Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21850023Обновлено 30 марта
В избранные

Инспектор по кадрам

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 8 месяцев
10 лет и 3 месяца
март 2007 — н.в.
Менеджер по кадрам в единственном числе
ОАО "Варшава", Москва, полная занятость
Подбор персонала (размещение вакансий, проведение собеседований, адаптация принятых сотрудников) - 100% закрытие вакансий в короткие сроки.
кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, командировки, больничные, разработка должностных инструкций и локальных нормативных документов, формирование личных дел сотрудников, учет и ведение трудовых книжек, ведение воинского учета, выдача справок и копий, консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства).
Штат сотрудников - 50 человек (основная работа) + 50 человек (совместительство: ресторанный бизнес на территории гостиницы)
Опыт проведения проверок (охрана труда, военкомат, Роспотребнадзор, ГИТ), опыт ведения судебного дела по жалобе сотрудника (иск сотрудника был полностью отклонен).
Организация корпоративных мероприятий. Подготовка документов к сдаче в архив.
Участие в проведении аттестации рабочих мест.
Оформление и организация зарубежных командировок сотрудников, оформление виз.
В силу имеющихся навыков замещала заведующего складом в периоды его отсутствия.
2 года и 2 месяца
январь 2005 — февраль 2007
Офис-менеджер, руководитель административно-хозяйственного отдела
Представительство компании "Thor United Corp." (США), Москва
Закупка канц.товаров, хоз.товаров, продуктов питания. Заказ типографской, рекламной и сувенирной продукции. При расширении компании: подбор административного и хозяйственного персонала. Организация и контроль работы секретарей, уборщиц, водителя и курьера (в подчинении 6 человек). Подбор помещения для аренды, разработка дизайна интерьера, организация ремонта, закупка мебели, заключение договоров с арендаторами и обслуживающими организациями. Участие в организации тренингов и корпоративных мероприятий.
2 года и 2 месяца
ноябрь 2002 — декабрь 2004
Секретарь офиса (администратор)
ООО Международный институт маркетинговых и социальных исследований "ГфК-Русь", Москва
Прием-распределение звонков, организация командировок сотрудников (визы, билеты, гостиницы), оформление приглашений для иностранных граждан, подготовка документов для таможенной очистки грузов, подбор обслуживающего персонала. Ведение табелей рабочего времени сотрудников. Организация и контроль работы курьера
7 лет и 1 месяц
ноябрь 1995 — ноябрь 2002
Секретарь-референт, инспектор по кадрам
ООО ПКФ "Апекс", Москва
Прием-распределение звонков, деловая переписка с партнерами, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация командировок руководителей.
постановка кадрового учета с "0", формирование личных дел сотрудников, организация ликвидации неработающих фирм, сдача их кадровых документов в архив.
1 год и 1 месяц
август 1994 — август 1995
Социальный педагог
средняя школа №, Зарайск Московская обл
Представление интересов учащихся в государственных органах
Высшее образование
1994
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
История и социально-гуманитарные дисциплины
Дневная/Очная форма обучения
История
Курсы
2015
Высшая школа кадровика
Повышение квалификации
Москва
2014
Институт профессионального кадровика
"Оформление кадровых документов в интересах работодателя"
Москва
2012
Институт профессионального кадровика
"Организация кадрового делопроизводства"
Москва
2009
ООО "Анева-Академия"
"Процедура оформления иностранных работников"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства, чтение профессиональной литературы, постоянное повышение квалификации.
Работа с программой 1С:ЗУП 8.2 в режиме оформления сотрудников, без начисления заработной платы
Знание английского языка на уровне деловой переписки с использованием словаря.
Навыки быстрого поиска необходимой информации.
Работа в режиме многозадачности.
Есть опыт работы по руководству административно-хозяйственным отделом.
Быстро вхожу в коллектив.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Outlook, Internet, знакома с 1С: "ЗИК".
Работала с различными HR - интернет сайтами, есть сертификаты, подтверждающие онлайн-обучение на семинарах по поиску персонала (www.hh.ru, www.superjob.ru)
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, пунктуальность, доброжелательность, организаторские способности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 21850023 в открытом доступе Последнее обновление 30 марта, 10:11

