Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22399841Обновлено 28 октября 2016
В избранные

Инспектор по кадрам, Экономист

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (11 июня 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Киевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
2 года и 4 месяца
май 2014 — август 2016
Инспектор ОК отдела правового обеспечения и финасового мониторинга
ТФ Банк "Солидарность", Тула, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - формирование договоров, приказов, личных дел. (штат более 300 чел.)
Массовый подбор персонала:организация мероприятий по подбору персонала (работа с сайтами, телефонные интервью, организация собеседований, информирование кандидатов о результатах встреч, ведение базы данных по кандидатам.
Учет, оформление и хранение трудовых книжек, оформление больничных, отпусков.
Формирование досье Банков-корреспондентов, Банков-контрагентов.
Внесение данных в АБС «БИСквит».
Открытие, закрытие, ведение корреспондентских счетов.
Направление запросов по обновлению сведений.
Подготовка ответов на запросы государственных и надзорных органов.
Подготовка статистических отчетов для ЦБ и ПФР.
Учет личного состава, составление ШР.
Оформление приема/увольнения в соответствии с ТК РФ.
Составление графика отпусков.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Подбор персонала
Ведение кадровой статистики
Внутренний и внешний документооборот.
1 год
июнь 2013 — май 2014
Инспектор ОК, корреспондент, переводчик
Слобода, Тула, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - формирование договоров, приказов, личных дел.(штат более 400 чел.)
Учет, оформление и хранение трудовых книжек, оформление больничных, отпусков.
Учет личного состава, составление ШР.
Оформление приема/увольнения в соответствии с ТК РФ.
Составление графика отпусков.
Расчет заработной платы сотрудникам.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Взаимодействие с ПФР.
Массовый подбор персонала.
Ведение кадровой статистики.
Внутренний и внешний документооборот.
Написание статей для газеты и портала Myslo
перевод статей, тренингов, профессиональной литературы, отчетной документации и личных документов.
поиск и заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для сотрудников организации.
Подготовка командировочных документов и расчет, командировочных денег сотрудникам.
5 месяцев
февраль  — июнь 2013
Менеджер по подбору персонала, специалист ОК
Системы Консалтинга и Аутсорсинга, Тула, полная занятость
Массовый подбор персонала, расчет заработной платы сотрудникам, выдача заработной платы, составление графика работы, контроль работы сотрудников.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные, отпуска, личные дела)
Учет, хранение, заполнение трудовых книжек.(Штат более 500 чел.)
Выдача справок сотрудникам организации.
1 год и 4 месяца
ноябрь 2011 — февраль 2013
Инспектор по кадрам, экономист
ЗАО "Лидер", Тула, полная занятость
Ведение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные, отпуска, личные дела, карточки Т-2 в программе 1С 8.)
Учет, хранение, заполнение трудовых книжек.(Штат более 400 чел.)
Выдача справок сотрудникам организации. Подготовка командировочных документов и расчет, командировочных денег сотрудникам. Бронирование ж/д и авиа билетов и гостиниц. Подбор персонала (публикация в интернет, СМИ, работа с ЦЗН, обучающими центрами), проведение собеседований, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, организация и контроль работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени и графика отпусков. Подготовка и последующее ведение исполнительной документации в строительстве по формам КС-2 и КС-3.
9 месяцев
март  — ноябрь 2011
Старший менеджер по туризму
Сеть турагентств "ВЕЛЛ", Тула, полная занятость
Подбор тура клиентам, ведение клиентской базы, ведение документооборота в офисе, расчет заработной платы менеджерам, ведение графика работы сотрудников.
2 года
март 2009 — февраль 2011
Консультант по банковским услугам
Горячие линии, ООО, Тула, полная занятость
Консультация клиента по банковским услугам, заполнение клиентской базы, совершение звонков клиентам с напоминанием о своевременном погашении кредита.
1 год и 8 месяцев
июль 2007 — февраль 2009
Секретарь, оператор АТС
ООО "Городской Центр Досуга", Тула, полная занятость
Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
Ведение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Выдача справок сотрудникам организации. Организация совещаний, протоколирование собраний. Подбор персонала. Проведение собеседований и тренингов.
Высшее образование
2011
Тульский государственный университет
Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Экономист в сфере мировой экономики
2011
Тульский государственный университет
Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, проактивность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и выстраивать отношения с сотрудниками/клиентами, знание 1С ЗиК. Знание англ. языка на уровне upper-Intermediate
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, делопроизводитель, инспектор отдела кадров
60 000 Р
Научный сотрудник, Всероссийикий НИИ Сельскохозяйственной биотехнологии
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Менеджер по продажам, Гостиница Интурист Коломенское
Инспектор по кадрам
50 000 Р
Старший бухгалтер, ООО "ОСГ Рекордз Менеджмент "
Смотреть все резюме
Резюме № 22399841 в открытом доступе Последнее обновление 28 октября 2016, 15:10

