Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20345616
11 сентября 2016

Инспектор по кадрам

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (15 сентября 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Нахимовский проспект
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

декабрь 2012 — н.в.
4 года и 3 месяца

Ведущий специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Инфотэк-ИТ", г. Москва.

- Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- ведение учета личного состава, личных дел работников;
- подготовка и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашения;
- осуществление подбора персонала на замещение вакантных должностей (поиск, предварительный отбор, первичное собеседование);
- осуществление контроля за соблюдением режима рабочего времени и отдыха;
- ведение в установленном порядке табеля учета рабочего времени работников Общества;
- работа с листками нетрудоспособности, подсчет страхового стажа;
- документальное оформление служебных командировок;
- составление номенклатуры дел;
- подготовка проектов кадровых приказов;
- оформление и ведение регистрационных журналов;
- контроль соблюдения работниками графика отпусков, оформление отпусков работников;
- внесение изменений в списки застрахованных работников Общества по договору ДМС. Учет открепления уволенных работников из списка застрахованных и прикрепления к списку застрахованных вновь принятых работников Общества.
- подготовка штатного расписания и оргструктуры в случае внесения изменений;
- контроль прохождения работниками испытательного срока при приеме на работу;
- ведение личных карточек ф. Т-2 работников на бумажных носителях и в программе 1-С:Предприятие Зарплата и Управление персоналом;
- подготовка и оформление к архивному хранению документации ОК согласно номенклатуре дел по окончании срока действия или после замены новыми. По совмещению с января 2016 года оказываю услуги по формированию плана закупок ДУКЗ ПАО "ГАЗПРОМ"

июль 2012 — сентябрь 2012
3 месяца

Заместитель генерального директора (по делопроизводству)

(Полная занятость)

ЗАО «Холдинговая Компания «Севзапэнерго», г. Москва.

- ведение деловой переписки, приказов (распоряжений) по административно хозяйственной деятельности, контроль за их исполнением;
- прием и распределение звонков (мини-АТС), корреспонденции, регистрация входящей и исходящей документации, ведение электронного и бумажного архива;
- организация работы приемной, планирование и организация деловых встреч руководителя, прием посетителей;
- прием и отправка корреспонденции;
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение личных поручений руководителя;
- подбор персонала на замещение вакантных должностей;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение);
- оформление служебных командировок;
- осуществление контроля за соблюдением режима рабочего времени и отдыха,
- ведение табеля учета рабочего времени.
- подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- работа с листками нетрудоспособности (подсчет страхового стажа);
- хранение и ведение трудовых книжек и вкладышей в трудовые книжки работников организации;
- оформление и ведение регистрационных журналов;
- ведение личных дел и личных карточек ф. Т-2 работников;
- подготовка распорядительных документов.

март 2010 — июль 2012
2 года и 5 месяцев

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений", г. Моршанск.

Подготовка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- ведение учета личного состава, личных дел работников, личных карточек Ф. Т-2;
- ведение и хранение трудовых книжек;
- составление и контроль соблюдения работниками графика отпусков, оформление отпусков работников;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашения;
- разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов, штатного расписания,
- формирование личных дел;
- заключение договоров и организация медосмотров;
- подготовка и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - информирование по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям всех работников;
- совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам приема, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, увольнения работников;
- контроль состояния трудовой дисциплины в организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
По совместительству. Инженер по охране труда
и технике безопасности.
Составление инструкций и нормативов по ОТ. Проведение инструктажей. Организация обучения по ОТ. Ведение документации по ОТ. Разработка нормативной документации, контроль выполнения требований по охране труда. Проверка знаний по ОТ. Заключение договоров и организация: медосмотров, произв. контроля, приобретение СИЗ и т.д. Составление: планов, отчетов. Проведение мероприятий по ОТ. Наличие удостоверения.

Ключевые навыки
Знание трудового законодательства, в т.ч. трудового кодекса, нормативно-правовых актов и умение их применять, порядок ведения кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, перевод, увольнение работников; оформление отпусков и листков нетрудоспособности работников; ведение табеля учета рабочего времени, трудовых книжек и вкладышей в трудовые книжки, подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений, документальное оформление командировок). Разработка номенклатуры дел подразделения (подготовка документов для архивного хранения). Оформление и ведение регистрационных журналов. Навыки подбора персонала на замещение вакантных должностей.
Пользователь ПК, программного обеспечения Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), интернет, системы электронного документооборота «Lotus Notes», автоматизированной системы электронных закупок, «1С: Зарплата и Управление персоналом 8», опыт работы с информационной программой «Консультант-плюс», применение в работе оргтехники (факса, ксерокса, сканера и т. д.), отличное знание ТК РФ.
Водительское удостоверение категории «В».
Училась

по 2009

"Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина" Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Гражданское право. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

"Отдел кадров без ошибок. Актуальные вопросы кадрового делопроизводства с учетом поправок трудового законодательства в 2013 г.". АПИ "Воробьевы горы", г. Москва

2013

Работа в программе Excel. НОУ "Международный центр профессионального образования", г. Москва

2012

"Архивист". Ноу "арт", г. Москва

2012

"Специалист по кадрам + 1С: Зарплата и Управление персоналом 8". Ноу "арт", г. Москва

