Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22399841
28 октября

Инспектор по кадрам, Экономист

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (11 июня 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Киевская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

май 2014 — август 2016
2 года и 4 месяца

Инспектор ОК отдела правового обеспечения и финасового мониторинга

(Полная занятость)

ТФ Банк "Солидарность", г. Тула.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - формирование договоров, приказов, личных дел. (штат более 300 чел.)
Массовый подбор персонала:организация мероприятий по подбору персонала (работа с сайтами, телефонные интервью, организация собеседований, информирование кандидатов о результатах встреч, ведение базы данных по кандидатам.
Учет, оформление и хранение трудовых книжек, оформление больничных, отпусков.
Формирование досье Банков-корреспондентов, Банков-контрагентов.
Внесение данных в АБС «БИСквит».
Открытие, закрытие, ведение корреспондентских счетов.
Направление запросов по обновлению сведений.
Подготовка ответов на запросы государственных и надзорных органов.
Подготовка статистических отчетов для ЦБ и ПФР.
Учет личного состава, составление ШР.
Оформление приема/увольнения в соответствии с ТК РФ.
Составление графика отпусков.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Подбор персонала
Ведение кадровой статистики
Внутренний и внешний документооборот.

июнь 2013 — май 2014
1 год

Инспектор ОК, корреспондент, переводчик

(Полная занятость)

Слобода, г. Тула.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - формирование договоров, приказов, личных дел.(штат более 400 чел.)
Учет, оформление и хранение трудовых книжек, оформление больничных, отпусков.
Учет личного состава, составление ШР.
Оформление приема/увольнения в соответствии с ТК РФ.
Составление графика отпусков.
Расчет заработной платы сотрудникам.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Взаимодействие с ПФР.
Массовый подбор персонала.
Ведение кадровой статистики.
Внутренний и внешний документооборот.
Написание статей для газеты и портала Myslo
перевод статей, тренингов, профессиональной литературы, отчетной документации и личных документов.
поиск и заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для сотрудников организации.
Подготовка командировочных документов и расчет, командировочных денег сотрудникам.

февраль 2013 — июнь 2013
5 месяцев

Менеджер по подбору персонала, специалист ОК

(Полная занятость)

Системы Консалтинга и Аутсорсинга, г. Тула.

Массовый подбор персонала, расчет заработной платы сотрудникам, выдача заработной платы, составление графика работы, контроль работы сотрудников.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные, отпуска, личные дела)
Учет, хранение, заполнение трудовых книжек.(Штат более 500 чел.)
Выдача справок сотрудникам организации.

ноябрь 2011 — февраль 2013
1 год и 4 месяца

Инспектор по кадрам, экономист

(Полная занятость)

ЗАО "Лидер", г. Тула.

Ведение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные, отпуска, личные дела, карточки Т-2 в программе 1С 8.)
Учет, хранение, заполнение трудовых книжек.(Штат более 400 чел.)
Выдача справок сотрудникам организации. Подготовка командировочных документов и расчет, командировочных денег сотрудникам. Бронирование ж/д и авиа билетов и гостиниц. Подбор персонала (публикация в интернет, СМИ, работа с ЦЗН, обучающими центрами), проведение собеседований, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, организация и контроль работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени и графика отпусков. Подготовка и последующее ведение исполнительной документации в строительстве по формам КС-2 и КС-3.

март 2011 — ноябрь 2011
9 месяцев

Старший менеджер по туризму

(Полная занятость)

Сеть турагентств "ВЕЛЛ", г. Тула.

Подбор тура клиентам, ведение клиентской базы, ведение документооборота в офисе, расчет заработной платы менеджерам, ведение графика работы сотрудников.

март 2009 — февраль 2011
2 года

Консультант по банковским услугам

(Полная занятость)

Горячие линии, ООО, г. Тула.

Консультация клиента по банковским услугам, заполнение клиентской базы, совершение звонков клиентам с напоминанием о своевременном погашении кредита.

июль 2007 — февраль 2009
1 год и 8 месяцев

Секретарь, оператор АТС

(Полная занятость)

ООО "Городской Центр Досуга", г. Тула.

Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
Ведение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Выдача справок сотрудникам организации. Организация совещаний, протоколирование собраний. Подбор персонала. Проведение собеседований и тренингов.

