Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25816154
6 декабря

Инспектор по кадрам

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (2 мая 1986), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, м. Водный стадион
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц

февраль 2016 — октябрь 2016
9 месяцев

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

ООО "ТЭЛПРО Инжиниринг", г. Москва.

Работа в 1С8.3 "Зарплата и управление персоналом". Занесение первичной документации, прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, командировки, больничный, стаж, отпуск по беременности и родам, табель учета рабочего времени, составление штатного расписания, составление графиков отпусков, записка-расчет, расчет зарплаты, доп.начисления, учет невыходов, ведение карточек Т-2, личные дела, составление инструкций, оформление трудовых договоров, приложения к договорам, учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, выдача справок, взаимодействие с курьерскими службами, брошюровка документов и проектов. Есть опыт в подборе персонала. Составление договоров ГПХ. Штат из 100 человек + 5 филиалов по России, вела еще одну фирму штат из 20 человек + дополнительно выполняла работу офис - менеджера.

июнь 2014 — октябрь 2015
1 год и 5 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ОАО "СИС - Натуральные Ресурсы", г. Москва.

Прием и обработка телефонных звонков, составление договор, работа в 1С7, выставление счетов в 1С7, работа с клиентами - заключение договоров, выставление актов и счетов, отслеживание возврата договоров, ведение БД, ведение отчетности, отслеживание задолженности, взаимодействие с курьером, взаимодействие с транспортным отделом, взаимодействие с клиентами, предоставление услуг компании.

март 2013 — октябрь 2013
8 месяцев

Администратор, Управляющий магазином

(Полная занятость)

ИП Кожемякин.

Проведение собеседований и прием на работу, увольнение, работа за кассой, расчет нал и без нал., следить за порядком в магазине, отслеживать товарооборот, давать поручение персоналу и контролировать их работу, обучение персонала, следить за качеством продуктов, прием и возврат товара, общение с торговыми представителями, работа с товарными накладными, общение и помощь покупателям по продукции магазина, работа с документацией, выкладка товара.

май 2011 — июнь 2012
1 год и 2 месяца

Документовед 2 категории

(Полная занятость)

ФГОУ ВПО РГАУ - МСХА им. К.А. Тимирязева.

Работа с документацией, работа с почтовой корреспонденцией, составление актов на почту, прием и регистрация писем, регистрация входящих и исходящих писем и документов, работа в Excel, распределение документов по подразделениям - кафедрам (факультетам), оформление и отправка исходящих документов (писем), ведение журналов регистрации входящей и исходящей документации, входящие и исходящие звонки, взаимодействие с военно-учетным столом, выполнение поручений руководителя.

февраль 2006 — май 2011
5 лет и 4 месяца

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

МГАУ им. В.П. Горячкина.

Прием граждан на работу, заключение договоров, работа с приказами и выписками из приказов, исходящие и входящие звонки, работа с огр. техникой, документационная работа, составление справок сотрудникам, работа с интернетом, сдавать документы на переплет и в архив, работа в 1С кадры, вести отчетность в документации, отвозить документы в ОМС и получать готовые страховые полиса, регистрация документов под отчетность, отправка писем, регистрация документов в журнал, составление личных дел, заполнение карточки Т2, прием документов на подпись руководителю.

декабрь 2004 — июнь 2005
7 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ЗАО "FastLink".

Работа с орг. техникой, мини-АТС, интернет, почта, регистрация входящей и исходящей документации, входящие звонки, прием платежей, заключение договоров на подключение интернета, взаимодействие с саппортами и тех. поддержкой.

август 2004 — октябрь 2004
3 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Офис - менеджмент".

Работа с орг. техникой, мини - АТС, интернет, почта, чай/кофе, пропуска, регистрация корреспонденции, взаимодействие с другими подразделениями, разноска документации по подразделениям, выполнение поручений руководителя.

Ключевые навыки
1С 8.2 "Зарплата и управление персоналом" 1С 8.3 "Кадровый учёт".
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Microsoft Office 7, PowerPoint, Access, Windows 7.) Работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, офисная техника, делопроизводство, исходящая корреспонденция, электронная почта, работа с базами данных, пользователь ПК, обеспечение жизнедеятельности офиса, умение работать в команде, входящая корреспонденция, внутренняя документация, прием посетителей, прием и распределение звонков, MS Outlook, бумажный документооборот, документооборот.
Училась

по 2006

ГОУ ВПО № 142 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-референт. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

1С: Предприятие 8.2 "Зарплата и управление персоналом". (РЭУ им. Г. В. Плеханова) Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, г. Москва

2013

1С Предприятие 8,2. Государственное автономное образовательное учреждение г. Москвы

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Пунктуальность, внимательность, ответственность, вежливость, коммуникабельность, без вредных привычек, готова учиться новому...

