (бюджет) и контроль затрат.
Организация и контроль деятельности Служб персонала региональных представитедьств (командировки).
Консультирование руководителей подразделений и работников по вопросам трудового права и кадрового делопроизводства. Выдача справок сотрудникам для оформления пенсии. Квотирование.
В должности инспектора по регионам отдела кадров: ведение кадрового учета в региональных представительствах в полном объеме (штат 1800 чел.) и администрации (штат 1000 чел.).
Ведение штатных расписаний в разрезе юридичеких диц (порядка 35 юр. лиц).
Ведение табельного учета, составление и контроль графиков отпусков.

ноябрь 2000 — сентябрь 2002
1 год и 11 месяцев

Инспектор, старший инспектор, руководитель отдела кадров

ЗАО "Служба Семьдесят Семь", г. Москва.

Кадровый документооборот в полном объеме (штат 800 чел.).
Подбор персонала.
В подчинении 1 сотрудник.

январь 2000 — ноябрь 2000
11 месяцев

Оператор базы данных

ЗАО "Эстэк Холдинг", г. Москва.

Ведение информации в базу данных.

январь 1997 — январь 1999
2 года и 1 месяц

Менеджер отдела продаж, оператор информационного центра

ЗАО "Работа для Вас", г. Москва.

Работа с клиентами по размещению рекламы.
Ведение информации в базу данных.

декабрь 1990 — сентябрь 1993
2 года и 10 месяцев

Оператор, старший оператор

Всесоюзная "Книжная палата", г. Москва.

Ведение информации в базу данных.

июль 1984 — ноябрь 1990
6 лет и 5 месяцев

Наборщик на наборной сторокоотливной машине

2-я типография издательства "Наука", г. Москва.

Набор текста.

Ключевые навыки
Проведение процедуры сокращения персонала в указанные сроки.
Закрытие вакансий в короткие сроки.
Восстановление кадровых документов, в т.ч. утерянных книжек по вине работодателя.
Успешное прохождение проверок.
Училась

по 1990

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология полиграфического производства. Специальность: Инженер-технолог. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36656461 обновлено 26 апреля, 09:46
Инспектор по кадрам
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 51 год (14 марта 1966)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 27 лет и 4 месяца
3 года 3 месяца
октябрь 2012  — декабрь 2015
ОАО "НИИ "Дельта", Москва
Начальник отдела кадров
Подбор персонала (закрытие вакансий). Разработка локальных нормативных актов (должностные инструкции). Ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат 280 чел.). Прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные листы, график отпусков, графики сменности и т.п. Ведение штатного расписания, внесение изменений. Приказы по предприятию. Табель учета рабочего времени. Работа с персоналом предприятия (разрешение конфлитных ситуаций, наложение дисциплинарных взысканий, награждение сотрудников). Ведение военно-учетного стола. Составление отчетов по кадровой работе. Контроль исполнения распоряжений руководства предприятия. Работа в программе 1С ЗУП 8.2 (отличное знание программы). Выдача архивных справок для работников предприятия. Сдача документов в архив. Успешное прохождение проверок.
9 месяцев
февраль   — октябрь 2012
ООО "Стратег", Москва
Старший инспектор по кадрам (в единственном лице)
Кадровый документооборот в полном объеме (штат 250 чел. 3 юр. лица) с "нуля".
Работа с региональными представительствами. Открытие обособленных подразделений. Прием, переводы, увольненеия, отпуска, графики отпусков, табель учета рабочего времени, оформление больничных листов, подсчет трудового стажа, ведение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение штатных расписаний по нескольким юридическим лицам. Оформление банковских пластиковых зарплатных карт для сотрудников. Оформление командировок.
Подбор персонала. Восстанолвение кадровых документов, в.ч. утерянных трудовых книжек по вине работодателя. Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положений, стандартов, должностных инструкций).
Работа в программе 1С ЗУП 8.2 (отличное знание программы). Успешное прохождение проверок.
3 года
март 2009  — февраль 2012
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение, Москва
Главный специалист отдела кадров
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, перемещение, увольнение, совмещение, ведение табельного учета рабочего времени, отпуска, график отпусков, листы по временной нетрудоспособности, должностные инструкции, штатное расписание, кадровые приказы, приказы по организации и др.).
Работа в 1С 7.0.
Подбор персонала.
6 лет 7 месяцев
сентябрь 2002  — март 2009
Комус, Москва
Инспектор по кадрам, специалист, начальник отдела кадров
Работа в программе "Босс-Кадровик" (отличное знание программы).
В должности начальника отдела кадров в прямом подчинении 11 человек (2 года).
Планирование, администрирование, контроль деятельности отдела кадров.
Разработка и утверждение регламентов кадрового документооборота.
Формирование расходов на персонла отдела (бюджет) и контроль затрат.
Организация и контроль деятельности Служб персонала региональных представитедьств (командировки).
Консультирование руководителей подразделений и работников по вопросам трудового права и кадрового делопроизводства. Выдача справок сотрудникам для оформления пенсии. Квотирование.
В должности инспектора по регионам отдела кадров: ведение кадрового учета в региональных представительствах в полном объеме (штат 1800 чел.) и администрации (штат 1000 чел.).
Ведение штатных расписаний в разрезе юридичеких диц (порядка 35 юр. лиц).
Ведение табельного учета, составление и контроль графиков отпусков.
1 год 11 месяцев
ноябрь 2000  — сентябрь 2002
ЗАО "Служба Семьдесят Семь", Москва
Инспектор, старший инспектор, руководитель отдела кадров
Кадровый документооборот в полном объеме (штат 800 чел.).
Подбор персонала.
В подчинении 1 сотрудник.
11 месяцев
январь   — ноябрь 2000
ЗАО "Эстэк Холдинг", Москва
Оператор базы данных
Ведение информации в базу данных.
2 года 1 месяц
январь 1997  — январь 1999
ЗАО "Работа для Вас", Москва
Менеджер отдела продаж, оператор информационного центра
Работа с клиентами по размещению рекламы.
Ведение информации в базу данных.
2 года 10 месяцев
декабрь 1990  — сентябрь 1993
Всесоюзная "Книжная палата", Москва
Оператор, старший оператор
Ведение информации в базу данных.
6 лет 5 месяцев
июль 1984  — ноябрь 1990
2-я типография издательства "Наука", Москва
Наборщик на наборной сторокоотливной машине
Набор текста.
Высшее образование
1990
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Технология полиграфического производства
Вечерняя форма обучения
Инженер-технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Проведение процедуры сокращения персонала в указанные сроки.
Закрытие вакансий в короткие сроки.
Восстановление кадровых документов, в т.ч. утерянных книжек по вине работодателя.
Успешное прохождение проверок.