Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36036298Обновлено 10 ноября 2017
В избранные

Инспектор по кадрам

По договоренности
Жен., 26 лет (28 мая 1991), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
2 года и 1 месяц
январь 2016 — н.в.
Инспектор по кадрам
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Досуговый и спортивный центр "Хорошевка", Москва, частичная занятость
На начальном этапе:
- Полное сопровождение организации на этапе подготовки и на протяжении проверки Трудовой инспекцией г. Москвы.
- Перевела сотрудников организации на "эффективные контакты", разработаны показатели эффективности в бальной системе по каждой должности;
- Провела полностью кадровый аудит на предмет соответствия кадровой документации действующему законодательству;
- Восстановление и разработка недостающей кадровой документации.

На данном этапе:
- Инспектор по кадрам в единственном лице (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме). Штат сотрудников – 70 человек.
- Оформление всех кадровых документов: приемы, переводы, увольнения, трудовые книжки, график отпусков, табель учета рабочего времени.
- Формирование личных дел работников, занесение информации о работнике в базу данных 1С и УАИС Бюджетный учёт (Облако).
- Ведение журналов учета кадровой документации.
- Ведение штатного расписания (приказы, анализ, изменения, штатная расстановка).
- Составление должностных инструкций.
- Ведение внутренней отчетности.
- Сдача отчетности в Росстат: П4, ЗП-Культура и прочие.
- Расчет и формирование приказов на премии для передачи в бухгалтерию.
- Работа в 1С и УАИС Бюджетный учёт.
3 года и 8 месяцев
июнь 2014 — н.в.
Заместитель директора
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Досуговый и спортивный центр "Хорошевка", Москва, полная занятость
- Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- Отчеты о выполнении плана ФХД;
- Планирование расходов и доходов учреждения;
- Формирования государственного задания;
- Отчеты об исполнении Государственного задания;
- Статистические и аналитические отчеты;
- Сравнительный анализ по затратам учреждения;
- Формирование смет, отчетов, закрывающих документов по договорам;
- Сравнительный анализ показателей эффективности учреждения;
- Ведение учетной документации по подразделениям;
- Ведение деловой переписки;
- Вопросы оформления и переоформления документации;
- Оформление приказов, распоряжений, внесение изменений в деятельность;
- Расчёт и анализ показателей эффективности работы сотрудников (ежемесячно).
11 месяцев
август 2013 — июнь 2014
Экономист отдала аналитики и бизнес-проектов дирекции экономики и финансов
ФГУП РАМИ «РИА Новости», Москва, полная занятость
- Бюджетное и внебюджетное планирование, ведение аналитики по статьям финансового плана (Оплата услуг связи, Оплата банковских услуг, юридическое оформление документов, Аудиторские и информационно-консультационные услуги, Приобретение объектов основных средств и расходных материалов, Оплата услуг по страхованию)
- Ведение аналитики по направлению "План-факт"
- Формирование отчетов о деятельности региональных представительств
- Работа в программа Axapta
- Ведение аналитики по договорным обязательствам
- Учет кассовых операций, ежедневное формирование остатка по кассе
- Аналитические отчеты (по запросу руководства)
- Анализ финансовой отчетности с использованием различных методик (анализ ликвидности, анализ финансовой эффективности, расчет финансовых коэффициентов, анализ деловой активности, анализ оборачиваемости, модель Альтмана)
- Ведение финансовой части двух проектов по контрактам - формирование сметы, внесение корректировок, формирование финансового отчета об исполнении сметы
- с Марта 2014 года - Председатель инвентаризационной комиссии Объединенной дирекции фотоинформации ФГУП "РАМИ "РИА Новости"
Проведение инвентаризации 85 сотрудников, заполнение инвентаризационных описей, формирование актов по недостачам и излишкам, формирование итогового протокола инвентаризации.
1 год
сентябрь 2012 — август 2013
Методист
Муниципальное бюджетное учреждение «Досуговый и спортивный центр «Хорошевка», Москва, полная занятость
- Ведение документооборота
- Составление положений к мероприятиям
- Составление планов работы центра
- Составление статистических отчетов (ежеквартально)
- Составление описательных отчетов по проведенным мероприятиям
- Организация работы тренеров учреждения
- Помощь в организации и проведении мероприятий
Высшее образование
2018
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Магистр
Юридический (Отпуск не требуется)
Заочная форма обучения
Юрист для частного бизнеса и власти
2013
Бакалавр
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Курсы
2015
НИУ "Высшая школа экономики" (Институт управления закупками и продажами им. А. Б. Соловьева)
"Управление государственными и муниципальными закупками"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.
Знание программ: MS Office, 1С, УАИС "Бюджетный учёт"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий инспектор отдела кадров / персонала
53 000 Р
Заместитель начальника управления по работе с персоналом, ОАО Банк "Западный"
Ведущий инспектор отдела кадров / персонала
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО ЧОО "Белая Русь"
Инспектор отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 36036298 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября 2017, 16:05

