Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31246797Обновлено 16 августа 2016
В избранные

Инспектор по кадрам

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (29 декабря 1990), высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
1 год и 6 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Инспектор по кадрам
ГУП Мосводосток, Москва, полная занятость
- Ежедневный прием потенциальных сотрудников (собеседование, выдача направлений, ознакомление с работой внутри компании);
- Ежедневный прием сотрудников (работа в 1С 8.3, заполнение формы личной карточки Т-2)
- Увольнение сотрудников организации (отправления уведомлений о расторжении трудового договора)
- Прием несовершеннолетних подростков (учитывая Трудовой кодекс Российской Федерации)
- Оформление приказов на сверхурочную работу и в выходные дни
- Ведение книг приказов, журналов учета трудовых договоров и учета трудовых книжек
- Еженедельный отчет о проделанной работе, ежемесячный отчет, полугодовой отчет (анализ прошлых лет)
Работаю в компании, где численность 3500 тыс. человек, поэтому привыкла к многозадачности. Стрессоустойчива, целеустремленна.
5 месяцев
декабрь 2015 — апрель 2016
Администратор магазина
Виктория, Москва, полная занятость
- Руководство продавцами, фасовщиками, товароведами-приемщиками, уборщиками. Обучение и стажировка новых сотрудников;
- Контроль своевременного пополнения товара в торговом зале и организация предпродажной подготовки товара;
- Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями
1 год и 9 месяцев
февраль 2014 — октябрь 2015
Старший кассир
ООО «Продмир», Москва, полная занятость
Обслуживание покупателей на автоматизированных кассовых терминалах.
Функции: Обслуживание покупателей на автоматизированных кассовых терминалах.
- Выкладка товара
- Участие в инвентаризации
Достижения:
- умения прекрасно общаться с людьми
- умение грамотно обращаться с цифрами и наличными деньгами,
- быстро складывать в уме суммы и вычислять скидки,
- уметь обращаться с компьютером и торговой базой, а также с различной оргтехникой;
- практиковалась в качестве товароведа
9 месяцев
февраль  — октябрь 2013
Менеджер стартапа
ООО «Бьюти Маркет», Москва, полная занятость
Подбор персонала, помощь в адаптации, делопроизводство.
Выполняемые работы:
- Подбор и обучение персонала
- Ведение трудовых договоров и личных карточек
- Ведение штатного расписания
Достижения:
Благодаря замечательной команде в которой я работала, я освоила навыки делопроизводства на практике, подбору персонала и конечно же получила бесценный опыт
2 месяца
ноябрь  — декабрь 2012
Менеджер по подбору персонала
ООО «Страховой Сервис Москва», Москва, полная занятость
Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.
Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов.
2 года и 3 месяца
июль 2010 — сентябрь 2012
Заведующая кабинетом кафедры социологии и управления персоналом
ФГБОУ ВПО МАТИ, Москва, полная занятость
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
Выполняемые работы:
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствие с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Делопроизводство.
- Контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями документов, передаваемых руководителю на подпись.
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, в установленные сроки сдача их в архив.
1 год и 4 месяца
март 2009 — июнь 2010
Рекрутер
Desheli, Москва, частичная занятость
- Осуществление активного поиска персонала
- Оценивание деловых и психологических качеств кандидатов, организовывала их психологическое и профессиональное тестирование (тесты, с некоторыми кандидатами стресс-интервью)
- создание базы данных по рынку труда (получение, введение, обработка, анализ, классификация, оценка, сверка и хранение информации), извлечение и использование информации из баз данных.
- Формирование банка данных вакансий и свободных рабочих мест, а также кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест
Достижения:
- приобретения уникальных знаний в своей профессиональной сфере (на практике самостоятельно провела стресс-интервью, тем самым проверив человека на стрессоустойчивость, тем самым к руководителю попадали непосредственно компетентные люди)
- умение правильно общаться (первичное интервью играет не малую роль в подборе персонала)
- изучение методики "холодного чтения" (к сожалению на практики не довелось ее использовать)
- составление базы данных по кандидатам
Высшее образование
2013
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "МАТИ - Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского"
Институт молодежной политики и социальных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2015
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (МГУТУ)
1С Зарплата и Управление Персоналом 8.3
Москва
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Менеджер по персоналу. Уровень 1.
Москва
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Менеджер по персоналу. Уровень 2.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь компьютера
Уверенный пользователь программ: Win /XP, MS Office (Excel, Word), 1С Зарплата и Кадры
Дополнительные сведения
Диплом с отличием.
Водительские права категории В
Знание нормативных документов
Знание трудового законодательства
нацеленность на результат;
активность и инициатива;
готовность учиться и впитывать знания;
ответственность
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
40 000 Р
Ведущий инспектор 1 отделения комплектования отдела кадров, УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве
Инспектор по кадрам, HR-менеджер
По договоренности
Главный специалист отдела управления персоналом, АО Ин-т ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ (340 чел.)
Инспектор по кадрам, HR-менеджер
Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
45 000 Р
Инспектор по кадрам, АО "Трансстройтоннель-99"
Смотреть все резюме
Резюме № 31246797 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2016, 06:09