2001

Фортепиано. Музыкальная школа, г. Моршанск

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Ответственность, целеустремленность, пунктуальность, сосредоточенность, усидчивость, аккуратность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20345616 обновлено 11 сентября 2016, 21:51
Инспектор по кадрам
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (15 сентября 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Нахимовский проспект)
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Ведущий специалист отдела кадров
4 года 3 месяца
декабрь 2012  — н.в.
ООО "Инфотэк-ИТ", Москва, полная занятость
- Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- ведение учета личного состава, личных дел работников;
- подготовка и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашения;
- осуществление подбора персонала на замещение вакантных должностей (поиск, предварительный отбор, первичное собеседование);
- осуществление контроля за соблюдением режима рабочего времени и отдыха;
- ведение в установленном порядке табеля учета рабочего времени работников Общества;
- работа с листками нетрудоспособности, подсчет страхового стажа;
- документальное оформление служебных командировок;
- составление номенклатуры дел;
- подготовка проектов кадровых приказов;
- оформление и ведение регистрационных журналов;
- контроль соблюдения работниками графика отпусков, оформление отпусков работников;
- внесение изменений в списки застрахованных работников Общества по договору ДМС. Учет открепления уволенных работников из списка застрахованных и прикрепления к списку застрахованных вновь принятых работников Общества.
- подготовка штатного расписания и оргструктуры в случае внесения изменений;
- контроль прохождения работниками испытательного срока при приеме на работу;
- ведение личных карточек ф. Т-2 работников на бумажных носителях и в программе 1-С:Предприятие Зарплата и Управление персоналом;
- подготовка и оформление к архивному хранению документации ОК согласно номенклатуре дел по окончании срока действия или после замены новыми. По совмещению с января 2016 года оказываю услуги по формированию плана закупок ДУКЗ ПАО "ГАЗПРОМ"
Заместитель генерального директора (по делопроизводству)
3 месяца
июль   — сентябрь 2012
ЗАО «Холдинговая Компания «Севзапэнерго», Москва, полная занятость
- ведение деловой переписки, приказов (распоряжений) по административно хозяйственной деятельности, контроль за их исполнением;
- прием и распределение звонков (мини-АТС), корреспонденции, регистрация входящей и исходящей документации, ведение электронного и бумажного архива;
- организация работы приемной, планирование и организация деловых встреч руководителя, прием посетителей;
- прием и отправка корреспонденции;
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение личных поручений руководителя;
- подбор персонала на замещение вакантных должностей;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение);
- оформление служебных командировок;
- осуществление контроля за соблюдением режима рабочего времени и отдыха,
- ведение табеля учета рабочего времени.
- подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- работа с листками нетрудоспособности (подсчет страхового стажа);
- хранение и ведение трудовых книжек и вкладышей в трудовые книжки работников организации;
- оформление и ведение регистрационных журналов;
- ведение личных дел и личных карточек ф. Т-2 работников;
- подготовка распорядительных документов.
Специалист по кадрам
2 года 5 месяцев
март 2010  — июль 2012
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений", Моршанск, полная занятость
Подготовка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- ведение учета личного состава, личных дел работников, личных карточек Ф. Т-2;
- ведение и хранение трудовых книжек;
- составление и контроль соблюдения работниками графика отпусков, оформление отпусков работников;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашения;
- разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов, штатного расписания,
- формирование личных дел;
- заключение договоров и организация медосмотров;
- подготовка и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - информирование по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям всех работников;
- совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам приема, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, увольнения работников;
- контроль состояния трудовой дисциплины в организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
По совместительству. Инженер по охране труда
и технике безопасности.
Составление инструкций и нормативов по ОТ. Проведение инструктажей. Организация обучения по ОТ. Ведение документации по ОТ. Разработка нормативной документации, контроль выполнения требований по охране труда. Проверка знаний по ОТ. Заключение договоров и организация: медосмотров, произв. контроля, приобретение СИЗ и т.д. Составление: планов, отчетов. Проведение мероприятий по ОТ. Наличие удостоверения.
Высшее образование
2009
"Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина"
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Гражданское право
Курсы
2013
АПИ "Воробьевы горы"
"Отдел кадров без ошибок. Актуальные вопросы кадрового делопроизводства с учетом поправок трудового законодательства в 2013 г."
Москва
2013
НОУ "Международный центр профессионального образования"
Работа в программе Excel
Москва
2012
Ноу "арт"
"Архивист"
Москва
2012
Ноу "арт"
"Специалист по кадрам + 1С: Зарплата и Управление персоналом 8"
Москва
2001
Музыкальная школа
Фортепиано
Моршанск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства, в т.ч. трудового кодекса, нормативно-правовых актов и умение их применять, порядок ведения кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, перевод, увольнение работников; оформление отпусков и листков нетрудоспособности работников; ведение табеля учета рабочего времени, трудовых книжек и вкладышей в трудовые книжки, подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений, документальное оформление командировок). Разработка номенклатуры дел подразделения (подготовка документов для архивного хранения). Оформление и ведение регистрационных журналов. Навыки подбора персонала на замещение вакантных должностей.
Пользователь ПК, программного обеспечения Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), интернет, системы электронного документооборота «Lotus Notes», автоматизированной системы электронных закупок, «1С: Зарплата и Управление персоналом 8», опыт работы с информационной программой «Консультант-плюс», применение в работе оргтехники (факса, ксерокса, сканера и т. д.), отличное знание ТК РФ.
Водительское удостоверение категории «В».
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, пунктуальность, сосредоточенность, усидчивость, аккуратность.