Резюме

Инспектор по кадрам, Экономист 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 июня 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Киевская)
05.2014—08.2016   2 года 4 месяца
Инспектор ОК отдела правового обеспечения и финасового мониторинга
ТФ Банк "Солидарность", г. Тула, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - формирование договоров, приказов, личных дел. (штат более 300 чел.)
Массовый подбор персонала:организация мероприятий по подбору персонала (работа с сайтами, телефонные интервью, организация собеседований, информирование кандидатов о результатах встреч, ведение базы данных по кандидатам.
Учет, оформление и хранение трудовых книжек, оформление больничных, отпусков.
Формирование досье Банков-корреспондентов, Банков-контрагентов.
Внесение данных в АБС «БИСквит».
Открытие, закрытие, ведение корреспондентских счетов.
Направление запросов по обновлению сведений.
Подготовка ответов на запросы государственных и надзорных органов.
Подготовка статистических отчетов для ЦБ и ПФР.
Учет личного состава, составление ШР.
Оформление приема/увольнения в соответствии с ТК РФ.
Составление графика отпусков.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Подбор персонала
Ведение кадровой статистики
Внутренний и внешний документооборот.
06.2013—05.2014   1 год
Инспектор ОК, корреспондент, переводчик
Слобода, г. Тула, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - формирование договоров, приказов, личных дел.(штат более 400 чел.)
Учет, оформление и хранение трудовых книжек, оформление больничных, отпусков.
Учет личного состава, составление ШР.
Оформление приема/увольнения в соответствии с ТК РФ.
Составление графика отпусков.
Расчет заработной платы сотрудникам.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Взаимодействие с ПФР.
Массовый подбор персонала.
Ведение кадровой статистики.
Внутренний и внешний документооборот.
Написание статей для газеты и портала Myslo
перевод статей, тренингов, профессиональной литературы, отчетной документации и личных документов.
поиск и заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для сотрудников организации.
Подготовка командировочных документов и расчет, командировочных денег сотрудникам.
02.2013—06.2013   5 месяцев
Менеджер по подбору персонала, специалист ОК
Системы Консалтинга и Аутсорсинга, г. Тула, полная занятость.
Массовый подбор персонала, расчет заработной платы сотрудникам, выдача заработной платы, составление графика работы, контроль работы сотрудников.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные, отпуска, личные дела)
Учет, хранение, заполнение трудовых книжек.(Штат более 500 чел.)
Выдача справок сотрудникам организации.
11.2011—02.2013   1 год 4 месяца
Инспектор по кадрам, экономист
ЗАО "Лидер", г. Тула, полная занятость.
Ведение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные, отпуска, личные дела, карточки Т-2 в программе 1С 8.)
Учет, хранение, заполнение трудовых книжек.(Штат более 400 чел.)
Выдача справок сотрудникам организации. Подготовка командировочных документов и расчет, командировочных денег сотрудникам. Бронирование ж/д и авиа билетов и гостиниц. Подбор персонала (публикация в интернет, СМИ, работа с ЦЗН, обучающими центрами), проведение собеседований, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, организация и контроль работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени и графика отпусков. Подготовка и последующее ведение исполнительной документации в строительстве по формам КС-2 и КС-3.
03.2011—11.2011   9 месяцев
Старший менеджер по туризму
Сеть турагентств "ВЕЛЛ", г. Тула, полная занятость.
Подбор тура клиентам, ведение клиентской базы, ведение документооборота в офисе, расчет заработной платы менеджерам, ведение графика работы сотрудников.
03.2009—02.2011   2 года
Консультант по банковским услугам
Горячие линии, ООО, г. Тула, полная занятость.
Консультация клиента по банковским услугам, заполнение клиентской базы, совершение звонков клиентам с напоминанием о своевременном погашении кредита.
07.2007—02.2009   1 год 8 месяцев
Секретарь, оператор АТС
ООО "Городской Центр Досуга", г. Тула, полная занятость.
Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
Ведение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Выдача справок сотрудникам организации. Организация совещаний, протоколирование собраний. Подбор персонала. Проведение собеседований и тренингов.
Высшее
2011
Тульский государственный университет
Факультет: Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист в сфере мировой экономики
Высшее
2011
Тульский государственный университет
Факультет: Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, проактивность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и выстраивать отношения с сотрудниками/клиентами, знание 1С ЗиК. Знание англ. языка на уровне upper-Intermediate