Резюме

Инспектор по кадрам 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 декабря 1990, 26 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
04.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Инспектор по кадрам
ГУП Мосводосток, г. Москва, полная занятость.
- Ежедневный прием потенциальных сотрудников (собеседование, выдача направлений, ознакомление с работой внутри компании);
- Ежедневный прием сотрудников (работа в 1С 8.3, заполнение формы личной карточки Т-2)
- Увольнение сотрудников организации (отправления уведомлений о расторжении трудового договора)
- Прием несовершеннолетних подростков (учитывая Трудовой кодекс Российской Федерации)
- Оформление приказов на сверхурочную работу и в выходные дни
- Ведение книг приказов, журналов учета трудовых договоров и учета трудовых книжек
- Еженедельный отчет о проделанной работе, ежемесячный отчет, полугодовой отчет (анализ прошлых лет)
Работаю в компании, где численность 3500 тыс. человек, поэтому привыкла к многозадачности. Стрессоустойчива, целеустремленна.
12.2015—04.2016   5 месяцев
Администратор магазина
Виктория, г. Москва, полная занятость.
- Руководство продавцами, фасовщиками, товароведами-приемщиками, уборщиками. Обучение и стажировка новых сотрудников;
- Контроль своевременного пополнения товара в торговом зале и организация предпродажной подготовки товара;
- Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями
02.2014—10.2015   1 год 9 месяцев
Старший кассир
ООО «Продмир», г. Москва, полная занятость.
Обслуживание покупателей на автоматизированных кассовых терминалах.
Функции: Обслуживание покупателей на автоматизированных кассовых терминалах.
- Выкладка товара
- Участие в инвентаризации
Достижения:
- умения прекрасно общаться с людьми
- умение грамотно обращаться с цифрами и наличными деньгами,
- быстро складывать в уме суммы и вычислять скидки,
- уметь обращаться с компьютером и торговой базой, а также с различной оргтехникой;
- практиковалась в качестве товароведа
02.2013—10.2013   9 месяцев
Менеджер стартапа
ООО «Бьюти Маркет», г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала, помощь в адаптации, делопроизводство.
Выполняемые работы:
- Подбор и обучение персонала
- Ведение трудовых договоров и личных карточек
- Ведение штатного расписания
Достижения:
Благодаря замечательной команде в которой я работала, я освоила навыки делопроизводства на практике, подбору персонала и конечно же получила бесценный опыт
11.2012—12.2012   2 месяца
Менеджер по подбору персонала
ООО «Страховой Сервис Москва», г. Москва, полная занятость.
Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.
Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов.
07.2010—09.2012   2 года 3 месяца
Заведующая кабинетом кафедры социологии и управления персоналом
ФГБОУ ВПО МАТИ, г. Москва, полная занятость.
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
Выполняемые работы:
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствие с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Делопроизводство.
- Контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями документов, передаваемых руководителю на подпись.
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, в установленные сроки сдача их в архив.
03.2009—06.2010   1 год 4 месяца
Рекрутер
Desheli, г. Москва, частичная занятость.
- Осуществление активного поиска персонала
- Оценивание деловых и психологических качеств кандидатов, организовывала их психологическое и профессиональное тестирование (тесты, с некоторыми кандидатами стресс-интервью)
- создание базы данных по рынку труда (получение, введение, обработка, анализ, классификация, оценка, сверка и хранение информации), извлечение и использование информации из баз данных.
- Формирование банка данных вакансий и свободных рабочих мест, а также кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест
Достижения:
- приобретения уникальных знаний в своей профессиональной сфере (на практике самостоятельно провела стресс-интервью, тем самым проверив человека на стрессоустойчивость, тем самым к руководителю попадали непосредственно компетентные люди)
- умение правильно общаться (первичное интервью играет не малую роль в подборе персонала)
- изучение методики "холодного чтения" (к сожалению на практики не довелось ее использовать)
- составление базы данных по кандидатам
Высшее
2013
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "МАТИ - Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского"
Факультет: Институт молодежной политики и социальных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Курсы и тренинги
2015
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (МГУТУ)
1С Зарплата и Управление Персоналом 8.3
Москва
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Менеджер по персоналу. Уровень 1.
Москва
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Менеджер по персоналу. Уровень 2.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь компьютера
Уверенный пользователь программ: Win /XP, MS Office (Excel, Word), 1С Зарплата и Кадры
Дополнительные сведения
Диплом с отличием.
Водительские права категории В
Знание нормативных документов
Знание трудового законодательства
нацеленность на результат;
активность и инициатива;
готовность учиться и впитывать знания;
ответственность