Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21850023Обновлено 30 марта
В избранные

Инспектор по кадрам

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (15 ноября 1971), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 1 месяц
10 лет и 8 месяцев
март 2007 — н.в.
Менеджер по кадрам в единственном числе
ОАО "Варшава", Москва, полная занятость
Подбор персонала (размещение вакансий, проведение собеседований, адаптация принятых сотрудников) - 100% закрытие вакансий в короткие сроки.
кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, командировки, больничные, разработка должностных инструкций и локальных нормативных документов, формирование личных дел сотрудников, учет и ведение трудовых книжек, ведение воинского учета, выдача справок и копий, консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства).
Штат сотрудников - 50 человек (основная работа) + 50 человек (совместительство: ресторанный бизнес на территории гостиницы)
Опыт проведения проверок (охрана труда, военкомат, Роспотребнадзор, ГИТ), опыт ведения судебного дела по жалобе сотрудника (иск сотрудника был полностью отклонен).
Организация корпоративных мероприятий. Подготовка документов к сдаче в архив.
Участие в проведении аттестации рабочих мест.
Оформление и организация зарубежных командировок сотрудников, оформление виз.
В силу имеющихся навыков замещала заведующего складом в периоды его отсутствия.
2 года и 2 месяца
январь 2005 — февраль 2007
Офис-менеджер, руководитель административно-хозяйственного отдела
Представительство компании "Thor United Corp." (США), Москва
Закупка канц.товаров, хоз.товаров, продуктов питания. Заказ типографской, рекламной и сувенирной продукции. При расширении компании: подбор административного и хозяйственного персонала. Организация и контроль работы секретарей, уборщиц, водителя и курьера (в подчинении 6 человек). Подбор помещения для аренды, разработка дизайна интерьера, организация ремонта, закупка мебели, заключение договоров с арендаторами и обслуживающими организациями. Участие в организации тренингов и корпоративных мероприятий.
2 года и 2 месяца
ноябрь 2002 — декабрь 2004
Секретарь офиса (администратор)
ООО Международный институт маркетинговых и социальных исследований "ГфК-Русь", Москва
Прием-распределение звонков, организация командировок сотрудников (визы, билеты, гостиницы), оформление приглашений для иностранных граждан, подготовка документов для таможенной очистки грузов, подбор обслуживающего персонала. Ведение табелей рабочего времени сотрудников. Организация и контроль работы курьера
7 лет и 1 месяц
ноябрь 1995 — ноябрь 2002
Секретарь-референт, инспектор по кадрам
ООО ПКФ "Апекс", Москва
Прием-распределение звонков, деловая переписка с партнерами, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация командировок руководителей.
постановка кадрового учета с "0", формирование личных дел сотрудников, организация ликвидации неработающих фирм, сдача их кадровых документов в архив.
1 год и 1 месяц
август 1994 — август 1995
Социальный педагог
средняя школа №, Зарайск Московская обл
Представление интересов учащихся в государственных органах
Высшее образование
1994
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
История и социально-гуманитарные дисциплины
Дневная/Очная форма обучения
История
Курсы
2015
Высшая школа кадровика
Повышение квалификации
Москва
2014
Институт профессионального кадровика
"Оформление кадровых документов в интересах работодателя"
Москва
2012
Институт профессионального кадровика
"Организация кадрового делопроизводства"
Москва
2009
ООО "Анева-Академия"
"Процедура оформления иностранных работников"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства, чтение профессиональной литературы, постоянное повышение квалификации.
Работа с программой 1С:ЗУП 8.2 в режиме оформления сотрудников, без начисления заработной платы
Знание английского языка на уровне деловой переписки с использованием словаря.
Навыки быстрого поиска необходимой информации.
Работа в режиме многозадачности.
Есть опыт работы по руководству административно-хозяйственным отделом.
Быстро вхожу в коллектив.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Outlook, Internet, знакома с 1С: "ЗИК".
Работала с различными HR - интернет сайтами, есть сертификаты, подтверждающие онлайн-обучение на семинарах по поиску персонала (www.hh.ru, www.superjob.ru)
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, пунктуальность, доброжелательность, организаторские способности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
55 000 Р
Менеджер по персоналу, заместитель директора по персоналу, ООО "Завод Комплексной Трубной Изоляции"(производство изолированных труб, штат 800).
Инспектор отдела кадров, Администратор
50 000 Р
Помощник президента федерации хоккея, Федерация хоккея Самарской области (Московское представительство)
Инспектор отдела кадров, Администратор
Инспектор отдела кадров / специалист отдела кадров / менеджер отдела кадров
По договоренности
Юрисконсульт 1 категории отдела сопровождения основной деятельности службы правового обеспечения, ФГБУ Российская государственная радиовещательная компания "Голос России"
Смотреть все резюме
Резюме № 21850023 в открытом доступе Последнее обновление 30 марта, 10:11