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25816154 обновлено 6 декабря, 14:27
Инспектор по кадрам
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (2 мая 1986)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Водный стадион)
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
Инспектор по кадрам
9 месяцев
февраль   — октябрь 2016
ООО "ТЭЛПРО Инжиниринг", Москва, полная занятость
Работа в 1С8.3 "Зарплата и управление персоналом". Занесение первичной документации, прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, командировки, больничный, стаж, отпуск по беременности и родам, табель учета рабочего времени, составление штатного расписания, составление графиков отпусков, записка-расчет, расчет зарплаты, доп.начисления, учет невыходов, ведение карточек Т-2, личные дела, составление инструкций, оформление трудовых договоров, приложения к договорам, учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, выдача справок, взаимодействие с курьерскими службами, брошюровка документов и проектов. Есть опыт в подборе персонала. Составление договоров ГПХ. Штат из 100 человек + 5 филиалов по России, вела еще одну фирму штат из 20 человек + дополнительно выполняла работу офис - менеджера.
Менеджер по работе с клиентами
1 год 5 месяцев
июнь 2014  — октябрь 2015
ОАО "СИС - Натуральные Ресурсы", Москва, полная занятость
Прием и обработка телефонных звонков, составление договор, работа в 1С7, выставление счетов в 1С7, работа с клиентами - заключение договоров, выставление актов и счетов, отслеживание возврата договоров, ведение БД, ведение отчетности, отслеживание задолженности, взаимодействие с курьером, взаимодействие с транспортным отделом, взаимодействие с клиентами, предоставление услуг компании.
Администратор, Управляющий магазином
8 месяцев
март   — октябрь 2013
ИП Кожемякин, полная занятость
Проведение собеседований и прием на работу, увольнение, работа за кассой, расчет нал и без нал., следить за порядком в магазине, отслеживать товарооборот, давать поручение персоналу и контролировать их работу, обучение персонала, следить за качеством продуктов, прием и возврат товара, общение с торговыми представителями, работа с товарными накладными, общение и помощь покупателям по продукции магазина, работа с документацией, выкладка товара.
Документовед 2 категории
1 год 2 месяца
май 2011  — июнь 2012
ФГОУ ВПО РГАУ - МСХА им. К.А. Тимирязева, полная занятость
Работа с документацией, работа с почтовой корреспонденцией, составление актов на почту, прием и регистрация писем, регистрация входящих и исходящих писем и документов, работа в Excel, распределение документов по подразделениям - кафедрам (факультетам), оформление и отправка исходящих документов (писем), ведение журналов регистрации входящей и исходящей документации, входящие и исходящие звонки, взаимодействие с военно-учетным столом, выполнение поручений руководителя.
Специалист по кадрам
5 лет 4 месяца
февраль 2006  — май 2011
МГАУ им. В.П. Горячкина, полная занятость
Прием граждан на работу, заключение договоров, работа с приказами и выписками из приказов, исходящие и входящие звонки, работа с огр. техникой, документационная работа, составление справок сотрудникам, работа с интернетом, сдавать документы на переплет и в архив, работа в 1С кадры, вести отчетность в документации, отвозить документы в ОМС и получать готовые страховые полиса, регистрация документов под отчетность, отправка писем, регистрация документов в журнал, составление личных дел, заполнение карточки Т2, прием документов на подпись руководителю.
Секретарь
7 месяцев
декабрь 2004  — июнь 2005
ЗАО "FastLink", полная занятость
Работа с орг. техникой, мини-АТС, интернет, почта, регистрация входящей и исходящей документации, входящие звонки, прием платежей, заключение договоров на подключение интернета, взаимодействие с саппортами и тех. поддержкой.
Секретарь
3 месяца
август   — октябрь 2004
ООО "Офис - менеджмент", полная занятость
Работа с орг. техникой, мини - АТС, интернет, почта, чай/кофе, пропуска, регистрация корреспонденции, взаимодействие с другими подразделениями, разноска документации по подразделениям, выполнение поручений руководителя.
Среднее специальное образование
2006
ГОУ ВПО № 142
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Курсы
2016
(РЭУ им. Г. В. Плеханова) Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
1С: Предприятие 8.2 "Зарплата и управление персоналом"
Москва
2013
Государственное автономное образовательное учреждение г. Москвы
1С Предприятие 8,2
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С 8.2 "Зарплата и управление персоналом" 1С 8.3 "Кадровый учёт".
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Microsoft Office 7, PowerPoint, Access, Windows 7.) Работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, офисная техника, делопроизводство, исходящая корреспонденция, электронная почта, работа с базами данных, пользователь ПК, обеспечение жизнедеятельности офиса, умение работать в команде, входящая корреспонденция, внутренняя документация, прием посетителей, прием и распределение звонков, MS Outlook, бумажный документооборот, документооборот.
Дополнительные сведения
Пунктуальность, внимательность, ответственность, вежливость, коммуникабельность, без вредных привычек, готова учиться новому...