Ключевые навыки
Коммуникабельность, ответственность, проактивность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и выстраивать отношения с сотрудниками/клиентами, знание 1С ЗиК. Знание англ. языка на уровне upper-Intermediate
Училась

по 2011

Тульский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и права. Специальность: Экономист в сфере мировой экономики. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2011

Тульский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и права. Специальность: Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22399841 обновлено 28 октября, 15:10
Инспектор по кадрам, Экономист
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (11 июня 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Киевская)
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Инспектор ОК отдела правового обеспечения и финасового мониторинга
2 года 4 месяца
май 2014  — август 2016
ТФ Банк "Солидарность", Тула, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - формирование договоров, приказов, личных дел. (штат более 300 чел.)
Массовый подбор персонала:организация мероприятий по подбору персонала (работа с сайтами, телефонные интервью, организация собеседований, информирование кандидатов о результатах встреч, ведение базы данных по кандидатам.
Учет, оформление и хранение трудовых книжек, оформление больничных, отпусков.
Формирование досье Банков-корреспондентов, Банков-контрагентов.
Внесение данных в АБС «БИСквит».
Открытие, закрытие, ведение корреспондентских счетов.
Направление запросов по обновлению сведений.
Подготовка ответов на запросы государственных и надзорных органов.
Подготовка статистических отчетов для ЦБ и ПФР.
Учет личного состава, составление ШР.
Оформление приема/увольнения в соответствии с ТК РФ.
Составление графика отпусков.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Подбор персонала
Ведение кадровой статистики
Внутренний и внешний документооборот.
Инспектор ОК, корреспондент, переводчик
1 год
июнь 2013  — май 2014
Слобода, Тула, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - формирование договоров, приказов, личных дел.(штат более 400 чел.)
Учет, оформление и хранение трудовых книжек, оформление больничных, отпусков.
Учет личного состава, составление ШР.
Оформление приема/увольнения в соответствии с ТК РФ.
Составление графика отпусков.
Расчет заработной платы сотрудникам.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Взаимодействие с ПФР.
Массовый подбор персонала.
Ведение кадровой статистики.
Внутренний и внешний документооборот.
Написание статей для газеты и портала Myslo
перевод статей, тренингов, профессиональной литературы, отчетной документации и личных документов.
поиск и заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для сотрудников организации.
Подготовка командировочных документов и расчет, командировочных денег сотрудникам.
Менеджер по подбору персонала, специалист ОК
5 месяцев
февраль   — июнь 2013
Системы Консалтинга и Аутсорсинга, Тула, полная занятость
Массовый подбор персонала, расчет заработной платы сотрудникам, выдача заработной платы, составление графика работы, контроль работы сотрудников.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные, отпуска, личные дела)
Учет, хранение, заполнение трудовых книжек.(Штат более 500 чел.)
Выдача справок сотрудникам организации.
Инспектор по кадрам, экономист
1 год 4 месяца
ноябрь 2011  — февраль 2013
ЗАО "Лидер", Тула, полная занятость
Ведение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные, отпуска, личные дела, карточки Т-2 в программе 1С 8.)
Учет, хранение, заполнение трудовых книжек.(Штат более 400 чел.)
Выдача справок сотрудникам организации. Подготовка командировочных документов и расчет, командировочных денег сотрудникам. Бронирование ж/д и авиа билетов и гостиниц. Подбор персонала (публикация в интернет, СМИ, работа с ЦЗН, обучающими центрами), проведение собеседований, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, организация и контроль работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени и графика отпусков. Подготовка и последующее ведение исполнительной документации в строительстве по формам КС-2 и КС-3.
Старший менеджер по туризму
9 месяцев
март   — ноябрь 2011
Сеть турагентств "ВЕЛЛ", Тула, полная занятость
Подбор тура клиентам, ведение клиентской базы, ведение документооборота в офисе, расчет заработной платы менеджерам, ведение графика работы сотрудников.
Консультант по банковским услугам
2 года
март 2009  — февраль 2011
Горячие линии, ООО, Тула, полная занятость
Консультация клиента по банковским услугам, заполнение клиентской базы, совершение звонков клиентам с напоминанием о своевременном погашении кредита.
Секретарь, оператор АТС
1 год 8 месяцев
июль 2007  — февраль 2009
ООО "Городской Центр Досуга", Тула, полная занятость
Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
Ведение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Выдача справок сотрудникам организации. Организация совещаний, протоколирование собраний. Подбор персонала. Проведение собеседований и тренингов.
Высшее образование
2011
Тульский государственный университет
Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Экономист в сфере мировой экономики
2011
Тульский государственный университет
Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, проактивность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и выстраивать отношения с сотрудниками/клиентами, знание 1С ЗиК. Знание англ. языка на уровне upper-Intermediate