Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31470044Обновлено 12 августа 2016
В избранные

Инспектор по кадрам, менеджер по подбору персонала

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (10 мая 1971), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 3 месяца
11 месяцев
август 2015 — июнь 2016
Инспектор по кадрам
НП СРО РОСО, Москва, полная занятость
- Составление профиля вакансий
- Размещение вакансий на сайтах подбора персонала, в печатных СМИ, соц.сетях, поиск других источников подбора
- Поиск и подбор персонала на открытые вакансии.(курьер, пресс-секретарь, директолог, юрист, менеджер по продажам, делопроизводитель и т.д.)
- Проведение телефонных и очных интервью
- Анкетирование
- Работа с сайтами по трудоустройству

• Аудит кадровых документов. (организация с нуля)
• Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. на четыре юридических лица (прием, увольнение, перевод в том числе и иностранных граждан)
• Формирование и ведение личных дел сотрудников и карточек Т-2.
• Работа в программе 1С 8.2 ЗУП, консультант плюс
• Предоставление справок, копий документов сотрудникам.
• Учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.
• Оформление листков нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам и отпусков по уходу за ребенком, учебный отпуск.
• Формирование, проверка табелей учета рабочего времени и взаимодействие с бухгалтерией для начисления заработной платы
• Разработка в Локальных нормативных документов, штатного расписания, графика отпусков, приказов, в том числе и по основной деятельности.
Консультация сотрудников и руководства по ТК РФ
8 месяцев
октябрь 2014 — май 2015
Инспектор по кадрам
ООО "ТехноСтрой", Москва
Инспектор по кадрам
- Помощь секретарю в организации работы
- Подбор персонала на все позиции (оценка резюме, проведение телефонных и личных интервью (собеседований)
Оформление и регистрация доверенностей.
- Организация адаптации новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока
- Ведение кадрового делопроизводства в организации в единственном числе в полном объеме, (прием, увольнение, отпуск, перевод, хранение и заполнение трудовых книжек, заверение и выдача копий трудовых книжек, копий документов работников, справок о трудовой деятельности; составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказов на прием, увольнение, перемещение, отпуска. Составление графиков отпусков, штатного расписания в компании. Разработка положений. Ведение личных карточек сотрудников.)
- Размещение вакансий в СМИ.
- Ведение табеля рабочего времени.
- Разработка должностных инструкций.
- Работа в программе с ЗУП 8.2, Консультант плюс, Гарант
поисковые системы по подбору персонала на уровне опытного пользователя.
7 лет и 11 месяцев
июнь 2006 — апрель 2014
Помощник руководителя
ООО "НЕФТЕГАЗПРОЕКТСТРОЙ", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства, в том числе кадрового в компании 120 человек, два юр.лица, подбор персонала, работа в программе 1с 8.2 зарплата и кадры
заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений;
оформление кадровых приказов: прием, перевод, увольнение;
составление штатного расписания; составление графика отпусков, оформление отпусков;
формирование и ведение личных дел работников организации (личные карточки Т-2);
ведение и учет трудовых книжек сотрудников
подготовка информации для начисления заработной платы сотрудников, ведение кадровых журналов,
формирование, корректировка и предоставление табелей учета рабочего времени
ведение базы данных о персонале в 1С8.2. Оформление и регистрация доверенностей. Прием и распределение телефонных звонков, полное ведение делопроизводства в компании, прием и регистрация входящей и исходящей почтовой корреспонденции, составление деловых писем, контроль исполнения поручений руководства, консультация заказчиков, выдача по накладной готовых проектов заказчику, телефонные переговоры с заказчиками, отслеживание сроков аттестации сотрудников и направление их на обучение, работа с поставщиками и первичной документацией, заказ рекламной продукции, курирование работы секретаря, водителей, уборщицы, бронирование и заказ гостиниц, жд и авиабилетов, организация жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских и хозяйственных товаров, подготовка документов по заданию руководителя, ведение протоколов совещания и контроль их исполнения, помощь сотрудникам компании.
5 лет и 10 месяцев
март 2001 — декабрь 2006
Секретар-делопроизводитель
УВД, Подольск, полная занятость
Делопроизводство, ведение и составление номенклатуры, формирование дел, контроль за исполнением входящей документации. Составление приказов и распоряжений
5 месяцев
январь  — май 2005
Секретрь руководителя
ОАО "Альфатехформ", Климовск
Прием и распределение звонков, регистрация документов, составление писем, приказов, служебных записок, обеспечение офиса заказ канцелярских и хозяйственных товаров. Отслеживание дней рождений сотрудников, покупка подарков.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 1994
Юрист
Центр занятости населения, Климовск, полная занятость
Общение с гражданами и юридическими организациями, консультация по вопросам занятости.
Среднее специальное образование
1991
Подольский строительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник строитель
Курсы
1994
Международная академия интерколледж
Юриспруденция
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошо знаю делопроизводство, нравится изучать правовые документы

Компьютерные навыки:
Word.excel. outlook 1СЗУП 8.2
Дополнительные сведения
Общительный не конфликтный человек, ответственный, не курю, работу ищу на долгое время, умею убеждать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер (помощник) по подбору персонала
30 000 Р
Ведущий специалист управления корпоративного бизнеса Департамента развития, Коммерческий банк
Менеджер по персоналу
По договоренности
Юрист, ООО "Агентство недвижимости "Бутовское"
Менеджер по персоналу
Менеджер по подбору персонала
По договоренности
Артист дрессировщик, ГБУК " Театр уголок дедушки Дурова"
Смотреть все резюме
Резюме № 31470044 в открытом доступе Последнее обновление 12 августа 2016, 10:49

