Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36235572
19 декабря 2016

Инспектор по кадрам

12 000 руб.
частичная занятость
не имеет значения
37 лет (10 августа 1979), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 7 месяцев

июль 2009 — декабрь 2015
6 лет и 6 месяцев

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

Клиника Вольгинская volginskfmba.ru, г. Вольгинский Владимирская область.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе (штат 200 сотрудников)
• восстановление кадровой документации
• прием, увольнение, переводы, перемещения, совмещения и совместительство
• ведение и заполнение трудовых книжек, Т-2 и личных дел сотрудников
• разработка и согласование должностных инструкций
• составление графика отпусков и контроль их предоставления
• оформление командировок
• подготовка документов для оформления льготной пенсии и пенсии по старости
• ведение ВУС (документация, бронирование, отчеты)
• оформление копий кадровых документов, подготовка справок, в т.ч. архивных
• ведение отчетности
• организация обучения сотрудников, учет сертификатов, категорий
• консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства
• подготовка документов для награждений
• опыт проведения и оформления сокращения
• работа с проверяющими организациями
• исполнение обязанностей секретаря на период отсутствия основного сотрудника

август 2001 — август 2008
7 лет и 1 месяц

Преподаватель французского и английского языков

(Полная занятость)

АГПС МЧС, ВолГУ, лицей №9, г. Москва Волгоград.

Обучение французскому языку студентов, разработка, тематического планирования, участие в научных конференциях, в работе кафедры иностранных языков, письменные переводы для деятельности ВУЗа.
Планирование и проведение уроков, руководство видеокружком "В объективе Франция", участие в конференциях, работе МО школы.
Учащиеся - победители школьных и районных олимпиад, конкурсов чтецов на французском языке. Группа учащихся - победители международного театрального конкурса на французском языке в г. Екатеринбурге в 2003г. и представление спектакля во Франции в 2004г..

Ключевые навыки
Администрирование приема, перевода, увольнения сотрудников; кадровое делопроизводство, знание иностранных языков, уверенный пользователь ПК (1С, Excel, Outlook, слепой набор), знание ТК РФ, грамотная речь, урегулирование конфликтных и спорных ситуаций.
Училась

по 2001

ВолГУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Лингвистика и межкультурная коммуникация. Специальность: Лингвист, переводчик, преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Кадровое делопроизводство +1С. РУНО, г. Москва

2009

Вопросы трудового права. Перспектива, г. Владимир

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36235572 обновлено 19 декабря 2016, 11:57
Инспектор по кадрам
12 000 Р, частичная занятость
Женщина, 37 лет (10 августа 1979)
Москва
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
Инспектор по кадрам
6 лет 6 месяцев
июль 2009  — декабрь 2015
Клиника Вольгинская volginskfmba.ru, Вольгинский Владимирская область, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе (штат 200 сотрудников)
• восстановление кадровой документации
• прием, увольнение, переводы, перемещения, совмещения и совместительство
• ведение и заполнение трудовых книжек, Т-2 и личных дел сотрудников
• разработка и согласование должностных инструкций
• составление графика отпусков и контроль их предоставления
• оформление командировок
• подготовка документов для оформления льготной пенсии и пенсии по старости
• ведение ВУС (документация, бронирование, отчеты)
• оформление копий кадровых документов, подготовка справок, в т.ч. архивных
• ведение отчетности
• организация обучения сотрудников, учет сертификатов, категорий
• консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства
• подготовка документов для награждений
• опыт проведения и оформления сокращения
• работа с проверяющими организациями
• исполнение обязанностей секретаря на период отсутствия основного сотрудника
Преподаватель французского и английского языков
7 лет 1 месяц
август 2001  — август 2008
АГПС МЧС, ВолГУ, лицей №9, Москва Волгоград, полная занятость
Обучение французскому языку студентов, разработка, тематического планирования, участие в научных конференциях, в работе кафедры иностранных языков, письменные переводы для деятельности ВУЗа.
Планирование и проведение уроков, руководство видеокружком "В объективе Франция", участие в конференциях, работе МО школы.
Учащиеся - победители школьных и районных олимпиад, конкурсов чтецов на французском языке. Группа учащихся - победители международного театрального конкурса на французском языке в г. Екатеринбурге в 2003г. и представление спектакля во Франции в 2004г..
Высшее образование
2001
ВолГУ
Лингвистика и межкультурная коммуникация
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист, переводчик, преподаватель
Курсы
2016
РУНО
Кадровое делопроизводство +1С
Москва
2009
Перспектива
Вопросы трудового права
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Администрирование приема, перевода, увольнения сотрудников; кадровое делопроизводство, знание иностранных языков, уверенный пользователь ПК (1С, Excel, Outlook, слепой набор), знание ТК РФ, грамотная речь, урегулирование конфликтных и спорных ситуаций.