Резюме

Инспектор по кадрам По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 28 мая 1991, 26 лет.
Москва
01.2016—н.в.   2 года 1 месяц
Инспектор по кадрам
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Досуговый и спортивный центр "Хорошевка", г. Москва, частичная занятость.
На начальном этапе:
- Полное сопровождение организации на этапе подготовки и на протяжении проверки Трудовой инспекцией г. Москвы.
- Перевела сотрудников организации на "эффективные контакты", разработаны показатели эффективности в бальной системе по каждой должности;
- Провела полностью кадровый аудит на предмет соответствия кадровой документации действующему законодательству;
- Восстановление и разработка недостающей кадровой документации.

На данном этапе:
- Инспектор по кадрам в единственном лице (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме). Штат сотрудников – 70 человек.
- Оформление всех кадровых документов: приемы, переводы, увольнения, трудовые книжки, график отпусков, табель учета рабочего времени.
- Формирование личных дел работников, занесение информации о работнике в базу данных 1С и УАИС Бюджетный учёт (Облако).
- Ведение журналов учета кадровой документации.
- Ведение штатного расписания (приказы, анализ, изменения, штатная расстановка).
- Составление должностных инструкций.
- Ведение внутренней отчетности.
- Сдача отчетности в Росстат: П4, ЗП-Культура и прочие.
- Расчет и формирование приказов на премии для передачи в бухгалтерию.
- Работа в 1С и УАИС Бюджетный учёт.
06.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Заместитель директора
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Досуговый и спортивный центр "Хорошевка", г. Москва, полная занятость.
- Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- Отчеты о выполнении плана ФХД;
- Планирование расходов и доходов учреждения;
- Формирования государственного задания;
- Отчеты об исполнении Государственного задания;
- Статистические и аналитические отчеты;
- Сравнительный анализ по затратам учреждения;
- Формирование смет, отчетов, закрывающих документов по договорам;
- Сравнительный анализ показателей эффективности учреждения;
- Ведение учетной документации по подразделениям;
- Ведение деловой переписки;
- Вопросы оформления и переоформления документации;
- Оформление приказов, распоряжений, внесение изменений в деятельность;
- Расчёт и анализ показателей эффективности работы сотрудников (ежемесячно).
08.2013—06.2014   11 месяцев
Экономист отдала аналитики и бизнес-проектов дирекции экономики и финансов
ФГУП РАМИ «РИА Новости», г. Москва, полная занятость.
- Бюджетное и внебюджетное планирование, ведение аналитики по статьям финансового плана (Оплата услуг связи, Оплата банковских услуг, юридическое оформление документов, Аудиторские и информационно-консультационные услуги, Приобретение объектов основных средств и расходных материалов, Оплата услуг по страхованию)
- Ведение аналитики по направлению "План-факт"
- Формирование отчетов о деятельности региональных представительств
- Работа в программа Axapta
- Ведение аналитики по договорным обязательствам
- Учет кассовых операций, ежедневное формирование остатка по кассе
- Аналитические отчеты (по запросу руководства)
- Анализ финансовой отчетности с использованием различных методик (анализ ликвидности, анализ финансовой эффективности, расчет финансовых коэффициентов, анализ деловой активности, анализ оборачиваемости, модель Альтмана)
- Ведение финансовой части двух проектов по контрактам - формирование сметы, внесение корректировок, формирование финансового отчета об исполнении сметы
- с Марта 2014 года - Председатель инвентаризационной комиссии Объединенной дирекции фотоинформации ФГУП "РАМИ "РИА Новости"
Проведение инвентаризации 85 сотрудников, заполнение инвентаризационных описей, формирование актов по недостачам и излишкам, формирование итогового протокола инвентаризации.
09.2012—08.2013   1 год
Методист
Муниципальное бюджетное учреждение «Досуговый и спортивный центр «Хорошевка», г. Москва, полная занятость.
- Ведение документооборота
- Составление положений к мероприятиям
- Составление планов работы центра
- Составление статистических отчетов (ежеквартально)
- Составление описательных отчетов по проведенным мероприятиям
- Организация работы тренеров учреждения
- Помощь в организации и проведении мероприятий
Высшее (магистр)
2018
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Факультет: Юридический (Отпуск не требуется)
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист для частного бизнеса и власти
Высшее (бакалавр)
2013
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курсы и тренинги
2015
НИУ "Высшая школа экономики" (Институт управления закупками и продажами им. А. Б. Соловьева)
"Управление государственными и муниципальными закупками"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.
Знание программ: MS Office, 1С, УАИС "Бюджетный учёт"