Резюме

Инспектор по кадрам, менеджер по подбору персонала По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 мая 1971, 46 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Москва
08.2015—06.2016   11 месяцев
Инспектор по кадрам
НП СРО РОСО, г. Москва, полная занятость.
- Составление профиля вакансий
- Размещение вакансий на сайтах подбора персонала, в печатных СМИ, соц.сетях, поиск других источников подбора
- Поиск и подбор персонала на открытые вакансии.(курьер, пресс-секретарь, директолог, юрист, менеджер по продажам, делопроизводитель и т.д.)
- Проведение телефонных и очных интервью
- Анкетирование
- Работа с сайтами по трудоустройству

• Аудит кадровых документов. (организация с нуля)
• Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. на четыре юридических лица (прием, увольнение, перевод в том числе и иностранных граждан)
• Формирование и ведение личных дел сотрудников и карточек Т-2.
• Работа в программе 1С 8.2 ЗУП, консультант плюс
• Предоставление справок, копий документов сотрудникам.
• Учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.
• Оформление листков нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам и отпусков по уходу за ребенком, учебный отпуск.
• Формирование, проверка табелей учета рабочего времени и взаимодействие с бухгалтерией для начисления заработной платы
• Разработка в Локальных нормативных документов, штатного расписания, графика отпусков, приказов, в том числе и по основной деятельности.
Консультация сотрудников и руководства по ТК РФ
10.2014—05.2015   8 месяцев
Инспектор по кадрам
ООО "ТехноСтрой", г. Москва.
Инспектор по кадрам
- Помощь секретарю в организации работы
- Подбор персонала на все позиции (оценка резюме, проведение телефонных и личных интервью (собеседований)
Оформление и регистрация доверенностей.
- Организация адаптации новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока
- Ведение кадрового делопроизводства в организации в единственном числе в полном объеме, (прием, увольнение, отпуск, перевод, хранение и заполнение трудовых книжек, заверение и выдача копий трудовых книжек, копий документов работников, справок о трудовой деятельности; составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказов на прием, увольнение, перемещение, отпуска. Составление графиков отпусков, штатного расписания в компании. Разработка положений. Ведение личных карточек сотрудников.)
- Размещение вакансий в СМИ.
- Ведение табеля рабочего времени.
- Разработка должностных инструкций.
- Работа в программе с ЗУП 8.2, Консультант плюс, Гарант
поисковые системы по подбору персонала на уровне опытного пользователя.
06.2006—04.2014   7 лет 11 месяцев
Помощник руководителя
ООО "НЕФТЕГАЗПРОЕКТСТРОЙ", г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства, в том числе кадрового в компании 120 человек, два юр.лица, подбор персонала, работа в программе 1с 8.2 зарплата и кадры
заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений;
оформление кадровых приказов: прием, перевод, увольнение;
составление штатного расписания; составление графика отпусков, оформление отпусков;
формирование и ведение личных дел работников организации (личные карточки Т-2);
ведение и учет трудовых книжек сотрудников
подготовка информации для начисления заработной платы сотрудников, ведение кадровых журналов,
формирование, корректировка и предоставление табелей учета рабочего времени
ведение базы данных о персонале в 1С8.2. Оформление и регистрация доверенностей. Прием и распределение телефонных звонков, полное ведение делопроизводства в компании, прием и регистрация входящей и исходящей почтовой корреспонденции, составление деловых писем, контроль исполнения поручений руководства, консультация заказчиков, выдача по накладной готовых проектов заказчику, телефонные переговоры с заказчиками, отслеживание сроков аттестации сотрудников и направление их на обучение, работа с поставщиками и первичной документацией, заказ рекламной продукции, курирование работы секретаря, водителей, уборщицы, бронирование и заказ гостиниц, жд и авиабилетов, организация жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских и хозяйственных товаров, подготовка документов по заданию руководителя, ведение протоколов совещания и контроль их исполнения, помощь сотрудникам компании.
03.2001—12.2006   5 лет 10 месяцев
Секретар-делопроизводитель
УВД, г. Подольск, полная занятость.
Делопроизводство, ведение и составление номенклатуры, формирование дел, контроль за исполнением входящей документации. Составление приказов и распоряжений
01.2005—05.2005   5 месяцев
Секретрь руководителя
ОАО "Альфатехформ", г. Климовск.
Прием и распределение звонков, регистрация документов, составление писем, приказов, служебных записок, обеспечение офиса заказ канцелярских и хозяйственных товаров. Отслеживание дней рождений сотрудников, покупка подарков.
06.1994—11.1994   6 месяцев
Юрист
Центр занятости населения, г. Климовск, полная занятость.
Общение с гражданами и юридическими организациями, консультация по вопросам занятости.
Среднее специальное
1991
Подольский строительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник строитель
Курсы и тренинги
1994
Международная академия интерколледж
Юриспруденция
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошо знаю делопроизводство, нравится изучать правовые документы

Компьютерные навыки:
Word.excel. outlook 1СЗУП 8.2
Дополнительные сведения
Общительный не конфликтный человек, ответственный, не курю, работу ищу на долгое время, умею убеждать.