Резюме

Инспектор по кадрам 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 ноября 1971, 45 лет. Замужем, есть дети.
Москва
03.2007—н.в.   10 лет 8 месяцев
Менеджер по кадрам в единственном числе
ОАО "Варшава", г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала (размещение вакансий, проведение собеседований, адаптация принятых сотрудников) - 100% закрытие вакансий в короткие сроки.
кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, командировки, больничные, разработка должностных инструкций и локальных нормативных документов, формирование личных дел сотрудников, учет и ведение трудовых книжек, ведение воинского учета, выдача справок и копий, консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства).
Штат сотрудников - 50 человек (основная работа) + 50 человек (совместительство: ресторанный бизнес на территории гостиницы)
Опыт проведения проверок (охрана труда, военкомат, Роспотребнадзор, ГИТ), опыт ведения судебного дела по жалобе сотрудника (иск сотрудника был полностью отклонен).
Организация корпоративных мероприятий. Подготовка документов к сдаче в архив.
Участие в проведении аттестации рабочих мест.
Оформление и организация зарубежных командировок сотрудников, оформление виз.
В силу имеющихся навыков замещала заведующего складом в периоды его отсутствия.
01.2005—02.2007   2 года 2 месяца
Офис-менеджер, руководитель административно-хозяйственного отдела
Представительство компании "Thor United Corp." (США), г. Москва.
Закупка канц.товаров, хоз.товаров, продуктов питания. Заказ типографской, рекламной и сувенирной продукции. При расширении компании: подбор административного и хозяйственного персонала. Организация и контроль работы секретарей, уборщиц, водителя и курьера (в подчинении 6 человек). Подбор помещения для аренды, разработка дизайна интерьера, организация ремонта, закупка мебели, заключение договоров с арендаторами и обслуживающими организациями. Участие в организации тренингов и корпоративных мероприятий.
11.2002—12.2004   2 года 2 месяца
Секретарь офиса (администратор)
ООО Международный институт маркетинговых и социальных исследований "ГфК-Русь", г. Москва.
Прием-распределение звонков, организация командировок сотрудников (визы, билеты, гостиницы), оформление приглашений для иностранных граждан, подготовка документов для таможенной очистки грузов, подбор обслуживающего персонала. Ведение табелей рабочего времени сотрудников. Организация и контроль работы курьера
11.1995—11.2002   7 лет 1 месяц
Секретарь-референт, инспектор по кадрам
ООО ПКФ "Апекс", г. Москва.
Прием-распределение звонков, деловая переписка с партнерами, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация командировок руководителей.
постановка кадрового учета с "0", формирование личных дел сотрудников, организация ликвидации неработающих фирм, сдача их кадровых документов в архив.
08.1994—08.1995   1 год 1 месяц
Социальный педагог
средняя школа №, г. Зарайск Московская обл.
Представление интересов учащихся в государственных органах
Высшее
1994
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Факультет: История и социально-гуманитарные дисциплины
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: История
Курсы и тренинги
2015
Высшая школа кадровика
Повышение квалификации
Москва
2014
Институт профессионального кадровика
"Оформление кадровых документов в интересах работодателя"
Москва
2012
Институт профессионального кадровика
"Организация кадрового делопроизводства"
Москва
2009
ООО "Анева-Академия"
"Процедура оформления иностранных работников"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства, чтение профессиональной литературы, постоянное повышение квалификации.
Работа с программой 1С:ЗУП 8.2 в режиме оформления сотрудников, без начисления заработной платы
Знание английского языка на уровне деловой переписки с использованием словаря.
Навыки быстрого поиска необходимой информации.
Работа в режиме многозадачности.
Есть опыт работы по руководству административно-хозяйственным отделом.
Быстро вхожу в коллектив.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Outlook, Internet, знакома с 1С: "ЗИК".
Работала с различными HR - интернет сайтами, есть сертификаты, подтверждающие онлайн-обучение на семинарах по поиску персонала (www.hh.ru, www.superjob.ru)
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, пунктуальность, доброжелательность, организаторские способности.