Резюме

Инспектор по кадрам 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 ноября 1971, 45 лет. Замужем, есть дети.
Москва
03.2007—н.в.   10 лет 3 месяца
Менеджер по кадрам в единственном числе
ОАО "Варшава", г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала (размещение вакансий, проведение собеседований, адаптация принятых сотрудников) - 100% закрытие вакансий в короткие сроки.
кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, командировки, больничные, разработка должностных инструкций и локальных нормативных документов, формирование личных дел сотрудников, учет и ведение трудовых книжек, ведение воинского учета, выдача справок и копий, консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства).
Штат сотрудников - 50 человек (основная работа) + 50 человек (совместительство: ресторанный бизнес на территории гостиницы)
Опыт проведения проверок (охрана труда, военкомат, Роспотребнадзор, ГИТ), опыт ведения судебного дела по жалобе сотрудника (иск сотрудника был полностью отклонен).
Организация корпоративных мероприятий. Подготовка документов к сдаче в архив.
Участие в проведении аттестации рабочих мест.
Оформление и организация зарубежных командировок сотрудников, оформление виз.
В силу имеющихся навыков замещала заведующего складом в периоды его отсутствия.
01.2005—02.2007   2 года 2 месяца
Офис-менеджер, руководитель административно-хозяйственного отдела
Представительство компании "Thor United Corp." (США), г. Москва.
Закупка канц.товаров, хоз.товаров, продуктов питания. Заказ типографской, рекламной и сувенирной продукции. При расширении компании: подбор административного и хозяйственного персонала. Организация и контроль работы секретарей, уборщиц, водителя и курьера (в подчинении 6 человек). Подбор помещения для аренды, разработка дизайна интерьера, организация ремонта, закупка мебели, заключение договоров с арендаторами и обслуживающими организациями. Участие в организации тренингов и корпоративных мероприятий.
11.2002—12.2004   2 года 2 месяца
Секретарь офиса (администратор)
ООО Международный институт маркетинговых и социальных исследований "ГфК-Русь", г. Москва.
Прием-распределение звонков, организация командировок сотрудников (визы, билеты, гостиницы), оформление приглашений для иностранных граждан, подготовка документов для таможенной очистки грузов, подбор обслуживающего персонала. Ведение табелей рабочего времени сотрудников. Организация и контроль работы курьера
11.1995—11.2002   7 лет 1 месяц
Секретарь-референт, инспектор по кадрам
ООО ПКФ "Апекс", г. Москва.
Прием-распределение звонков, деловая переписка с партнерами, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация командировок руководителей.
постановка кадрового учета с "0", формирование личных дел сотрудников, организация ликвидации неработающих фирм, сдача их кадровых документов в архив.
08.1994—08.1995   1 год 1 месяц
Социальный педагог
средняя школа №, г. Зарайск Московская обл.
Представление интересов учащихся в государственных органах
Высшее
1994
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Факультет: История и социально-гуманитарные дисциплины
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: История
Курсы и тренинги
2015
Высшая школа кадровика
Повышение квалификации
Москва
2014
Институт профессионального кадровика
"Оформление кадровых документов в интересах работодателя"
Москва
2012
Институт профессионального кадровика
"Организация кадрового делопроизводства"
Москва
2009
ООО "Анева-Академия"
"Процедура оформления иностранных работников"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства, чтение профессиональной литературы, постоянное повышение квалификации.
Работа с программой 1С:ЗУП 8.2 в режиме оформления сотрудников, без начисления заработной платы
Знание английского языка на уровне деловой переписки с использованием словаря.
Навыки быстрого поиска необходимой информации.
Работа в режиме многозадачности.
Есть опыт работы по руководству административно-хозяйственным отделом.
Быстро вхожу в коллектив.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Outlook, Internet, знакома с 1С: "ЗИК".
Работала с различными HR - интернет сайтами, есть сертификаты, подтверждающие онлайн-обучение на семинарах по поиску персонала (www.hh.ru, www.superjob.ru)
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, пунктуальность, доброжелательность, организаторские способности.