Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25816154Обновлено 28 декабря 2016
В избранные

Инспектор по кадрам

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (2 мая 1986), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, м. Водный стадион
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
9 месяцев
февраль  — октябрь 2016
Инспектор по кадрам
ООО "ТЭЛПРО Инжиниринг", Москва, полная занятость
Работа в 1С8.3 "Зарплата и управление персоналом". Занесение первичной документации, прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, командировки, больничный, стаж, отпуск по беременности и родам, табель учета рабочего времени, составление штатного расписания, составление графиков отпусков, записка-расчет, расчет зарплаты, доп.начисления, учет невыходов, ведение карточек Т-2, личные дела, составление инструкций, оформление трудовых договоров, приложения к договорам, учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, выдача справок, взаимодействие с курьерскими службами, брошюровка документов и проектов. Есть опыт в подборе персонала. Составление договоров ГПХ. Штат из 100 человек + 5 филиалов по России, вела еще одну фирму штат из 20 человек + дополнительно выполняла работу офис - менеджера.
1 год и 5 месяцев
июнь 2014 — октябрь 2015
Менеджер по работе с клиентами
ОАО "СИС - Натуральные Ресурсы", Москва, полная занятость
Прием и обработка телефонных звонков, составление договор, работа в 1С7, выставление счетов в 1С7, работа с клиентами - заключение договоров, выставление актов и счетов, отслеживание возврата договоров, ведение БД, ведение отчетности, отслеживание задолженности, взаимодействие с курьером, взаимодействие с транспортным отделом, взаимодействие с клиентами, предоставление услуг компании.
8 месяцев
март  — октябрь 2013
Администратор, Управляющий магазином
ИП Кожемякин, полная занятость
Проведение собеседований и прием на работу, увольнение, работа за кассой, расчет нал и без нал., следить за порядком в магазине, отслеживать товарооборот, давать поручение персоналу и контролировать их работу, обучение персонала, следить за качеством продуктов, прием и возврат товара, общение с торговыми представителями, работа с товарными накладными, общение и помощь покупателям по продукции магазина, работа с документацией, выкладка товара.
1 год и 2 месяца
май 2011 — июнь 2012
Документовед 2 категории
ФГОУ ВПО РГАУ - МСХА им. К.А. Тимирязева, полная занятость
Работа с документацией, работа с почтовой корреспонденцией, составление актов на почту, прием и регистрация писем, регистрация входящих и исходящих писем и документов, работа в Excel, распределение документов по подразделениям - кафедрам (факультетам), оформление и отправка исходящих документов (писем), ведение журналов регистрации входящей и исходящей документации, входящие и исходящие звонки, взаимодействие с военно-учетным столом, выполнение поручений руководителя.
5 лет и 4 месяца
февраль 2006 — май 2011
Специалист по кадрам
МГАУ им. В.П. Горячкина, полная занятость
Прием граждан на работу, заключение договоров, работа с приказами и выписками из приказов, исходящие и входящие звонки, работа с огр. техникой, документационная работа, составление справок сотрудникам, работа с интернетом, сдавать документы на переплет и в архив, работа в 1С кадры, вести отчетность в документации, отвозить документы в ОМС и получать готовые страховые полиса, регистрация документов под отчетность, отправка писем, регистрация документов в журнал, составление личных дел, заполнение карточки Т2, прием документов на подпись руководителю.
7 месяцев
декабрь 2004 — июнь 2005
Секретарь
ЗАО "FastLink", полная занятость
Работа с орг. техникой, мини-АТС, интернет, почта, регистрация входящей и исходящей документации, входящие звонки, прием платежей, заключение договоров на подключение интернета, взаимодействие с саппортами и тех. поддержкой.
3 месяца
август  — октябрь 2004
Секретарь
ООО "Офис - менеджмент", полная занятость
Работа с орг. техникой, мини - АТС, интернет, почта, чай/кофе, пропуска, регистрация корреспонденции, взаимодействие с другими подразделениями, разноска документации по подразделениям, выполнение поручений руководителя.
Среднее специальное образование
2006
ГОУ ВПО № 142
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Курсы
2016
(РЭУ им. Г. В. Плеханова) Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
1С: Предприятие 8.2 "Зарплата и управление персоналом"
Москва
2013
Государственное автономное образовательное учреждение г. Москвы
1С Предприятие 8,2
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С 8.2 "Зарплата и управление персоналом" 1С 8.3 "Кадровый учёт".
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Microsoft Office 7, PowerPoint, Access, Windows 7.) Работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, офисная техника, делопроизводство, исходящая корреспонденция, электронная почта, работа с базами данных, пользователь ПК, обеспечение жизнедеятельности офиса, умение работать в команде, входящая корреспонденция, внутренняя документация, прием посетителей, прием и распределение звонков, MS Outlook, бумажный документооборот, документооборот.
Дополнительные сведения
Пунктуальность, внимательность, ответственность, вежливость, коммуникабельность, без вредных привычек, готова учиться новому...
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист отдела кадров, инспектор по кадрам
53 000 Р
Ведущий инспектор по кадрам, ООО ИНГЕНИУМ
Ведущий специалист отдела кадров, инспектор по кадрам
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, Образование
Инспектор по кадрам / Делопроизводитель
48 000 Р
Инспектор по кадрам, ОАО "Седьмой Континент"
Инспектор по кадрам / Делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 25816154 в открытом доступе Последнее обновление 28 декабря 2016, 12:14

Резюме

Инспектор по кадрам 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 мая 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Водный стадион)
02.2016—10.2016   9 месяцев
Инспектор по кадрам
ООО "ТЭЛПРО Инжиниринг", г. Москва, полная занятость.
Работа в 1С8.3 "Зарплата и управление персоналом". Занесение первичной документации, прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, командировки, больничный, стаж, отпуск по беременности и родам, табель учета рабочего времени, составление штатного расписания, составление графиков отпусков, записка-расчет, расчет зарплаты, доп.начисления, учет невыходов, ведение карточек Т-2, личные дела, составление инструкций, оформление трудовых договоров, приложения к договорам, учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, выдача справок, взаимодействие с курьерскими службами, брошюровка документов и проектов. Есть опыт в подборе персонала. Составление договоров ГПХ. Штат из 100 человек + 5 филиалов по России, вела еще одну фирму штат из 20 человек + дополнительно выполняла работу офис - менеджера.
06.2014—10.2015   1 год 5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ОАО "СИС - Натуральные Ресурсы", г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка телефонных звонков, составление договор, работа в 1С7, выставление счетов в 1С7, работа с клиентами - заключение договоров, выставление актов и счетов, отслеживание возврата договоров, ведение БД, ведение отчетности, отслеживание задолженности, взаимодействие с курьером, взаимодействие с транспортным отделом, взаимодействие с клиентами, предоставление услуг компании.
03.2013—10.2013   8 месяцев
Администратор, Управляющий магазином
ИП Кожемякин, полная занятость.
Проведение собеседований и прием на работу, увольнение, работа за кассой, расчет нал и без нал., следить за порядком в магазине, отслеживать товарооборот, давать поручение персоналу и контролировать их работу, обучение персонала, следить за качеством продуктов, прием и возврат товара, общение с торговыми представителями, работа с товарными накладными, общение и помощь покупателям по продукции магазина, работа с документацией, выкладка товара.
05.2011—06.2012   1 год 2 месяца
Документовед 2 категории
ФГОУ ВПО РГАУ - МСХА им. К.А. Тимирязева, полная занятость.
Работа с документацией, работа с почтовой корреспонденцией, составление актов на почту, прием и регистрация писем, регистрация входящих и исходящих писем и документов, работа в Excel, распределение документов по подразделениям - кафедрам (факультетам), оформление и отправка исходящих документов (писем), ведение журналов регистрации входящей и исходящей документации, входящие и исходящие звонки, взаимодействие с военно-учетным столом, выполнение поручений руководителя.
02.2006—05.2011   5 лет 4 месяца
Специалист по кадрам
МГАУ им. В.П. Горячкина, полная занятость.
Прием граждан на работу, заключение договоров, работа с приказами и выписками из приказов, исходящие и входящие звонки, работа с огр. техникой, документационная работа, составление справок сотрудникам, работа с интернетом, сдавать документы на переплет и в архив, работа в 1С кадры, вести отчетность в документации, отвозить документы в ОМС и получать готовые страховые полиса, регистрация документов под отчетность, отправка писем, регистрация документов в журнал, составление личных дел, заполнение карточки Т2, прием документов на подпись руководителю.
12.2004—06.2005   7 месяцев
Секретарь
ЗАО "FastLink", полная занятость.
Работа с орг. техникой, мини-АТС, интернет, почта, регистрация входящей и исходящей документации, входящие звонки, прием платежей, заключение договоров на подключение интернета, взаимодействие с саппортами и тех. поддержкой.
08.2004—10.2004   3 месяца
Секретарь
ООО "Офис - менеджмент", полная занятость.
Работа с орг. техникой, мини - АТС, интернет, почта, чай/кофе, пропуска, регистрация корреспонденции, взаимодействие с другими подразделениями, разноска документации по подразделениям, выполнение поручений руководителя.
Среднее специальное
2006
ГОУ ВПО № 142
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Курсы и тренинги
2016
(РЭУ им. Г. В. Плеханова) Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
1С: Предприятие 8.2 "Зарплата и управление персоналом"
Москва
2013
Государственное автономное образовательное учреждение г. Москвы
1С Предприятие 8,2
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С 8.2 "Зарплата и управление персоналом" 1С 8.3 "Кадровый учёт".
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Microsoft Office 7, PowerPoint, Access, Windows 7.) Работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, офисная техника, делопроизводство, исходящая корреспонденция, электронная почта, работа с базами данных, пользователь ПК, обеспечение жизнедеятельности офиса, умение работать в команде, входящая корреспонденция, внутренняя документация, прием посетителей, прием и распределение звонков, MS Outlook, бумажный документооборот, документооборот.
Дополнительные сведения
Пунктуальность, внимательность, ответственность, вежливость, коммуникабельность, без вредных привычек, готова учиться новому...